No Image

Субару легаси аутбек 1997

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
15 ноября 2019

В экстерьере Outback выделяются «внедорожный» передний бампер с крупными встроенными противотуманными фарами, которые закрыты защитной сеткой. Уникальный стиль дополняет радиаторная решетка особого дизайна, двухцветная окраска кузова, боковой обвес, более крупные шины и прочие особенности. Автомобиль имеет очень комфортный пассажирский салон, а его грузовая суть выражена наличием огромного багажника, мощных рейлингов на крыше. Стандартная комплектация включает 15-дюймовые литые диски, регулировку водительского сиденья по высоте и регулировку поясничной поддержки, регулируемую рулевую колонку, электрические зеркала и стеклоподъемники. За доплату были доступны подогрев сидений, кожаный салон, люк в крыше.

Первый Outback был оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем с горизонтальным расположением четырех цилиндров. Стандартно Субару для своих автомобилей предлагает систему полного привода. В сочетании с автоматической коробкой передач машины оснащаются AWD с электронным управлением, где 90% крутящего момента передается на переднюю ось и 10% на заднюю, при этом электроника максимально эффективно отслеживает передачу мощности по осям, а при включении заднего хода или первой передачи крутящий момент передается симметрично. Модели с механической трансмиссией имеют постоянный полный привод с распределением момента по осям 50/50 и самоблокирующимися дифференциалами для перераспределения мощности между осями и от одного заднего колеса к другому (с задним дифференциалом повышенного трения).

Подвеска универсала независимая — МакФерсон спереди и многорычажка сзади, при этом установлены шины увеличенного размера, подвеска обладает большим ходом. Дорожный просвет довольно приличный — 200 мм. По сравнению со стандартным универсалом Legacy это больше на 65 мм, что позволяет более уверенно передвигаться по проселочным и лесным дорогам. Для эксплуатации в городе этого «почти что кроссовера» потребуется немало места. Длина кузова достигает 4720 мм. Колесная база имеет размер 2630 мм, минимальный радиус поворота — 5,6 метров. Внушительных размеров багажное отделение — 488 литров в стандартном положении спинок сиденья — при сложенных задних креслах увеличивается до 1710 литров.

В состав систем безопасности универсала в европейской спецификации включена антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности для водителя и пассажира, усилители жесткости в дверях, крепления детских кресел. Более массивные бампера создают основу для дополнительной безопасности в сочетании с жесткой конструкцией кузова. Ну и конечно, система полного привода обеспечит лучшую стабильность в движении.

Автомобиль Subaru Legacy Outback идеально подходит для путешественников или для тех, кто живет за городом. Стоит отметить, что европейские версии, как правило, имеют более простое оснащение, в отличие от японских моделей с правым рулем. Недостатками Outback владельцы называют более дорогое обслуживание и эксплуатацию на фоне других одноклассников, а также длинные свесы, большой расход топлива.

Subaru Legacy Outback 1997, 165 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Это мой бывший автомобиль. Откатал на нем почти 2 года.
Привожу цитату из моего отзыва на auto.ru
30 декабря 2011, 20:25
Доброго всем времени суток, прошел год с момента покупки, вот решил поделиться опытом эксплуатации данного, уже почти раритетного авто))) Я постараюсь быть объективным, но и добавлю свои эмоции немного!

До этого владел тремя Ваз 2105, Ваз 2109, Дэу Нексия.После продажи Дэу, думал о покупке чего-то того же класса, даже размышлял еще раз о Нексии, только более свежей. На объявление о продаже Аута наткнулся случайно, на этом сайте. Размышлял не долго, хотя и не думал о таком авто.Просто цена оказалась привлекательной и я давно являюсь поклонником Subaru, мечтал о Форике, но финансы пока не позволяли. Вобщем сторговался я за 200 тыс р., оставил предоплату, и через три дня забрал авто. Плюс предыдущий владелец показался мне адекватным.Мужчина лет 55 рассказал мне про косяки, сам владеет таким же авто, только

в 3-м кузове.И еще Туарегом.Это у него, была третья машина, в основном для поездок на дачу.В итоге небольшой пробег за 7 лет эксплуатации. Вобщем взял я Аутбэк в первом кузове, в полной комплектации того года, климат, все подогревы, два люка, мотор 2.5 литра, салон комбинированная кожа с алькантарой, пробег 220000 км.Комплект летней, почти новой резины.

Теперь о ремонте и затратах. В общем автомобиль далеко не молодой, поэтому к ремонту был готов сразу. И понимал что Subaru далеко не самый бютжетный автомобиль.Но обо всем по порядку.На следующий день сразу погнал в сервис (не в Шоори конечно), где мне приговорили сразу всю переднюю подвеску и задние косточки. Плюс был косяк, еще при покупке, не всегда и не сразу включался вентилятор печки. Загорелся чек на следующий день. Плюс еще косяк от первого хозяина порванная собачьими когтями торпеда в районе пассажирского кресла. (Правда в комплект к машине мне отдали другую торпеду) Плюс всякая мелочевка типа негорящих лампочек в климате, в кнопках, отсутствие радиоантенны и т.д…

Читайте также:  Расположение датчика температуры окружающей среды

В общем начал исправлять.Запчасти на неоригинал, в принципе приемлемые, как и на другие марки. Это к тому, что говорят про дорогое обслуживание и ремонт. Если ставить весь оригинал и обслуживаться у официалов типа У-Сервиса или Шоори, то можно остаться без штанов. Это еще допустимо, когда автомобиль новый или с небольшим пробегом. Для сравнения цена оригинальной передней стойки в райное 11-12 тыс рублей, я взял аналог Бильштайн по 3700 р.

В итоге в передней подвеске заменил ступичные подшипники 2 шт, рулевые тяги 2 шт, рулевые наконечники 2 шт, шаровые опоры 2 шт, косточки — 2 шт, опорные подшипники стоек 2 шт, стойки 2 шт.+ сход развал. Запчасти уложились в 20000 р. Все работы 7200 р. И то 1000 р переплатил за то что болты шаровых опор пришлось высверливать из ступицы, поломали 3 сверла! В задней подвеске запчастей на 1000 р. Работа 500 р. Плюс накачка воздухом и заполнение маслом задних стоек 5000 р со съемом работой и установкой.(уникальная колхоз-технология!) В Итоге на дороге авто просто преобразился.Как он стал прописывать повороты! И тихо отрабатывать все ямки. Чек загорелся, в результате неисправности датчика детонации, как показала диагностика. Благо на данном авто диагностику можно делать самостоятельно! Без всяких приборов можно диагностировать датчики двигателя и климат-контроля. В климате оказался неисправен 1 датчик. Вобщем 2 датчика куплены за 2000 р + работа по замене 800 р. Вентилятор печки не заводился из-за неисправности двух реле. Диагностика проблемы + замена 2500 р. Замена всех жидкостей в двигателе, в коробке, замена фильтров + платиновые свечи вместе с работой примерно 7000 р. Кстати замена свечей с вывеской двигателя это миф! Мне поменяли за 1200 р с помощью набора головок с карданчиком. Благо менять их нужно раз в 50000 км. Лампочки в салон купил пачку по 7 р шт и самостоятельно все поменял. Еще поставил датчик закрывания двери, которого не было, антенну подобрал на рынке за 150 р, шпильку изготовил сам из длинного болта. Вобщем затраты составили 46150 р.Торпеду подклеил жидкой кожей, менять не стал. Вобщем после этого я стал наслаждаться эксплуатацией.Зимой по снежной дороге авто просто сказка! Прет как летающий каток, оставляя только снежные клубы за собой и недоумевающих водителей, плетущихся по колее.Со светофора на подледенелой дороге трогается почти как по сухому асфальту, оставляя в зеркалах заднего вида многие авто, стоимостью с квартиру…Парковка в нечищенных дворах, без проблем. Аутбэк, буквально создан для длительных путешествий. За год две поездки из Москвы в Пензу и обратно. Одна из них зимой, на Новогдние праздники 2010 г. Кто помнит эту зиму, тот поймет…Поездка в Питер, поездка в Ярославль. Поездки по лесному мелкому внедорожью на отдых и т.д.За рулем совершенно не устаешь. По городу в пробках не совсем удобно. Длинные передачи и 4-х ступенчатая коробка не для этого. Режим старт-стоп не для этой машины.Это машина для свободных дорог, длительных поездок, для обгонов и т.д…Кроме этого огромный багажник позволяет с легкостью уместить багаж всех пассажиров.при сложенных сиденьях перевозил разобранный шкаф, 3-х метровые панели и т.д…На природе можно спокойно спать в багажнике вдвоем. Правда мой рост 170 см.)Расход по городу 14-15 литров АИ — 95, по трассе 9-11 литров, смотря как жать на педаль.Я медленно не езжу.)

