No Image

То лодочного мотора меркурий

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
15 ноября 2019

Более 70-ти лет Mercury конструирует и производит самые надежные в мире лодочные моторы с великолепными техническими характеристиками.

В широком спектре продукции, начиная от самого технически совершенного наддувного 6-тицилиндрового Verado и до лодочного мотора мощностью 2,5 л.с., вы всегда найдете подвесной мотор Mercury, который отвечает именно вашим требованиям. Незагрязняющие окружающую среду, обладающие превосходной динамикой и обеспечивающие наилучшие, в сравнении с конкурентами, скоростные характеристики и, вместе с тем, очень экономичные, лодочные моторы Mercury обладают высокой степенью надежности благодаря экстремальным испытательным программам Mercury.

Идет ли речь о спокойном отдыхе на озере в выходные дни или о том, чтобы мчаться по водной глади, оставляя всех остальных далеко позади, или о путешествии вдоль побережья и рыбалке – вы всегда можете положиться на мощность лодочных моторов Mercury.

Если вы ищете надежный мощный подвесной мотор, который работает не загрязняя окружающую среду, и при этом не создает шума – ничто не подойдет вам лучше, чем лодочный мотор Mercury. Это связано с тем, что никакой другой подвесной мотор не в состоянии функционировать таким же образом, сочетая бесперебойность и экологичность, проверенные технологии и необычайную коррозионную стойкость. Ни в одном другом лодочном моторе не сосредоточен в той же мере весь многолетний опыт побед в гоночных состязаниях.

Спортивные подвесные лодочные моторы Mercury серии Racing уже 60 лет неизменно сохраняют лидерство среди гоночных моторов. На гоночных лодках Formula 1, Formula 2000 используются исключительно подвесные моторы Mercury. У лодочных моторов Mercury Racing нет конкурентов на гоночных трассах! При этом спортивные моторы Mercury используют и для повседневной эксплуатации на обычных лодках, демонстрируя высочайшую надежность.

Когда бы вы ни захотели отправиться в путешествие по водным просторам, у вас должна быть уверенность, что есть лодочный мотор, на который вы можете рассчитывать и, который будет в вашем распоряжении в нужный момент — сейчас, на следующей неделе, через год.

Подвесные моторы Mercury отвечают постоянно растущему потребительскому спросу на высокотехнологичные лодочные моторы. Оснащенные системой электронного впрыска топлива для большей эффективности, четырехтактные подвесные моторы Mercury являются одними из самых тихих и экологически чистых лодочных моторов. Система обогащения топливовоздушной смеси обеспечит беспроблемный, быстрый запуск при любых погодных условиях и приемистость в то время, как бортовой микропроцессор оптимизирует эффективность расхода топлива.

Стандартом для лодочных моторов Mercury является бесперебойное, тихое функционирование, низкий уровень выбросов и очень эффективный расход топлива. Все эти подвесные моторы Mercury сконструированы таким образом, чтобы любые операции, производимые с лодочным мотором, были максимально безопасны, просты и удобны в эксплуатации, как например, многофункциональный румпель, позволяющий осуществлять управление лодкой движениями одной руки.

Одноцилиндровые подвесные моторы Mercury, действительно весят совсем немного, поэтому их очень легко как устанавливать, так и снимать с транца катера. Трудолюбивые маленькие лодочные моторы Mercury обладают такими техническими достоинствами, которые обычно не встречаются у маленьких портативных подвесных моторов. Эти достоинства позволяют производить любые операции с лодочным мотором безопасно, просто и без всяких проблем.

Хороший отдых на воде зависит от степени надежности вашего лодочного мотора – вот почему такое большое количество потребителей доверяет подвесным моторам Mercury, которые помимо мощности отличаются эффективным расходом топлива. Лодочные моторы Mercury являются превосходным выбором практически для любого типа применения. Содержание подвесного мотора Mercury очень экономично и не требует больших затрат. Вне зависимости от того используется ли лодочный мотор профессионально или для отдыха, подвесной мотор Mercury обеспечит вас большой мощностью без излишних затрат. Поверните ключ зажигания и начните ваши выходные вместе с подвесным мотором Mercury, который полностью соответствует всем вашим ожиданиям по самой привлекательной цене.

Быстрее всех среди своего класса на воде – под этим девизом создавались легендарные подвесные моторы Mercury. Лодочные моторы Mercury отличаются надежностью и потрясающими ходовыми характеристиками. Превосходное соотношение показателей мощность/вес у всего модельного ряда подвесных моторов Mercury наделяет их дополнительными преимуществами. Небольшой вес облегчает транспортировку лодочного мотора Mercury.

Читайте также:  Перечень авто попадающих под налог на роскошь

Быть №1 на воде – значит быть лидером во всех аспектах. Mercury превосходит своих конкурентов во всех областях, будь то инновационность продукта, качество обслуживания или удовлетворенность потребителя. Мы приглашаем вас открыть для себя мир лодочных моторов Mercury. Мир удовольствия, свободы и острых впечатлений.

в Советы 0 16,899 Просмотров

Обладателям подвесных лодочных моторов посвящается и всем тем, кто собирается купить лодочный мотор. Даже если вы отлично разбираетесь в устройстве двигателя автомобиля, не факт, что вы справитесь с обычной неисправностью подвесного лодочного мотора или сможете успешно диагностировать эту неисправность. Но не переживайте, мы вам поможем.

Большинство владельцев надувных лодок с моторами очень тщательно ухаживают за лодкой, а вот что касается мотора они думают, что лодочным мотор или работает или нет. Если не работает, то нужно сразу звонить знакомому механику.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Конечно, все современные лодочный моторы известных брендов таких как Yamaha, Tohatsu, Mercury, Honda отличаются высокой степенью надежности и не требуют постоянного вмешательства. Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание. Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора (свою машину же вы обслуживаете регулярно) такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, это значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики.

Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ, описание которых было составлено на основе программы по обслуживанию подвесных лодочных моторов компании Yamaha.

Очистка мотора

  • Снимите верхнюю крышку-капот и заткните все отверстия воздухозаборника ветошью или укройте полиэтиленом.
  • Нанесите на поверхность мотора обезжиривающий очиститель, например Super Clean от Castrol. Подождите пока средство растворит соль и гряз (грязь начнет отслаиваться). Щеткой очистите самые загрязненные участки.
  • Обильно промойте поверхность мотора чистой водой. Некоторые подвесные лодочные моторы старых моделей могут набирать воду. У таких моторов надо открыть специальные сливные отверстия-болты.
  • Отмойте и очистите дейдув. Запустите мотор и подведите шланги с водой, чтобы песок и грязь. После это дайте мотору поработать 10-15 минут на оборотах выше среднего. Струя выбрасываемой из системы воды должна быть ровной. Очищайте дейдув как можно чаще. Лучше после каждого выхода надувной лодки с мотором.
  • Дайте вашему подвесному лодочному мотору просохнуть. После этого опрыскайте его спреем на силиконовой основе, например Boeshield T-9. Этот спрей обладает защитными и смазывающими свойствами.
  • Осмотрите глушитель и очистите все цинковые пластины. Замените те пластины, которые повреждены коррозией или значительно уменьшились в размерах. На некоторых моделях лодочных моторов пластины ставятся в радиаторе водяного охлаждения. Также есть моторы, у которых для замены нижней пластины необходимо отсоединять дейдув. Как раз замена цинковых пластин — это одна из самых простых операций при обслуживании мотора. Перед тем как снимать анод с регулятора угла навески мотора, обязательно отметьте его положение. Устанавливать его (или новый) следует на тоже самое место.

Смазка, замена масла

Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа "А", которая противостоит воздействию морской воды.
Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора.
Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно.
Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки.
После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить.

Читайте также:  Что делать если эвакуировали

Если вы владелец лодочного мотора компании Yamaha, то вам в принципе повезло. В комплекте к этим моторам идут два набора насадок, которые облегчают доступ к узлам смазки. Есть насадка для смазки механизма переключения передач, который расположен под моторной головкой. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее.
Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. Тщательно осмотрите вал. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками.

Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Замените масло. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр.

Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю.

Если вы заметили, что мотор плохо поднимается или опускается или вообще самопроизвольно опускается, то вам следует проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска/подъема мотора. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже — долейте. Подойдет жидкость типа Dextron ATF.
При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляные фильтр.

Проверка свечей зажигания

Перед тем как снимать клеммы с свечей зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте каждый из них. Какой к какому контакту идет. Все контакты обычно выглядят совершенно одинаково.
При покупке лодочного мотора в комплекте с ним идет таблица диагностики. Она поможет вам обнаружить и диагностировать возникшую проблему. (Свечи зажигания лодочного мотора).

Если при проверке замечены значительные расхождения с паспортными данными, вам следует проверить компрессию в цилиндрах вашего лодочного мотора. Если она различается больше чем на 10%, мотору требуется ремонт и настройка.

При замене свечей покупайте только свечи указанного типа. Всегда в запасе с собой возите запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия.

Установив свечу, сначала затяните ее руками, а затем уже ключом доверните еще на 1/4 оборота. Кончик свечи рекомендуем смазывать для облегчения последующего снятия контакта.

Проверка топливной системы

При замене топливного фильтра его следует устанавливать, чтобы стрелка на нем указывала направо (к мотору). По форме топливный фильтр похож на небольшую банку и работает он зачастую еще и как водоотделитель. Если в топливной системе есть отдельный водоотделитель, то замените и его фильтр. И на корпусе этого фильтра поставьте текущую дату. Перед установкой топливного фильтра осторожно заполните его топливом. (Уход за мотором с системой впрыска топлива). Также следует заменить насос-грушу. Насосы-груши серого цвета более стойки к ультрафиолету и прослужат дольше. Если ваша надувная лодка и лодочный мотор соответственно долгое время храниться без работы, в топливо рекомендуется добавлять стабилизатор.

Читайте также:  Замена пыльника кардана шевроле нива видео

Проверка водометного насоса

Для обслуживания водометного насоса настоятельно рекомендуем обратиться в сервис-центр или к профессионалам, которые уже не раз занимались ремонтом лодочных моторов.

Если крепеж на дейдуве старые, то его будет очень не просто снять. Для начала снимите с дейдува болты, которые находятся чуть выше антикавитационной пластины. Рекомендуем производить эту работу вдвоем.

Иногда требуется извлекать шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач. Можем заверить вас, это будет сделать не так просто.

В ремкомплекты к водометам идут новые крыльчатки, но перед ее заменой тщательно изучите инструкцию и схему в руководстве пользователя. Все детали устанавливайте строго в том порядке, в каком вы их снимали.

Обязательно очистите все посадочные поверхности и замените все уплотнители.

Перед первым пуском мотора с новой крыльчаткой, изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку. Этим самым вы защитите крыльчатку от расплавления горячими газами в момент пуска мотора.

Общие советы по эксплуатации лодочного мотора

Обязательно перед каждым использование лодочного мотора и лодки убедитесь в надежности его крепления к транцу, проверьте крепления системы управления рулевых тяг, тяг управления газом и переключения передач.

Осмотрите топливную систему. Нет ли в ней утечек. Не идет ли дым от туда, от куда он не должен идти.

Повреждения и сколы корпуса мотора сразу обрабатывайте и восстанавливайте. Это защитит мотор от коррозии.

Ни в коем случае не окрашивайте цинковые аноды. Крышку-капот покрывайте полирующими средствами с воском.

Мотор всегда храните с полным баком топлива.

Заводская гарантия от людей, которые знают ваш двигатель, как свои пять пальцев. От расширенной гарантийной поддержки до сертификации качества – все, что вам нужно для того, чтобы ваше время на воде было полезным и беззаботным.

Каждый подвесной двигатель Mercury, от портативного, мощностью 2.5 л.с. до 400 сильного Verado гоночной серии, сопровождается расширенной пятилетней ограниченной гарантией производителя – для вашего спокойствия.

Пятилетняя ограниченная несокращаемая гарантия производителя. При выполнении определенных условий и сключений. Не применяется в случае использования в коммерческих целях и для гонок.

Есть вопрос? Мы можем помочь. Многофункциональная служба поддержки компании Mercury поможет вам быстро вернуться на воду и вернуть себе спокойствие.

Для диагностического обслуживания обращайтесь к уполномоченному дилеру Mercury.

Являетесь ли вы владельцем двигателя Mercury или задумываетесь о покупке, у нас есть ценная информация для вас. Ознакомьтесь с результатами испытания двигателей в нашем бюллетене Boat House.

  • На главную
  • Сервис и поддержка

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector