Поведаю вам своё мнение о dsg7, покажу как оно меняется и что представляет.
DSG7 кпп 7ми ступенчатая с сухим двойным сцеплением. В принципе кпп самолёт. Но по работе кпп огромное количество отказов. То трясётся, то дергается, то не заводится, то не едет назад, то не едет на 2 и 4й…короче, куча проблем. Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением! Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег.
Кпп состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.
Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается.
Механическая часть всем понятно валы, подшипники, шестерёнки.
Мехатроник то что не даёт ехать, блок клапанов который дергает вилки переключения.
Сцепление куда не шло, ну потряхивает…ехать можно. А вот мехатроник та зараза из-за которой я бы не купил машину с dsg7. Допустим поехал на рыбалку…глубоко в лес, порыбачил, сел ехать домой, а у тебя загорается ключ и машина не едет. Во блин! Цена вопроса…сцепление max 30тыс, мехатроник max 70тыс. Сцепление может проехать и 100 тысяч, а вот когда выйдет из строя мехатроник не угадаешь )
Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит. А проблемы с мехатроником мне не ясны )
Ну поехали, замена сцепы…
на примере 1.8t типа cda

получаем доступ сверху

вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет

вот этот игольчатый подшипник обязателен к замене, при его разрушении может прийти в негодность первичный вал!

вот он коробас dsg7

снимаем корзину, подшипники

Далее при установке нового сцепления производится расчет колец подшипников, ошибка в 0,2 приведёт к тому что сцепление просто не адаптируется. Для расчётов используется спец инструмент и формулы

и ставим сцепление в кпп

Теперь кпп ставим обратно, и адаптируем сцепление.

Смотрите также

Комментарии 130

Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня Volkswagen Golf Plus 1.4 tsi 2009 года, коробка DSG7 , пробег 153 тыс, сборка Германия, пригоняли в 2013 году в Россию владелец 1 был ездил на ней около 5 лет потом продал её мне, пробег был в районе 90 тыс на момент покупки, покупал её в 2017 году, с этого момента меняю масло каждые 8 тыс ну и соответственно ТО по самой машине. После года пользование нареканий на коробку не было, разве что чуть чуть были толчки в пробке, обратился к официальному дилеру в г. Калининграде предложили поменять масло в коробке по какой-то акции от завода (бесплатно) после замены масла маленькие толчки ушли ездил нормально, потом через какое то время может быть пол года, коробка начала переходить в аварийный режим, сразу приехал на диагностику, сказали по моему что лопнул гидроблок и от туда течёт масло, сказали под замену мехатроник и поменяли масло и долгое время ездил вообще без нареканий.

И буквально на днях выезжал с парковки в Польше (Гданьск) после запуска двигателя коробка перешла в аварийный режим, передачи переключались но машина сперва трогалась проезжала метр и был маленький толчок и останавливалась обороты поднимались до 2 тыс но машина не ехала, попробовал пару раз тронуться с места но ничего не получилось, буквально пару раз включалась задняя передача но потом и она пропала. Решил коробку не мучать и оставил машину на парковке в Польше. И уехал в Калининград на автобусе. Договорился с менеджером с парковки что он позвонит механику и он на днях подъедет попробует про диагностировать что могло случиться.

Какие могут быть варианты дальнейшего развития?)

Замена или ремонт мехатроника

спасибо за информацию, как думаете есть вероятность что тот мехатроник который мне меняли за 30 тыс рублей с гарантией в 1 год просто навернулся?) проехал я на нем где то тыс 30-40 км наверное. Скорей всего за 30 тыс ставят восстановленные мехатроники да?) или просто купленный на разборке?)

Официальный дилер не ремонтирует мехатроники. Устанавливает новые стоимостью

90000₽ и даёт гарантию два года.

да я сперва первым делом и приехал к официальному дилеру в г. Калининград они примерно такую стоимость мне и озвучили с гарантией в два года. Но к сожалению на тот момент не было лишних денежных средств, поэтому решил поменять у частников за 30 тыс и гарантией в 1 год) вот теперь мучаюсь))

А что мучиться то — «ничто не вечно»
Сломалось — починили.

согласен, если честно менять машину с дсг и тси в ближайшее время не планирую))очень часто с женой путешествую по Европе, расход бензина, динамика, комфорт, всё супер)все нравится)когда покупал был готов к этому)

А что мучиться то — «ничто не вечно»
Сломалось — починили.

Добрый день!Как коробку починили?Что было по итогу?Где в Калининграде меняли восстановленый мехатроник?

Добрый день, оказывается сгорела плата на мехатронике, ремонтировал в Калининграде, поменяли и сейчас всё хорошо)

А где конкретно делали и почём?

Юра, приветствую!
большая просьба — расскажи, как пошагово выполнить расчет шайб, у меня есть возможность попользоваться приспособой АТС 0006, но вот как и откуда и что высчитывать — так и не понял… просьба — хелп, как замерять, поясни. Благодарю.

Приветствую всех. Подготовил небольшую краткую статью по снятию мехатроника с коробки DSG 7 для дальнейшего его ремонта. Снятие производилось для того, чтобы устранить течь из под прокладки мехатроника. Предпосылки к этому, АКП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.
Ошибки которые я снял при диагностике:
01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd
Нам понадобится:
— набор торексов
— набор шестигранников
— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления
— набор рожковых ключей или головки 6-и гранные
Приступим:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и аккумулятор

Откручиваем пробки сливаем масло с мехатроника и с коробки

Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами

По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт

Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления

Отсоединяем разъем от платы мехатроника

Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз

Все мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

После активного внедрения роботизированных коробок передач в массовое производство одним из наиболее распространенных вариантов на рынке стала коробка ДСГ Volkswagen.

Указанная КПП на старте продаж стала настоящей инновацией среди других автоматических трансмиссий. Коробка DSG удачно сочетает в себе положительные стороны «классических» АКПП (комфорт) и механических коробок передач (топливная экономичность).

При этом на практике надежность трансмиссии DSG оказалась не такой высокой, как заявляли сами производители. С учетом особенностей конструкции, слабым местом оказался целый ряд исполнительных устройств и электронных компонентов, а также сцепление DSG. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена сцепления на DSG.

Читайте в этой статье

Замена сцепления: коробка DSG, замена сцепления S-tronic

Итак, преселективная роботизированная коробка переключения передач DSG выпускается в различных версиях. Речь идет о DSG-6 и DSG-7 Volkswagen, а также об Audi S-tronic.

Сцепление в таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы аналогичный механизм на обычной «механике», однако в случае с роботами ДСГ таких сцеплений сразу два, а также сцепление бывает «мокрым» и «сухим» в зависимости от типа коробки. Так называемое «мокрое» сцепление означает, что оно работает в масляной ванне.

  • При этом, как показывает практика, наиболее проблемным вариантом оказалась DSG7 с «сухим» сцеплением. После выпуска такой модификации владельцы разных моделей авто часто были вынуждены обращаться в сервис по причине проблем с коробкой и сцеплением ДСГ-7 уже через 20-30 тыс. км. пробега.

На данный момент производитель учел отдельные недостатки и даже в определенный момент расширил гарантию на КПП, ссылаясь на то, что коробка DSG стала более надежной. Однако за все время было продано немало машин из первых партий, причем гарантийный период для них уже давно закончился.

Также далеко не все проблемы были устранены и на новых версиях трансмиссии. Простыми словами, многим владельцам автомобилей с DSG приходиться сталкиваться с необходимостью замены сцепления ДСГ или ремонта КПП. При этом все операции с данным типом трансмиссии являются дорогостоящими по сравнению с аналогами.

  • Не удивительно, что многие пытаются выполнить ремонт DSG7 своими руками. Сразу отметим, хотя в основе преселективных роботов лежит механическая КПП, такая коробка является достаточно сложным в техническом плане агрегатом, для ремонта и обслуживания требуется опыт и определенные навыки.

Прежде всего, перед тем, как начинать что-либо менять, рекомендуется начинать с диагностики. Если во время проверки выяснится, что проблема именно в сцеплении, тогда потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG7 или ремкомплект сцепления DSG.

Следующим шагом станет приобретение набора инструментов для замены сцепления DSG. При этом важно понимать, что такой набор стоит достаточно дорого. По этой причине целесообразно объединиться с другими владельцами автомобилей с роботизированной трансмиссией ДСГ.

Такая практика получает все большее распространение, особенно в автоклубах среди владельцев, которые желают обслуживать машину самостоятельно. Если же такой возможности нет, тогда нужно быть готовым к тому, что возникнут сложности, потребуется подбирать нужные инструменты отдельно.

Наличие всех необходимых инструментов является важным условием, так как позволяет с легкость выполнить весь перечень операций (замена диска DSG, полная замена пакета сцепления и т.д.). Более того, монтажный набор LUK также включает в себя подробную инструкцию по замене сцепления.

Как поменять сцепления DSG

  • Все работы начинаются с демонтажа коробки передач. Оптимально иметь подвесной механизм, что позволит реализовать фиксацию КПП перед откручиванием крепежных элементов.
  • Перед тем, как снять сцепление с коробки, нужно выполнить проверку уровня трансмиссионного масла. Если уровень ниже нормы, масло грязное, видны масляные подтеки и т.д., такое масло лучше заменить в полном объеме.
  • Далее сцепление снимается при помощи инструментов из набора или тех, которые имеются в наличии. При снятии нужно помнить, что регулировочное кольцо может быть как сверху, так и снизу по отношению к нажимному подшипнику (что зависит от модели сцепления).
  • После снятия нужно тщательно протереть входной вал коробки мягким очистителем, который не содержит в своем составе агрессивных растворителей. На шлицах вала смазку удалять не нужно. Также параллельно выполняется проверка сальника вала.

Вместе с кабелем в комплекте должно быть руководство с описанием ряда манипуляций, программа VAG-Com, данные мехатроника, связанные со сцеплением и т.д. Что касается общих правил по адаптации сцепления ДСГ, после подключения кабеля следует удерживать температуру трансмиссионного масла в КПП на средней отметке от 35 до 90 градусов Цельсия.

Рычаг селектора нужно перевести в режим «P», завести двигатель и позволить агрегату работать на холостых оборотах. Педаль тормоза в течение адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не нужно.

Подведем итоги

Как видно, процесс замены сцепления на роботизированной коробке DSG не является сложным при условии того, что имеется опыт проведения подобных работ (снятие КПП, установка сцепления, выполнение калибровки и т.д.).

При этом операция трудоемкая, также для максимального упрощения процесса требуется наличие специального набора инструментов, а также диагностического кабеля для проведения последующей адаптации сцепления DSG.

Если добавить, что проблемы со сцеплением для преселективных роботизированных КПП не являются редкостью и возникают достаточно часто в процессе активной эксплуатации транспортного средства. Становится понятно, что в ряде случаев самостоятельно обслуживать автомобиль с DSG является оптимальным решением.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Чем отличается коробка робот от классического гидромеханического автомата АКПП. Виды роботизированных трансмиссий, плюсы и минусы автоматов, что выбрать.

Чем отличается "классическая" АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.