No Image

Смт 2 кондиционер металла отзывы специалистов

СОДЕРЖАНИЕ
194 просмотров
06 ноября 2021

Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.
Читайте также:  Самые быстрые ракетные катера

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

Кто пользуется кондиционером металла SMT-2? Напишите Ваши отзывы! Кто лил в КПП и мотор? Есть ли подводные камни?

Смотрите также

Комментарии 34

Спорить и обсуждать ету тему можно бесконечно. Я пользуюсь ER с 15тыс км пробега и по сегодня уже 203 тыс км. У меня только положительное мнение про кондиционер. Двигатель работает отменно как будто он только сошел с конвеера)))

20 раз менял масло. кондиционер грубо говоря стоит 500 рублей минимум. Это уже 10000 рублей. Проездишь еще 100 потом сломается мотор и все равно капиталить двигатель…

Я уверен что есть твой мотор разобрать, то элипсность уже не в пределах, кольца севшие, головка тоже уже под ремонт просится. чудес не бывает

Ага… Ты прав. Масла неберет. Все репу чухают и удивляются когда слышат как двигатель шепчет и тянет. 200 тыс а он как молодой и ето при том что звиздюлей отгребает нормально. В двигателе своем я уверен))) несмотря на пробег. Шепчет.

а двигатель и не должен масло хавать нормальный
масло хавать начинает когда движок уже формально труп

Уж поверь в машинах я разбираюсь покрайней мере в железе. Так вот двигатель работает как молодой как будто его только обкатали… Уж поверь неодна машина ездит уже с пробегом более в 300.000км и даже классика жигули будучи в бодром состоянии благодаря ЕЕРКЕ))) Я неезнаю какой у тебя пробег но я готов спорить что мой мотор работает лучше лучше твоего и тянет тоже))) И если я замерю компрессию то она будет не меньше заводских параметров. Я уверен)))

а двигатель и не должен масло хавать нормальный
масло хавать начинает когда движок уже формально труп

Без обид… хотя смотрю у тебя сенс.

20 раз менял масло. кондиционер грубо говоря стоит 500 рублей минимум. Это уже 10000 рублей. Проездишь еще 100 потом сломается мотор и все равно капиталить двигатель…

Я уверен что есть твой мотор разобрать, то элипсность уже не в пределах, кольца севшие, головка тоже уже под ремонт просится. чудес не бывает

Какие кольца севшие ? какой ремонт головки? двигатель аж свистит)))) Незабывай что у меня мотор не такой как у тебя с таврии))) Ети моторы очень хорошо себя зарекомендовали и легко ходят до 500 тыс км. Уверен при должном обращении и своевременном обслуживании то и 800 тыс может пройти. Видел мотор ланоса с пробегом в 315 тыс разобран по причине езды на газе и в головке все повыгорало. Так вот на цылиндрах еще хонинговка заводская была без всяких там елипсов кстати тоже с ееркой катался)))

Заливал ER, масло с молибденом, XADO. В жару гудела коробка на синтетике, после того как залил ER — через 5 мин гул пропал и не появлялся. Насколько помню, двигателю с ER тоже похорошело. Сейчас везде лью Liqui Moly с молибденом — двигатель существенно тише работает, чем на простом масле. Эффект при увеличении пробега не пропадает.

XADO заливал в ГУР, зимой ни разу не "выл", в отличие от большинства других Ланосов.

SMT2, насколько я помню — похожа на ER. Если бюджет позволяет — можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.

Читайте также:  Tda8358j замена полевого транзистора

P.S. Если хотите гарантированно проверенный вариант — можете залить масло Liqui Moly с их антифрикционной присадкой. Думаю, наилучшим вариантом для двигателя станет Liqui Moly 5W-30 + присадка CeraTec. Один из лучших производителей автомасел и автохимии, сколько не пользовался разными средствами от этого производителя — все 100% работают.

осторожнее с ликвимоли, оно движок не моет вообще…
парень один на нем 50 тысяч накатал… масло прозрачное было сильно не темнело… а потом когда долить надо было ливанул мобила и через 100 км пришлось менять масло оно превратилось в гудрон какой то…

Масло Liqui Moly прекрасно моет двигатель, даже полусинтетика, в чем я уже успел убедиться. Главное, "паленое" масло не лить — приобретать у официального дилера. Все остальное — слухи, сказки, сплетни и т.п. Типа того, что молибден окисляется в масле при высоких температурах 🙂

я своими глазами видел. мне говорить что то безполезно… мне вообще вся химия их не нрвится, стоит дорого а работает хреново… хуже дешевых аналогов это точно…

И я все своими глазами видел, более того — сам пользуюсь, и буду продолжать пользоваться. Автохимия Liqui Moly на порядок лучше дешевых аналогов — это точно, и не один я имею подобное мнение.

Заливал ER, масло с молибденом, XADO. В жару гудела коробка на синтетике, после того как залил ER — через 5 мин гул пропал и не появлялся. Насколько помню, двигателю с ER тоже похорошело. Сейчас везде лью Liqui Moly с молибденом — двигатель существенно тише работает, чем на простом масле. Эффект при увеличении пробега не пропадает.

XADO заливал в ГУР, зимой ни разу не "выл", в отличие от большинства других Ланосов.

SMT2, насколько я помню — похожа на ER. Если бюджет позволяет — можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.

P.S. Если хотите гарантированно проверенный вариант — можете залить масло Liqui Moly с их антифрикционной присадкой. Думаю, наилучшим вариантом для двигателя станет Liqui Moly 5W-30 + присадка CeraTec. Один из лучших производителей автомасел и автохимии, сколько не пользовался разными средствами от этого производителя — все 100% работают.

С ГУРом насмешил. На заводе полную хрень льют, которое на морозе стынет. ГУР из-за этого и гудит, что жидкость ему тяжело прокачать и он не смазывается. Я просто жидкость по качественнее залил и у меня тоже он гудеть при запучке в мороз перестал

Добрый вечер друзья. Не давно выкладывал запись с вопросом использует ли кто-либо присадки в моторное масло и если да, то какие. Ну не много было людей кто в принципе что-то написал, но записи были и можно сделать вывод, что от силы 1-5% владельцев паджеро спорт 2 используют присадки вообще, но пробовали их более 50%. Сразу сделаю оговорку, что этот пост не является рекламным, ни кого не понуждает их использовать, и более того он колхозный.
Теперь немного теории. В наличии оказалась присадка смт2 поскольку я ее сам использую, и вот много разных видео посмотрел, прочитал много статей, есть как ярые противники так и сторонники которые с пеной у рта доказывают друг другу их пользу или вред. У нас такого не будет. Меня всегда интересовал вопрос действительно ли она работает или это монтажные подделанные видеоролики и тут задался некоторой целью самому все это дело проверить. В теории я представил это так себе, взять некое количество сверел по металлу, взять лист металла и сверлить все это дело на сверлильном станке с одинаковой нагрузкой, но использовать различные смазки для того чтобы сделать разницу в трении между сверлом и металлом. Станок который все это делал выглядит вот так:

но хочу сказать, что эффект от смазок был прямо таки противоположный (век живи век учись) было взято 5 сверел "Зубр" диаметром 3 мм, стальная пластина толщиной 2 мм (сыромятина какая-то) по условиям теста должно было все это выглядеть так:
1) сверление на сухую
2) сверление с моторным маслом
3) сверление с моторным маслом и добавкой хитрой жижи (смт)
4) сверление маслом из двигателя обработанного хитрой жижей после пробега 250 км
в итоге последний вариант отпал, поскольку на улице метель, сверлили у друга (моя машина в его гараж не влазит) и в метель не очень хотелось выковыривать с щупа отработанное моторное масло.
В итоге одновременно с включением стационарной дрели дрели включался секундомер, что получилось:

Читайте также:  Что значит знак треугольник в треугольнике

Но позже было понятно, что это не совсем то, что мы хотели, был проведен другой опыт)
устанавливаем сверло в точности до наоборот (вверх ногами) и меняем железную пластину на алюминиевую. В первом случае было сверление на "сухую", во втором с чистым моторным маслом, в третьем масло было смешано с хитрой жижей, ну а четвертый вариант решили использовать в качестве смазки чистый смт2, на каждую операцию выделялась 60 сек. времени, для исключения различных факторов опыт был проведен 2 раза, вот что из этого получилось:

Смотрим слева на право: первые две насечки (по вертикали) сделаны "на сухую" нагрузка все те же 3 кг., вторые насечки сделаны со свежим моторным маслом лукойл 5в-30, третьи насечки сделаны моторным маслом с жижей, и последние две насечки с "чистым" кондиционером металла.
Как видим разница есть, при чем в глубину примерно в два раза (это если сравнивать насечки с моторным маслом и маслом с жижей) сама по себе жижа в чистом виде как смазка видимо не очень.

Теперь немного размышлений. Производителем SMT2 является американская компания Hi Gear, по сути данная жижа это хлорпарафин, если воспользоваться поиском в гугл становится известно, что хлорпарафин получают путем глубокой переработки нефти, он бывает жидкий это до 50% содержания хлорпарафина и в виде порошка это уже 72%, много читал отзывов, что поскольку это все очень вредно и поэтому это не продают заграницей мол оно там все такое запрещено, только мы славяне на этот развод ведемся, если пройти по адресу хайгир-сша.сом мы попадем на американский официальный сайт хайгир, там путем некоторого познания в английском легко находим в свободной продаже смт2 (только у них он почему-то продается в канистрах в унциях), отсюда вывод (для меня — не для вас) что заграницей он продается как обычный товар. Далее если изучать свойства хлорпарафина становится ясно, что сама по себе жидкость не горюча, не имеет запаха, имеет класс опасности 4, (мало опасные вещества), то есть он способен причинить вред человеку только если он его выпьет (и то подозреваю что он скорее всего просто продрищится и не более), есть и неприятные моменты, указывается что при температуре 330 градусов Цельсия из хлорпарафина выделяется соляная кислота которая при взаимодействии с водой образует какой-то ядовитый газ (забыл название простите уж) но возвращаемся к моторному маслу, точнее к пакету его присадок. Моторное масло в своем составе содержит щелочи, которые как известно из курса химии нейтрализуют кислоты, в лукойл армотек содержание щелочи 10.26, в то время как разводить смт согласно инструкции надо в размере 3% от общего количества моторного масла, при его разложении в камерах сгорания на соляную кислоту процент ее будет намного меньше, часть ее вылетит в выхлопную трубу, а часть попадет в моторное масло, где она будет нейтрализована щелочью. Так же есть в интернете какие-то сочинения про какого-то Аптекамана который что то там где то выкупил, ему продали бла бла бла…на мой взгляд чистая паранойя, поскольку если посмотреть области применения хлорпарафина становится ясно, что его добавляют в изоляцию проводов для уменьшения ее горючести, при обработке древесины, ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СМАЗЫВАЮЩИХ СВОЙСТВ СМАЗОК и еще в различных отраслях, еще раз хотелось бы напомнить читателю, что тест проведен не для рекламы, а для одногруппников из сообщества митсубиси паджеро спорт 2 поколения на Драйв 2 и самого себя, каждый может сделать выводы самостоятельно. Спасибо за внимание и за то, что дочитали пост до конца

Комментировать
194 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector