По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут-2013м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A5 FL Scout (1Z), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 210 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 320 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +58 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +70 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +38% мощности, +28% крутящего момента.
Кроме этого, также была добавлена функция отображения установленной скорости круиз-контроля в экране панели приборов — "GRADisplayOn".
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
— отключения системы "EGR" ("EGRoff");
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва, владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL Scout с двигателем 1,8TSI(CDAB) отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на более высокой передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу во всем диапазоне скоростей. Skoda Octavia A5 FL Scout с чип-тюнингом двигателя от "PetranVAG Tuned" — поехала лучше!
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
и
— в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder".
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL Scout по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Привет, Всем! 🙂
Сделан чип-тюнинг ДВС на Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-FWD-DSG6-2015м/г от "PetranVAG Tuned". Тюн писал и делал лично, когда был в Перми на прошлой неделе, мой коллега по команде "PetranVAG Tuned" — Дмитрий.
Технические данные по двигателю а/м.
Skoda Octavia A7 Scout, данные ДВС в стоке: 1,8 TSI (CJSB), 132 кВт, 180 л.с., 280 Нм.
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 235 л.с.;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 350 Нм;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +55 л.с.;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +70 Нм;
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +31% мощности, +25% крутящего момента.
Протокол данных на чип-тюн ДВС с замерами времени динамики разгона от компании "VAG-Coder".
Поскольку теперь у меня есть и оборудование для замера времени динамики разгона "DragON", то соответственно — были сделаны замеры в стоке и после чип-тюна. Фотка с "DragON" по замеру времени разгона до 100 км/ч после чип-тюна от "PetranVAG Tuned".
В целом. Впечатления по чип-тюну…
Мои ощущения. По итогам сразу же при начале движения ощутил явное увеличение общей динамики разгона и увеличения мощности. Причём, сам разгон ощущается как очень мягкий и стабильно ровный во всем диапазоне скоростей. Практически полностью пропал затуп при нажатии на педаль газа. При движении на ходу с наката при резком кикдауне в режиме "D" с полной "тапко ф поул" есть небольшая задумчивость, но она связана НЕ с затупом педали газа — нет, обороты ДВС моментально подскакивают до 6,5 тыс. Эта задумчивость была и раньше в стоке и она связана (ИМХО) с перевариванием коробкой резко возросшего крутящего момента, и теперь после тюна — коробке тоже нужно время для того, чтобы по возможности мягко подоткнуть нужную передачу, что в целом — минимизирует получить "приводной удар" и спровоцировать коробкой "пинок под зад", ну и даёт возможность максимально быстро и безопасно ускориться и при этом не порвать привод! Так, что небольшая задумчивость (ИМХО) — это не баг, а правильная фича (особенность). За счёт улучшенного подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали "длиннее", это наглядно стало видно при движении на минимальных скоростях — теперь 1-я передача на DSG6 после тюна стала держаться дольше, где раньше в стоке — практически сразу подтыкалась 2-я. Разгон — стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Получились неплохие показатели как прироста мощности и крутящего момента, так и общей динамики разгона и особенно так нужной на трассе для безопасных обгонов в диапазоне скоростей "100-150 км/ч".
Что касается расхода топлива, то при той же манере вождения и спокойном режиме движения — он явно снизился! Точные замеры по расходу не делал, но по отображаемым данным в меню БК он стал сравнительно меньше.
В общем, Шкода А7 Скаут с тюном от "PetranVAG Tuned" — поехал лучше!
Подписывайтесь и не отключайтесь! Дальше будет ещё интересней… 🙂
Спасибо!
Слово «тюнинг» давно не режет слух, однако в повседневной речи мы употребляем его лишь для общего обозначения изменений, которые внесены в конструкцию автомобиля, подразумевая преобразование внешнего его облика. На самом деле тюнинг может включать в себя весьма серьезные вмешательства в узлы и элементы автомобиля. Давайте рассмотрим все виды тюнинга, которые могут быть применены к Skoda Octavia Scout.
Внешний тюнинг (стайлинг)
Самый востребованный и дешевый вид тюнинга — изменение отделки автомобиля, которое не несет особой практической нагрузки и является способом привлечь внимание к необычному облику своей машины. Сюда отнесят различные наклейки на кузов, изменение его окраски, и даже модную сейчас аэрографию. Все это можно с успехом применить на любых авто, в том числе и на Шкоде Скаут.
К декоративным методам относится использование комплектов боковых и передних обвесов, установка задней и передней дуги, дефлекторов, насадок на выхлопные трубы; замена бамперов; изменение формы крыльев и т. д. Учитывая, что Skoda Scout является кроссовером, предназначенным для езды по пересеченной местности, нет смысла оборудовать автомобиль обвесами, уменьшая его дорожный просвет, или экспериментировать с колесными арками.
Спойлер на багажник — излюбленный аксессуар владельцев седанов — вряд ли будет уместен на кузове универсал.
Если вы часто ездите на Скауте по лесным дорогам, вам может пригодиться установка так называемого «кенгурятника» — металлической дуги, предохраняющей переднюю часть автомобиля при столкновении с животным или преградой. Что касается мелких декоративных элементов (хромированные накладки на бамперы, фары, решетки радиатора и т. д.), то здесь все зависит лишь от вашей фантазии.
Замена заводских колесных дисков тоже является частью стайлинга, ведь их дизайн является важной частью общего облика автомобиля. Применение легкосплавных дисков, кроме того, уменьшает массу машины.
Значительно преобразовать внешний вид Skoda Scout может замена штатной оптики или применение дополнительных осветительных элементов.
Тюнинг Шкода Октавия Скаут (фото)
Тюнинг салона
Достаточно много простора для изменений предоставляет и тюнинг салона. Установка анатомических сидений, замена материала обивки, применение различных видов подсветки салона, декоративная отделка под различные материалы, накладки на педали, новый руль — владельцу Skoda Octavia Scout остается только продумать, как гармонично совместить все эти элементы. Конечно, не стоит забывать и об автомобильной аудиосистеме, вель здесь тоже есть множество вариантов.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг заключается в доработке блока управления Скаута. Например, применение чип-комплекта от компании APR делает возможным увеличение пиковой мощности Octavia Scout с 1,8-литровым двигателем со стандартных 150 л. с. до 211 л. с., а в пределах рабочего диапазона она может быть увеличена более чем на 50 л. с.
Целью чип-тюнинга является оптимизация работы вашего автомобиля. Кроме увеличения мощности достигается также снижение расхода топлива и более мягкая работа двигателя.
Главный плюс чип-тюнинга заключается в том, что он, как правило, осуществляется без механических изменений компонентов двигателя, а также в его безопасности, так как настройка проводится в рамках ресурса, заложенного производителем автомобиля.
Технический тюнинг
Технический тюнинг требует более серьезного подхода, при котором могут вноситься изменения в конструкцию и, следовательно, в технические характеристики Октавия Скаут.
Обычно модифицирование затрагивает подвеску и двигатель (чип-тюнинг), реже — трансмиссию. Все зависит от того, насколько радикальные изменения владелец решил внести в свой автомобиль.
Тюнинг подвески
Как правило, тюнинг подвески заключается в установке более жестких, коротких пружин и амортизаторов, а также в замене рычагов подвески. Однако подобные изменения призваны повысить устойчивость автомобиля в поворотах и на высоких скоростях, в том числе и за счет уменьшения клиренса, что, как мы уже говорили, вряд ли следует применять к Шкода Скаут, так как речь идет об автомобиле повышенной проходимости.
Возможным тюнингом подвески для Skoda Scout может быть установка пневматики, позволяющей регулировать клиренс автомобиля в зависимости от условий трассы.
Видео по теме
Тюнинг» двигателя и трансмиссии
Механический тюнинг двигателя и трансмиссии — наиболее сложные процедуры, для осуществления которых невозможно обойтись без услуг профессиональных студий. Изменения в двигатель (замена поршневой группы, установка турбонаддува, доработка выхлопной системы и т. д.), как правило, вносятся с целью увеличения его мощности. Возможно также применение различных устройств, снижающих потребление топлива.
Тюнинг трансмиссии обычно заключается в преобразовании передаточного коэффициента первой пары коробки передач на более высокий с целью увеличения динамики автомобиля, а также установке дифференциалов повышенного трения и доработке сцепления.
Тюнингу двигателя обычно предшествует модифицирование тормозной системы — установка на Skoda Octavia Scout колодок с увеличенным коэффициентом трения, тормозных дисков большей толщины и диаметра.
Следует осознавать, что возможностей внесения изменений в стандартную модификацию Skoda Octavia Scout великое множество — от установки дефлектора на капот до встраивания пневмоподвески и усиления тормозов.
Конструкторы автомобильных заводов выпускают на рынок максимально сбалансированный продукт, поэтому не стоит увлекаться чрезмерным модифицированием. Вносите только те изменения, которые не повлияют на вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Не пользуйтесь услугами кустарных мастеров, лучше обратитесь в профессиональные салоны автомобильного дизайна.
>