Обратил внимание на то, что при торможении с больших скоростей начинало бить руль… Пошёл читать по просторам инета в чем может быть причина, все форумы в один голос говорили — "Тормозные диски под замену".
Ну "Ок" подумал я и купил передние диски и передние колодки TRW… Наступила благодать… но не на долго!

20000км стал замечать что при нажатии на педаль машина оттормаживается как-то неравномерно, рывками, т.е. всё тоже самое как и вначале записи. Пока ездил нерегулярно меня это не особо напрягало, как только стал ездить больше, это стало бесить…) Плюс колодки после продолжительного стояния в пробках начинали пищать, что тоже негативно влияло на состояние моей нервной системы. Итак я в гараже, снимаю одно колесо, снимаю тормозные колодки, зажимаю диск и прокручиваю, вердикт: "Диск КРИВОЙ!".

Хорошо что в гараже остались еще родные старые диски. Кривой лукас я сразу поменял на старый. Второй мне показался нормальным.

То что это замена временная, ежу понятно, во всяком случае так ездить опасно (разные свойства металла и тому подобное…). Плюс все-равно тормозило рывками, хоть и намного меньше.

В итоге я решил остановиться на Brembo.

Передний тормозной диск — Brembo 09.5254.20
Задний тормозной диск — Brembo 08.5443.10
Передние тормозные колодки — Brembo P 56 036
Задние тормозные колодки — Brembo P 56 024

Плюс ко всему была заменена тормозная жидкость. Залита General Motors Dot4+.

Проехав еще N-ое колличество км началась та же хрень что и вначале, правда своего рода лайт версия! Легкая вибрация… Хоть не как раньше, что даже руль удерживать пииходилось прилагая усилия.

Делать нечего, снимаю колесо, снимаю тормозной диск и наблюдаю за ступицей… WTF?! Плоскость ее гуляла, немного, может где-то 0.5-1мм. Как я предполагаю был удар в колесо (ДТП), и ее немного повело. После замены ступицы все стало хорошо.

Так я и не понял что стало с моими TRW… То ли биение было из-за ступицы, но тогда какого лешего биение было не с первых же метров пути и почему, то ли их реально повело…

В любом случае колодки TRW мне не понравились, уж больно они скрипучие и больше я их покупать не стану.


О Brembo могу сказать следующее: очень достойные колодки и диски. Реально стоят своих денег. Если колодки начинают издавать какие-либо посторонние звуки, необходимо просто снять их и прочистить центральную канавку, которая забивается ржавчиной, пылью и продуктами износа самой колодки. Торможение (диски Brembo — колодки Brembo) тоже достаточно эффективное. Колодки немного пылят (легкий налет на диске после месяца езды без мойки)

UPD_19.04.2017
Передние тормозные диски Brembo заменены после 90000км пробега! Толщина на момент замены составляла 20мм (новые 22мм). Эксплуатировались исключительно с колодками Brembo. Заменены после появившейся вибрации в руле со скорости выше 120 км/ч. Повело их после того как въехал после весьма активной езды с частыми торможениями в большую лужу.

Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков TRW

Преимущества Примечание
Контроль состава Для получения высококачественных и безопасных тормозных дисков немалое внимание уделяется материалам, из которых они изготавливаются. Состав серого чугуна, используемого для отливки, постоянно контролируется, что снижает риск получения на выходе низкосортного расходника.
Износостойкость Технологический процесс и применяемые материалы позволяют минимизировать износ диска, а также его усадку.
Высокий уровень жесткости Обеспечивает достаточную прочность на сжатие и разрыв на протяжении всего срока эксплуатации.
Комплектация Большинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и прочими сопутствующими деталями.
Низкий уровень брака Все диски перед продажей проходят жесткий контроль допусков по отклонению толщины и центрального отверстия, а также на биение.
Комплексный подход Компания TRW производит не только диски, но и другие элементы тормозной системы. Это позволяет оптимизировать и повысить эффективность работы тормозов.

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

  • небольшой вес;
  • сниженный уровень шума;
  • минимизированная вибрация;
  • оптимальная теплопроводность;
  • не подвержены искривлениям;
  • стабильные термические характеристики;
  • повышенная устойчивость к деформации;
  • практически отсутствует термическое растрескивание.

Качество изготовления

Контроль качества производства тормозных дисков происходит на каждом этапе их изготовления. Это позволяет минимизировать риск поступления браков в продажу. В результате компания TRW среди автовладельцев имеет хорошую репутацию, а отзывы о качестве ее продукции преимущественно положительные.

На этапе проектировки тормозные диски проверяются на достаточную термоустойчивость, износостойкость, степень усадки и прочие эксплуатационные характеристики. Немалое внимание уделяется сплавам, из которых отливается заготовка.

Для обработки используется наиболее современное оборудование. В результате вышеперечисленных факторов на выходе получается тормозной диск отменного качества, который способен отлично отслужить весь срок эксплуатации на автомобиле.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Определение подделки

Умение отличить подделку от оригинала крайне важно для автовладельца. Передний и задний диски фальсифицированного происхождения не способны обеспечить достойные тормозные характеристики и могут разрушиться в процессе эксплуатации.

Отличить подделку можно не вскрывая коробку. Для этого требуется взвесить ее. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материале, из-за чего масса оказывается меньше на 20-30%.

Также следует уделить внимание внешнему виду упаковки. На ней не должно быть явных дефектов полиграфии. Подделка часто имеет отличающийся оттенок красного, например, на фотографии ниже упаковка фальсификата слишком яркая.

При выявлении подделки внимание следует уделять и маркировке. Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата.

Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке. Расположение символов у фирменного изделия всегда ровное и удобочитаемое. Не допускается присутствие смазываний или неравномерных углублений при нанесении букв.

Фальсифицированные диски могут иметь нарушенную геометрию. Так, например, толщина внутренней и внешней стороны расходника часто обладает различными значениями. В процессе эксплуатации такого диска будут наблюдаться биение и недостаточная интенсивность торможения.

Дефекты литья и недостаточная последующая обработка расходников ведет к появлению неровностей на поверхности. Их основные примеры изображены на рисунке ниже. При выявлении любых внешних изъянов рекомендуется отказаться от приобретения изделий.

Отзывы

Егор Котов, г. Москва, 30 лет:
Диски уже отходили 60 тыс. км. Износ равномерный. Вибрации не наблюдается как во время движения, так и при торможении на любой скорости. Цена высоковата, но в эксплуатации полностью оправдывает себя.

Роман Костенко, г. Тюмень, 36 лет:
Диски TRW мне посоветовали на СТО. Интенсивность торможения на высоте. Расходники хорошо сбалансированы. Попадал несколько раз с разогретыми тормозами в лужу, но диски «не повело».

Владимир Островский, г. Кишинёв, 30 лет:
Оригинальные диски на моем Опеле пищали и свистели. Решил поставить TRW. Посторонние звуки ушли, а интенсивность остановки автомобиля увеличилась.

Николай Краснощек, г. Омск, 28 лет:
Люблю тормозить в стиле «педаль в пол». До установки дисков TRW бывали случаи, что расходники выкручивались и лопались. После монтажа продукции ТРВ тормоза стали отличными. Диски изнашиваются равномерно, а скрипов и писков нет. Расходники не поменяли свою геометрию даже после многократных интенсивных остановок.

87 отзывов и 225 голосов

среди 20 производителей

TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.

Ставил тормозные диски TRW на автомобиль VW MULTIVAN T5 И НА AUDI A6 C7. В обох случаях качество очень низкое. На фольксвагене буквально через месяц диски повело восьмёркой, толи перегрелись, толи переохладились, пришлось выкинуть. На AUDI не повело, но диски изнашиваются неравномерно. Все покрылись глубокими бороздками, хотя колодки тоже TRW. Больше никогда не куплю тормозные диски TRW.

Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»Но что-то не хочется такую кривоту ставить.

Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)

Искал себе замену тормозных дисков, т.к. старые стали жутко вибрировать. Оригинал дорого, Китай не устраивал по качеству. В итоге остановился на TRW. Встали диски отлично, вибрации ушли. Пользуюсь уже два года, все устраивает. Износ у дисков равномерный. Как то заклинило суппорт и диск стал перегреваться, не знаю сколько так проездил, но диску ничего не стало.

У меня диски TRW уже 80 тыс. отходили и еще столько же пройдут — состояние отличное.

Оригинальные тормоза, как многие уже замечали, не сильно удовлетворяют требованиям такого немаленького автомобиля, как Sonata YF. Пока на серьезные переделки тормозной системы я не созрел, а решил обойтись малой кровью, а именно замена тормозных колодок на кевларовые Hankook Frixa S1 ну и заодно поставить новые тормозные диски TRW. По результату тормозить автомобиль стал лучше, проблема с перегревом тормозных колодок и последующем падении кпд тормозов исчезла полностью. Пока результатом доволен.

Брал TRW на ваз. Качество очень низкое. Инструкция очень “коряво” переведена на русский. Диски плохо отшлифованы и балансировка вызывает сомнения. В итоге через 35 000 км диски имели износ 1 мм и стали ощутимо бить. Качеством расстроен, на ваз есть подешевле и покачественней.

Взял тормозные диски и колодки фирмы TRW но лучшего качества, которые не боятся перегрева и луж, после чего искривляло их. Очень доволен эффектом, педаль стала выше реагировать и плавное торможение без биения руля, спокойствие теперь на 60.000 км наверное..

Использую тормозные диски TRW уже больше года. Каких-то глобальных недостатков не заметил. Хочу отметить эффективность и комфорт торможения, ни каких посторонних звуков. Все тут норм.

Цена не сказал бы что низкая, но дешевле оригинальных это факт. Единственный момент, перед покупкой убедитесь что это TRW а то сейчас столько подделок делают.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках TRW

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 октября 2019, 15:10

Хочу написать пару слов о тормозных дисках TEXTAR. По соотношению цени и качеству, как по мне так оптимальный вариант. Н .

17 октября 2019, 15:07

У шкива генератора Tesla появился первый отзыв!

17 октября 2019, 15:04

У ШРУСа Metelli только 50 голосов! Рекомендуете?

17 октября 2019, 15:04

17 октября 2019, 14:58

17 октября 2019, 14:57

У тормозных колодок ADR только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 октября 2019, 14:42

У топливных фильтров Невский фильтр только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 октября 2019, 14:40

У опор амортизатора FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 октября 2019, 14:00

В рейтинге лучшие мини-мойки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2019, 13:05

У тормозного диска DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

17 октября 2019, 12:10

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 5 голосов! Рекомендуете?

17 октября 2019, 11:00

В рейтинге лучшие промывки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2019, 10:37

В рейтинге лучшие тормозные шланги только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) Granta

17 октября 2019, 10:32

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

17 октября 2019, 07:55

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

17 октября 2019, 06:10

В авторейтинге амортизаторов для Audi 100 участвует уже 20 производителей!

17 октября 2019, 05:49

В авторейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Lancer участвует уже 15 производителей!

17 октября 2019, 01:23

На магнитолы ALPINE написанно уже 25 отзывов.

16 октября 2019, 23:58

Купил задние фонари этой фирмы, не то что бы я надеялся на высшее качество, но. прошел месяц с момента установки и он .

16 октября 2019, 21:57

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

16 октября 2019, 17:45

На Kilen написанно уже 25 отзывов.

16 октября 2019, 15:36

Depo стоят 4000р Оригинал 25000р За одну фару когда встал вопрос по замене. Стояли Depo меняли их года 2 отходили не я с .

16 октября 2019, 15:31

Проголосовал ПРОТИВ фар Depo на странице рейтинга

16 октября 2019, 12:21

В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

16 октября 2019, 12:20

16 октября 2019, 10:24

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 октября 2019, 09:55

Проголосовал ЗА шины TIGAR на странице рейтинга

16 октября 2019, 06:46

16 октября 2019, 06:13

. и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик .

15 октября 2019, 17:02

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения Nissens на странице рейтинга

15 октября 2019, 14:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 13:49

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 12:41

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 20 производителей!

14 октября 2019, 20:30

12 октября 2019, 14:17

Фильтр низкого очень качества. .

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

Тормозной диск TRW или Textar

Тормозной диск TRW или ATE

Тормозной диск Ashika или TRW

Тормозной диск TRW или Zimmermann

Тормозной диск TRW или FEBI

Тормозные диски TRW изготавливаются из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает их надежность (отсутствие искривлений), хорошую теплопроводность (позволяя эффективно охлаждаться). Диски имеют низкий уровень вибрации и шума, обеспечивают эффективное торможение.

Многие тормозные диски TRW поставляются с монтажными винтами и покрыты уникальной черной краской, разработанной по инновационной технологии, что обеспечивает тормозным дискам TRW высокую стойкость к коррозии.

Важно отметить, что очень часто встречаются контрафактные диски TRW, с крайне низким качеством, что вызывает наличие немалого числа негативных отзывов о тормозных дисках TRW. Оригинальные диски TRW упакованы в специальную влагостойкую VCI-бумагу. В России есть официальный интернет-магазин оригинальных запчастей TRW.

© 2017 — 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросам пишите info@partreview.ru

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.