No Image

Температура двигателя форд фиеста

СОДЕРЖАНИЕ
399 просмотров
15 декабря 2021

включите печку на полную на горячей машине.
Погоняйте машину под 2000 об. минуту, а может быть и две.

Что будет с стрелкой? какой воздух выходит из печки?

Желание есть, а вот где мерять — в расширительном бачке ?
И подойдет-ли термопара от обычного тестера ? Не выглядит она подходящей для измерения температуры жидкостей.

что мешает теплоизоляцию сделать? приложил к патрубку термопару и заизолировал. да той же ватой например (хотя пенофол лучше будет). ну будет погрешность (и то вряд ли) в полградуса. только голову к рукам приложить надо-и все будет окей =)

До измерения температуры так и не дошло.
Нашел термодатчик — на ZETEC он под "катушкой" зажигания вкручен в двигатель. Выглядит как болт с разъемом. Снял разъем, выкрутил датчик, промыл/протер закрутил обратно. Стрелочка теперь колышется веселей, даже почти до середины шкалы доходит.
Всем спасибо !

Просто из любопытства. У выкрученного "болта" какого цвета был разъём, и какой формы торец: плоской или конусной?

Позвольте задать уточняющий вопрос по датчикам температуры ОЖ двигателя Zetec-S (1242 cm3):

Пожалуйста помогите определить точное местонахождение датчиков температуры охлаждающей жидкости. Я так понял их 2. Один из них для стрелки на панели приборов (это он под катушкой зажигания?), а другой датчик для включения вентилятора радиатора. Пытался найти на радиаторе, но безушпешно. Кто знает точно где находится какой датчик?

Буду очень признателен за помощь!

На инжекторе свой датчик температуры жидкости. Со стрелкой не связан никак.

ЗЫ. У меня тоже примерно в таком же положении, фордовские датчики со временем почему — то увеличивают сопротивление. Можно проверить при какой температуре включается вентилятор, скорее всего тоже "заниженной". А включают его "мозги" по своему датчику. Можно попробовать новый ( не б.у. ) датчик на стрелку поставить. Нередко помогало.

———- Сообщение добавлено в 11:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ———-

По сути у нас машины одинаковые, но движки совершенно разные, там даже предохранители по другому расположены, поэтому я конкретно ничего не могу подсказать, но у меня стрелка всегда посередине стоит

По электрике МК 3 и МК 4 машины ОЧЕНЬ разные. Так же как скажем и по системе отопления — НИЧЕГО общего.

Их 2. И они оба под катушкой зажигания. Один одноконтактный, другой двухконтактный.

Уже понял, спасибо! Подскажите пожалуйста какой из них за что отвечает? Вопрос так и остался без ответа. Мне очень нужно!

Смотри, The man выше привел картинки. Тот, что ниже, (одноконтактный) — это датчик, который идет к стрелке на приборной панели.
А первый, (который выше), если я не ошибаюсь, отвечает за включение вентилятора.
Как раз одноконтактный я недавно менял — была такая же фигня как и у топикстартера — стрелка "висела" на середине. Поставил новый датчик, и стрелка ожила — зато теперь с ее помощью я обнаружил, что вентилятор не включается))) У хозяйки машины антифриз начал закипать в пробках. Буду дальше разбираться — может и двухконтактный поменяю

Спасибо большое! Хорошо все расписал. Я сегодня в этом разбирался сам и все подтверждаю! При работающем двигателе отключил разъем двухконтактного датчика (на картинке the manа — верхний), стрелка не двинулась, а вот вентилятор сразу запустился. Видимо при исчезновении сигнала от этого датчика мозги принудительно запускают вентилятор во избежания перегрева. Подключил разъем обратно — вентилятор остановился! Разобрались совместными усилиями!:az:

Читайте также:  Как закрыть радиатор на зиму ваз 2110

Форд Фьюжн / Фиеста. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда элемент

Здравствуйте, вопрос в том, если ехать по трассе (скорость 80-90,пятная передача, за бортом +5,езда примерно пол часа)то стрелка практически не поднимается к рабочей прогретой т-ре на середину.если давать нагрузку в подйоме то т-ра увеличивается, но на прямой опять падает как на фото.по городу прогревается норм, но тоже долго где-то после 10-15 минут езды, город с слабым трафиком.печка только поначалу на первой скорости, а вообщем выключена.вопрос это нормально для фиесты?(2006 год,1.4 бензин, антифриз на месте не убегает, течей нет)или термостату капут?

Смотрите также

Комментарии 48

Сейчас на фото температура менее 70. Буквально вчера поменял термостат по такому же дефекту. Установил оригинал. Сейчас при скорости 130 км.ч стрелка температуры ровно по середине. Поэтому меняй смело термостат.

привет, спасибо за отзыв, термостат поменял неделю назад, да т-ра стала стабильная, но уже два раза доливал антифриз((наверное плохо установили термостат.если еще раз упадет уровень то буду ехать к мастерам смотреть.

Термостат покупал оригинал?

Скорее всего суть в нем. На просторах драйва ранее видел пост про установку гейтса. Уплотнительная резинка на термостате отличается размером насколько помню.

визуально сравнивал вроде одинаковые, на корпусе термостата так же резинку меняли.

читал, но уже после покупки термостата и установки(

Не замечал такого, что по городу что по трассе стабильно держит 90, зимой и летом

У меня нет(наверное термостату кердык)

Попробуй для начала поездить час, прям активно, чтобы мотор горячий был, а потом заглушить, и на горячую АККУРАТНО!начни приоткрывать крышку бачка ож.лучше всего сядь около крыла, чтобы видеть уровень, и стравливай воздух до начала подъема уровня антифриза.начнёт подниматься-закрывай крышку и снова катайся.я так делал раз в день в течении 3-4 дней, теперь делаю раз в неделю-и мотор быстро греется что на 1.6 фиесте что на 2.0 фф3.хотя раньше тоже температура падала на ходу

Вот покатался час и только что так сделал, понаблюдаю спасибо!

Главное крышку вовремя закрывай, чтобы не ошпарило антифризом то))

не, это я понимаю)

Это не нормально. Рабочая температура, как ты и говоришь на сл жирной отметке будет. У меня так же было. Меняй термостат и все будет бенч

Понял, спасибо за ответ!

не нормально
меняй термостат

Спасибо, буду разбираться.

цена термостата — копеечная.
сам вот заказал на 1.6
оригинал что-то меньше 900р

Прикол в том, что корпус термостата уже менял предидущий владелец, есть подтверждения с оф.серфиса, но почему не заменили сам термостат загадка.

а корпус зачем менять?
разве что при ДТП. там трубки вперед торчат

Читайте также:  Двигатель на отработанном масле

ДТП не было насколько знаю, но точно помню что его меняли.дома ещё раз посмотрю в накладные и сюда отпишу)

а корпус зачем менять?
разве что при ДТП. там трубки вперед торчат

Бывает его и без дтп деформирует, правда чаще такое на 1,3 конечно

а корпус зачем менять?
разве что при ДТП. там трубки вперед торчат

ну стало быть пришло время и термостату
тем более что цена вопроса — копеечная

Наверное, да цену узнавал 200 грн или 400 рублей)

ну это китай какой-то будет за такие деньги
или Fenox (что всё равно вроде как китай)
оригинал тоже вменяемо стоит

Это закупочная цена с Польши, друг запчастями занимается.вмагазине будет дороже.

ну это китай какой-то будет за такие деньги
или Fenox (что всё равно вроде как китай)
оригинал тоже вменяемо стоит

Но я спрошу что за фирма, спасибо

ну это китай какой-то будет за такие деньги
или Fenox (что всё равно вроде как китай)
оригинал тоже вменяемо стоит

заказал термостат Gates.говорят ничем не хуже оригинала.

да, Gates — приличный

а корпус зачем менять?
разве что при ДТП. там трубки вперед торчат

У корпуса есть прикол лопаться от времени

Сейчас на фото стрелка в рабочей температуре.около 90

Мне кажется что 90 на следующей жирной шкале.если сейчас около 90 то на жирной визуально будет уже больше 100.

Не стоит слишком верить этому указателю. Он по сути показывает не абсолютное значение, а как бы диапазон.

Мне кажется что 90 на следующей жирной шкале.если сейчас около 90 то на жирной визуально будет уже больше 100.

У меня так же.полностью прогрета

Дальше стрелка не идёт?у меня останавливается на жырной метке и держется когда по городу езджу на 2–3 передаче, если на трассу то падает как на фото.

Бывает иногда.это уже перебор.

Заклинивание термостата в открытом состоянии редкость. С двигателем 1.4 у меня тоже замерзала при движении по трассе.

Надо будет наверное радиаторы закривать на зиму.спасибо!в том то и дело что если по городу то все ок, прогревается, печка тёплым начинает дуть сразу после пару минут прогрева и далее жарит, может что печка мочная и заберает много тепла на трассе от двигателя, когда он практически без нагрузки.

Если с системой охлаждения все ок, то даже в -20 по трассе на скорости 130-150 ничего не мёрзнет, это не жига и не газель чтоб "кутать" радиаторы, замена термостата и все будэ агонь!)

Да понял уже, спасибо)

Надо будет наверное радиаторы закривать на зиму.спасибо!в том то и дело что если по городу то все ок, прогревается, печка тёплым начинает дуть сразу после пару минут прогрева и далее жарит, может что печка мочная и заберает много тепла на трассе от двигателя, когда он практически без нагрузки.

Мёрзнет, ещё как мёрзнет при включенной печке. В мороз при движении хоть 110, хоть 150 на одно деление указатель температуры падал на двигателе 1.4. Именно в мороз и при новой системе охлаждения. Понятно, что указатель температуры имеет, скажем так, погрешность. Не стоит обращать на это внимание, имхо.
Радиатор закрывать не нужно. ))) Для успокоения можно проверить работу термостата, но с ним 99% проблем не должно быть.

Комментировать
399 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector