No Image

Шумоизоляция солярис 2017 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы начали делать сразу же, как только автомобиль в 2017 году появился на Российских дорогах. В нашем боксе обилие Солярисов первого поколения стало плавно разбавляться автомобилями второго поколения, ведь по качеству заводской звукоизоляции Солярис второго поколения ничем не отличается от первого. Вы можете так же посмотреть наш фото отчет по шумоизоляции Solaris первого поколения. Что же мы будем делать с автомобилем, чтобы сделать его тише и комфортнее? Какие детали и какими материалами мы будем его обрабатывать? Все эти ответы вы найдете в этом фото отчете.

Забегая вперед сообщим, что используем только самые топовые шумопоглощающие материалы и эконом уровень даже не предлагаем. У нас его попросту нет. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи мы заранее нарезали все материалы по нашим лекалам и разместили прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это существенно сэкономит нам время, ведь мы не тратим его на нагрев каждого листа, а просто берем готовый и равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступаем к монтажу.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППЭ 4 мм. или ППУ 6 мм. по месту.

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Листы толстого шумопоглощающего Felton 10 мм. защитят наши уши от распространения воздушной звуковой волны в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях внутренностей двери.

Затем используется влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только эффективно глушит звук, но и на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, который постоянно подвержен перепадам температур. Этот материал на основе ППУ идеальный выбор.

Каркас двери обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

А под обшивку двери наносится слой 15 миллиметровых "пирамидок" от Comfort mat. Этот материал идеально поглощает звук, и способствует плотной посадке дверной обшивки без скрипов и дребезга. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Читайте также:  Коды запчастей шевроле лачетти

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 50 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 5,2.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 5,2. А пол багажника, а так же задние крылья обработаны Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat ProLock 6 мм. и Lock 4мм.

Багажник целиком покрыт поглотителем Lock4, а задние крылья приняли на себя 10-миллиметровый влагостойкий Felton. Но, это еще не все.

Качественная шумоизоляция обязательно должна содержать в себе плотный и тяжелый финальный слой, который будет усиливать эффект шумопоглощения и дополнительно отражать шумы в шумопоглотитель. Мы используем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 4 мм.

Блокатор мы так же получаем в улучшенном варианте 4 мм. с нашими логотипами (против 3 мм., поступающим остальным студиям). Ибо уверены, что толщина и плотность этого материала решает многие проблемы.

В багажнике Блокатору тоже нашлось место и на колесных арках и на дне ниши запаски.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

Все детали сделаны (на самом деле можно еще улучшить шумоизоляцию, заказав дополнительные услуги по шумоизоляции панели приборов и колесных арок с внешней стороны кузова) и салон собирается в обратном порядке. Каждая клипса, каждая обшивка будут стоять именно так, как это предписано заводом изготовителем.

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 52 килограмма. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье — это самое ценное, что у нас есть!

Знаете, какая шумоизоляция в новых Hyundai Solaris 2017 года выпуска? …никакая 😀

В планах замена штатной акустики на что-то более интересное, и, естественно, встал вопрос шумо/вибро изоляции автомобиля. Плюс часто езжу на дальние расстояния и этот гул, особенно зимой от шипованной резины… (да, тут можно сказать про то, что все они по-разному шумят, но все же).

Долго думал насчет того, делать самому или обратиться к специалистам. Если делать самому — это вероятность поломать клипсы салона (сейчас зима, гаража нет, а сделать хочется), машина используется каждый день, а ездить с разобранным салоном не хочется. К тому же углубился в то, что там не такая уж и простая технология — обезжирить, налепить, прогреть и т.д. Не, можно конечно же сделать всё "тяп-ляп", но это не про меня.

Читайте также:  Назначение и устройство коленвала

Поэтому было принято решение искать спецов. После весьма долгого поиска, наткнулся на компанию Антишум в Екатеринбурге. На сайте расписана технология работы с моим автомобилем с подробнейшим фотоотчетом + подкупило, что среди их клиентов были премиум-иномарки, типа Range Rover :o. Ну и цена была одной из самых низких в городе.

Приехал, сделали, фотоотчет предоставили. Его вам я сейчас и покажу.

На потолке имеется некое "подобие" виброизоляции, которое обязательно удаляется.

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.
Читайте также:  Тонкий надувной матрас в машину


Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector