on 28 Март 2013 .

«Когда Вы сделаете обычный Slave?» — такой вопрос команде StarLine многократно задавали на технических конференциях в 2013 году. Но StarLine — это всегда больше, чем обычно!

Команда разработчиков StarLine подготовила подарок любимым автовладельцам — SUPER SLAVE StarLine . Благодаря техническим инновациям и запатентованным технологиям разработчикам StarLine удалось объединить двухсторонний брелок и метку. Отныне все модели StarLine с функцией SUPER SLAVE предоставляют пользователю широкий выбор:

1) управляйте охраной вашего автомобиля двухсторонним брелком ;

2) пользуйтесь привычным штатным брелком вашего автомобиля, при этом брелок StarLine будет использоваться в качестве персональной метки ;

3) получайте удовольствие от автомобиля с функцией «свободные руки» (Keyless) с идентификацией владельца меткой-брелком.

9 причин выбрать SUPER SLAVE StarLine

Super SLAVE StarLine
1. Надежность защиты Надежная защита Super SLAVE SL гарантируется тремя рубежами охраны:

1. Штатная система охраны

2. Диалоговая идентификация владельца с помощью брелка-метки StarLine или ввод PIN-кода

3. Разрешение поездки (защита при воровстве брелков) — валидатор-иммобилайзер

Только один рубеж — штатная система охраны

Умный Super SLAVE SL

Снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца

Снятие с охраны возможно при отпирании центрального замка. Например, механическим способом — при проворачивании личинки замка или электронным путем — подключившись по CAN или через разъем диагностики

Super SLAVE SL — профессиональная защита:

беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция

НЕ профессиональная защита:

Нет беспроводной блокировки двигателя

5. Надежность предупреждения

Надежное предупреждение Super SLAVE SL

Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон владельца. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона

Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон отсутствует

7. Гибкость Гибкий Super SLAVE SL

Гибкие каналы позволяют удовлетворить пожелания владельца и настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк

НЕТ гибких каналов — нет гибкого сервиса 8. Многофункциональность Многофункциональный Super SLAVE SL

Штатный брелок получает дополнительные полезные возможности: управление центральным замком при заведенном двигателе, управление багажником и остановка двигателя

НЕТ многофункциональности:

Штатный брелок не получает никаких дополнительных возможностей

9. Дружелюбность

Дружелюбный Super SLAVE SL

Управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика.

Например, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS

НЕТ дружелюбности — Злобный SLAVE

Если брелок останется внутри автомобиля, у владельца нет шансов в него проникнуть. Разве что разбить окно.

Super SLAVE StarLine. Вопросы и ответы.

Когда в моем городе появится Super SLAVE StarLine?

Производство моделей StarLine с функцией Super SLAVE началось с марта 2013 года. В соответствии с процессами логистики Super SLAVE StarLine отправляется в регионы, сроки доставки могут составлять от одной недели до 20 дней в удаленные регионы.

Как узнать, будет ли работать Super SLAVE StarLine на автомобиле?

Полный список автомобилей, которые поддерживает Super SLAVE StarLine Вы можете посмотреть на сайте can.starline.ru

Правильно ли я понял, что StarLine удалось объединить метку и брелок в одном устройстве — брелке StarLine?

Да, верно. Команде инженеров StarLine, используя технические инновации и запатентованные технологии, удалось объединить метку и двухсторонний брелок.

У меня на складе есть выпущенные ранее модели StarLine, можно ли их модифицировать до Super SLAVE StarLine?

Для того, чтобы организовать Super SLAVE, нужно внести изменения в программное обеспечение и усовершенствовать схемотехнику. Более ранние версии StarLine модификации в Super SLAVE не подлежат. Более ранние версии рекомендуется использовать в тех случаях, когда клиент планирует управлять охранным комплексом StarLine с помощью двухстороннего брелка без режима SLAVE.

Когда все модели оборудования StarLine будут иметь функцию Super SLAVE?

С марта 2013 года все охранно-телематические комплексы StarLine производятся с функцией Super SLAVE. Модели StarLine D94 GSM GPS, StarLine D94 GSM, StarLine D64, StarLine B94 GSM GPS, StarLine B94 GSM, StarLine B94, StarLine B64, StarLine A94 GSM, StarLine A94, StarLine A64, имеющие интегрированный CAN-интерфейс, готовы к использованию функции Super SLAVE. Модели StarLine Е90, StarLine Е60 могут быть модифицированы до Super SLAVE при интеграции CAN-интерфейса.

Будет ли функция Super SLAVE StarLine в моделях без встроенного CAN-интерфейса?

Наличие CAN-интерфейса является принципиальным для организации Super SLAVE StarLine. Функция Super SLAVE StarLine будет доступна во всех моделях с интегрированным CAN и 2СА^интерфейсом.

Если я куплю комплект StarLine CAN-мастер и модернизирую StarLine Е90, будет ли работать Super SLAVE StarLine?

Да, будет, если на упаковке комплекса StarLine Е90 (или StarLine Е60) присутствует стикер «SLAVE в подарок», а CAN-модуль в комплекте CAN-мастер имеет маркировку на плате 6.0 и версию программного обеспечения, начиная с v2.1

У меня есть предложения по усовершенствованию алгоритма работы Super SLAVE StarLine. К кому мне обратиться? Куда я могу отправить свои предложения?

Мы будем рады Вашим предложениям. Пожалуйста, пишите на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Мы поощряем инициативы словами благодарности, а также Super SLAVE-призами!

StarLine надежно защищает StarLine Super SLAVE Победит

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Хочу поставить данную сигнализацию в такой комплектации:
Starline E90 Slave + CAN модуль + GSM модуль + GPS Антена + Сирена + Обходчик ИМО

Очень интересно кто что скажет и очень интересно будет ли работать SLAVE режим… что очень хочется чтобы работал!

У меня ХАЙ сигналка стоит родная полноценная с датчиками наклона, объема в салоне и автономной сиреной!

Super Slave Возможность пользоваться привычным брелком Вашего автомобиля и получать удовольствие от автомобиля с функцией «свободные руки»

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2012

Смотрите также

Комментарии 51

слушай у меня тут проблемы что скажешь по этому поводу?www.drive2.ru/l/5196376/?…94925912&page=0#a94925912

Как сигналка, нормально работает, дальность большая?

сигналка просто великолепная, дальность действия тоже на высоте, если в поле то больше километра точно, в городе метров 800 но не везде…

Подскажите, нужен ли к ней модуль обхода?

Модуль обхода иммобилизована нужен!

Slave на наших поликов не работает. Пробывал сам + звонил в Старлайн сервис сказали, что увы никак не сдеать на Поло

Поставил, два дня танцев с бубном, всё работает корректно с 2кан шиной. Удобно и прикольно, цена вопроса 11000 с установкой у знакомого установщика!

согласен вообще подключение по кану супер

Поставил, два дня танцев с бубном, всё работает корректно с 2кан шиной. Удобно и прикольно, цена вопроса 11000 с установкой у знакомого установщика!

Скажи, у тебя с охраны снимается машина со штатного ключа-брелка или как? Если да, то брелок сигналки все равно висит на связке ключей? Объясню: поставил себе тоже старлайн е90 с каном интегрированным, gsm. Установщик сказал, что нет возможности управлять только со штатного брелка. Я хочу не таскать с собой брелок сигналки, заводить машину с телефона, подходить и открывать с помощью slave со штатного брелка, тем самым снимая ее с охраны и в добрый путь. Приехал, вышел, поставил на охрану опять таки со штатного брелка и так далее. Заранее спасибо за ясный ответ.

Я снимаю с охраны штатным брелком! И с кнопки могу открыть багажник и сигналка на время открытия его обходит, а когда закрываю автоматически берет под охрану. Брелок сигналки работает как метка, его нужно носить с собой, ну или оставить в машине)) брелок сигналки у меня отдельно от ключа просто лежит с собой!

Сам настраивал? Коротко бы понять как подключить таким образом

нет не сам, специалист по сигналкам)) сам бы я не смог, там фишка ещё в инструкции к слейву разобраться! и активировать его правильно в настройках!

Ну в принципе удобно так? Брелок в машине и управлять со штатного?

брелок может быть где угодно рядом с машиной! конечно удобно! если понадобился автозапуск, то он есть с сигнализации, если просто закрывать и открывать, то ссо штатного, если вас выкинули из машины, то она далеко не уедит и не заведется и заглушить можно

«>