No Image

Составные тормозные диски brembo

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
15 ноября 2019

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ BREMBO GRAN TURISMO СЕРИИ HIGH PERFORMANCE ОБЛАДАЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ В СРАВНЕНИИ СО ШТАТНЫМИ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ – ПРЕИМУЩЕСТВАМИ, ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИМИ НАШИ ПРИВЫЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «БОЛЬШИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ»

Поскольку основная функция тормозной системы – рассеивание высоких температур, усовершенствованные тормозные диски увеличенного размера используются для того, чтобы повысить сопротивляемость затуханию системы. Для лучшего охлаждения диски оснащены системой направленной вентиляции, а перфорация или насечки на дисках служат для повышения стабильности работы системы, постоянного очищая и освежая поверхность колодок.

Программа Brembo High Performance (HP) – прямой результат более 200 побед в мировых чемпионатах и нескольких десятилетий разработки тормозных систем для ведущих мировых производителей суперкаров.

Спортивные соревнования, в которых доминирует продукция Brembo: Formula 1, World Rally Championship (WRC), NASCAR, Champ Car World Series, Indy Racing League (IRL), American Le Mans Series (ALMS), Grand Am Rolex Sports Car Series, Speed World Challenge и FIA GT Championship.

BREMBO СОЗДАЕТ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЕДУЩИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО МИРА

Уникальные партнерские отношения с огромным количеством автопроизводителей позволяют Brembo разрабатывать высокоэффективные решения специально для вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что тормозная система, разработанная Brembo, подходит для вашего автомобиля так, как ни одна другая система на рынке.

Brembo является поставщиком более 30 автопроизводителей, среди которых: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Cadillac, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, General Motors (GM), Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Subaru.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВА

В процессе производства Brembo использует свои собственные литейные цеха, таким образом, дополняя свои ноу-хау в области конструирования тормозных систем всесторонним знанием металлургических процессов, что создает дальнейшую синергию и позволяет оптимизировать производственный цикл. За фазой исследований и разработок следует фаза тестирования, которая включает в себя статические и дорожные тесты, тесты комфорта, а также динамические тесты на стендах.

Тормозные системы Brembo производятся в соответствии со стандартами менеджмента контроля качества и окружающей среды ISO 9004 и ISO 14000 — это еще одна причина, по которой тормозные системы Brembo остаются непревзойденными во всем мире.

2-СОСТАВНЫЕ ДИСКИ BREMBO: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Могут использоваться со штатными суппортами

Система включает в себя Тип крепления Конструкция диска/ Материал Типы дисков Покрытие диска
Улучшенные диски, использующиеся со штатными суппортами (продаются комплектом из 2 штук) Крепеж типа “D” Ротор: запатентованный сплав

Ступица: цельный алюминий 6061 T6

С насечками Цинк С перфорацией Цинк Крепеж типа “H” Тип III — Тип V —

ДИСКИ

2-составные диски

Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, Brembo удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью. Высочайший уровень профессионализма Brembo позволил компании создать конструкцию такого уровня и выделиться среди конкурентов.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из цельной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить весовые нагрузки в ключевой области. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Диски Brembo покрыты цинком («золотой» цвет), который не только улучшает их внешний вид, но и защищает от коррозии.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, диски Brembo работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный чугунный сплав дисков Brembo имеет срок службы, значительно превышающий срок службы любых других дисков на рынке тюнинговых и спортивных тормозных систем.

Запатентованная Brembo система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для радиального и осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума во время движения по дорогам общего пользования.

Читайте также:  Куда отправиться на выходные из москвы

ТЕРМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ДИСКА

A Масса: Область внешнего кольца диска (выделена оранжевым) определяет термическую устойчивость диска. Она определяется следующими параметрами: кольцевая поверхность, толщина, диаметр, воздушный зазор и конструкция вентиляционных лопаток.

B Кольцевая поверхность: Область между двумя концентрическими кругами. Этот параметр напрямую коррелирует с размером поверхности трения тормозной колодки.

C Толщина диска: Общая толщина диска. Суппорты конструируются под определенную толщину дисков.

D Воздушный зазор: Область, расположенную между вентиляционными лопатками, называют воздушным зазором. От количества воздушных зазоров зависит распределение воздушных потоков.

E Конструкция вентиляционных лопаток: Эксклюзивная вентиляционная система, улучшающая охлаждение диска, способствует повышению сопротивляемости затуханию тормозного усилия.

Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в рамках определенного температурного диапазона. В то время как современные высокоэффективные фрикционные материалы расширяют этот температурный диапазон, способность тормозных дисков выдерживать высокие термальные нагрузки становится особенно важной.

Термическая устойчивость, или теплоемкость, зависит от того, какая масса сконцентрирована во внешней кольцевой секции диска. Это область, где фрикционная поверхность диска соединяется с внутренними вентиляционными лопатками (область, выделенная оранжевым на диаграмме). Чем больше масса, сконцентрированная в этой области, тем выше термическая устойчивость диска.

ДИСКИ С ПЕРФОРАЦИЕЙ

Диски с перфорацией предназначены для несколько менее интенсивных тепловых нагрузок, поскольку дополнительные воздушные потоки проходят через те области диска, в которых генерируются высокие температуры

Они также очень эффективны во влажных условиях и обладают способностью к самоочищению, что гарантирует постоянно чистую тормозную поверхность

Улучшают «закусывание колодок», повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок

ДИСКИ С НАСЕЧКАМИ

Диски с насечками рекомендуются для использования с гоночными колодками и составами или в ситуациях, когда транспортное средство испытывает серьезные нагрузки при торможении, например, в случае, если на автомобиле осуществляется буксировка или перевозка тяжелых грузов.

Улучшают «закусывание» колодок, повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок

ВЕНТИЛЯЦИЯ/ ОХЛАЖДЕНИЕ

Диски с изогнутыми вентиляционными лопатками являются направленными, такие диски должны быть установлены так, чтобы лопатки восходили от внутреннего диаметра к наружному в направлении вращения. При такой ориентации создается подобие центробежного насоса. При вращении диска воздух вытесняется из центра через вентиляционные лопатки и выходит через внешний диаметр диска.

В такой системе значительно повышается способность диска рассеивать тепловые нагрузки. Кроме того, все диски Brembo с насечками являются направленными, вне зависимости от геометрии вентиляционных лопаток. Диски должны быть установлены таким образом, чтобы край насечки, ближайший к внешнему окаймлению диска, первым соприкасался с колодкой.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление перфорации на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых перфорированных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.

КРЕПЛЕНИЕ ДИСКА

Brembo тщательно проектирует каждый комплект из ступицы, ротора и крепежа, таким образом, чтобы эффективность работы диска, комфорт при его использовании и долговечность были максимальны. Запатентованные системы дисковых крепежей – результат активного участия Brembo в профессиональном автоспорте и работы в качестве поставщика запасных частей на конвейеры ведущих автопроизводителей.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В процессе торможения крутящий момент передается с ротора на ступицу через крепление. Этот тип крепежной системы спроектирован таким образом, чтобы предусмотреть небольшой зазор для «плавания» как в радиальном, так и в осевом направлении. Это позволяет диску расширяться и сужаться под действием высоких температур, благодаря чему снижается температурный стресс и повышается долговечность компонентов.

В уникальном креплении дисков с системой «анти-скрип» Brembo использует пружинный крепеж для создания легкой преднагрузки сборного диска, что позволяет снизить уровень шума, тем самым решая распространенную проблему плавающих дисков.

ЛИДЕР ИННОВАЦИЙ

Система крепления плавающего 2-составного диска «анти-скрип», которая сегодня используется в большинстве тюнинговых тормозных систем, была впервые разработана Brembo в середине 90-х годов прошлого века.

Эта инновационная система изначально была разработана для суперкара McLaren F1, и именно поэтому такой тип крепления часто называют «пружиной Макларен».

Уважаемые гуру нужна ваша помощь и консультация.

На передней оси моей STi установлен кастомный комплект 6 поршневых тормозов Brembo 1M1 8010A с составными дисками 355 х 32 с перфорацией.

Рано или поздно, я просто уверен в этом, появятся трещины и роторы придется менять. В связи с этим планирую подготовиться к этому "приятному" событию и найти/приобрести комплект сменных роторов с насечками. Вот и появляются несколько вопросов :

1. После поисков в интернете нашел 2 варианта Part Number для сменных роторов с насечками 09.5759 13/23 и 90.6530/31.
Насколько я понимаю через дробь номер для правого и левого диска. Какие номера правильные.

2 . При замене роторов понадобиться комплект крепежа, его номер так и не смог точно определить. Подскажите номер для заказа.

3. Существуют ли другие роторы других производителей, которые возможно поставить болт-он вместо роторов Brembo. Нашел вариант DBA 5000 ,
Part Number DBA52923.1 L/R 355mm x 32mm . Кто что-нибудь может сказать про них по качеству по сравнению с Brembo.

Буду признателен всем за помощь и ответы на мои вопросы.
Заранее спасибо.

Update:
В первую очередь спасибо всем отписавшимся в личку и помог собрать мне столь необходимую информацию и предложили свои услуги по приобретению ! slon-workshop , jbt-brakes , iiiLISiii , Eugen19 , благодарен вам особенно.

Теперь по роторам и крепежу:
1. По Brembo получил ответ от ks-racing, представительства в Москве, что оба номера верны но заказывать лучше 90.6530/31, новый тип с покрытием.
Все только на заказ срок от 4 до 7 недель, в зависимости если они есть в наличии на заводе.
2. Крепеж для одного диска — номер 105.7159.32
3. Варианты замены существуют следующие
— JBT, роторы и крепеж есть в наличии в Москве
— DBA, что я указывал в начале поста, можно заказать — крепеж подойдет от Brembo
— Изготовить на заказ из болванки Brembo, в Москве так же как и возможно изготовление крепежа из нержавейки
— Приобрести на заказ из Штатов диски и крепеж фирмы RacingBrakes с их же крепежом.

Буду рассматривать все варианты, благо теперь есть необходимая информация.
Попутно получил очень грамотную консультацию по тормозным колодкам от slon-workshop , за что тебе Михаил отдельная благодарность.

Летний сезон в самом разгаре и наверняка многие из вас уже ощутили нехватку тормозов после отжигов по трекам и пустым ночным улицам (конечно же, не быстрее 60 км/ч 😀 ).

Если на вашей машине стоят составные плавающие диски и настала пора их менять, то мы можем предложить вам лучшее решение — качественные сменные роторы по привлекательной цене — 40 000 руб. за пару, независимо от размера.

Есть варианты роторов как для заводских систем Merсedes, Nissan GTR и т.д., так и для афтермаркет систем — таких как Brembo, Stoptech, AP Racing, JBT и прочие.

Роторы изготавливаются из высококачественных комплектующих Brembo на высокоточном фрезерном станке с ЧПУ американской фирмы HAAS.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 38

А есть передние тормозные диски на Kia Quoris 3.8 2017 г.в?под штатный суппорт

Понты с этими HAAS, дело в технологии изготовления.

Хотел внести корректировку. Haas это, или DMG, или QUASER, или Doosan. Абсолютно неважно. Точность обеспечат все одинаково. Важно то, что из допуска изделие не выходит. А порядочные частники за этом следят, т.к. это их хлеб. И это главное.

касаемо твёрдого точения, а обработка тормозных дисков это именно оно — далеко не все его достойно "вытягивают". И из приведенного списка какраз HAAS это наихудший и самый дешевый вариант. Станок "жидкий" и точности от него по чугуну ждать это бессмысленная затея. Сварные станины и азиатская сборка.
DMG (если не отечественный ecoline конечно, ибо это вообще дно) будет наилучший вариант из перечисленного.

Доброго здравия.
Какой материал самого рабочего диска ?
Какие сопутствующие термические процессы идут после изготовления ?

405х34 ротора для суппорта JBT 8порш есть такое?

привет. к сожалению 405 сейчас не делаем.

а почему в вашем блоге указана другая цена за пару?
— качественные сменные роторы по привлекательной цене — 30 000 руб. за пару, независимо от размера.
не понятно как то …

так вы сами указали на свою ссылку — slon-workshop.ru/2018/06/…%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD/
я перешел и внимательно почитал!
скопировал ваш же текст и здесь вставил.
или вы размещаете посты и даете ссылки специально для не внимательных?

на сайте цену не обновили. спасибо за внимательность, поправим.

ну и поправьте за 30тыр здесь!
это же ваше упущение))

наше. только пропущенное обновление цены на сайте никак не влияет на ценообразование.

Читайте подробнее в нашем блоге о том, как мы делаем роторы.

а почему в вашем блоге указана другая цена за пару?
— качественные сменные роторы по привлекательной цене — 30 000 руб. за пару, независимо от размера.
не понятно как то …

Вот и я не пойму, то ли 30 то ли 40)))

а почему в вашем блоге указана другая цена за пару?
— качественные сменные роторы по привлекательной цене — 30 000 руб. за пару, независимо от размера.
не понятно как то …

Дык ить летний сезон в разгаре)

В чем их плюс от обычных дисков?

обычных каких? оригинальных составных брембо/стоптек или от обычных несоставных на гражданских машинах?

От несоставных конечно

расставлю наверное по важности
1) основное преимущество — плавающее крепление ротора к центральной части. обычные несоставные диски (а так же составные, но с фиксированным креплением) даже после одного перегрева может повести — вы попадаете на покупку новых тормозных дисков. роторы с плавающим крепежем гораздо более стойкие к перегревам и на нормально спроектированной системе вы будете менять роторы только по износу, а не от начавшегося биения.

2) правильные роторы имеют жирные каналы охлаждения. на китовых брембо/стоптеках ширина каналов охлаждения в районе 16.5-17мм. наши роторы с аналогичной шириной каналов охлаждения. для сравнения — среднестатистические гражданские диски имеют каналы в районе 12мм.
широкие каналы — быстрее нагревается, но лучше остывает.
узкие каналы — медленней нагревается, но потом очень долго остывает.

3) меньший вес тормозных дисков в сборе. на самом деле основная разница находится в роторах — ширина рабочей поверхности (высота колодок) на многопоршневых китах обычно заметно уже гражданских тормозов, колодки используются с высотой 50-60мм. роторы, как уже написал выше, имеют жирные каналы и меньше мяса. за счет этого происходит основное облегчение.
так же за счет легкого алю колокола при прочих равных снимается 1-2 килограмма.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector