Кассетная дека technics rs az7 шикарное качество звучания
Жаль конечно расставаться с ним, но увы он ждет следующего хозяина, который приютит в уютную стоечку с профессиональным оборудованием. Эта кассетная дека имела одного единственного хозяина который был всегда занятой. Естественно изредка в пятничные или субботние дни с антуражным настроением включал Abba или еще лучше джазовые композиции. Включив фильтр питания музыкального центра а за ним, ресивер и саму деку technics rs az7, он нажимал на кнопку open и выжидал с большой радостью как кассетная дека открывала лоток с мягкой подсветкой и оттуда выезжала коробочка, которая так и просила кассету. Взяв с настенной стойки кассету, он вставляет её в эту коробочку. Technics rs az7 сама распознала кассету и коробочка в лотке сама(кнопка) стала заезжать внутрь а за ним захлопнулся лоток и автоматически начался play.
Technics rs az7
Тип: описание.
Статус продажи: не актуально
Адрес: Москва
Телефон: не актуально
Частник, один хозяин кассетной деки technics rs az7.
Сейчас лежит полностью упакованный и готов к транспортировке.
Кассетная дека не подвергалась ударам.
Все провода есть.
Инструкция эксплуатация есть (rus/en/. ).
Внешнее состояние technics rs az7:
Технические характеристики technics rs az7 #
Hi-fi | |
Class | AA |
Сеть | |
Мощность | 26W |
Производитель/собран | Japan |
кассетный лоток | Моторизированный кассетоприемник с подсветкой |
Количество головок | 3 аморфные Amorphous-Z сквозной канал (не магнитные . ) |
Управление ЛПМ | электронно-логическое |
Счетчик | Есть реального времени, условные единицы |
Индикатор уровня | Люминесцентный |
Фильтр MPX | Есть |
Системы шумопонижения | Dolby-B, Dolby-C |
Система расширения динамического диапазона | Dolby HX PRO |
Фильтр | MPX |
Антивибрационная конструкция | ТНСВ |
Усилитель записи | класс АА |
Выход на наушники | 6.3 мм, регулируемый |
Пульт ДУ | Вы можете управлять этой кассетной декой с помощью пульта ДУ, прилагаемого к усилителю или приемнику technics. Более подробно см. инструкцию по эксплуатации усилителя или приемника |
Ускоренный поиск песен | TPS |
Функция ATC | (авто калибровка ленты) записывает на кассету тест-сигнал, чтобы автоматически установить ток подмагничивания, эквалайзер и уровень записи. |
Ускоренная перемотка кассеты | есть |
Автореверс | Нет |
Pitch Control (регул скорость ленты) | Нет |
Повторное воспроизведение | нет (отдельной кнопки нет но если нажать коротко на перемотку «назад» то перемотает на начало трека) |
Запись | Есть |
Оптимизация записи | Автоматическая |
Регулировка баланса при записи | Есть |
Параллельная запись на две кассеты | — |
Последовательная запись на две кассеты | — |
Функция остановки по памяти | есть |
Таймер записи и воспроизведения | есть |
AUTO REC MUTE | есть |
Формат записи | 4 дорожки, 2 канала |
Система записи | Подмагничивание переменным током |
Частота тока подмагничивания | 210 кГц |
Система стирания | Стирание переменным током |
Частотная характеристика, типы пленок (система Dolby NR выключена) | |
Тип I (Normal) | 20 Гц-18 кГц (DIN) |
Тип II (High) | 20 Гц-19 кГц (DIN) |
Тип IV (Metall) | 20 Гц-24 кГц (DIN) |
Отношение сигнал/шум | (Уровень сигнала = максимальный уровень записи, лента тип II) |
Система NR выключена: | 62 дБ (взвешивание по кривой А) |
Система Dolby В NR включена | 71 дБ (взвешивание по кривой А) |
Система Dolby С NR включена | 78 дБ (взвешивание по кривой А) |
Ручное подмагничивание | Bias Fine |
Головка записи | Пермаллой 1 шт. |
Головка воспроизведения | тип Thin – Fim — 1 шт. |
Стирающая головка | Феррит с двойным зазором — 1 шт. |
Двигатели | Есть |
Двигатель тонвала | Серводвигатель постоянного тока — 1 шт. |
Двигатель подмотки | Двигатель постоянного тока — 1 шт. |
Конденсаторы сер | MASTER |
Входная чувствительность и импеданс | Есть |
Запись (IN) | 100 мВ/47 кОм |
Входное напряжение и импеданс | Есть |
Воспроизведение (OUT) | 500 мВ/500 Ом |
Наушники | 190 мВ/(Ом) |
Потребляемая мощность в режиме ожидания | 1,6 Вт |
Скорость ленты | 4,8 см/сек |
Коэффициент детонации | 0,07% (WRMS)+/- 0,2% (DIN) |
ускоренная перемотка ленты вперед и назад (кассета С-60) | примерно 35 секунд |
Функция прямого воспроизведения | PLAY DIRECT (с головки в обход фильтра декодера) |
Ширина | 430мм |
Высота | 125мм |
Глубина | 290мм |
Масса | 3.9кг |
Сведения были собраны и предоставлены из эксплуатации
и описании кассетной деки technics rs az7.
Страница 38
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
■ PLATINE A CASSETTES
Fréquence de polarisation
Platine à cassettes stéréo
4 pistes, 2 canaux
Tête d’enregistrement (Permalloy) XI
Tête de lecture (Type film ultra-fin)X1
Tête d’effacement (Ferrite, 2 entrefers) XI
Entraînement du cabestan
(Moteur à asservissement CC)X1
Entraînement du plateau porte-bobine
Vitesse de bande
Pieurage et scintiliement
Temps d’avance rapide et de rebobinage
environ 35 secondes avec une cassette C-60
Réponse en fréquence
(Sans système de réduction de bruit Dolby)
TYPE I (Normal)
20 Hz-17 kHz, ±3 dB
20 Hz-18 kHz, ±3 dB
20 Hz-23 kHz, ±3 dB
20 Hz-24 kHz (DIN)
RAPPORT S/B
(Rapport S/B à niveau d’enregistrement maximum, sur bande TYPE 11 )
Sans système de réduction de bruit
Avec système de réduction de bruit Doiby B
Avec système de réduction de bruit Dolby C
Sensibilité et impédance d’entrée
Tension et impédance de sortie
62 dB (A pondéré)
71 dB (A pondéré)
78 dB (A pondéré)
Alimentation
Dimensions (LX HX P)
Poids
(Impédance de charge 8П-600П)
2,8 W (Télécommande en attente)
1,6 W (Appareil en attente)
CA 50, 230 V-240 V
■ Блок кассетной деки
4 дорожки, 2 канала
подмагничивание переменным током
Частота тока подмагничивания
стирание переменным током
Головка записи (пермаллой)х 1
Г оловка воспроизведения (типа Thin-Film)x 1
Стирающая головка (феррит с двойным зазором) х 1
Двигатель тонвала (серводвигатель постоянноготока) х 1
Двигатель подмотки (двигатель постоянного тока)х 1
Время ускоренной перемотки вперед и назад
Приблизительно 35 секунд с кассетой С-60
Частотная характеристика (система Dolby NR выключена)
20 Гц-17 кГц, ±3 дБ
20ГЦ-18 кГц, ±3 дБ
20 Гц-19 кГц (DIN)
20 Гц-23 кГц, ±3 дБ
20 Гц-24 кГц (DIN)
Отношение сигнал/шум (Уровень сигнала= максимальный
уровень записи, лента типа II)
Система NR выключена 62 дБ (взвешивание по кривой А)
Система Dolby В NR включена
71 дБ (взвешивание по кривой А)
Система Dolby С NR включена
78 дБ (взвешивание по кривой А)
Входная чувствительность и импеданс
Выходное напряжение и импеданс
(Импеданс нагрузки 8 Ом-600 Ом)
2,8 Вт (Remocon Standby (режим ожидания с пульта ДУ)
1,6 Вт (режим ожидания)
50 Гц/230 В-240 В
Remarque:
Spécifications sujettes à modifications sans préavis.
Les poids et les dimensions sont approximatifs.
Замечание:
Технические характеристики могут быть изменены без
уведомления.
Вес и размеры даны приблизительно.
Отзывы пользователей
Уже много лет пользуюсь RS-AZ7. Прекрасный аппарат в своей ценовой категории. Имеет надежную
механику. Из-за высокой чувствительности магнито-
резистивных головок, записи сделанные на других
кассетниках звучат на нем очень хорошо- практически не чувствуется несовпадение дорожек.
ATC определяет большинство кассет. Резина на
прижимном ролике плохая- быстро сохнет. Есть возможность сравнить с другими аппаратами, лет на
пятнадцать старше этой модели, у которых резина
как новая.
Оценка: *****
являюсь обладателем RS-AZ7. Пока не была доступна запись на CD/DVD болванки, эксплуатировал аппарат по полной. И пусть не говорят некоторые владельцы дек других производителей, что ЛПМ у нее хлипкий. Аппарат покупал в 1996 году он и до сих пор меня радует высоким качеством воспроизведения. Есть несколько кассет TDK MA в упаковке, храню для особого случая, бекапа редкого винила, ибо только с винила получается то непередаваемое цифрой теплое звучание (записываю без dolby B/C).
Естасственный недостаток — высыхание резинового ролика и функция АТС теперь работает только на качественных лентах раньше почти все брала (а может быть ленты были лучше).
Оценка: *****
Пользуюсь своей RS-АZ6 с 1996г. С винила она пишет практически один к одному. В 2004г. подсох прижимной ролик. Нашёл у себя в хламе старый, непонятно от какого магнитофона ролик, но зато на бронзовой втулке, и ухитрился заменить его через кассетоприёмник. Радость была недолгой, полетела головка-сказалось вмешательство, скорее всего занёс статический разряд. Отдал в ремонт, заменили головку, а заодно и пассик. Работает по сей день хорошо, только после ремонта АТС срабатывает не на всех кассетах.
Оценка: *****
Пользуюсь RS-AZ6 с 95 года — аппарат просто супер, вот только прижимной ролик сохнет, не трите его спиртом лучше водой. Мне подарили аппарат RS-AZ7 в идеальном состоянии, но не работает левый канал оказалось головка.На форуме почитал у многих на AZ7 летят головки может партия такая попалась с браком,да не в коем случае не размагничивайте головку она просто перестанет работать.
Оценка: *****
Прижимной ролик, протирать можно только восстановителем резины, он снимает загрязнение и придаёт мягкость резине. Продаётся где есть запчасти к принтерам.
Являюсь счастливым обладателем старшей сестры этой модели- AZ7ой с 1995г. и все это время не перестаю удивляться и восхисчаться возможностями этого уникального аппарата записывать музыку и воспроизводить ее, да и сам процесс общения с этой декой доставляет наслаждение.Потому что, когда на ней записываеш музыкальный материал, начинаеш чувствовать себя участником творения прекрасного. Музыка,которую выдает AZ7,становится более теплой, к себе притягивающей, более живой,что ли, аналоговой в сраввнении с материалом на CD, с которого записываеш. Возможно виной тому шумы ленты, подмешиваемые к музыке, но прозрачность, детальность и натуральность звука таковы , что этот шум уже не в счет! О качестве данного продукта повторяться не вижу смысла, в этом отношении подразделение Technics (к моему глубочайшему сожалению, бывшее подразделение) заткнет за пояс не одну из ведущих фирм подобного уровня. Очень хочется надеятся на то,что Technics не канет в лету, а как птица Феникс возродится из пепла, уж очень нужен его продукт средней прослойке населения. Это небольшое отступление,продолжим о главном. AZ7 с помощью подстроек АТС вытягивает практически любую ленту (не считая самой безнадежной, мне такой не попадалось), а если писать на металле,то там динамический диапазон звука такой , что данную запись от записи на CD трудно отличить.(вот только с выбором кассет сейчас проблема) Проблем с данным аппаратом не имел , кроме одной, как я понял общей — подсох прижимной ролик (может кто нибудь подскажет, где его можно найти или заменить чем нибудь подходящим. Буду очень благодарен). И наконец, моя личная оценка данному подопытному — 5+.
Оценка: *****
приличный аппарат, но на вч, при записи с винила, всёж уровень чуть занижает, что абсолютно картину не портит. системой долби лучше не пользоваться, средние частоты и панораму вырежет процентов на 25.
Уважаемые коллеги есть проблемма! не на всех кассетах, которые есть в продаже, проходит АТС, кто сталкивался с этим посоветуйте что предпринять, конечно если дело не в качестве кассет.
Оценка: *****
есть такой момент от качества кассет не зависит на супер хроме фуджи и на просненькой тдк ф иногда помогало повторное, иногда в середину или конец кассеты для теста, бывало, что приходилось подыскивать кассету с похожими характеристиками пленки. но, честно, если тест не прошла пленка, лучше не писать. в остальном — суперагрегат
Az-6 просто самая рабочая дека пользуюсь не первый год пишет обалденно выдает очень классно покупал в 2000 году Вообще-то мацушито л.т.д это клад
Оценка: *****
Сегодня купил-обрадовался.прочитал отзывы-понял,что не ошибся.Спасибо
Оценка: *****
У меня модель RS-AZ7. Впечатлений просто уйма-естественно положительных. Притензий не имею.
Просто ЗОЛОТО.
Оценка: *****
Даже жаль, что эра аналоговых записей уже почти прошла. Уж очень хороший это аппарат. И действительно, удовольствие от прослушивания кассет, записанных на нем с хороших источников гораздо больше, чем от голой цифры. Но. кассеты сменили катушки (с потерями в качестве), а CD и MP3 сменили кассеты (опять же с потерями). Возиться с аналогом стало совсем лениво. Но и сейчас включаю иногда свой RS-AZ6 и наслаждаюсь звуком. Из недостатков могу отметить только высыхание со временем резинового прижимного ролика, но это общая беда кассетников.
Оценка: *****
Дека классная, слушаю и сегодня. И не только как кассетник, но и как ресивер с CD-плеера (типа как предварительный усилитель). А правда, (ZMEY) делают ли еще для AZ6 ролики? И какие подходят? Где можно найти в Москве? Самаре? Может, кто даст ссылку на сайт, где можно заказать? Неужели прямо у японцев только можно? Уж очень ролик нотный.
Привет. Просто АБАЛДЕННАЯ дека и звук, на удивление, отличный. Профессиональная аппаратура. ))) Ну так вот, у меня такая проблема: высох ролик. Где его достать в Москве-не знаю. Подскажите, пожалуйста)))
Использую данное чудо в качестве прецизионного устройства для записи «на века». С системой HX Pro различить разницу между кассетой и CD практически невозможно, только в наушниках можно уловить немного «искусственный» звук от CD. Кассета звучит мягше. А если писать музон с винила, то все CD можно отдать пионэрам, как примитивным слухачам, или выкинуть. Это надо слышать, как Эрик Клэптон перебирает струны на грифе гитары.
Оценка: *****
Аппарат очень хороший, качество записи и воспроизведения в этой ценовой категории не найти. Кому нужен достойный кассетник на всё оставшееся время жизни кассет просто рекомендую.
Оценка: *****
Пользуюсь уже не первый год более старшей моделью RS-AZ7 — впечатления просто отличные, уто ещё хранит архивы на кассетах, просто незаменимый аппарат, но, правда, его время прошло, до DVD ему уже не дотянуть по качетству, да и качественных касет уже практически нет в продаже
«>