No Image

Сколько стоит промовилить машину

СОДЕРЖАНИЕ
282 просмотров
15 декабря 2021

Антикоррозионная обработка днища автомобиля в среднем по России обойдется автовладельцу от 2500 до 11000 рублей.

Что это

Суть процедуры заключается в обработке днища автомобиля специальными средствами, препятствующими появлению коррозии и сохраняющими в целости металл. Как правило, процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Мойка – поверхность тщательно отмывают от грязи.
  2. Сушка – просушивание и окончательное высыхание.
  3. Обнаружение очагов ржавчины (если они есть) и борьба с ними.
  4. Обезжиривание рабочей поверхности.
  5. Нанесение антикоррозионных материалов.

Данную услугу следует заказывать у мастеров приблизительно один раз в 24 месяца, а если автомобиль эксплуатируется в негативных условиях с отягчающими факторами, то один раз в 12 месяцев. К таким условиям относят:

  • Некачественный и тонкий металл.
  • Сложные климатические условия.
  • Постоянные резкие перепады температуры.
  • Низкое качество дорожного покрытия.
  • Использование химических реагентов коммунальными службами в зимний период.

Новые автотранспортные средства, стоимость которых не превышает 15 тысяч у.е., следует обрабатывать сразу после покупки в салоне, не говоря уже про авто отечественного производства. Заводские мастики в таких автомобилях выполняют лишь противошумное действие и очень слабо защищают от механических повреждений.

Даже машины таких престижных марок, как BMW, Mercedes, Audi, мастера советуют «гнать» на такой сервис спустя 5-7 лет эксплуатации в российских условиях, чтобы провести ревизионную обработку и оценить состояние днища.

После обработки авто специалисты советуют не заказывать на мойках услугу мытья днища в течении двух-трех суток, так как струя воды под высоким давлением может повредить еще не до конца затвердевший материал.

От чего зависит цена

Стоимость сервиса зависит в первую очередь от класса транспортного средства и его размеров, а так же от используемых материалов. На цену будет влиять так же текущее состояние днища. Это обусловлено тем, что перед выполнением необходимых работ по обработке металла антикоррозионными материалами, мастера вынуждены будут уничтожить очаги коррозии и отремонтировать эти участки.

Виды услуги

Разнообразие антикоррозионных материалов огромно, это различные антигравийные покрытия, консерванты и составы. Мастера используют всё, от «древнего» Мовиля (который выпускается более 30 лет, но не утратил эффективности) до самых современных материалов.

Примеры цен

Москва и Санкт-Петербург удерживают лидерство по стоимости услуги антикоррозионной обработки днища, в этих городах цены стартуют от 3000 и могут достигать 15000 рублей, в зависимости от габаритов авто.

По регионам России средние цены выглядят так:

  • Легковые автомобили отечественного производства 2500-4000 руб.
  • Легковые автомобили импортного производства 3200-5000 руб.
  • Партекники (небольшие джипы) 4500-6000 руб.
  • Большие внедорожники 5000-6500 руб.
  • Микроавтобусы и большие минивены 6000-8000 руб.
  • Лимузины до 7 метров в длину 6500-9000 руб.
  • Лимузины более 7 метров в длину 7000-11000 руб.

Обязательно уточняете и согласовывайте используемые средства, ведь их ассортимент велик, а свойства порой несколько отличаются.

Как и где заказать

Выполнение данной услуги стоит доверить специалистам, Да, велик соблазн взяться за дело самому или доверить знакомому местному мастеру в гараже. Но в таком случае работа будет проделана некачественно, ведь без необходимого профессионального оборудования должный эффект не будет достигнут. Исходя из этого, лучше обратиться на специализированную СТО, где опытные специалисты оценят состояние днища, толщину металла и предложат оптимальное решение проблемы.

По времени сама процедура займет более 3-х часов, так что лучше записываться на «приём» заранее по телефону. Это поможет избежать ситуации, когда во время вашего приезда мастера будут заняты другим автомобилем. Учитывайте и сезонность, такие сервисы больше заполняются в начальный осенний период, когда впереди дожди и снег, и люди задумываются, как бы уберечь свои машины от влияния влажной погоды.

Читайте также:  Автодом своими руками из фургона

Коррозия не смотрит ни на марку, ни на стоимость автомобиля и рано или поздно проявляется в виде ржавчины, вздутия лакокрасочного покрытия или полностью прогнившей детали кузова. Несмотря на современные технологии, призванные защищать металл, остановить ее еще не удалось никому. Вода, грязь, перепады температур, механические повреждения, дорожные химические реагенты не спеша делают свое дело.

Первой от таких факторов страдает нижняя часть кузова автомобиля. Но можно ли как-то предотвратить коррозию? Об этом мы и поговорим, а также рассмотрим, что такое антикоррозийная обработка днища автомобиля и как ее осуществить собственными силами.

Можно ли избежать коррозии

Важно понимать, что любой автомобильный металл будет ржаветь. У одних это проявляется раньше, у других позже, следовательно, избежать коррозии нельзя. Но ее можно приостановить, максимально оградив металлические поверхности от воздействия окружающей среды.

Существует три вида коррозии кузова:

  • химическая – окислительный процесс, вызванный взаимодействием с водой и находящимся в воздухе кислородом;
  • механохимическая – коррозия, вызванная механическими повреждениями и теми же окислительными процессами;
  • электрохимическая – вызывается воздействием воды и растворенными в ней агрессивными компонентами, применяемыми для борьбы с обледенением дорог.

Когда эти три вида действуют на металл одновременно, коррозионный процесс происходит намного быстрее.

Что такое антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка – это процедура, во время которой детали кузова, потенциально подверженные вредному воздействию окружающей среды, очищают от грязи, ржавчины и покрывают слоем специального защитного вещества. Такое решение позволяет существенно замедлить коррозию за счет изоляции металла. Конечно, такое покрытие не может служить вечно, поэтому его необходимо обновлять каждые 3-5 лет.

Во многих приличных автосалонах обработка днища автомобиля, арок и внутренних поверхностей дверей входит в обязательную предпродажную подготовку. Если же подобная процедура не предусмотрена, машину нужно будет обрабатывать самому. Для этого можно обратиться в специализированные сервисы, где предусмотрена обработка днища автомобиля. Цены на подобные услуги зависят от вида материалов, используемых в работе.

Можно также закатать рукава и сделать все собственноручно. Тут уж выбирать вам. Мы рассмотрим последний вариант, но прежде давайте разберемся с тем, что представляет собой этот процесс и какие средства и материалы для него понадобятся.

Этапы антикоррозийной обработки

Процесс антикоррозийной обработки включает три основных этапа:

  1. Подготовка кузова.
  2. Нанесение защитного слоя внутри скрытых полостей.
  3. Обработка днища автомобиля и арок.

На первом этапе поверхности очищаются от грязи и ржавчины, после чего моются горячей водой, подаваемой под давлением. При этом омываются все без исключения элементы кузова. Далее машине дают полностью высохнуть. Нередко для ускорения этой процедуры применяют струю горячего воздуха. После этого автомобиль поднимают на подъемнике и осматривают. Все очаги коррозии на днище удаляются металлической щеткой и обезжириваются. Далее поверхности покрывают антикоррозийным грунтом.

Второй этап можно начинать, когда авто полностью просохнет. Обработка скрытых полостей подразумевает задувание специального противокоррозийного вещества внутрь лонжеронов, порогов, стоек, коробов и дверей. Ржавчина достаточно коварна, может начинать проявляться изнутри. Задувают раствор под давлением с помощью специального пистолета.

Обработка днища автомобиля – самый ответственный этап. Нижняя часть кузова наиболее подвержена различного рода повреждениям. Это и вода, и грязь, и реагенты, и гравий. Защитное покрытие на днище наносится в два этапа, причем повторное нанесение производится после полного высыхания первого слоя.

Чем обрабатывают днище

Обработка днища и арок автомобиля может производиться самыми различными материалами на разных основах. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

  • Резинобитумная мастика – универсальное средство для обработки днища автомобиля и колесных арок. Отлично ложится на металл, устойчива к гравию и низким температурам. Не деформируется и не отслаивается.
  • Сланцевая мастика – раствор для защиты днища и внешних поверхностей арок. В основе мастики находится битум, образующий на обрабатываемой поверхности прочную и эластичную пленку.
  • «Мовиль» – популярная и распространенная мастика для обработки днища автомобиля. Имеет отличные агдезионные и влаговытесняющие свойства. Идеально подходит для обработки сварных швов.
Читайте также:  Брелок для сигнализации шериф

Защитное средство «Антишум»

Огромной популярностью среди автовладельцев пользуется материал под названием «Антишум Прайм», позволяющий не только защитить днище авто от коррозии, но и существенно ограничить поступающий в салон шум. Он изготавливается на основе очищенного уайтспирита, битума, синтетических смол, резиновой крошки, антикоррозийных ингибиторов с добавлением порошка алюминия и цинка.

С помощью этого средства может быть осуществлена обработка днища автомобиля. «Антишум Прайм» получил наибольшее количество положительных отзывов, особенно в том, что касается устойчивости и высоким звукозащитным характеристикам. Обработка этим средством также осуществляется в несколько слоев, в результате чего образуется эластичное и сверхнадежное покрытие, обладающее свойствами звукоизолятора.

Преимущества "Антишум Прайм":

  • длительный срок службы (3-5 лет);
  • высокие показатели износостойкости;
  • обеспечивает высокую антигравийную защиту;
  • существенно снижает уровень шума;
  • обеспечивает хорошую термоизоляцию.

Материалы для обработки арок

Для арок используются немного другие материалы.

  • Битумно-каучуковая мастика – защитная масса для арок и внутренних поверхностей.
  • Антигравий – средство для защиты участков, наиболее подверженных воздействию вылетающих из-под колес мелких камней: арки, пороги и др. Производится на битумной или каучуковой основе. Антигравиевое покрытие можно даже красить в нужный цвет.

Обработка днища автомобиля: цены

Стоимость работ по подготовке авто и его антикоррозийной обработке напрямую зависит от использованных материалов и категории (размера) вашей машины. В среднем цена за весь комплекс, включая мойку, сушку, механическую подготовку и нанесение защитного покрытия, в т.ч. и в скрытых полостях, колеблется от 4 до 9 тыс. рублей.

Можно осуществить и поэлементную обработку, выбрав только днище, арки, пороги или другие части кузова.

Если у вас нет возможности или желания платить деньги за работу, «антикоррозийку» без особого труда можно произвести и самостоятельно.

Средства и инструменты для собственноручной обработки днища

Обработка днища автомобиля своими руками тоже может быть осуществлена. Этот процесс подразумевает использование таких средств:

  • примерно 5 кг мастики;
  • 4 баллончика защитного средства (на ваш выбор) для скрытых полостей и труднодоступных мест;
  • 2 малярные кисти (широкая и узкая) или специальный пистолет для нанесения антикоррозийного покрытия с компрессором;
  • дрель или болгарка с насадками для зачистки ржавчины;
  • растворитель;
  • защитные перчатки.

Приступаем к обработке

Проведение обработки требует использования подъемника, эстакады или автомобильной ямы, ведь большинство работ производятся снизу.

Начинаем с тщательной мойки днища и арок. Когда машина высохнет, приступаем к подготовке, зачищая видимые пятна ржавчины с помощью специальных насадок на дрель или болгарку.

Далее растворителем обезжириваем подготавливаемую поверхность и даем ей просохнуть. После этого пистолетом или щетками тщательно наносим защитное покрытие, не пропуская ни миллиметра. Задуваем все скрытые полости днища при помощи баллончика. Ждем, пока нанесенный слой высохнет (5-10 часов). Полное высыхание мастики произойдет лишь через 2-3 дня. Только по истечении этого срока автомобиль можно будет снова эксплуатировать.

Прейскурант цен на услуги Центра Антикоррозионных Технологий

Действует постоянная система скидок: скидка 10% в период акций; всем нашим постоянным клиентам скидка 5%;

Полная антикоррозийная обработка автомобиля

Читайте также:  Знак перечеркнутая легковая машина

(днище, арки, пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, капот, багажный отсек, крышка багажника, уплотнители, подвеска, мосты).

Стоимость окончательная, включает в себя мойку под антикор, препараты, работу.

Марка автомобиля

Стоимость, руб.

ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2110-15, Калина, Гранта, Приора

АЗЛК 2140, 2141, 412 ИЖ 412, 2126, «ОДА», Datsun on-DO

6500

ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105

9500

Нива 21214 3дв. 7500

Шевроле-Нива 2123, ВАЗ 21219, СУВ Т11 Чери Тигго, Х60, Хонда HRVдо 2007г.

8000

ГАЗель грузовая(кабина, днище, рама, борта)/(кабина, днище)

12000/10000

ГАЗель цельнометаллическая Соболь, Баргузин

12000

УАЗ-3151, 3741, 3909 «Батон», «Хантер»

8900

«ОКА» ВАЗ 2111, ЗАЗ 1102

5000

Дэу «Matiz», Шевроле «Спарк»

6000

Ниссан Алмера, Тойота Королла, Митсубиси Ланцер, БМВ 3-й серии, Фольцваген Бора, Мерседес С-класса, Шкода Фабия, Дэу Нексия, Хонда Цивик и т.п.

8000

Ниссан Максима, Тойота Камри, Мицубиси Галант, БМВ 5-й серии, Фольцваген Пассат, Мерседес Е, S-класс (W124), Шкода Октавия Опель (Омега, Вектра) и т.п.

8800

Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, X-trail, Mitsubisi Паджеро, Sport, Toyota Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Ренджер, Эксплоер, Транзит, Опель Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.

12800

Джипы: Шевроле Тахо, Тойота Tundra, Линкольн Навигатор, Dodge Ram, Инфинити QX 15500

Частичная обработка автомобиля

Днище, арки, скрытые полости, двери, под резинками, уплотнителями и молдингами (без моторного и багажного отсека)

ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2110-15, Калина, Гранта, Приора

АЗЛК 2140, 2141, 412 ИЖ 412, 2126, «ОДА», Каблук

6000

ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105

8500

Шевроле-Нива 2123, ВАЗ 21219, 2131, 2130

7000

УАЗ-3151, 3741, 3909 «Батон», «Хантер»

8100

«ОКА» ВАЗ 2111, ЗАЗ 1102

4500

Дэу «Matiz», Шевроле «Спарк»

5000

Ниссан Алмера, Тойота Королла, Митсубиси Ланцер, БМВ 3-й серии, Фольцваген Бора, Мерседес С-класса, Шкода Фабия, Дэу Нексия, Хонда Цивик и т.п.

7500

Ниссан Максима, Тойота Камри, Мицубиси Галант, БМВ 5-й серии, Фольцваген Пассат, Мерседес (W124, W210), Опель (Омега, Вектра), Шкода Октавия и т.п.

8000

Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, Паджеро, Тойота Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Транзит, Опель Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.

12000

Джипы: Шевроле Тахо, Тойота Tundra, Линкольн Навигатор, Dodge Ram, Инфинити QX 15000

Работа с защитой арок (локера)

Демонтаж – монтаж защиты арок (с заменой саморезов)

1000

Джипы: демонтаж – монтаж защиты арок

1500

Установка защиты арок (включая крепёж), шумоизоляция арок, капота

Установка комплект защиты арок (локера) 2 шт./ 4 шт.

500/1000

Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) 2 арки./ 4 арки. Sound Stop

2000/3500

Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) Джип 2 арки./ 4 арки. Sound Stop

2500/4500

Шумоизоляция капота Noxudol 3100

от 1500

Монтаж, демонтаж подножек (порогов)

3000

Стоимость окончательная, включает в себя мойку под антикор, препараты, работу.

Защитное покрытие кузова (керамоорганика )

Стоимость, руб.

(Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Kimo, Lifan Smily, Faw V2, Hyundai Getz, Kia Picanto)

(Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Solaris, J30, BMW 3, Ford Focus, Mazda3,VW Golf)

12000

(Toyota Camry, Nissan Teana, Hyundai J40, KIA Cerato, Geely Emgrand, Ford Mondeo)

15000

(Toyota Rav4, Nissan X-trail, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Nissan Juke, VW Tiguan)

16000

(Toyota Prado, Nissan Patrol, Hover H5, KIA Sportage, Hyundai JX35, BMW X5, VW Touareg)

Напоминаем, оплату за оказания услуг можно производить так же по картам систем VISA, MasterCard, Яндекс Деньги и безналичным расчётом!

Комментировать
282 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector