No Image

Трейлеры дом на колесах

СОДЕРЖАНИЕ
27 просмотров
15 ноября 2019

Доставка автодомов и жилых прицепов по всей территории Российской Федерации: мы доставим ваш автокемпер, дом на колесах, прицеп-дачу, караван, трак-кемпер в любой город России!

6 601 004 руб. 6 948 425 руб.

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Цвет сине-белый
КПП: АКПП (робот)
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Год выпуска: 2019
Модельный год: 2020
Категория прав: «ВЕ»

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Год выпуска: 2019
Категория прав: «ВЕ»

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

КПП: АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

КПП: АКПП
Год выпуска: 2012
Категория прав: «В»

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

КПП: МКПП/АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Зимний пакет: Truma Diesel 6E, обогрев бака сточных вод
КПП: МКПП
Год выпуска: 2018
Тип двигателя: Дизельный

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

КПП: АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

КПП: АКПП
Год выпуска: 2013
Категория прав: «В»
Состояние: с пробегом

Москва: 2020 год С-Петербург: 2020 год

КПП: АКПП (робот)
Год выпуска: 2018
Категория прав: «В»

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

КПП: МКПП
Год выпуска: 2013
Категория прав: «В»
Состояние: с пробегом

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

КПП: АКПП (робот)
Год выпуска: 2018
Категория прав: «В»

Москва: В пути С-Петербург: В пути

КПП: АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

КПП: АКПП
Год выпуска: 2018
Категория прав: «В»

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

КПП: АКПП
Год выпуска: 2018
Категория прав: «B»

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

КПП: АКПП 7G-TRONIC PLUS
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Год выпуска: 2018
Категория прав: «ВЕ»

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Год выпуска: 2020
Категория прав: «ВЕ»

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Цвет: белый
КПП: МКПП
Категория прав: «В»

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

КПП: МКПП
Год выпуска: 2016
Категория прав: «B»
Пробег: 71000

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

КПП: МКПП
Год выпуска: 2007
Категория прав: «В»

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

КПП: АКПП
Год выпуска: 2012
Категория прав: «В»

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

КПП: МКПП
Год выпуска: 2017
Категория прав: «В»
Читайте также:  Датчики температуры газ 3110 двигатель 406

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Цвет: белый
КПП: АКПП
Год выпуска: 2017
Тип двигателя: Дизельный

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

КПП: МКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

КПП: МКПП/АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «С»

Москва: Под заказ С-Петербург: Под заказ

КПП: АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

КПП: АКПП
Год выпуска: 2011
Категория прав: «C»

© Яхты на колесах, 2011-2019

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Продолжаю болеть идеей более менее внедорожного кемпера, но чтоб с комфортом (внедорожные прицепы с раскладывающимися палатками — это конечно мобильно и потенциал по пересеченке высокий, но у них нет душа и туалета 🙂 ).

Трейлер мечты Kedron Caravans Topender мне пока не светит (в принципе не дешёвый, писал им — они за пределы австралии не экспортируют, да и в самой австралии, ввиду большого спроса — время ожидания заказа примерно год).
Поэтому с горя начал даже смотреть на обычные Hobby Prestige и потом может лифтануть…

Но на этой неделе был в штатах и поехал к диллеру смотреть Keystone Outback, как меня заверили самый внедорожный вариант из их гаммы (клиренс приличный, да). Собственно фотками решил поделиться.

Большинство дизайнов у американцев подразумевают выдвигающиеся секции, что напрягает с точки зрения надёжности (если по гравию/ грунтовке ехать, с ямами и тряской, как долго протянет). Внутри правда — места в моделях побольше чем в некоторых хрущёвках…

Сколько стоит жизнь в доме на колесах

В США продается ежегодно в среднем 200 000 трейлеров, не считая автодомов, а объем рынка составляет около 12-17 миллиардов долларов. В Европе трейлеры еще более популярны — там ежегодно продается около 360 тысяч единиц. На 1 января 2015 в европейских странах зарегистрировано более 5,5 миллиона передвижных домов.

Такая практика, как путешествие в собственном доме — трейлере или караване — получила широкое распространение на Западе, но так и не стала сколько-нибудь популярной в России. Почему? Все дело в климате или не только в нем?

Существует две разновидности «жилья на колесах»: автодома (которые едут самостоятельно) и дома-прицепы (для буксировки которых необходим автомобиль). Различаются и цены на них, рассказывает Андрей Барсуков, заместитель генерального директора Русского АвтоМотоКлуба (РАМК).

Стоимость первых начинается от 2,5 миллиона рублей за подержанный вариант и от 4 миллионов за новый, некоторые люкс-варианты продаются за 12-15 миллионов рублей. «А вот прицепы уже существенно дешевле. Можно найти новые достаточно комфортные в пределах 1-1,5 миллиона рублей, а небольшие подержанные стоят и того меньше — от 400 тысяч рублей», — говорит эксперт.

Павел Корчагин, владелец компании «Автотурист», отмечает, что в России сейчас работает порядка пяти крупных комапний, занимающихся продажей и прокатом автокемперов и караванов. «Cтоимость трейлеров б/у в нормальном состоянии начинается от 300 тысяч рублей. Новых — от 1,5 миллиона рублей. Цена зависит от модели, комплектации и уровня комфорта. Стоимость аренды — от 1,5 тысячи рублей в сутки. Новые автокемперы продаются от 4,5 миллиона и дороже, б/у — от 600 тысяч рублей».

Читайте также:  Сделать ключи для автомобиля

Неделя пользования домом-прицепом в аренду, по подсчетам Андрея Барсукова, обойдется в сумму от 25 тысяч рублей, а автодомом — уже от 50 тысяч. «Затраты сопоставимы со стоимостью проживания в номере комфортабельного отеля», — отмечает эксперт.

Как аренда, так и покупка этого транспорта для туризма и отдыха так до сих пор и не привлекли интереса сколько-нибудь заметного количества россиян. Количество сделок на всю страну вряд ли превышает 100-200 за год. «В России пока существуют всего лишь несколько тысяч энтузиастов, увлеченных этой тематикой и пользующихся "домами на колесах". Ситуация в этой отрасли чем-то напоминает аналогичную с яхтами и большими катерами: дорого в приобретении, затратно при эксплуатации, низкая ликвидность при последующей продаже, ну и, конечно же, отсутствие должной инфраструктуры (причем даже на популярных маршрутах)», — поясняет господин Барсуков.

Павел Корчагин считает, что на распространении «мобильного жилья» поставил крест утилизационный сбор на прицепы: «Утилизационный сбор на новый прицеп грузоподъемностью от 750 килограммов до трех тонн составит 330 тысяч рублей, а на подержанный (старше трех лет) — полтора миллиона рублей!»

Главная цель приобретения дома на колесах — все-таки не постоянное проживание, а путешествия. Владельцы трейлеров за границей — в основном, граждане в возрасте от 50 лет, колесящие по стране в поисках новых впечатлений. «В России такой класс людей еще не появился: у нас менее мобильное население, да и доходы не всегда позволяют вести пожилым людям подобный образ жизни», — говорит Дмитрий Михалев, руководитель службы по работе с госорганами «СПб Реновация».

Впрочем, число автопутешественников потихоньку все-таки растет. Христина Стрельцова, директор школы кайтсерфинга «Гагарин Кайт» рассказывает: «Каждый год с начала мая и до середины октября мы живем в доме на колесах на берегу Черного моря в Крыму, весь пляж Западного Крыма "засеян" такими кэмперами». В 2015 году Христина Стрельцова озадачилась покупкой трейлера и для себя. «Первое с чем я столкнулась, это дикий разброс цен. Начиная от полутора до пятнадцати тысяч долларов. Конечно, все зависит от состояния дома на колесах, от года выпуска, размера вагона, количества осей и от того, растаможен прицеп или нет, — рассказывает Стрельцова. — Кстати, последнее здорово влияет на цену: если вагончик не растаможен, с ним нельзя путешествовать, проблемы появятся при первой же встрече с гаишниками. На стоимость влияет и год выпуска. Я купила растаможеный вагончик 1989 года в прекрасном рабочем состоянии за четыре тысячи долларов».

Вопреки расхожему заблуждению, жизнь в доме на колесах не означает неминуемых гигиенических лишений. Как правило, такой дом — это мини-квартира с полноценной миниатюрной кухней, укомплектованной газовой плитой, холодильником, вытяжкой, множеством шкафчиков, обеденным столом и мягкой мебелью, которая легко трансформируется в дополнительное спальное место. Трейлеры оснащены и полноценным туалетом: отдельной комнатой с умывальником и биотуалетом. «В моем трейлере есть достаточно широкая двуспальная кровать, которая закрывается от основного пространства дверками-купе. В домах на колесах предусмотрена вентиляционная система, система отопления и кондиционирования. Исправный кэмпер должен подключаться к электричеству и водоснабжению», — рассказывает Христина Стрельцова.

Читайте также:  Сколько стоит простая нива

Лайфхак: не все знают, что холодильники в домах на колесах могут работать не только от электричества, но и от газа. Та же история — с системой отопления. На практике разница простая: на газу, при его наличии, холодильник и отопление работают круглосуточно, на электричестве — при подключении к местным сетям. Конечно, найти источник питания можно и в глухих местах — электрогенератор, солнечные батареи.

С водой вопрос тоже решается (опять же, при наличии электричества): в трейлерах есть специальные емкости с насосом, которые при наличии электричества обеспечат подачу воды во все краны. Возникает справедливый вопрос: а в какую сумму обходится вся «коммуналка» в диких условиях? По словам Стрельцовой, вполне можно уложиться в 10 тысяч рублей: «Например, использование электрогенератора по четыре часа в день дает расход порядка шести тысяч рублей в месяц. Пятидесятилитрового газового баллона хватает на полтора месяца. Цена вопроса — 800 рублей. А жидкость для биотуалета обойдется в сумму около 1500 рублей в месяц». Оговоримся сразу: расчеты справедливы для теплого времени года.

Все чаще в последнее время стала подниматься тема о том, что дома-прицепы в принципе могут рассматриваться и как полноценная альтернатива квартирам, жилым домам и дачам. «На мой взгляд, это больше маркетинговый ход продавцов, пытающихся в кризисное время таким образом активизировать продажи своей продукции, придумав новый клиентский сегмент — тех, кто готов жить в доме-прицепе. Если соотнести затраты на покупку либо аренду и на эксплуатацию с получаемым качеством жизни, уверен, почти все отдадут предпочтение более традиционным условиям жизни — в квартире или доме», — выражает недоверие Андрей Барсуков.

Юлия Крылова, партнер One&Only Realty в России, к факторам, сдерживающим развитие автотуризма, относит и суровые зимние условия, которые делают жизнь в трейлере просто невозможной. «С середины осени и почти до самого лета поддерживать должный уровень тепла и комфорта в трейлере можно лишь с существенными финансовыми вливаниями, которые можно сравнить со стоимостью аренды комфортного жилья. Поэтому в России никто всерьез не рассматривает трейлер как полноценную альтернативу загородному дому», — говорит эксперт.

Хотя, как подчеркивает Павел Корчагин, существуют и модели караванов, предназначенные для зимней эксплуатации и имеющие, помимо системы отопления, еще и подогрев пола и магистралей.

Евгений Дружинин, старший юрист направления RE Legal (группа компаний RE Group) отмечает, что трейлеры или иное «жилье» на колесах в соответствии с действующим законодательством может быть признано временным сооружением.

«Но в соответствии с Жилищным кодексом РФ, жилым помещением, то есть помещением, пригодным именно для постоянного проживания, может быть только объект недвижимого имущества — комната, квартира или жилой дом. И этот перечень является исчерпывающим. Таким образом, "жилье" на колесах именно жильем считаться не может», — говорит юрист.

Комментировать
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector