модель: Land Cruiser
год: Prado 150 2009-
Фотоотчет установки фаркопа на Toyota Prado 150 2009-
Постоянный гость в нашей мастерской, возможности автомобиля позволяют его владельцу перемещать грузы до 3000 кг, дом дачу, коневозку, волобагажник или легковой прицеп. В основе существуют два типа фаркопов, внешняя балка и скрытое крепление. Наша рекомендация скрытое крепленее, нет лишнего бруса под бампером и нагрузка в два раза больше.
Первым делом необходимо снять пластиковую накладку на верхней части заднего бампера, там находятся болты крепления бампера.
В нижней части бампера так же необходимо откурутить несколько болтов.
Подкрылки отстегиваем не отверткой 🙂 а специализированным инструментом — клипсодером.
Откручиваем верхние болты и снимаем бампер.
Снятый бампер отправляется не на пол а на специальный стол, такой стол полностью исключает появление каких либо царапин или потертостей.
Для качественного закручивания болтов, необходимо очистить входные отверстия с резьбой от грязи и песка, для этого мы прогоняем мечек по резьбе.
Фаркоп устанволен можно приступать к подключению электропроводки.
Мастер собирает розетку с соблюдением требования ГОСТ
Последний штрих, возврат платиковой панели на свое место.
Фаркоп и электрика установленны, автомобиль готов к эксплуатации прицепа. Доверьте свой автомобиль профессионалам, избавьте себя от встречи с делетантами. До встречи в Фаркопофф.
Лексус GX 460 Братик 150 Prado, очередная наша выполненная работа.
Нам доверяют свои автомобили а мы выкладываемся на 100%
Установлен оригинальный фаркоп Brink 526000
Установлен быстросъемный фаркоп Штейнхоф T-169
Совершенно новые Prado 150 регулярные наши клиенты 🙂
тел: +7 (495) 255-00-62 Компании Фаркопофф в этом году исполняется 9 лет .
Компания Фаркопофф является официальным дилером "Steinhof, Westfalia, Brink, Bosal, Imiola, Hak-System, Hook" наш опыт работы более 8 лет. На складе всегда есть в наличии фаркопы на Toyota Prado 150 2009-. Менеджеры помогут подобрать максимально оптимальный вариант фаркопа для Ваших нужд.
Если Вы планируете возить небольшой прицеп то подойдет фаркоп до 1500 кг тягового усилия, а если задача перевозить дом дачу или коневозку то необходим фаркоп от 1500 до 3500 кг.
Хотите купить фаркоп на Toyota Prado 150 2009- без нашей установки, мы бесплатно его доставим в удобное для Вас место, время доставки с 10.00 до 20.00. Есть возможность самовывоза фаркопа с нашего склада в этом случае вы получите скидку в размере 5%. Если заказываете из региона России мы отправим фаркоп услугами транспортной компании.
Рекомендуем серьезно отнестись к выбору где устанавливать фаркоп на Toyota Prado 150 2009-, цены в Фаркопофф невысокие, мастера опытные, сервисный центр имеет все сертификаты для сохранения дилерской гарантии. Через наших мастеров прошло огромное количество автомобилей от стареньких до самых новых все марок и моделей.
Опыт и знание электрооборудования позволяет подключать и универсальные блоки Smart Connect и штатные проводки любых производителей Hak-System, Westfalia, Brink.
Обращаясь к нам Вы получаете:
1. Качественный сертифицированный фаркоп.
2. Фирменную гарантию 1 год на монтаж фаркопа.
3. Фирменную гарантию 2 месяца на электрооборудование.
3. Гарантию от производителя на фаркоп.
4. Необходимые документы для сохранения дилерской гарантии.
Добро пожаловать на главный российский портал Фаркопов для автомобилей Toyota Land Cruiser
Бесплатная доставка вашего заказа осуществляется в пределах МКАД от 5000 руб.
Автомобиль принимается в работу только в чистом виде. Мы не требуем мыть авто до блеска, пожалуйста сделайте хотя бы техническую мойку, она не займет много Вашего времени. Вы можете сделать это как на мойке рядом с нами, так и в любом удобном для Вас месте. С вашим автомобилем работает человек не робот. Надеемся на ваше понимание.
«Тойота Прадо» — мощный и комфортный внедорожник. Как и все джипы, в нем можно путешествовать за городом и быть вдали от цивилизации. Однако одна из самых важных составляющих удачного путешествия – большая вместимость автомобиля. Если после полной загрузки багажника, салона или крыши у вас еще остались грузы, которые требуется перевезти, вам нужен фаркоп на «Прадо». Он представляет собой металлическую раму с крюком и используется в качестве тягово-сцепного приспособления. Преимущества его эксплуатации таковы:
- разгрузка салона, багажника или крыши машины;
- перевозка специфических грузов, которые не могут находиться в салоне (например, бревен);
- невысокая стоимость;
- возможность изготовить ТСУ своими руками;
- быстрый и легкий монтаж и демонтаж.
Фаркоп для Тойота Прадо
Как правило, при использовании автомобиля для постоянных путешествий или перевозок товаров внимание требуется уделять полному переоборудованию — усилению двигателя, коробки передач и других составляющих. Но Prado 150 сам по себе мощный автомобиль, и, попутно с монтажом ТСУ для «Тойота Прадо» 150, других усилений машине не требуется.
Выбор ТСУ
Прежде чем рассматривать тягово-сцепные устройства для Prado 150, стоит заметить, что эта модель популярна по всему миру, и в каждой стране происходила ее адаптация, будь то усиление подвески или перемена положения руля под правостороннее движение. Прицеп и оборудование для него вы можете получить в комплектации. Но оно универсальное, а значит, необязательно подойдет для российских реалий и ваших задач.
В мире есть следующие варианты ТСУ:
- с буксирным крюком;
- с прицепным кронштейном;
- с прицепным шаром.
Виды шаров для фаркопа
Prado 150 и 120 оснащены буксирным крюком, и, несмотря на универсальность, не подходит для некоторых популярных в нашей стране прицепов. По этой причине многие переоборудуют его на буксирный шар, получивший распространение в Европе и СНГ. Шарик выполняет функцию подшипника, куда надевается прицеп. Благодаря его идеальной форме обеспечивается плавность хода и возможность движения под любым углом без изменения направления движения автомобиля. Такой фаркоп для «Тойоты» не создает неудобств, и его своими руками установит каждый автолюбитель.
Монтаж ТСУ
Установка фаркопа на «Прадо 150» выполняется в два этапа. Первый — закрепление механической части, второй — построение электроцепи и её подключение к прицепу.
Механическая часть работы выполняется в следующей последовательности:
- установите автомобиль на яме и залезьте под него. Измеряйте и посмотрите, где вы закрепите тягово-сцепное устройство. Обозначьте места будущих отверстий. Учтите, что в рамных машинах отсутствует несущий кузов, а также подрамник, а всевозможные узлы, в том числе, и ТСУ, закрепляются к раме;
- после нанесения разметки определитесь, купите ли вы готовую модель или изготовите ее самостоятельно. В магазинах обратите внимание на отличия прицепа и фаркопа к нему у 120 и 150 модели «Тойоты» и поинтересуйтесь этой информацией у специалистов;
- купив или собственноручно изготовив изделие, измеряйте, где находится центр машины — там и будет расположен шар;
- приложите тягово-сцепное устройство, исходя из точки замера центра. Отметьте места для просверливания отверстий;
- просверлите отверстия при помощи дрели. Скорость выберите среднюю, чтобы не деформировать раму мощной вибрацией;
- обработайте отверстия при помощи «Мовиля» или другого антикоррозийного средства. Болты обработайте маслом (пригодится даже отработка), чтобы в случае необходимости вы за пару минут сняли фаркоп. Установите изделие на болты.
Монтаж ТСУ на этом не закончен — требуется подключить электрику. Для правильной сборки электроцепи учитывайте требования государственной автоинспекции. Там сказано, что перенос осветительных приборов на прицеп производится в таком же порядке, как бы они располагались на кузове (при включении правого поворотника он должен гореть и на прицепе). Для этого следует найти по электросхеме всю сигнальную проводку, не перепутав её с проводкой питания. После — вывести сигнальную проводку к розетке, которую вмонтировать на ТСУ.
Подключение розетки ТСУ на Прадо 150
В розетке находятся разъемы, куда подключаются все провода. В купленном прицепе уже расположена вилка от розетки, а при самостоятельной сборке соберите каждый провод от сигнальных огней на прицепном устройстве и сведите кабели к вилке. Проверьте, чтобы каждый штырь вилки находился в своем розеточном разъеме — благодаря этому и достигается синхронизация оптики на авто и прицепе.
Всем привет=) выше писал о приобретении фаркопа, . покупал в фаркоп.рф, брал WESTFALIA, без эллектрики (обещали подарить (подарили эллектрику с логотипом сайта фаркоп.рф)), качество на высоте. сегодня позвонили с ТК и сказали что мой груз доставлен. приехал, забрал. и сегодня же в гараже, под пару пива, установил все это дело. итак начнем:
1. Фаркоп WESTFALIA, от Land Cruiser Prado 120. идеально опдходит на Prado 150. допустимые нагрузки:
Вертикальная нагрузка — 130 кг
Масса буксируемого прицепа — 3500кг
2. снимаем черную накладку на бампере.
3. откручиваем верхние болты крепления бампера (под снятой накладкой)
4. откручиваем нижние болты крепления бампера.
5. откручиваем болты и отщелкиваем клипсы со стороны брызгавиков. с двух сторон.
6. возле левого стопаря не забываем отщелкнуть 2 клипсы.
7. с каждого угла потихоньку тянем бампер на себя.
8. отшелкиваем и отсоеденяем фишки в бампере (2 слева, 1 справа)
9. отставляем бампер в сторону.
10. подставляем и наживляем пластину крепления фаркопа…
11. равномерно затягиваем болты.
12. ставим крюк фаркопа.
13. крепим розетку фаркопа.
14. заводим розетку в кузов авто, через левое заднее крыло, в имеющееся отверстие.
15. в левом крыле открываем лючок, где лежит домкрат, и находим там фишку для подключения фаркопа. и там же находим наши протянутые провода.
т.к у меня на прицепе все лампы заменены на светодиоды, с минимальным энергопотреблением, мне не нужен бок согласования. если же у вас в прицепе обычные лампы, то вам необходим блок согласования.
16. закрепляем наши провода в фишке, в определенном порядке, см. фото (специально сделал схемы распиновки)
17. изолируем фишку на всякий случай.
18. ставим бампер в обратной последовательности.
19. получаем удовольствие от проделанной работы =)
p/s вырез в бампере у меня уже был. т.к. прошлый хозяин ставил фаркоп, но при продажи авто, снял его и поставил на новый автомобиль.
Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 48500 км
Toyota Land Cruiser Prado 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
Toyota Land Cruiser Prado, 2013
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
Toyota Land Cruiser Prado, 2015
Смотрите также
Комментарии 83
Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!
У меня на прицепе не было туманок и заднего хода. не подскажу даже, я прозвонил только то что нужно было мне на тот момент.
Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!
Нет в этом разъеме противотуманки. Задний ход есть.
Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!
Желающим подключить заднюю ПТФ по науке.
Буду изучать, спасибо
А фонарь заднего хода должен присутствовать?!
Добрый день. Не понял вопроса
Как подключил лампы заднего хода? в этой белой фишке нет контактов на задний ход?
Добрый день. У меня нет на прицепе заднего хода, по этому не искал даже. предполагаю что есть контакты, просто надо прозвонить и найти
Прадик засветился с фаркопом на НТВ))
Чтоб не зеленели контакты, чтоб не переживать за КЗ во время поцелуя или покатушек нужно раздобыть папу на эту фишку и, открыв лючок домкрата, соединить их, если таки раз в полгода понадобится фаркоп. Парт номер 9098011596, но она пустая, без металлических пинов
Спасибо за дополнение!) не нашёл в своё время папу на фишку эту.
Хорошо, что не нашли-цена на неё 770₽)). Заказал и я себе такой крюк
Чтоб не зеленели контакты, чтоб не переживать за КЗ во время поцелуя или покатушек нужно раздобыть папу на эту фишку и, открыв лючок домкрата, соединить их, если таки раз в полгода понадобится фаркоп. Парт номер 9098011596, но она пустая, без металлических пинов
Приобрел данную фишку, теперь найти пины не могу под нее. Где брать их?
"наковырять" из других тоетовских разъемов, с разборок, сто и прочих мест. Как вариант.
По поводу блока согласования. Проводка авто безболезненно проглотит дополнительные фонари прицепа. На машине никакой неисправности не светится, адаптации нет. Можно и светодиоды не ставить. Однако, в каких условиях живет прицеп со своей проводкой? Машину задом жалко в забор приложить, прицеп можно. Машину по уши в воду никто не загоняет, а прицеп под гидроцикл? Вот тут и начинаются проблемы. Прицеп КЗ, пропал свет на авто. Так что, блок согласования нужная штука. На прицепе хоть все сплавься, проводка тягача не пострадает и электрика будет работать. В крайнем случае, предохранитель на задницу выбьет(есть в блоке предохранитель для домика на колесах). Это лучше чем предохранитель на стоп.
Да, фаркопы WESTFALIA хорошие и отзывы положительные. Сам живу в Хабаровске, покупал год назад на Ленд Крузер Прадо 150 фаркоп фирмы Brink вот такой bagaznik-dv.ru/katalog/fa…ser-prado-150-lexus-gx460. Отзывы тоже очень хорошие. Пока за год эксплуатации показал себя с положительной стороны. Раму сверлить не надо, подходит идеально. Грузоподъёмность большая 140 кг на шар и 3500 кг горизонтально при весе фаркопа в 10 кг. Устанавливал сам часа за 4 (в инструкции написано 2 часа, но я так полагаю это в сервисе).
А этот фаркоп же ставится без выреза бампера на Тойота Ленд Крузер Прадо 150, а на 120 нужно подрезать кромку? Разве нет www.mnogofarkopov.ru/land…-120150-335294600001.html тут даже написано.
Фишка под электрическую разводку прицепа получается где-то лежит без подключения в штатном исполнении, надо ее найти и подсоединить провода?