No Image

Соболь некст 4х4 с подключаемым полным приводом

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.
Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст

ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.

Обычный полноприводный соболь при этом имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше

Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус

При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот

Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.

За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.
Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.
При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.
Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.

Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.

Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.

А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе — когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя некст.

Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.

При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст не приходиться.

Во второй половине 2019 года на отечественных дорогах появится новая версия коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода ГАЗ Соболь Next 4х4 2019.

По замыслу конструкторов, новая модель совместит в себе неприхотливость и ходовые характеристики популярной «Газели» с более современным кузовным дизайном и салонным интерьером.

В плане повышения надежности и долговечности доработаны узлы и комплектующие ходовой части. Рабочие параметры штатного силового агрегата достались новинке модельного ряда от предшественника.

Читайте также:  Как убрать подтеки краски после покраски

Экстерьер

В нынешнем поколении новый кузов модернизированного ГАЗ Соболь Next 4х4 2019 избавился от элементов рельефного ступенчатого декора. Во внешнем облике доминируют обтекаемые плавные переходы, большей частью сконцентрированные на фронтальной стороне корпуса.

  • Анфас автомобиль демонстрирует одинаковый угол наклона лобового стекла и короткого наклонного капота, а также заключенную в широкий пластиковый периметр радиаторную облицовку и ромбовидные блоки головной оптики. Внимание привлекает обновленная редакция фирменного логотипа.
  • Дизайн бампера строго функциональный, в наличии массивный пластиковый обвес, комплект буксировочных устройств и встроенные в крылья противотуманные фары.
  • На фото проекция кузова в профиль характеризуется ровными линиями крыши и массивных рейлингов, строгой геометрией дверных и оконных проемов, ступенчатым рельефом боковин и защитными пластиковыми вставками объемных колесных ниш.

В разных модификациях обновленный Соболь образца 2019 года комплектуется сдвижной или распашной боковой дверью. В оформлении задней стороны кузова изменения минимальные. Большую часть площади занимает парный комплект большеформатных дверей с большими прямоугольными окнами. В стандартной комплектации присутствует ступенчатый бампер с интегрированными противотуманными плафонами и установленные на широких боковых стойках вертикальные блоки фонарей.

Интерьер

Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.

На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.

  • Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
  • Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
  • Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.

Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.

Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 может претендовать на восьмиместный статус.

Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.

Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:

  • продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
  • навигационного комплекта GPS/Глонасс;
  • электрифицированных стеклоподъемников;
  • предпускового подогревателя и более производительного отопителя.

Технические характеристики

Цельнометаллический кузов нового Соболя, с габаритными параметрами 4800 х 2300 и 2100 мм, комплектуется полноприводной ходовой частью с длиной колесной базы 3005 мм и клиренсом 150 мм.

В конструкции шасси задействованы преимущества схемы с рычажно-пружинной переднего и рессорной подвеской заднего моста. Ходовые свойства улучшены за счет встроенных стабилизаторов.

  • На начальном этапе новый ГАЗ Соболь Некст 2019 модельного года будет доступен только с 2,8-литровым бензомоторным силовым агрегатом с выходом мощности 120 л.с. Тест-драйв показал средний расход ГСМ в количестве 12 л/100 км пробега в переменном режиме.
  • Умеренная динамика набора скорости и скромные по современным стандартам скоростные характеристики нового Соболя планируется улучшить установкой одинакового по мощности и литражу турбонаддувного дизеля Cummins ISF.
Читайте также:  Можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок

В такой комплектации автомобиль массой до трёх тонн сможет набирать скорость до 150 км/ч, расходовать на 100-километровой дистанции 9,5 литра солярки при движении со скоростью 80 км/час.

Оба силовых агрегата будут работать в тандеме с пятискоростной механической трансмиссией, в сочетании с раздаточной коробкой и функцией блокировки обоих дифференциалов.

Комплектации и цены

Отпускная цена коммерческого автомобиля нового поколения в базовой комплектации будет варьироваться в пределах от 880 до 920 тысяч рублей. Какая-либо информация о разработке более совершенных топовых модификаций на этот час отсутствует.

Старт продаж в России

Назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России новой версии коммерческого автомобиля, возможно, будет откорректирована ближе к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

Даже в послерестайлинговой версии обновленный Соболь уступает зарубежным аналогам по совершенству оснастки и уровню дорожного комфорта. Основные конкуренты на российском рынке – это, прежде всего, Ситроен Берлинго, Пежо Боксер и Фиат Дукато.

В активе новинки – только доступная стоимость самого автомобиля и ремонтных комплектующих, высокий уровень адаптации к особенностям отечественного климата.

В конце лета 2018 года Горьковский автозавод порадовал всех любителей отечественных коммерческих автомобилей своей новой разработкой – ГАЗ Соболь Некст 2019. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг уже сильно устаревшей «Газели», которая многих не устраивала своим простецким дизайном и ужасным уровнем комфорта. Специалисты ГАЗ услышали просьбы поклонников и заметно улучшили практически все параметры машины. На прежнем уровне остались только характеристики, на которые и так мало кто жаловался, ведь были куда более серьезные проблемы. Теперь же машина вряд ли кому-то не сможет понравиться

Внешний вид

На фото отчетливо видно, что дизайн автомобиля претерпел значительные изменения со всех сторон. Новый кузов теперь выглядит очень грозно и ничуть не уступает многим европейским автомобилям данного класса, что не может не радовать.

Особо сильно впечатляет передняя часть автомобиля. Как и раньше, она занимает очень мало места и располагается под солидным наклоном к дороге. На самом верху можно наблюдать огромное прямоугольное лобовое стекло, которое обеспечивает отличный обзор водителю. Крышка капота может тут похвастаться своей рельефной поверхностью. Центральная часть бампера получилась безумно агрессивной. По периметру она отделывается толстой полосой из некрашеного пластика. Этот же материал применяется и для разделения на несколько частей основной воздухозаборной системы. Сильно изменили свой вид головные фары. Они теперь тут прямоугольные и расположены под большим наклоном.

Нижняя часть бампера может похвастаться пластиковым усилением, чтобы автомобиль легче переносил езду по пересеченной местности и бездорожью. Также тут имеются специальные небольшие углубления, в которые помещена противотуманная оптика. Версия «Баргузин» может похвастаться несколькими крюками для буксирования автомобиля или другого транспорта. Прячутся они под пластиком, а также под номерным знаком.

Профильная часть машины приобрела прямоугольную форму, а также избавилась от всех раздражающей сдвижной двери. Теперь в салон можно попасть при помощи небольшой двери, занимающей примерно одну треть всей площади кузова. Прямоугольную форму получили и массивные окна, украшенные нешироким черным обрамлением. Увеличились в размерах зеркала, отделанные некрашеным пластиком. В центре можно найти множество ступенчатого рельефа, а снизу автомобиль украшен широчайшими арками с пластиковыми накладками и поворотными сигналами над передними колесами.

Читайте также:  В каких направлениях вам разрешено продолжить движение

Задняя часть автомобиля имеет квадратную форму. Как и раньше, здесь находится пара дверей, открывающихся в разные стороны. Дополнены они также квадратными окнами с черным обрамлением, пластиковой ручкой, небольшим количеством рельефа и площадкой для номерного знака. По периметру кузов тут отделывается пластиком. Габаритная оптика расположилась на боковых стойках, а противотуманная – на обвесе снизу.

Салон

Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.

Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.

Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.

Технические характеристики

Как и прошлая версия машины, ГАЗ Соболь Next 4×4 2019 будет приводиться в движение бензиновым 2.8-литровым мотором, который выдает только 120 лошадиных сил мощности. Конечно, динамика у него ужасная, как и расход топлива, но его все равно хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия на бездорожье. Помогать ему в этом будет пятиступенчатая ручная коробка передач, а также полный набор внедорожных опций – полный привод, блокировки всех дифференциалов и понижающая передача.

Комплектации и цены

Предполагается, что цена базовой комплектации ГАЗ Соболь Некст 2019 составит около 900 тысяч рублей. Сколько придется выложить за более навороченную модификацию, пока не известно.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в первые месяцы 2019 года.

Конкуренты

В данную ценовую категорию также входят Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Берлинго.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector