No Image

Троит в сырую погоду инжектор

151 просмотров
13 ноября 2021

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматерится» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

Попробуйте на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Читайте также:  Питание для усилителя в авто

Очень часто возникает вопрос: «Почему троит двигатель именно в сырую погоду, то есть при высокой влажности?». Достаточно часто у водителей возникает проблема с заводом двигателя в сырую погоду, а после ночного простоя так машина вообще не хочет слушаться.

Особенно с утра, когда все спешат на работу, возникает проблема с тем, что машина то глохнет, то даже не проявляет симптомов к работе и все кроется только в одном — чрезмерная влажность. Но как же определить, где влага очень высока и каким образом она туда попала? Если просто заглянуть под капот, вряд ли вы найдете ответы на свои вопросы, поэтому наглядно заметить сырые места будет очень трудно.

Как же разобраться, что является причиной неполадок в сырую погоду?

Если вы провели визуальный осмотр авто под капотом и не увидели никаких влажных мест, а также, каких-либо указателей на поломку, стоит первым делом завести двигатель.

Достигаем успехов лишь на 5, а то и 10 попытку, происходит хватка только на 4-5 раз, в большинстве случаев и 10 попыток совсем не хватает, чтобы успешно завестись.

Если вы все же завелись с первой попытки и не наблюдаете явных проблем, то стоит дать машине остыть, после чего проблема повторится. Лишь по прошествии пробега в 10 км завод двигателя не будет приносить каких-либо проблем.

Проверить можно и другими простыми способами, чтобы отыскать неисправность. Для этого стоит поставить на стоянку автомобиль в неосвещенном месте. После этого в ночное время стоит открыть капот, после чего ваш напарник должен сделать ключ на старт. А вы в это время наблюдаете, какие процессы происходят возле высоковольтников. Вы заметите цельное "северное сияние".

Конденсат, образующейся в крышке трамблёра.

После проверки форсунок и бензонасоса, лучше всего сменить фильтры, если никаких проблем не обнаружено, то другие проблемы вряд ли есть. Уж сильно углубляться не стоит, в данном случае можно грешить только на конденсат, образовавшийся в крышке трамблера.

Переходим к осмотру крышки, изучаем ее изнутри. Можно конечно даже его подсушить, но установлены трамблеры разные на разных двигателях, а вот уязвимость в них совпадает. Поэтому стоит омыть крышку сначала изнутри при помощи бензина или обезжиривателя. После чего уже спиртом убрать влагу.

Почему все же троит двигатель?

При выявлении «северного сияния», а это бывает крайне редко, лучше всего двигатель перебрать.

Переборке подлежат многие его части: крышка трамблера и высоковольтные провода, после чего вооружившись баллончиком очистителя, подойдет самый дешевый экземпляр, чтобы все обработать от скопившейся пыли и грязи.

Далее обрабатываем все ВДешкой, можно также использовать силиконовый спрей. Теперь уже вас перестанет данная проблема побеспокоить во время сырой погоды, глохнуть двигатель, также перестанет. Теперь любые погодные условия не будут влиять на работу двигателя. Такой вариант событий самый популярный, но столкнуться можно и с другими неполадками.

При появлении проблем с заводом двигателя, необходимо понаблюдать за мощностью искры. Для этого наблюдаем за искрой, находящейся на центральном проводе от высоковольтной катушки. Далее переходим к цилиндрам, после чего наблюдаем за ее мощностью в трамблере, остается она там или исчезает. Ведь причиной может быть обычная нехватка искры, которая поджигает смесь. А происходит это в результате образования большого зазора между свечами, либо в результате образования влаги. Если на высоковольтных проводах наблюдается влага, то емкость повысилась и происходит утечка тока.

Что можно сказать, если двигатель троит на Логане

Не забывайте, что проверять необходимо и сами катушки, ведь если образуются трещины на них, то влага попадает именно через них с внешней среды. Проверить необходимо и их работу, и внешний вид, ведь любое проявление нагара, появляющегося от свечей во время медленной езды.

Когда двигатель остывает, то он присасывает к себе воздух со стороны, а нагар, образованный на свечах подвергается увлажнению.

Поэтому именно в сырую погоду ваш двигатель начнет троить.

Поэтому в таком случае проделываем следующую манипуляцию: перед тем, как заглушить двигатель нажимаем на педаль газа и доходим до 4000 оборотов, после чего зажигание отключаем. После этого двигатель издаст звуки, напоминающие чмоканье, это он избавится от скопившегося нагара и заглохнет. И уже на утро вы не должны будете столкнуться с данной проблемой, но учтите, что это касается проблемы со свечами. Целесообразно будет просто сменить свечи на новые, ведь стоят они пока ещё приемлемо.

Читайте также:  Бензонасос лада калина фото

Вывод

Подытожив все сказанное, стоит обратить ваше внимание, что не стоит исключать момент влияния влаги на проводку, которая не связана с зажиганием, это могут быть различные контакты и разъемы. Ведь они тоже могут оказывать значение на работу двигателя. Поэтому по итогу после всех действий, обязательно обратите внимание и на контакты, после чего вы можете быть спокойны, больше ваш двигатель троить не будет ни в сырую, ни в жаркую погоду.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильный производитель, компания Mazda, представляет собой одну из ведущих фирм по выпуску машин на территории Японии.

Ее продукция обладает высокой степенью известности и пользуется популярностью во многих странах мира. Но немногие знают, что первые 10 лет после своего создания она называлась «Toyo Cork Kogyo» и не имела никакого отношения к выпуску машин.

Первый запуск производства состоялся в 1931 году, а машины представляли собой небольшого размера грузовики, в качестве силовой установки на которых был установлен мотор объемом 500 см. куб. В этом же году компания получила обновленное название Mazda, что означает имя бога света в зороастризме, а кроме того, имеет созвучность с именем ее создателя Дзюдзиро Мацуда.

Наибольшей надежностью за все время работы компании характеризовались такие модели автомобилей:

Mazda323. Первое появление этой модели состоялось в 1977 году. На протяжении 25 лет выпуска было произведено 6 поколений модели, среди которых наибольшую надежность продемонстрировали два последних.

Отличительной чертой 5 поколения модели стал эффектный внешний вид и высокая степень надежности узлов и устройств. Помимо этого, кузов машины отличился высокой степенью устойчивости к влиянию коррозии. Это и стало причиной того, что данный автомобиль и по сей день можно встретить на дорогах России.

В 1998 году руководители компании приняли решение о презентации 6 поколения данной модели. Несмотря на полученную более сдержанную внешность, машина получила вместительный салон, многочисленное современное на тот момент оборудование, а также значительную степень безопасности, что дало ей возможность считаться одой из самых безопасных моделей.

Mazda 6. Даже с учетом постоянного высокого уровня популярности среди автомобилистов, наибольшую степень надежности продемонстрировало третье поколение, выпущенное в 2012 году. Спустя два года, модель прошла процедуру запланированного рестайлинга, в результате которой получила обновленную внешность, а также измененную «начинку», которая позволила машине стать еще в большей степени экономичной, производительной и надежной.

В преимуществах автомобиля можно обозначить яркий внешний вид, салон с высокой долей комфортабельности и отличной эргономикой, высокую производительность силовых установок объемом от 2 до 2,5 литров, мощность которых составила от 150 до 230 л.с.

Mazda 2. Началом истории модели служит 2002 год, и ее первое выпущенное поколение показало отличный уровень баланса между надежностью, качественностью установленного оборудования и стоимостью.

Отличительными особенностями данного хэтчбека небольшого размера стали легко узнаваемый внешний вид, салон большой вместительности, и надежные и не требовательные силовые установки.

Помимо этого, отличительной чертой машины стала высокая степень устойчивости кузова к влиянию коррозии, выносливости подвески, и невысокая стоимость обслуживания.

Эта вариация машины смогла занять 7 место в списке наиболее надежных автомобилей возрастом 4-5 лет. Изменения произошли после выхода следующего поколения, которое опустилось в нем на 98 место.

Mazda CX-5. Этот кроссовер вполне заслуженно может претендовать на звание лучшего автомобиля, произведенного компанией за последние 10 лет.

Его первое поколение было выпущено в 2011 году, после чего на протяжении нескольких лет велась разработка машины второго поколения, завершенная в 2016 году. Отличительными чертами второго поколения стали улучшенное качество салона, производительность силовой установки, показывающей отличное сочетание мощности и экономичности.

Эта модель показала наивысший уровень продаж среди всех видов Mazda на российском рынке. В рейтинге машин возрастом 2-3 и 4-5 лет, автомобиль расположился на 42 и 22 месте.

Mazda MX-5. Следующая модификация, которая смогла заслужить признание и получить статус культовой — небольшой двухместный родстер MX-5. За все время производства было выпущено 4 поколения, каждое из которых отличалось необычной внешностью и высокой степенью надежности.

Читайте также:  Какая категория нужна на т 150

Последнее поколение выпущено японской компанией в 2014 году. Модель отличается достаточно агрессивной внешностью с высокой динамикой, качественным оформлением салона с хорошей эргономикой, и высокой производительностью силовой установки, объем которой составляет от полутора до двух литров, мощностью от 131 до 160 л.с.

Итог. Несмотря на то, что за свою историю существования компания выпустила немалое количество надежных автомобилей, именно вышеперечисленные являют собой образец стабильности и надежности, сумев оставить глубокий след за всю историю автомобильной промышленности с момента создания компании.

С наступлением появилась оттепели данная проблема.
После заводки районе в обороты 1,5 тыс. После 30 сек падают тыс до 1 примерно, и начинает троить движок. Соответсвенно Выключаю СЕ. горит зажигание — завожу, прогазовываю, все Повторюсь. нормально — именно в сырую погоду.

1. сделано? зимы зачищены все контакты подкапотном в массы пространстве
2. сделана доп масса на аккум от двигатель.
3.проверены свечи — состояние отличное(изолятор керамический беленький, без намека на красноту в замененных от отличие- те были красные) заменены 3000 км бензин, назад 92. Заправляюсь в одном месте, заправка проверил.
4. проверенная РХХ — все в норме
5. осушил изопропиловым бак спиртом

6. заменил топливный фильтр.

еще Какие будут предложения?

Высказывания типа — на принимаются, не диагностику. Вердикт о пропусках зажигания в цилиндрах и замене по рекомендации свечей — глупость.

Хотел проверить смог, не форсунки снять коннекторы. Тухамат писал нужно что нажать и сдернуть, у меня ничего не Что. получилось жать то?

Пробег 11300 км.

Просьба не отсылать в все, поиск статьи просмотрел, но НОРМАЛЬНОГО решения нашел не проблемы.

С наступлением оттепели появилась данная После.
проблема заводки обороты в районе 1,5 тыс. сек 30 После падают примерно до 1 тыс, и начинает движок троить. Соответсвенно горит СЕ. Выключаю зажигание — прогазовываю, завожу, все нормально. Повторюсь — именно в погоду сырую.

1. после зимы все зачищены контакты массы в подкапотном пространстве
2. доп сделана масса на двигатель от аккум.
3.проверены состояние — свечи отличное(керамический изолятор беленький, намека без на красноту в отличие от замененных- те были заменены) красные 3000 км назад, бензин 92. Заправляюсь в месте одном, заправка проверенная.
4. проверил РХХ — норме в все
5. осушил бак изопропиловым спиртом

6. топливный заменил фильтр.

Какие еще будут Высказывания

предложения? типа — на диагностику, не принимаются. Вердикт о зажигания пропусках в цилиндрах и рекомендации по замене свечей — Хотел.

глупость проверить форсунки, не смог снять Тухамат. коннекторы писал что нужно нажать и меня, у сдернуть ничего не получилось. Что жать Пробег

сам Свечи покупал или в сервисе "поставили"? виду в Имею калильное число и вообще родные или свечи нет?

Про свечи:
купил БЕРУ себе z-16, в каталоге на сайте БЕРУ они как значятся подходящие для нашего двигателя. палёные не Свечи. Но
1. похоже на то. что калильное число не требуемому соответствует. Похоже, что оно выше. низких на Свечи оборотах не самоочищаются. Машина начинает только ехать если крутить двигатель.
2. НОВЫЕ пробивали свечи на 8ми атмосферах. Проверено на стенде. сами, Свечи понимаете, чистые были. Тоже БРИСК и с самое. Тоже втопку.

Поэтому для сделал себя окончательный вывод: ставить только или-11 BRK5E аналог этих свечей у ДЕНСО, помню не номер. НГК стоят около 50р за Какие.

послан Оригинал Bert
. Перед выключением движка давим резко на газ до 4000 об. и выключаем зажигание. несколько Двтгатель раз чмокнет, выплевывая сгоревший остановится, и нагар. Утром все нормально. Если простоит машина дольше (например, 2 дня), запуск нормальным будет, т.к. свечи успеют высохнуть.

Приучил делать себя тоже самое, только движок поменьше кручу, газану до 1500-2000 и поварачиваю Может. ключ и в этом все дело.

К ДлиннойЯщирке + 1.

единственнный и Первый трабл (который я описывал выше) меня у произошел после 500 км пробега, после ТО-Пари в 10000. "Париже", где мне заменили родные на свечи. только от Нексии НЖК БРК откатал-11. 6ЕС (пока заметил) на них 8 000 км, небыло троений, но машина как-то вяло ехала (субъективно возможно), поменял на БРК 5ЕС-11, проехал них на уже 10000 км и проблем нет и небыло морозы в даже, всегда с первого раза и без Источник.

Комментировать
151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector