No Image

Силиконовые патрубки нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
337 просмотров
15 декабря 2021

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что нормальных патрубков для системы охлаждения ШНивы (кроме заводских), купить практически невозможно (ну или мне так везет). На своем опыте я убедился в этом дважды, когда менял один и тот же отводящий патрубок радиатора отопителя за довольно короткое время.
"К черту такие приключения!", — подумал я и заказал силиконовые патрубки от компании Salers-car Technology. Комплектуются они специальными силовыми хомутами. Все общение шло через электронную почту, так как сайт у этой компании достаточно кривой и в представленном там каталоге на Шевик ничего нет.
Ну да ладно. Заказал патрубки и хомуты к ним. Выслали мне все это дело ТК "ЖелДорЭкспедиция". Ни разу услугами этой ТК до этого не пользовался и в будущем обращаться к ним точно не буду. Дело вот в чем. Продавец отправил мне товар, наплевав на упаковку вообще с максимально возможной колокольни. Тупо патрубки с хомутами бросил в полиэтиленовый мешок и все! 8-))) А грузоперевозчик засунул этот пакет в еще одни мешок (как из-под сахара) и повез. В итоге, после вскрытия, часть хомутов оказалась просто раздавленной…

Дальше все как обычно. 8-)))) Все закинуто далеко далеко (ждать, пока руки дойдут).
Руки в итоге дошли. Первый звоночек прозвенел после замены прокладки ГБЦ, когда примерно на 175 тыс. км пробега потек основной заводской (!) радиатор. Ну потек и потек. ОЖ в бачке держится на уровне чуть выше MIN, да и хрен с ним. Второй звоночек раздался неделю назад, когда у меня заклинил термостат Luzar (установленный при замене прокладки ГБЦ). Других термостатов в наличии не было, поэтому поставили то, что есть. Больше 110 км/ч ехать стало просто нереально, ибо температура лезла вверх просто со сверхзвуковой скоростью.

Ну все, замене быть. В течении недели, после клина термостата, докупил основной радиатор и новые вентиляторы охлаждения в сборе (ибо согласно моей статистике по трем ШНивам, мои должны были сдохнуть еще около 20-30 тыс. км пробега назад). Плюс не забываем про новую прокладку фланца подводящей трубки и крепеж для вентиляторов. Термостат Ween, антифриз Mobil и помпа Hepu куплены были давно и тупо катались в машине.

В итоге в пятницу вечером, после работы, приступил к замене: слил тосол, пролил систему дистилированной водой, закрутил пробки и промыл систему с помощью средства LM 1994. Далее несколько ополаскиваний, в ходе которых улетел в неизвестном направлении сливной болт с блока цилиндров. 8-))) Промывку пришлось заканчивать в субботу утром (болт нашелся в "шашечках" силуминового корпуса РПМ). Надо будет докупить такой болт в ЗИП, пускай болтается в машине.

Дальше сборка в обратной последовательности. Тут есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть.
1. Основной радиатор собираем "на земле" вместе с вентиляторами.
2. Далее крепим три патрубка системы охлаждения (сразу, иначе потом подлезть будет очень сложно). Ищем с нескольких попыток оптимальное расположение силовых хомутов (они должны быть развернуты крепежом "наружу").

Работа системы охлаждения вернулась в нормальное русло. Проверка на максимальных скоростях растянулась на пару дней, ибо погода, подготовка к Алым Парусам и проходящий в городе третьесортный футбольный турнир создали настоящий ад автолюбителям (особенно в центре города). Пока все нормально.
Пришлось докупить еще раз антифриз (жду, когда приедет, верну соотношение 1:1), термостат Ween и помпу Hepu в ЗИП.

З.Ы. В ходе всей этой движухи были выявлены следующие моменты, требующие к себе внимания:
1. Неплохо бы промыть/прочистить дроссельный узел.
2. Сгнил нижний ряд радиатора кондиционера (да и хрен с ним, — это последнее, что меня волнует в этой машине).
3. После проведенных манипуляций звуковой сигнал начал хрипеть.
4. Выскочила ошибка 0327 ДД низкий уровень сигнала. Немного тупим при разгоне на второй, увеличился расход.
5. Перестали держаться саморезы крепления рамки переднего номерного знака. Почти неделю номер ездит в салоне, блюстителям правопорядка я не интересен.
6. На холодную начал подсвистывать какой-то из подшипников генератора.
7. Свернул нижнее крепление кронштейна адсорбера.

Читайте также:  Развальные болты фокус 2

З.Ы.Ы. Я точно знаю еще одну ШНиву с таким же стервозным характером. Наверное, они сестры-близнецы или родственники… 8-))))

По деньгам:
1. Патрубки Salers (с хомутами): 8.838 руб. + 600 руб. (доставка «ЖДЭ») февраль
ВАЗ 2123 ШЕВИ НИВА
Патрубки радиатора комплект 4 шт 2500
хомуты к нему 8 шт 900
Патрубки печки комплект 3шт 800
хомуты к ним 4 шт 320
Шланг обратки расширительного бачка 1 шт 520
хомуты к нему 2 шт 160
Шланги охлаждения дросселя 2 шт 500
хомуты к ним 4 шт 320
Шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты к нему 160
Патрубки вентиляции картерных газов 2 шт 1500
хомуты к ним 320
2. Помпа Hepu P620 — 1.015 руб. ("Автодок")
3. Термостат 1820114 WEEN — 464 руб. ("Автодок")
4. Антифриз 151154 MOBIL — 1.392 руб. ("Автодок") март
5. Жидкость промывочная радиатора 1994 LIQUI MOLY — 341 руб. ("Автодок")
6. Антифриз 151154 MOBIL — 1.501 руб. ("Автодок") июнь
7. Электровентилятор в сборе 21230-1300025-00-0 — 4.095 руб. ("Нива 4х4")
8. Радиатор основной – 2.520 руб. ("Нива 4х4")
9. Хомуты червячные 40-60 мм – 123 руб.
10. Хомуты силовые Mikalor – 492 руб. ("Пневмо-Электро")
11. Бачок расширительный – 204 руб. (брал у официалов год назад, в запас)
12. Вода дистилированная 9 шт. х 4,5 л – 800 руб.
13. Герметик Victor Reinz 703141410 – 300 руб. ("Автодок")
14. Прокладка фланца подводящей трубки 2123 — 19 руб.
15. Крепеж для вентиляторов — 17 руб.
16. Замена помпы – 2.300 руб. ("РТЦ Нива")
ИТОГО: 25.021 руб.

Далее разберемся с ДД и внедрим оставшийся силикон в систему. Плюс необходимо докупить силовой хомут и заменить его. Ну и номерной знак надо будет закрепить. ))
А вообще планов на ближайший месяц просто до фига. Продолжение следует… 8-)))
Едем дальше. Удачи!

Price tag: 25 021 ₽ Mileage: 192187 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Данный отзыв от некого Impatrial является отзывом бота или очень гадкого человека который никогда в своей жизни не держал наши патрубки в руках . Который лжёт и ему это видимо не впервой и с руки, и вот сидит он за компьютером смотрит на свое вранье и думает да да сейчас куча людей это будет читать, и какой же я умный .
Наша компания всегда идет на любые компромиссы с клиентом если клиент чем то не доволен, всегда меняет товар если патрубки не подошли, а так же всегда доотправляет патрубки за свой счет если к примеру посылка утеряна транспортной компанией .
И разумеется вся переписка и все телефонные разговоры записываются, да бы всегда можно открыть переписки и решить все спорные моменты которые всегда могут возникнуть .
Я бы лично очень хотел посмотреть переписку с данным вруном и очень нехорошим человеком
Где он прям тратит свои нервы при общении, где его прямо нагло динамят, где с ним плохо общаются где прям написано как он слезно просит нас вернуть деньги а мы прям такие негодяи его бедного и несчастного динамим, прям вот говорим нет дружише мы так любим деньги что хотим по дольше подержать их в руках.
Пожалуйста покажите даты операции и переписку где данному лгуну деньги возвращают прям с трудом и перерывом хотя бы в 10 часов .
У нас любая оплата возвращается в течении 2 часов . Разумеется исключая субботу и Воскресенье .
Это лгун прям ходил по производству чай с директорам пил и прям осведомлен всем и вся .
Прямо знает что деньги лопатами гребут вперед, (это наверное у него на почве неустроинности в жизни и на своей работе ) рассуждает кто сколько денег. и прям слова выбирает ИМЕННО ГРЕБЕТ .

И как соответственно после такого отзыва вдруг откуда не возьмись появляются прям ссылки на конкурентов .
Вот тут воочию можно увидеть как работает отечественная конкуренция, пишется откровенная гадость и тут бам и ссылочка на нужный сайт

Читайте также:  Отзывы владельцев тойота ленд крузер прадо 150

Заказал патрубки в Салерс Технолоджи, предоплату на карту перевёл и всё ни слуху ни духу. Тишина. Еле бабки свои вернул. Нервов стоило.
Начал пробивать по своим каналам, что за Салерс Технолоджи у которых якобы производство в Германии. Вот что узнал.
Заправляет всем охеревшая рожа Александр Терешков в городе Клинцы. Делает патрубки у себя в частном доме сам принимает заказы и сам отправляет. Все курирует сам. Работают на него несколько человек которые и делают патрубки. Заказы берет, клиенты деньги переводят на карты, а делать не успевают, не позволяют мощности.
Вот поэтому -то и динамит с отправкой. Деньги гребёт вперед, обещает в течении 4-5 дней отправить, а потом начинает хороводы водить… по телефону хамит…Спрашиваю так когда ждать обещанные патрубки. Ответ будешь мне названивать вообще не дождёшся. С горем пополам вернул мне деньги и то после того как пригрозил.
Будьте бдительны…Это не завод… не производство в широком смысле слова…
Это подвал… и хорошо если как мне удастся вернуть свои же деньги…

Так вы бы конкретно указали переписку с Данной компанией . фото или еще что либо, в переписки мы бы все посмотрели как вас чуть не кинули, и посмотрели бы как обращаются с клиентом Прислали бы фото к примеру с банка онлайн где видно что вас продинамили с деньгами .
Вы как то очень уж их сильно не любите . что так много пишите, со стороны похоже или на месть или на конкурента . Когда пишут такое нужно представить доказательства а у Вас уважаемый неактивный акаунт и смахивает на борьбу конкурентов,
А борьба должна быть честная .
Я сам заказывал патрубок на Прадик отправляли 8 дней но все пришло и по качеству не сравнить с Китаем, отзывов о них не мало, а у вас прям все смерти подобно прям ну гавнюки они и все и только с ваших слов .
Я когда такое читаю понимаю что мы живем в России, и что у нас плачут что когда у соседа корова жива .)))))

Здравствуйте!
Подскажите как (или какие именно) Вы заказывали патрубки в магазине Salers-car Technology?
Сам хочу заказать комплект патрубков, но слабо разбираюсь в размерах и количестве, если придется подбирать аналоги. Наверняка была накладная Вашего заказа.

Пишете письмо им, адрес на сайте. Накладная — это перечень патрубков и хомутов из пункта №1 "Итого по деньгам".

Ездило себе и пусть бы ездило)), 25тр просто так. Зажрались)

Да не. 🙂 Радик, помпа, термос — все умерли. Вентиляторы на подходе были. Патрубки? Один черт менять, восьмой год идёт уже. Полный комплект в сравнении с оригинальным ну может в два раза дороже. Да и хрен с ним. 🙂

один раз потратиться на нормальные зпч, и ездить горя не знать. как можно дольше. Отечественная резина очень ненадежна в этом плане — силикон куда интереснее.

9к рублей + на отъ@бись упаковано + еще что-то не встало. Сомнительное удовольствте, а ориг патрубки можно заказать у того же диллера, либо через магазины сети лада имидж.

Конечно, можно и так. Никого не принуждаю же ставить. Если будет работать — почему бы и нет. Остальное ерунда.

Я то же высказал свои мысли, ни кого не принуждаю.

У Дастера тоже проблем хватает. А Шива отличная машина, ломается нечаще чем Ягуары, БМВ, Лэнд роверы, и Ауди. Просто у нас в России принято обсерать отечественной автопром.

Да никто и не жалуется, душевный агрегат. 🙂

Уважаю, что не стремаешься прямо во дворе раскидать пол морды!
Знакомый даже лампочку обламывается поменять, типо что люди подумают хлам.

Да вообще по хер на них. Чувак на Лэндровере подошёл, картонку принёс предложил. Типа что делаю, нырять что-ли собрался. Прикольный тип. 🙂 Ни хрена не шарит, безобидный… Нормально.

Уважаю, что не стремаешься прямо во дворе раскидать пол морды!
Знакомый даже лампочку обламывается поменять, типо что люди подумают хлам.

Читайте также:  Пеногенератор из садового опрыскивателя своими руками

А мне после каждого ремонта во дворе соседи говорят чтоб я дастер купил и не парился😂

Ну-ну. "Ща поглядим, какой это Сухов"… Мне ничего не говорят. 🙂

Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения, вентиляции картерных газов . бачка гидроусилителя .
Комплект 16 шт
Производства Германия
Компания SALERS
Материал :Силиконовая резина Elkem Silicones (Bluestar Group)
Комплект продается от цены 4000р на выбор то что нужно на данную сумму .
ВАЗ 2123 ШЕВИ НИВА
Патрубки радиатора комплект 4 шт 2500
хомуты к нему 8 шт 900
патрубки печки комплект 2 шт 600
хомуты к ним 4 шт 320
шланг обратки расширительного бачка 1 шт 520
хомуты к нему 2 шт 160
Шланги охлождения дроселя 2 шт 500
хомуты к ним 4 шт 320
Шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты к нему 160
Патрубки вентиляции картерных газов 2 шт 1500
Хомуты к ним 320
Шланги бачка гура 3 шт 1800р
хомуты к ним 6 шт 500р
ИТОГО 10850

Толщина стенки 5 мм
Армированы 5 слоев полиамидного корда .
Выдержат любые экстремальные нагрузки и любые условия эксплуатации
Рабочая температура от -60 до +280 Цельсия
Цвета : Синий, черный, красный . желтый . Оранжевый
Гарантия на весь срок эксплуатации автомобиля
Гарантия европейского качества
Список комплекта и цены на отдельные позиции уточняйте .
Цена комплекта 8550р
Силовые хомуты продаются отдельно .
Порадуйте свою ШЕВИ отличнейшей запчастью которая не подведет в самой тяжёлой ситуации, и будет радовать вас и вашу машину долгой безотказной работой .

Доставка –Почта РФ . ЕМС почта, Транспортная компания Желдорэкспедиция, Деловые линии, ПЭК, КИТ. В любую точку РФ, СНГ, и за его пределы .
Во всем вопросам пожалуйста пишите или Звоните 89191918060 всегда рады ответить на любые вопросы.
Ма работаем для ВАС.

Надоели вечно тресскающиеся, рассыхающиеся резиновые шланги. Из-за постоянно текущих шлангов за зиму ушло на доливку 5 литров антифриза — концентрата. А концентрат MOBIL ADVANCED ANTIFREEZE стоит очень даже не дешего… Решил покончить со слабым звеном в системе охлаждения и заказал на сайте Salers-technology
набор силиконовых шлангов и хомутов

, а именно:

1. Патрубки радиатора комплект 4 шт 2500 руб. и хомуты к ним 8 шт 900 руб.;

2. патрубки печки комплект 2 шт. 600 руб., хомуты к ним 4 шт. 320 руб.;

3. шланг обратки расширительного бачка 1 шт 520 руб, хомуты к нему 2 шт. 160 руб;

4. Шланги охлождения дроселя 2 шт 500 руб., хомуты к ним 4 шт. 320 руб. По факту прислал один длинный шланг, видимо чтоб я сам разрезал как мне нужно.

С доставкой вышло 6270 руб.

16 дней и заказ у меня в руках)

Патрубки мягкие, толстые, с многослойным армированием,

Так же на этом сайте есть множество патрубков и для других марок авто!

Цена вопроса: 6 270 ₽

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2005

Смотрите также

Комментарии 64

Приветствую подскажи где заказывал?

На японцах вообще хомуты без болтов под отвертку, блин держатся и ничего не течёт, почему у нас то так)

Прекрасный выбор, каэш песня вышла!

С обновой! А то течка это везде и всегда хреново и обычно не в подходящий момент .

Теперь будет климакс🤣🤣🤣🤣

В тройнике на стыке сопля была из селикона а так норм 2 года мяконькие как с завода и в наши смешные -25 рукой смело жамкаются)) Я так понимаю комплект заказывал. А патрубок под впускным коллектором (на печку) в комплекте или до сих пор нет? Я отдельно на уазке нашел (на вскидку 750 мм в длинну диаметр не помню) но встал как родной. Теперь только радиаторы рвались пока клапан на крышке бачка не отрегулировал)))

Нету к сожалению такого шланга, придётся покупать на отрез

Хомуты зря взял широкие)
Половина не подойдёт

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector