Универсальный Led стоп сигнал Drag Specialties
Стоп-сигнал для мотоцикла Honda CB400 92-98
Стоп-сигнал дополнительный DELTA-PRO
Стоп сигнал (стекло) для квадроцикла Arctic Cat 0509-02.
Универсальные световые сигналы для мотоцикла
Стоп-сигнал дополнительный DELTA-PRO
Стоп сигнал для мотоцикла Honda CB400 VTEC I 99-00
Оптический элемент стоп-сигнала BRP CanAm Outlander Ren.
Стоп-сигнал дополнительный DELTA-PRO
Стоп сигнал с/обр. Иж, Урал
Стоп-сигнал для мотоцикла Yamaha YBR125 04-09
Стоп сигнал LED HT-018 светодиодный универсальный
Дополнительные стоп сигналы Hella Стоп сигнал для внешн.
универсальные световые сигналы для мотоцикла
Задние стоп-сигналы для кофров Quadrax
Фонарь задний стоп сигнал для снегохода Ski Doo 5200011.
Дополнительные стоп сигналы Hella Дополнительный стоп-с.
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001645
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001203
Стоп-сигнал Skyway Stb-24ledb
Мигающий стоп сигнал (реле)
Стоп-сигнал Taillight для мотоцикла Yamaha R6,
Стоп-сигнал для Кунга ALPHA (GSE)
Стоп-сигнал для мотоцикла Honda CBR600 F4 99-00, F4i 04.
Стоп-Сигнал Дополнительный Antei 221
Задний стоп сигнал Yamaha 5KM-8472C-10-00
Стоп-сигнал Skyway Stb-24ledb
Фонарь Stels 500H, 700Н стоп-сигнала задний арт 35200-1.
Стоп-сигнал дополнительный ZXQ-27 Белый
Корпус стоп сигнала снегохода BRP Ski Doo 01-104-14 (41.
Стоп-сигнал SPI для снегохода Ski-Doo (520001143) SM-01.
Автомобильный лазерный противотуманный стоп сигнал
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001203
Стоп сигнал для снегоходов Ski-Doo 520000587 520000579.
Стекло стоп-сигнала снегохода BRP Ski Doo 01-104-05 (41.
Стоп-сигнал SPI для снегохода Ski-Doo (520000587 520000.
Лазерный стоп сигнал
Дополнительные стоп сигналы Hella Дополнительный стоп-с.
Стоп-сигнал дополнительный SKYWAY 40 светодиодов 12V
Стоп-сигнал Suzuki GSX-R1000
Кронштейн крепления стоп-сигнала правый BRP Can-Am Rene.
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001645
Дополнительный стоп-сигнал с фонарем заднего хода
Датчик стоп-сигнала (лягушка) Ski-Doo, Kimpex 110630
Лазерный стоп сигнал
Выключатель стоп-сигнала для квадроцикла 500cc EFI
Стоп сигнал KAPPA V105 на кофр K49
Лазерный стоп сигнал
Выключатель стоп-сигнала передний Kawasaki MC-01107
Стоп-сигнал Skyway Stb-40ledb
Стоп-сигнал мотоцикла Ява 12в
Стоп-сигнал для прицепа 100x95x50 мм 87101
Стоп сигнал KAPPA V107 на кофр K53
Сигнал звуковой улитка SKYWAY 004 FOR VOLGA d=105мм 12V.
Стоп-сигнал Suzuki GSX-R 600/750
Крепление стоп сигнала снегохода Ski-Doo 511000764
Лазерный стоп сигнал (Stop)
Стекло стоп сигнала для снегоходов Ski-Doo 414513700 /.
Стоп-сигнал КТ50 SIGMA SPORT (WM)
Сигнал звуковой 1 рожок воздушный KS-8043Н, длина 40см.
Стоп сигнал на кофр KAPPA K48 (KAPPA V90) (Артикул: 698.
Выключатель стоп-сигнала для квадроцикла 500cc EFI
Стоп сигнал для квадроциклов / снегоходов Polaris 24110.
SPI Стоп-сигнал Yamaha SM-01108 5PW-84710-10-00 8GC-847.
Дата публикации: 14 января 2018 .
Категория: Мототехника.
Этот оптический прибор является одной из важнейших частей светотехнического оборудования мотоцикла. Недаром ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным или поврежденным стоп-сигналом. Сегодня приобрести стоп сигнал на мотоцикл (взамен вышедшего из строя) довольно просто (хоть оригинальный, хоть китайский аналог). При этом многие мотоциклисты, заботясь о своей безопасности, стараются его сделать более заметным визуально для остальных участников дорожного движения. Просто для этого надо приложить некоторые средства и усилия.
Установка светодиодной лампы в штатный стоп-сигнал
Самый простой способ сделать более заметным стоп сигнал на вашем мотоцикле – заменить штатную лампочку (накаливания или галогенную) на светодиодную (с аналогичным цоколем). Такая доработка не потребует изменения электрической схемы, установки дополнительных деталей и займет минимум времени. Такие светодиодные источники света с рабочим напряжением 12В сейчас приобрести очень просто.
К несомненным достоинствам этого простейшего тюнинга относятся:
- Интенсивность свечения стоп-сигнала возрастает в 2÷2,5 раза (по сравнению с обычными лампочками), что значительно повышает заметность мотоцикла в транспортном потоке.
- Включение стоп-сигнала осуществляется одновременно с нажатием на рычаг тормоза, так как инерционность у светодиодных источников света отсутствует. Водитель транспортного средства раньше заметит процесс начала торможения, чем при использовании стоп-сигнала с обычной лампой накаливания, обладающей инерционностью включения.
- Срок службы светодиодных ламп многократно превышает период эксплуатации обычных аналогов.
- Светодиоды устойчивы к ударным и вибрационным нагрузкам, что немаловажно при их эксплуатации на мотоциклах.
Мигающий стоп сигнал
Исследования специалистов из компании Mercedes-Benz, которые они проводили на автомобилях, показали, что мигающий стоп-сигнал (который моргает четыре раза после нажатия на педаль тормоза, а затем горит постоянно до момента начала движения) значительно сокращает время реакции водителя транспортного средства движущегося сзади, и снижает риск возникновения аварийной ситуации.
На мотоцикле или мопеде сделать такой стоп-сигнал несложно. Достаточно приобрести специальный строб-контроллер, который подключают в разрыв проводов подачи питания на стоп-сигнал.
Алгоритм работы при нажатии на тормоз:
- стоп-сигнал сначала мигает 4 раза с довольно большой частотой;
- затем 4 раза с пониженной частотой;
- после этого переходит в обычный режим (горит постоянно, и не раздражает водителей транспортных средств, движущихся сзади, постоянным мерцанием).
Стоимость такого приспособления от китайских производителей «Senzeal», «Urbanroad» или «Onever» составляет всего 150÷250 рублей.
На заметку! Устройства предназначены для подключения к светодиодным стоп-сигналам. Использование режима мерцания для обычных лампочек нецелесообразно по двум причинам: во-первых – в режиме моргания такие лампочки быстро выходят из строя, во-вторых – инерционность обычных ламп сводит на нет все преимущества.
Для тех, кто не хочет «портить» штатную электропроводку, подойдет вариант установки дополнительного стоп-сигнала, подключенного параллельно штатному (например, вместо заднего катофота).
При движении в плотном городском потоке или на шоссе при плохой видимости мигающий стоп-сигнал привлекает внимание остальных участников дорожного движения значительно быстрее, чем обычный.
Динамические мотоциклетные стоп-сигналы
Разработчики и проектировщики современных моделей мотоциклов уделяют большое внимание повышению заметности двухколесных транспортных средств на дорогах. Одной из новинок, впервые предложенных компанией BMW, является динамический стоп-сигнал.
Он имеет несколько режимов работы, в зависимости от интенсивности процесса торможения:
- При снижении скорости движения до 50 км/час стоп-сигнал начинает моргать с частотой 5 Гц.
- При замедлении движения до 14 км/час включается аварийная сигнализация (она моргает до полной остановки мотоцикла или до достижения скорости 20 км/час).
Начиная с 2016 года, этими устройствами оснащают только топовые версии мотоциклов BMW. Для мотоциклистов с менее престижными моделями такие приспособления предлагают как дополнительную опцию.
Стоп-сигналы на мотошлем
Привлечь внимание к байкеру в момент торможения позволяет дополнительный стоп-сигнал, который крепится к задней поверхности мотошлема.
«Умные» датчики, встроенные в устройство, включают стоп-сигнал при торможении (экстренном или обычном у стоп-линии перед перекрестком или светофором), а также при внезапно заглохнувшем двигателе. Никаких проводов или использования смартфона для подключения не потребуется, достаточно установить устройство на шлем, включить и оно готово к работе.
Хотя стоимость таких «умных» стоп-сигналов от «HelStar» или «BrakeFree» достаточно высока (5000÷7500 рублей), именно они максимально увеличивают видимость мотоциклиста, так как дополнительный стоп-сигнал располагается на максимально возможной высоте от дорожного полотна, и хорошо различим даже для водителя грузовика, двигающегося за мотоциклом на небольшом расстоянии.
В предыдущем посте «Обзор сигналов поворота Proton Lights от HighTechSpeed» возможно у читающих возник вопрос, а что же делать с задними сигналами поворотов?
На мой взгляд, самое элегантное решение данной проблемы достаточно простое – установить стоп-сигнал с интегрированными поворотниками, а вот насколько это решение безопасно сейчас и поговорим.
Для меня этот вариант полезен тем, что на скорости за 200 км/ч стоковые сигналы поворотов выдёргивает из рамки для номера, а так же на ходу рамку раскачивает (со стороны это выглядит очень смешно :)).
На первом фото в посте 3 вида стоп-сигналов: левый (китай), верхний (сток) и правый дорогостоящий (Custom Led америка).
Со стоковым стоп-сигналом я полагаю всё понятно. Разумеется в нём нет сигналов поворота. Сделан он добротно и качественно. Обратите внимание все внутренности белого цвета и как я понимаю это сделано для того, чтобы в выключенном состоянии поворот сильно не выделялся на белом мотоцикле (возможно у чёрных версий ямахи так же).
Китайский стоп-сигнал с интегрированными поворотниками:
Китайский стоп-сигнал сделан весьма добротно и качественно, однако свет у него не очень яркий. В светлую солнечную погоду существует опасность, что владелец сзади движущегося автомобиля не различит как стоп-сигнал, так и включенный сигнал поворотов, а это уже риск того, что к нам в зад заедут с вероятностью 100%. Цена недорого варианта от 75$ до 120-130$, смотря кто как продаёт.
На задней части стоп-сигнала провода без коннекторов к фирменным разъёмам мотоцикла — мне кажется за такие деньги это жлобство, но терпимо, т.к. мы можем использовать разъёмы от стоковых.Отсутствие дефлектора не радует еще больше, свет прямолинеен и его корректирует только отражатель – назад в будущее.
Custom Led стоп-сигнал с интегрированными поворотниками:
В этом варианте разница ощутима, как говориться – no comment. Ребята из «Custom Led» занимаются светодиодами не один год и знают в этом толк на все 100%. Внешне стоп-сигнал сделан очень добротно, проработана каждая мелочь.
Дефлектор рассеивает свет во все стороны (эффект равномерного горения). Сигналы поворотов весьма насыщены по сравнению с китайским хиленьким вариантом. Провода все с коннекторами подключил и радуйся, но больше всего мне понравились функции стоп-сигнала. Он имеет кучу настроек с возможностью сохранения, т.е. говоря простым языком стоп-сигнал можно настроить на свой вкус.
С настройками у меня не было времени возиться, да и по умолчанию всё устроило.
Заднюю часть мотоцикла пришлось разобрать до гайки иначе к стоп-сигналу подобраться никак.
Деталь со стоковым стоп-сигналом в руках — ура!
Вид изнутри. Стоп-сигнал плотно закреплён и проложен плотной резиной — молодцы ямаха! Сейчас всё помоем и приведём в божеский вид.
Ставим новенький стоп-сигнал от «Custom Led».
Вот собственно как-то так он и выглядит на мотоцикле 🙂