Еще о расходах кроме стандартных ТО раз в 10 тыс км. Поменял по кругу все тормозные диски + колодки 5200 + 2000 р работа.Замена подшипника в помпе кондея 200 р + 1500 работа. Заправка кондея 1500 р.Самостоятельная шумоизоляция всех дверей + установка новой акустики + установка магнитолы 10000 р. Подваривал глушитель 3 раза(оторвал защиту глушителя звенела) + замена 3-х прокладок в нем 4000 р. Замена крестовин в карданчике рулевого. 1000 р вместе с работой.итого еще на 21600 р. Резюмирая все сказанное, могу сказать, что авто отличный, даже харизматичный, но в таком возрасте требует ухода и ремонта. Правда то, что сделано, больше не ломалось.Кузов, практически без коррозии! Отличная рабочая лошадка, которая вас не подведет. В общем следующим авто будет тоже Субару. Хотелось бы Аут в 3-м кузове с 3-х литровым двигателем и 5 ступенчатой коробкой.) Говорят совсем другая песня…

Читайте также:  Как очистить турку от пригоревшего кофе

Subaru Legacy Outback 1997, 165 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Кто увидит на дороге — не пугайтесь. Нам, жителям Кащенко, так ездить можно 🙂

Subaru Legacy Outback ЗЛЮКА
1997 г.в., 2.5 л., AT, американка (точнее канадка).

Стёр я все характеристики, все цифры и всё прочее подобное, что написал сразу после покупки машинки в августе 2009 года. Почему? Да потому что технические характеристики пусть читают в купленных журналах да на разнообразных сайтах! Я же постараюсь изложить то, что моя Злюка дарит мне каждый день — ЭМОЦИИ

Сказать, что Субарик с характером — не сказать НИЧЕГО. Он живой. Точнее ОНА. И она очень ревнивая! Было дело выставлял её на продажу, и почти каждый раз, как приезжал показывать её, либо приезжал смотреть другое авто, она благополучно…ломалась. Было много разных случаев: банальное загорание лампочки CHECK ENGINE, не заводилась, умирал бензонасос, сгорали лампочки… Но как только покупашка уезжал, всё приходило в норму: заводилась с пол-тычка, ДЖЕКИ ЧАН исчезал, бензонасос оказывался вовсе не умершим — дело было в перебитом проводе…

Ну и самое любимое занятие моей Злюки. Это просто издевательство! Она НЕНАВИДИТ возить человеков-женщин! Всех, кроме моей любимой девушки! Это трудно описать, но попробую… Представьте:

1) Еду встречать подругу, всё отлично, едем общаемся…и тут меееедленно ползет вверх стрелка температуры. Останавливается на серединке и замирает… Отвожу подругу, стрелка опускаааается…

2) Еду с другой. Езда в нефатальные шашки, ногу на тормоз даже не нужно ставить, крейсерские 120… Начинает дергать автомат. Просто кидает с 3 на 4 передачу! За всё время, что машинка была у меня в руках, такое было лишь в тот раз…

3) Довезли с друганом подругу его. Только отъезжаем, подъезжаем к магазину купить че в дорогу. Ну отоварились, садимся, завожу…глохнет. о_0 Завожу…заводится, работает как товарищ Запорожец с отсутствующим глушителем, звук хоть вешайся! И…снова глохнет! В этот момент из темноты задним ходом чётко на нас едет огромный грузовик с характерным звуком "пи-пи-пи"…едет, и нас как бы и не видит! В голове сразу прокручиваются старые американские фильмы 80-90-х годов, где машина глохнет на ж/д переезде и на неё едет товарный состав… НЕ СМЕШНО 🙂 Так вот…тут Субарик заводится, как ни в чём не бывало даёт отъехать, и как только уехали с того места, дав дорогу грузовику, благополучно глохнет вновь. о__0 Заводишь — работает, даешь газку — обороты падают. По всем признакам бензонасос. Ну че делать, ливень, час ночи…романтика 🙂 Вызвали EVOкуатор и в сервис. На утро знакомые в сервисе сказали, чтоб не переживал. Дело было реально в бензонасосе, но не в его поломке, а…в перетёртости провода… То есть копеечная работа! Занавес…

