Total Transmission Gear 8 75w80 – масло, специально разработанное для механических трансмиссий определенной группы автомобилей (PSA), однако сфера его применения на самом деле гораздо шире, чем указанные в мануале марки. Ведь допуски его предполагают довольно обширную область применения.

Описание продукта

Total Transmission Gear 8 75w 80 – трансмиссионное масло для МКПП. Обладает широким температурным диапазоном использования и высокой стабильной вязкостью. Его главный конек – это специальная формула, благодаря которой достигается очень длительный интервал замены, на протяжении которого продукт не теряет своих свойств.

Кроме того, масло не пенится, обеспечивает сохранность фильтров. Противозадирные присадки существенно снижают износ компонентов системы, а также защищают от коррозии и ржавления.

Отличная текучесть продукта позволяет применять его вплоть до самых серьезных морозов. При этом оно быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту компонентов трансмиссии и легкость, плавность и надежность управления уже сразу же после холодного пуска автомобиля.

Вязкость Total Gear 8 75w80 – всесезонная. Число 75 – это показатель вязкости при отрицательных температурах окружающей среды, а 80 – при положительных температурах. Они означают, что оптимальный диапазон использования этого продукта находится в пределах от минус 40 до плюс 35 градусов Цельсия.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Вязкость кинематическая при 40 °С 49 мм²/с ASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100 °С 8 мм²/с ASTM D 445
Индекс вязкости 137 ASTM D 2270
Плотность при 15°С 887 кг/м3 DIN 51757 D
Вязкость по Брукфильду при -40°C 104000 мПа/с

Область применения

Total Gear 8 75w-80 разрабатывалось специально для механических коробок переключения передач легковых автомобилей группы автомобилей PSA (Citroën, Peugeot, Opel). Предназначено для длительных интервалов замены (250 тыс. км).

Одобрения, допуски и спецификации

  • PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330

Таблица автомобилей

Наименование масла Автомобили, на котрые может быть залит продукт
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 Lada 2110, 2114, Priora
Mitsubishi Outlander
Opel Astra, Mokka
Peugeot
Suzuki SX4

Преимущества и недостатки

Total Trans Gear 8 75w80 обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • длительные интервалы замены, благодаря которым достигается уменьшение частоты и затрат на техническое обслуживание;
  • высокие противозадирные свойства, эффективная защита от коррозии и износа;
  • превосходная текучесть, обеспечивающая нормальную прокачку масла при холодном пуске;
  • обеспечение уменьшения расхода топлива;
  • стабильный высокий индекс вязкости;
  • отличные антипенные свойства, обеспечивающие хорошую совместимость с масляными фильтрами.

Кроме того, у этого масла доступная стоимость по сравнению со многими другими известными мировыми брендами смазочных материалов.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 201278 канистра 1 литр
201301 канистра 20 литров
201303 бочка 208 литров

Видео

Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)

Отзывы

Трансмиссионное масло Тотал 75w80 устраивает полностью и по качеству, и по цене. Никаких нареканий в его работе не обнаружил.

Отличное, качественное масло. Коробка работает быстро и мягко, скорости переключаются плавно. В сильные морозы, конечно, густеет. Но не критично. Все остальные также реагируют.

Total Gear 8 – один из самых доступных вариантов для КПП. Надежный производитель, доступность и качество. Устраивает полностью и меня, и мою машину. Рекомендую.

Компания TOTAL является одним из передовых переработчиков нефтяного сырья, а также сопутствующих продуктов. Благодаря современным технологиям специалисты концерна ежедневно производят качественную продукцию, которая способна удовлетворить требованиям потребителей. Одним из специальных предлагаемых средств, предназначенных для применения в механических трансмиссиях, является TOTAL 75W80.

Описание продукта

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (устаревшее название) представляет собой средство для смазки узлов и деталей в механических коробках переключения скоростей. Изготавливается из качественного сырья с применением специальных добавок, которые улучшают технические характеристики. При эксплуатации трансмиссионная жидкость способно выдерживать резкие перепады температуры, при этом свойства вязкости не теряют свои первоначальные значения.

Благодаря современному гидрокрекингу производитель добивается продолжительного срока службы. Обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей от преждевременного износа, при работе деталей в условии повышенного трения. Предотвращение образования очагов коррозии и ржавления, не образует окисления и пены при попадании водяных паров в систему смазки.

Область применения

ТОТАЛ 75W80 предназначено для заправки в механические трансмиссии. Допускается применение в механизмах, где основным из требований является соответствие классу вязкости.

Рассчитано на продолжительный срок службы (до 250 тысяч километров), содержит специальную присадку разработанную для трансмиссий концерна PSA.

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение и единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 49 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 8 мм²/с
Температура вспышки ASTM D92 208 °С
Температура застывания ASTM D6892 -45 °С
Плотность при 15°С DIN 51757 D 887 кг/м³
Индекс вязкости ASTM D2270 137
Вязкость по Брукфильду при -40°С 104000 мПа/с

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4 +.
  • PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330.

Форма выпуска и артикулы

  1. 201278 TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 1 литр;
  2. 201301 TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 20 литров;
  3. 110885 TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 60 литров;
  4. 201303 TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 208 литров.

Старое название продукта: TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80

Другие масла из линейки:

  1. 201280 Total TRANSMISSION GEAR 8 FE 75W-80 20 л;
  2. 201281 Total TRANSMISSION GEAR 8 FE 75W-80 208 л.

Как расшифровывается 75W80

TOTAL GEAR 8 75W80 имеет классификацию по международным стандартам вязкости:

  • цифровой индекс 75 укажет потребителю о том, что данный продукт может использоваться при температуре до -40С;
  • при маркировке 80 масло может применяться до +35С;
  • буквенный индекс W обозначает всесезонность продукта.

Инструкция по применению

TOTAL 75W-80 необходимо заменят по окончании срока службы, который указывается в технической документации от производителя. Корректировку продолжительности применения потребитель может проводить самостоятельно, в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

ТОТАЛ 75-80 имеет следующие полезные свойства:

  • продолжительный срок службы в результате правильной эксплуатации;
  • предотвращает преждевременный износ металлических поверхностей, препятствует появлениям задиров и щерблений;
  • сохранение свойств вязкости в широком диапазоне температур;
  • снижение расхода топлива;
  • не окисляется при длительной эксплуатации, не образует пены;
  • продукт не оказывает негативного воздействия на уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

Существенных недостатков у TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 от потребителей отмечено не было.

Видео

Отзывы

Анатолий, 43 года

Вполне устраивает, высокое качество, низкая стоимость. Эффективные свойства в процессе работы масла в системе.

Михаил, 49 лет

Может загустеть при низких температурах, однако, не так, как аналоги. Плавное переключение и бесперебойная работа МКПП.

Игорь, 52 года

Никаких проблем при замене, вполне нормальное качество. Заходил на несколько форумов автолюбителей, все рекомендуют TOTAL.

Какое из этих двух лучше залить?
1.TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80
2.TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90
Либо у кого есть ещё какой СОВЕТ?

Citroen C5 2006, 125 л. с. — другое

Машины в продаже

Citroen C5, 2010

Citroen C5, 2009

Citroen C5, 2008

Citroen C5, 2010

Смотрите также

Комментарии 32

Ну что поменяли, Вы, масло в коробке?

Да поменял, и притом что 2 раза, для лучшей промывки, на то что рекомендовано нашим производителем — ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
К моему удивлению, оно было как ДЁГОТЬ))
Особой разницы в переключении не заметил, а вот по шуму стало намного тиши, и зимой при морозе после заводки ДВС, сразу отпускал педаль сцепления, чего не делал до замены.

Старое было как деготь?

Александр! Если под итожить ваш вопрос то получится следующее:
— ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 — данное масло рекомендуется ПСА для наших мех.коробок. По моему мнению минус только один — слишком жидкое и в жару будет подгуживать коробка, если пробег уже большой.
— ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 — отличное масло, да синтетика, в зиму будет кочерга в салоне более легче болтаться, ну и в жару будет более менее тише, чем на 75W80. Все, на этом плюсов для нашей механики больше нет. А т.к. оно более вязкое то, синхронизаторам будет работаться тяжелее и еще получите худшее смазывание подшипников, и пока не разогреете будет слышно подшипники на малой скорости при движении накатом.

Вроде как то так))

Все заключения сделаны на неоднократном обжигании пальцев при выборе масла в МКПП Ситроен)))

Описанные симптомы ощутил лично!
Я после замены выжимного, от безысходности залил 75W-90. Дело было в феврале 2015 года. На холодную после запуска ДВС обратил внимание на посторонние шумы в КПП (урчание). При выжиме сцепления — пропадали. Масло прогреется — пропадали. Через пол-годика стали "обозначаться" повышенные шумы в КПП, особенно при сбросе газа на 2-й и 3-й передачах. Подвывание.
Я его слил к ебениматери!

Я бы залил 75W90 так масла одинаковые практически, а температурный диапазон у 75W90 больше и выше качество, но стоит почти в полтора раза дороже, легче будет зимой заводить.
www.total-lub.ru/Auto/aut…asla/cartransmission.html

Прежде чем советовать такое масло, нужно самому сначала проверить! А то человек будет потом плеваться и тратиться на вторую замену.
С маслом на конце 90 сложнее работать синхрам в нашей коробке. На горячую будет более менее нормально, но вот чуть холоднее и попа, рычаг будет упираться.
Самое лучшее не экспериментировать и залить рекомендованное по вязкости масло и даже не заменитель, а родной оригинал — TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80.

С маслом на конце 90 будет наоборот легче работать, так как температурный диапозон больше, поэтому как раз советую что зимой будет легче коробке. Это не эксперимент, сам заливал и даже при -30 мотор бодро крутит, на родной уже туго. Да и вообще сначала почитайте характеристики, потом пишите чушь про попу в мороз.

Уважаемый! Вы "звездите", что ездили с таким маслом на ситроене С5 с ручной коробкой! Если бы ездили, то такое масло, 75W90, не посоветовали бы! Так что не нужно тут ляля. Я глубоко сомневаюсь, что вы умнее "масленщиков" из ПСА. И если включить логику, то для чего то они указали допуск "PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330" именно для масла TRANSMISSION GEAR 8 75W-80. Но по вашему утверждению, что масло 75W90 лучше, почему то производитель не указал данный допуск. А что бы мешало им навариваться на потребителе, к тому же и масло лучше? В таком случае и по вашим словам можно рекомендовать масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140, тут вообще вон какой широкий температурный диапазон!
Вам уважаемый для справки, цифра на конце 90 по сравнению с 80 означает, что 90 масло при нагреве будет чуть гуще чем масло на 80. А вот первая цифра 75, как раз и означает что в зиму будет легче крутится коробка.
А для синхронизаторов, именно для наших коробок, необходимо именно 75W-80, и не абы какое, а с допуском "PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330".
Я ездил лично, а не по слухам, на этих маслах, и с уверенностью рекомендую, для наших коробок, для долгой жизни синхронизаторов масло с допуском "PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330", а именно TRANSMISSION GEAR 8 75W-80.

Безусловно, синтетическое масло в мороз будет жиже, соответственно и крутится там все будет легче. Но в плане работы синхронизаторов масло одобренное "PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330" будет много лучше чем то которое вы советуете. Конечно, вы грамотный человек и в крайности кидаться не станете, например температуру эксплуатации -30 и тупое сравнение работ этих масел на холодную!

Денег за рекламу масел не получаю)))

Это масло 75W90 как раз рекомендовано PSA, читайте внимательно.

Кому рекомендовано? Вам?))

Это масло 75W90 как раз рекомендовано PSA, читайте внимательно.

Я еще раз призываю вас не вводить в заблуждение человека с выбором масла, если сами читаете не внимательно!
Давай те изучать вместе)) .

Для нашей механики требуется масло — 9730 A2 . Если вы посмотрите в поиске, хотя бы через яндекс, то случайно обнаружите что этому каталожному номеру соответствует — Масло трансмиссионное "PSA BV 75W80 75W-80". Но оно устарело и сейчас рекомендуется — ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION GEAR 8 75W-80. И старое и новое масло соответствует требованию — PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330.

Существует еще заменитель с кат.номером — 9736 41. Этому номеру соответствуют два масла — ESSO GEAR OIL BV 75W80 PR 9736.41 и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 Nouvelle Formule. Эти два масла думаю, что старые.
Поэтому мы обращаем, исключительно, внимание на ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION GEAR 8 75W-80.

И опять обращаю ваше внимание, что масло, горячо рекомендуемое вами — ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90, не соответствует требованиям PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330, и соответственно не рекомендуется заливать в нашу механику.

Даже если вас не устраивают мои доводы, то я вам рекомендую пройти "Подбор масла по марке авто" на сайте Тотал! Он конечно сейчас что-то тупит но, думаю, что вы грамотный человек и найдете в интернете ссылку на зарубежный сайт Тотал.

Поэтому ваша рекомендация человеку, который спрашивает про правильное масло, носит вредительский характер, и усугубляется вашим упорным навязыванием этого масла))))

Все, больше, именно с вами в полемику не вступаю, читайте и изучайте сами!