Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 200 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 3 365 л.с. 500 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 обмин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

Прошил Octavia RS А7 кузов stage1, Я думал что на стоке машина ехала круто, Я ошибался. Тачка стала просто зверь такое чувство что вообще не на шкоде еду, на чипе примерно месяц за это время стартовал с многими машинами классом выше не догоняли ни разу. Помимо этого открыли много разных скрытых функций. Короче Всем советую! Отдельное спасибо Игорю, г.Волгоград

Octavia RS — St1. Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.

Шкода Октавия 2 ФЛ РС, ощущения от чипа — стоящая вещь, особенно СПСом (переключателем прошивок). Машина едет ощутимо быстрей, расход по моим ощущениям не изменился. + есть возможность переключиться на 95 если нет хорошего 98 ))

Skoda Octavia RS 2014, engine gasoline 2.0 liter., 380 h.p., front wheel drive, robotic — owner review

Owner’s review

После скучных японских атмосферный седанов на каждый день искал что то более веселое по драйву, немецкого производства конечно же, в итоге по цена/качество/практичность выбор пал на Октавию РС 3-го поколения. На самом деле, я считаю октаху рс самым практичным авто за свои деньги, учитывая огромный потенциал в тюнинге. Машина имеет огромное багажное пространство, которое расширяется еще больше путем откидывания задних кресел, при этом образуется плоскость прямоугольной формы, что очень удобно для размещения каких либо предметов разной формы. Салон выполнен очень качественно, за исключением наличия твердого пластика на дверях. Дизайн, эргономика, расположение всех кнопок и крутилок, расстояние между элементами салона, система развлечения исполнена на самом высшем уровне для данного сегмента авто, что в свою очередь не удивительно, так как машина создана на основе огромного опыта группы компаний AUDI/VW. Потенциал двигателя EA888 и мокрой коробки DQ250 огромен, с возможностью замены комплектующих от старших братьев для достижения максимальных результатов. Всех основных проблем можно с легкостью избежать если следить за температурным режимом агрегатов, менять масло чаще (я меняю каждые 7500км), менять масло в кпп (каждые 30000 тыс), доливать антифриз, ну и применять определенные хитрости в эксплуатации данных авто (ручной режим переключения кпп, небольшие задержки в переключениях между режимами езды, минимизировать букс, греть масло двигателе перед отжигами и тп). На данный момент пробег всего 20 тысяч, машина покупалась в 2016 году летом. На гарантии. Обслуживаю лучшими запчастями и расходниками на рынке, интервалы замены жидкостей сокращены в два раза. Бензин заливаю исключительно 98 ELF или HELIOS.

На данный момент в машине (актуальное состояние на момент продажи):
-APR stage 3 95 RON
-турбина Golf R
-катушки Audi RS3
-интеркулер CTS Turbo MQB
-вставка в турбину CTS Turbo
-инлет пайп CTS Turbo
-впускной патрубок CTS Turbo
-нулевик в штатный короб K&N
-даунпайп Street Unit
-обманка лямба датчика 42dd
-спортивный катализатор 200 cell Flowmaster
-резонатор Vibrant 1793
-армированные тормозные линии Goodridge
-пружины Eibach
-сайлентблоки Audi S3
-профессиональная тонировка
-профессиональная бережная полировка и несколько слоев керамики ClearFX
-полная шумоизоляция машины линейкой материалов STP Premium/Shumoff
-антикор/шумоизоляция арок Dinitrol 479
-полный антихром
-перетяжка потолка/стоек
-оригинальный комплект сеток в багажник
-летние диски RIAL Catania 17
-летние шины Toto DRB
-зимние диски Tiguan "Los Angeles" 17
-зимние шины Triangle TR777
______________________________________________________________

Полезные номера запчастей

Подвеска и рулевое управление:

-поворотный кулак левый 5Q0 407 253 A
-поворотный кулак правый 5Q0 407 254 A
-передняя ступица с подшипником в сборе 8V0 498 625 A (аналог SNR R154.69)
-передняя шаровая опора левая 3C0 407 365 B (Lemferder 2999802)
-передняя шаровая опора правая 3C0 407 366 B (Lemferder 2999902)
-передний рычаг подвески левый 5Q0 407 151 L
-передний рычаг подвески правый 5Q0 407 152 L
-сайленблок передней позиции переднего рычага 5Q0 407 182 А
-сайлентблок задней позиции переднего рычага от Octavia 5Q0 407 183 E (5Q0 407 183 F Audi S3, 8S0 407 183 B Audi RS3)
-передний стабилизатор в сборе 5Q0 411 303 AA
-втулки стабилизатора —
-стойка стабилизатора без гаек 5Q0 411 315 B (аналог с гайками lemforder 26774 01) / 5Q0 411 315 A (1K0498315A комплект из двух стоек 5Q0 411 315 A с гайками)
-гайка стойки стабилизатора N 0150816

-передняя спортивная пружина 5Q0 411 105 HD
-амортизатор 2UC под спортивную ходовую 5Q0 413 031 FP
-нижняя опора амортизатора 5Q0 412 545 D
-отбойник 1K0 412 303 B
-упорный шарикоподшипник 5Q0 412 249 E
-верхняя опора амортизатора 5Q0 412 331 C
-пыльник амортизатора 5Q0 413 175 C

-рулевая тяга 1K0 423 810 A
-пыльник рулевой тяги 1K0 423 831 A
-хомуты рулевой тяги (N 90834901, 1K0 423 933)
-наконечник рулевой тяги левый 1K0 423 811 J (Lemferder 3527901)
-наконечник рулевой тяги правый 1K0 423 812 J (Lemferder 3528001)
-регулировочная гайка рулевого наконечника N 01116417
-гайка рулевого наконечника WHT 005 538
-ремкомплект рулевого механизма (смазка, два хомута на пыльник тяги) 1K0 498 970 A

-задний поворотный кулак левый 5Q0 505 435 F
-задний поворотный кулак правый 5Q0 505 436 F
-задний сайлентблок поворотного кулака 1K0 505 553 A
-задняя ступица с подшипником в сборе 5QM 598 611 (аналог FAG 713 6109 60)
-задний поперечный рычаг 5Q0 505 323 C
-задний нижний рычаг 5Q0 505 311 C
-передний рычаг задней подвески с сайлентблоком 5Q0 505 223 D
-сайлентблок переднего рычага задней подвески отдельно 5Q0 505 541 A
-задняя поперечная рулевая тяга 5Q0 501 529 C (болт N 10628301, гайка с буртиком N 10106402)
-задний стабилизатор 5Q0 511 305 AR
-задняя стойка стабилизатора 5Q0 505 465 A / 5Q0 505 465 C (болт N 10776501, гайка с буртиком N 90183803, гайка с буртиком N 10106402)

-задняя спортивная пружина 5Q0 511 115 R
-задний амортизатор 5Q0 513 029 FK (у меня 5Q0512011HN)
-задний отбойник 5Q0 511 357 G
-задний пыльник амортизатора 5Q0 513 425 J

-передний тормозной диск 340x30mm 1K0 615 301 AD / 5Q0 615 301 G / 5Q0 615 301 C / 8J0 615 301 G (аналог TRW DF6133S, TRW DF6041S, Zimmerman 600.3243.20, Zimmerman 600.3243.52, Brembo 09.9771.11)
-передние тормозные колодки с датчиками 8V0 698 151 C (JURID 573418J) (аналог TRW GDB 2114)
-комплект защитных чехлов для направляющих втулок на одну сторону 7N0 698 647 A
-ремкомплект уплотнений на одну сторону 5Q0698471B (Centric 143.33041)
-передний тормозной шланг 5Q0 611 701 C

-задний тормозной диск (272x10mm) 1KO 615 601 AA
-задние тормозные колодки 5Q0 698 451 F
-ремкомплект уплотнений задних тормозов 8D0 698 671 (на одну сторону Centric 143.33031 или Dorman D352103)
-ремкомплект чехлов для направляющих втулок задних тормозов на одну сторону 5Q0 698 470

-пластичная смазка для смазки колодок для устранения скрипа G 000650 (Febi 26711)
-литиевая смазка для направляющих, также подойдет под сборку суппорта G 052150A2 (Febi 31942)
-смазка для направляющих TRW PFG 110
-смазка для сборки суппорта ATE 03.9902-0501.2 (бывает под номером 03.9902-0511.2)

Двигатель и расходники ТО:
-горловина от тигуана 06K 103 281 A
-масляная крышка нового образца 06K 103 485 C
-фильтр масляный 06L 115 562 / 06K 115 562(MANN HU6002 Z)
-пробка поддона картера 06L 103 801
-фильтр воздушный 5Q0 129 620 D
-фильтр салона угольный 5Q0 819 653 (антиаллергенный FP26009)
-фильтр салона антиаллергенный FP26009
-свеча зажигания 06K 905 601 B
-катушка зажигания Beru 06K 905 110 K / 06J 905 110 F (катушки RS3 06H 905 110 L (старые ревизии 06H 905 110 G, 06H 905 110 H))
-наконечник катушки Beru 06K 905 199
-маслоотделитель 06K 103 495 BM (старая ревизия 06K 103 495 AG)
-термостат 06L 121 111 J
-помпа 06L 121 012 A
-ремень помпы 06K 121 605
-перепускной клапан турбины 06H 145 710 C
-антифриз концентрат G013A8JM1
-антифриз разбавленный G013774M2
-присадка в топливо G001770A2

-масло DSG G05 218 2A2
-фильтр DSG 02E 305 051 C
-кольцо уплотнительное фильтра N 91084501
-пробка DSG N90215404
-уплотнительное кольцо пробки N0438092
-магнит коробки 09D 321 368
-комплект сцепления с маховиком в сборе 02E398029C

Крепления и опоры:

-опора со стороны двигателя 5Q0 199 262 BK
-опора со стороны кпп 5Q0 199 555 T
-опора кпп снизу 5Q0 199 855 S
-комплект сайлентблоков опоры кпп 5Q0 198 037

-набор предохранителей VAG 8L0998131
-задний LED фонарь левый без платы для ламп 5E5 945 111 A
-задний LED фонарь правый без платы для ламп 5E5 945 112 A
-ручка переднего пассажира лев черная 561 857 607 B 9B9
-ручка переднего пассажира прав черная 561 857 607 C 9B9
-левый приводной вал 5Q0 407 271 AP
-блок ABS 3Q0 614 517 C

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 220 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 2 335 л.с. 520 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 обмин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Дополнительно:

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Прошил Octavia RS А7 кузов stage1, Я думал что на стоке машина ехала круто, Я ошибался. Тачка стала просто зверь такое чувство что вообще не на шкоде еду, на чипе примерно месяц за это время стартовал с многими машинами классом выше не догоняли ни разу. Помимо этого открыли много разных скрытых функций. Короче Всем советую! Отдельное спасибо Игорю, г.Волгоград

Полтора года ездил на skoda Octavia rs 2012 гв, на stage 1. После чипа машина реально преобразилась, динамики и кайфа от вождения море! По надежности- с дсг все норм, где то неделю после чипа потупила, а потом стала работать отлично. Масло больше жрать не стала. Всем рекомендую.

Octavia RS — St1. Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.