4) Предстоящая поездка на Автоэкзотику 2010. Договорились с подругой встретиться на месте, чтоб я ей оформил пропуск. Ну чё, выезжаю из дому, топлю по МКАДу вместе с 850 Бэшкой в потоке. Далее пробочка на самой Волоколамке и…начинает гаснуть приборка, загораются всякие лампочки…генератор. Генератор был менян четко за день до события! И дохнет вдруг! До АЭ остаются 500 метров наверно. Мимо проезжают ЧИКАААРНЫЕ аппараты, а я глохну! А пробка, все нервные итак, а на обочину не встать, справа полоса для маршрутного транспорта. Перспектива встать в пробке меня не устраивала, выруливаю на эту полосу, машинка почти умерла…внаглую проезжаю мимо ДПСов и на последнем издыхании заезжаю в какой-то карман. Финиш, заглохла.
Дошел пешком. Соответственно пропуск мы не получили, ибо требуют саму машину показать, подруга поехала домой. Я подошел к машинке, завел…работает! 🙂 Но снова видно что на аккамуляторе только, поэтому дохнет…походил, потеребил провода, ведущие к генератору, снял минус с клемы…и о чудо! работает на генераторе! Понял, что дело снова в…проводе! 🙂 За полчасика перемотал его под дождём, воткнул всё на место — ноль проблем.
Подруга дома уже, пробки рассосались, дождь прошёл. Заехал, получил пропуск, побродил часик по Автоэкзотике, приехал домой…

Читайте также:  Отзывы санта фе классик дизель

Вот не сволочь она, а?) ) ) Но зато когда тёк радиатор, к моей девушке она доезжала без проблем, не грелась ни капли! Короче…у меня есть подозрение, что они в сговоре 0_о =)

Ну и теперь самое вкусное! 🙂 Злюка ВАЛИТ! Да, владельцы 15-литровых V8 или турбо-прулей сейчас умрут от разрыва смеховой мышцы, но…это так! На прямой и со скорости она конечно овощ овощем, хотя как приятно уходит от новёхеньких Камри и прочих свежих машин с тем же объёмом. Но что на ней можно делать в потоке… Несмотря на крены, отсутствие тормозов на таких скоростях, и почти вставание на 2 колеса в заносе, в потоке это убийца. Не буду пафосно перечислять с кем цеплялся и уезжал от кого, главное мои близкие это видели и знают. А все остальные думают, что под капотом с дыркой — турбинка, а за рулём — человек с белым билетом) ) )

Но больше всего эмоций машина дарит зимой. Тут просто восхваляешь узкоглазых инженеров SUBARU, сделавших Symmetrical AWD: заезжал по самые гланды в сугроб, когда не было парковочных мест и так же легко выезжал, валил по трассам по нечищенным полосам, там где другие ползли по чищенным, тягался со светофора с хорошими современными паркетниками, внедорожниками, 4-матиками и почти всегда уезжал! На памяти только проигрыш 3-литровому Аутбэку 🙂

А как можно подрифтить зимой…это сказка! Электроники нету вообще, только честный полный привод и твоё умение. Несмотря на автомат, всегда заставляли толпу доставать мобильники и снимать происходящее с восхищением на лицах 🙂

Ну и немножко земного. Машинка досталась в плачевном состоянии. Вложил очень много. Бесило это страшно, да и до сих пор вспоминать неприятно. На момент покупки у (!) знакомого, в двигателе не было 2 литров масла…а всего там 4 с половиной… =(

Ну зато после всех вложений Злюка радует. Технически почти полностью в идеале, салончик весь чистый, всё работает, даже двигатель всегда сияет. Выхожу, вижу эту насупленную мордаху и чуть не мурашки по коже. Сажусь, завожу, всегда прогреваю, пока температура в норму не встанет и…еду получать удовольствие, будь то размеренная езда, или выкручивание оппозитника до упора и торможения до неимоверной вони колодок. Будь то обычная городская улица или загородная дорога к пляжу на озере. Будь то выпавший за ночь снег в рекордном кол-ве или мокрая глина на пути к даче. Я знаю, она не подведет, потому что машину нужно любить, и она ответит тем же.

Всем, кто прочитал, спасибо! Всегда рад видеть вас на этой странице с хорошими или плохими комментариями!) И пожалуйста, не упоминайте про оценки, это НЕ ГЛАВНОЕ! Звёздочки люблю и всегда благодарен за них, но читать люблю записи по делу.

Остальные подробности про Злюку читайте в блоге. Буду стараться всё красиво оформлять, чтоб Вам было приятно читать и смотреть! Ну и как всегда буду стараться, чтоб заглавная фотка приковывала Ваш взгляд. Спасибо за внимание! 🙂

P.s.: Злюка ПЕРВАЯ среди подобных! Рад, что Вам нравится, всем спасибо!

08.12.2010г. В топе среди Legacy Outback вновь зелёный злой сарай! 🙂

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector