Многие любители езды по бездорожью присматриваются к более легким и компактным внедорожникам, потому что трехдверные внедорожники имеют больше шансов уверенно проехать в очень сложных участках на бездорожном покрытии.

Особенно, если на такой компактный внедорожник поставить качественную грязевую резину. Плюсы 3-х местных внедорожников заключаются в том, что у них короткая колесная база. Поэтому машина легко сможет заезжать на крутые горки. Также важным фактором на бездорожье является угол въезда и съезда. Если эти углы больше 30 градусов, то это говорит про очень хорошую проходимость.

На автомобильном рынке можно найти достаточное количество таких 3-х дверных внедорожников. Некоторые модели уже не найти новыми, например, трехдверный Мицубиси Паджеро.

Сегодня мы поговорим про такие трехдневные внедорожники и кроссоверы:

Цены на эти автомобили разные, и это понятно, потому что одни машина – премиум класса, а другие – вообще отечественного произовдства с 40-ка летним дизайном. Цены на трехдверные внедорожники немного ниже, чем на 5-ти дверные внедорожники тех же моделей. Самые недорогие трехдверные внедорожники – это Лада Нива, цена на эти автомобили начинается с 400 000 рублей за новый автомобиль.

А самым дорогим 3-х дверным внедорожником считается Ленд Крузер J15, цена которого начинается с 3 300 000 рублей за новый такой джип. Остальные автомобили, Рендж Ровер Евок и Jeep Wrangler стоят около 1 700 000 рублей.

Один из лучших трехдверных внедорожников – Jeep Wrangler

Многие считают американский внедорожник Джип Вранглер на бездорожье самым лучшим благодаря своим отличным качествам по проходимости. 3-х дверный Wrangler хорош на бездорожье тем, что у него короткая база, большой дорожный просвет и большие колеса.

Также у автомобиля тяговитый мотор, правильная коробка передач и качественная сборка. Но цены на этот трехдверный внедорожник, начинаются от 1 700 000 рублей за новый автомобиль, – довольно велики.

Маленький Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – это японский трехдверный внедорожник, который отлично преодолевает бездорожье. Технические характеристики Сузуки Джимни позволяют этой машине оставить конкурентов на бездорожье далеко позади.

Самые главные достоинства этого автомобиля – мягкая подвеска, легкий, но тяговитый мотор с объемом в 1,3 литра, да и сам Джимни – легкий 3-х дверный внедорожник. Дорожный просвет тоже большой и есть возможность установить большие колеса. Цены на Сузуки Джимни достаточно низкие – начинаются от 770 000 рублей. На вторичном рынке можно найти машины в хорошем состоянии и за 300 000 рублей.

Для тех, кому нравятся автомобили Сузуки, есть смысл также присмотреться к такому автомобилю, как Suzuki Grand Vitara II в трехдверном исполнении. Этот автомобиль тоже не особенно дорогой, цены на новый автомобиль начинаются с 980 000 рублей. По характеристикам, Гранд Витара – кроссовер, у которого большой клиренс, но на бездорожье лучше на нем не заезжать. Есть 2 типа моторов: 1,6 и 2,4, мощность которых – 107 и 166 л. с. Коробка передач бывает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

ТагАЗ Tager

Изначально внедорожники ТагАЗ Tager выпускали в Японии и там они назывались Korando. Но не так давно в Японии перестали выпускать эти автомобили. Но так как у них хорошие внедорожные качества, их стали выпускать в России на заводе ТагАЗ. Эти машины хороши тем, что стоят недорого, цена начинается от 600 000 рублей, на бездорожье машина отлично ездит, в салоне все хорошо собрано. А самое главное – у автомобиля компактные размеры.

Лада Нива

Про Ниву можно говорить долго – это легендарный внедорожник, которые производится уже более 40-ка лет. У него отличные ходовые качества, на бездорожье ему нет равных. Низкая цена – 400 000 рублей.

Много достоинств, но и недостатки тоже есть – устаревший дизайн, а также, при езде на большой скорости, на Ниве ездить страшно из-за больших кренов при поворотах. Далее рассмотрим более дорогие автомобили.

Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Для тех, кто хочет гламурный премиальный кроссовер – есть смысл присмотреться к таком 3-х дверному кроссоверу, как Range Rover Evoque, выглядит он эффектно, а также все знают, что это премиальный английский автомобиль. Машина с дизайном, который притягивает к себе внимание.

Цена на Evoque начинается с 1 700 000 рублей, что довольно немало, но машина действительно выглядит дорого, в ней все сделано по высшему разряду – качественная отделка салона, большие размеры кузова, красивые фары, большие колеса и есть несколько вариантов окраски кузова. В машине мягкая подвеска, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие. На бездорожье на таком автомобиле лучше не заезжать, так как это все-таки кроссовер, а не внедорожник.

Для езды по городу – отличный автомобиль, на выбор есть несколько моторов, мощность которых варьируется от 150 до 245 л. с.

Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J15

3-х дверный Ленд Крузер Прадо выглядит более молодежно, но стоит недешево – цены начинаются с 3 300 000 рублей. Трехдверный Прадо не очень хорошо пользуется спросом, тем не менее, этот автомобиль продолжают еще выпускать и продавать в Европе и России.

По стилю и комплектации 3-х дверный вариант такой же, как и 5-ти дверный Ленд Крузер Прадо 150.

Подвеска в Прадо рассчитана правильно, она легко справится с самым серьезным бездорожьем. Спереди – независимая подвеска, а сзади зависимая. В более дорогих комплектациях используется адаптивная подвеска, которая может менять характеристики исходя из того, по какой дороге едет автомобиль.

В 2013 году был рестайлинг, поэтому с тех пор ничего не поменялось в 3-х дверном Прадо. Под капотом стоит 177-сильный дизельный мотор с объемом в 2,8 литров, коробка передач – 6-ти ступенчатый автомат. Расход топлива по городу – 10 – 12 литров, по трассе – 7.

В общем, для тех, кого интересует компактный, недорогой и неприхотливый трехдверный внедорожник, то надо сразу покупать Ниву 4х4 или Ниву Урбан, ничего страшного, что она стала выглядеть как городской кроссовер. Нива – это именно тот автомобиль, который отлично ездит по бездорожью, может проехать где угодно, но на трассе его ездовые характеристики совсем никудышные, если ехать на большой скорости, то машину будет вилять, да и вообще на ней страшно ехать быстро, потому что создается ощущение, что она может перевернуться.

А далее видео про трехдверный Гелендваген:

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок, являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Toyota Land Cruiser Prado

Mitsubishi Pajero

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny

Jeep Wrangler

SsangYong Korando

Лада «Нива» 4х4

Выпуск: с 1977 года

Старушка «Нива» тянет на рекорд по «несменяемости», ведь ее непрерывно и без глобальных изменений делают с 1977 года, и конца ее выпуска пока не видно! И с 3-дверного кузова она, собственно, и начиналась. За десятилетия конструкция принципиально не поменялась: кузов — несущий, сзади неразрезной мост, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд и – и хилый мотор, который сегодня развивает всего 83 л.с. при объеме 1,7 л.

Классическая Lada 4×4 стоит от 483 900 до 540 000 рублей, версия Urban оценена в 546 800 рублей. Но самая дорогая «Нива» – это версия «Бронто» за 692 900 — 756 900 рублей (на фото).

Но оружие «Нивы» — не мощность, а малый вес (1,28 т), маневренность, отменная геометрическая проходимость, низкая цена и отсутствие альтернативы ей на рынке. К тому же, сегодня АвтоВАЗ продает 3-дверку сразу в трех версиях. Это классический дешевый вариант с железными бамперами, «причесанная» под город модификация Urban с пластиковым обвесом и внедорожное исполнение «Бронто» с грязевой резиной, увеличенным клиренсом за счет лифтованной подвески и «самоблоками» на обеих осях. Потому хоть она и старая – а в топ-25 самых продаваемых моделей России из года в год исправно попадает!

Выпуск: с 1970 года

Этот автомобиль – настоящий парадокс, не имеющий, как говорится, аналогов в мире. С виду – типичный японский kei-car, коробок на колесах, по длине и ширине — меньше 3-дверной «Нивы»! Но под глазастым кузовком прячутся рамное шасси, неразрезные мосты спереди и сзади (!), жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд в раздатке, то есть все, как у «взрослых». Хотя движки скромные: бензиновые объемом 0,6 и 1,3 л, дизель – 1,5 л.

Третье поколение Jimny выпускали 20 лет, начав в 1998 году. И этот Jimny еще продается в России. Его предлагают с бензиновым мотором 1,3 л мощностью 85 л.с. в паре с МКПП или автоматом. Но за маленький внедорожник просят совсем не маленькую сумму – от 1 155 000 рублей!

Но при весе всего в 1 тонну и таких габаритах это очень серьезный внедорожник, несмотря на обманчивую игрушечную внешность. И его с одинаковой охотой покупают как девушки (скакать по городскому бездорожью), так и мужчины, чтобы месить уже бездорожье настоящее. Отрадно, что со сменой поколения в Suzuki не пошли на поводу у желания добавить простора в салон, поэтому новый Jimny остался 3-дверным! И, судя по просочившимся фотографиям, сохранил фирменный «коробочный» дизайн и компактные размеры. Значит, и лазать вне дорог должен не хуже предшественника.

«>