No Image

Тойота виш 2003 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
233 просмотров
06 ноября 2021

В оснащении Wish производитель явно стремился создать автомобиль близкий к идеалу. Этот минивэн оснащается мультифункциональным рулевым колесом, по центру передней панели выделяется «борода» с рукояткой КПП и кнопками управления климатической системой, салон, имеющий темные тона, предусматривает наличие тканевой обивки из высококачественных материалов, повсюду обилие подстаканников, держателей, кармашков, под передним сиденьем пассажира и под полом багажника находятся ящики, куда можно положить инструмент или разные «мелочи». Конечно, багажник у Wish сам по себе не слишком велик, но можно полностью откинуть спинки сидений третьего или даже второго ряда, а если еще и сложить переднее кресло, то получится перевезти и длинномерный груз. Спортивный класс дорогих комплектаций подчеркивается аэрообвесом, руль и рукоятка КПП — с кожаной оплеткой.

Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.

Передняя подвеска Toyota Wish — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — двухрычажная. Однако на переднеприводных версиях сзади простая торсионная подвеска. Немного различается и минимальный радиус разворота — у переднеприводных минивэнов он составляет 5,3 метра, у версий с 4WD — 5,5 метров. Автомобили обуты в шины размерностью 195/65R15, начиная с комплектации X — на легкосплавных колесных дисках. Полный привод на автомобилях с АКПП и мотором 1,8 обеспечивается путем подключения задней оси электромеханической муфтой.

В оснащение даже самой простой комплектации «XE» входит достаточно неплохой набор систем защиты. Это антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательная система торможения Brake Assist. Подушек безопасности две — водителя и переднего пассажира. Но при желании покупатель мог усилить превентивную защиту боковыми подушками и шторками безопасности — они предлагались в качестве опции. В оснащение более дорогих версий Wish входят ксеноновые фары, обеспечивающие лучшее освещение дороги.

Toyota Wish выступает серьезным конкурентом многим минивэнам, причем даже внутри модельного ряда Toyota. Широкое разнообразие в комплектациях, а также наличие версий с разным типом привода, объемом двигателя и трансмиссии обеспечило этому минивэну популярность. Некоторое время на внутреннем японском рынке Wish даже лидировал в продажах. Так что совершенно неслучайно название автомобиля («желание») отвечает высоким покупательским запросам. А предложение на вторичном рынке разнообразно и по ценам, и по техническому состоянию.

Модификация X
Период выпуска 1.2003 — 4.2003
Кузов UA-ZNE14G
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4550x1695x1600
Размеры салона (ДхШхВ), мм 2670x1460x1310
Колесная база, мм 2750
Тип кузова Минивэн
Колея передних/задних колес, мм 1480/1460
Количество дверей 5
Количество мест 7
Снаряженная масса, кг 1400
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности опция
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений нет
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist стандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD стандарт
Противоугонная система опция
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер автоматический
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля нет
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей нет
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк опция
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла стандарт
Легкосплавные диски нет опции
Читайте также:  Фиат альбеа замена правой подушки двигателя видео
Двигатель
Модель двигателя 1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125(92)/6000
Мощность двигателя, л.с. 125
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 16.4(161)/4200
Тип двигателя DOHC четырехцилиндровый
Объем двигателя 1794
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 79.0×91.5
Степень сжатия 10.0
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива EFI (впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 12.8
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска пружинная( со стабилизатором )
Задняя подвеска подвеска на сдвоенных поперечных рычагах с пружиной со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рекомендуемый размер передних шин 195/65R15
Рекомендуемый размер задних шин 195/65R15
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Коробка передач
Привод full-time 4WD
Число ступеней/тип 4AT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары опция
Задние противотуманные фары опция
Ксеноновые фары нет
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер нет
Задний спойлер стандарт
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство DVD
Аудиосистема AM/FM радио-проигрыватель
CD-проигрыватель однодисковый
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Описание модели Toyota Wish

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Читайте также:  Сделать каракат своими руками

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Марка двигателя 1ZZ-FE 1AZ-FSE 2ZR-FAE 3ZR-FAE
Тип мотора 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём 1794 см 3 1998 см 3 1797 см 3 1986 см 3
Диаметр цилиндра От 79 до 86 мм. 86 мм. 80,5 мм. 80,5 мм.
Степень сжатия От 9.8 до 10 От 10 до 11 10.7 10.5
Ход поршня От 86 до 92 мм. 86 мм. От 78.5 до 88.3 мм. 97,6 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. 171 Н*м 200 Н*м 180 Н*м 198 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин. 136 л.с. 155 л.с. 140 л.с. при 6100 об./мин. 158 л.с.
Выброс СО 2 От 171 до 200 г/км От 191 до 224 г/км От 140 до 210 г/км От 145 до 226 г/км
Расход топлива От 4,2 до 9,9 литров на 100 км. От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. От 5,6 до 7,4 литров на 100 км. От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Читайте также:  Какие колодки лучше на ниссан кашкай

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Комментировать
233 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector