No Image

Шумоизоляция шкода рапид своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток!
Мысль о шумоизоляции своего Рапида возникла у меня сразу после его покупки, а точнее после тест-драйва в салоне перед покупкой).
Изначально планировал сделать двери и арки и запланировал эти доработки на майский отпуск, но в процессе откладывания денег (в тайне от жены))) понял, что мне хватает на полную шумоизоляцию автомобиля.

Проделывать все работы было решено материалами STP.
Заранее было куплено:
1. Материал для шумоизоляции вибропоглощающий StP Вибропласт Aero 0,75×0,47м, толщина 2 мм, упаковка 10 листов, xspl-VP-Aero (0,75×0,47)
2. Материал для шумоизоляции вибропоглощающий StP Bimast Bomb Premium 0,53×0,75м, толщина 4,2мм, упаковка 5 листов, xspl-Vp-Bomb-Prem
3. Материал для шумоизоляции вибропоглощающий StP Aero Plus 0,75×0,47м, толщина 3 мм, упаковка 5 листов, xspl-VP-Aero Plus (0,75×0,47) — 2 шт.
4. Материал для шумоизоляции вибропоглощающий Вибропласт Master M3 0,75×0,47м, толщина 3 мм, упаковка 5 листов, VP-MasterM3
5. Материал для шумоизоляции звукопоглощающий StP Акцент 8 КС 1,0х0,75м, толщина 8мм, упаковка 10 листов, xspl-Zp-A8KC
6. Материал для шумоизоляции звукопоглощающий StP Accent Premium 1,0×0,75м, толщина 10мм, упаковка 5 листов, xspl-Zp-Apremium5
7. Материал для шумоизоляции звукопоглощающий StP NoiseBlock2 0,35×0,57м, толщина 2мм, упаковка 10 листов, xspl-Vp-NB2 — 2 шт.
8. Вибродемпфирующая антикоррозийная мастика NoiseLIQUIDator — 1 упаковка 4 кг.
Перед началом работ докупил:
— 3 листа StP Вибропласт Aero 0,75×0,47м, толщина 2 мм
— 1 лист Акцент 10 с мет. пленкой
— 4 листа ГЕРБЕНД GB-BALANCE (изначально планировал брать Бипласт Premium, но нигде в городе не нашел, пришлось брать то, что было в наличии)
— 4 2-х метровых ленты маделина.
Что еще потребовалось:
— плоская отвертка — 2 шт.
— валик прикаточный
— строительный фен
— спец.ключ М10
— ключ на 10 трубчатый и рожковый
— ключ на 13
— набор отверток звездочек
— 10 пар перчаток
— канцелярский нож и набор (10 шт.) запасных лезвий к нему
— 2 литра обезжиривателя и тряпки
— пылесос
Возможно еще что-то упустил.
Была сделана шумоизоляция:
— потолок в 2 слоя
— пол – 3 слоя
— багажник 2-3 слоя
— двери – 4 слоя
— обработаны арки колес мастикой
— пластиковые подкрылки частично оклеены виброй
— капот – 2 слоя
— на крышку багажника сил/времени не осталось.
После проведения работ осталось:
— 1,5 листа Bimast Bomb Premium
— 2,5 листа Aero
— 4 листа Акцент 8 КС
— 1,5 листа Accent Premium
— 4 листа NoiseBlock2
— 2 листа Master M3
На все работы у меня ушло 8 дней – 8 полных дней: в 9 утра начало, в 9 вечера окончание. 2 дня из них на разборку-сборку салона. Я до сих пор не понимаю, как можно сделать полную шумоизоляцию за 8 часов…
Что хочется сказать в целом – эффекта «ВАУ» не произошло. Да, в машине стало тише, мягче стала проглатывать неровности на дороге, но шум от колес, от двигателя, от зеркал через окна по-прежнему остался. Да, от колес он уменьшился и в целом ощущается, по большей мере, через стекла. От двигателя меньше стал только на низких и холостых оборотах, при динамичном наборе оборотов как шумел – так и шумит.
Звучание музыки, на мой взгляд, практически не изменилось.
Двери и капот стали закрываться без звона металла, при простукивании металла также везде глухой звук.
Из неприятного:
— при разборке было сломано 1 из креплений солнцезащитного козырька пассажира, т.к. не имелось представление, как он правильно снимается.
— с завода была криво установлена ручка на потолке переднего пассажира и ее съем производился «с силой».
— в одной из дверей был зажат провод.

— при подъеме на заводском домкрате авто ушло в сторону (съехала с домкрата), в результате был помят порог у заднего колеса.

Часто вижу как "новички" спрашивают, мол где зашумить машину. С чего начать и чем закончить.

Хочу поделиться своим небольшим опытом. В прошлом году, сразу после покупки, я отдал машину в сервис, где мне за 70 USD наклеили несколько кусков вибропласта на передние двери. Эффект почувствовался сразу, во-первых, звук из динамиков полился что ли объемней, сочнее, во-вторых, сами двери стали закрываться дороже. Шум от дороги немного снизился и сместился вверх к стеклам и крыше.

Читайте также:  Как открутить болт если сорваны грани видео

На этом я решил не останавливаться. Купил 4 листа вибропласта Comfort 3 мм. Клеил еще в конце лета, было достаточно тепло, поэтому феном не пользовался. Шумил частями, чтобы, так сказать почувствовать эффект.

Начал с багажника. Обезжирил, в наиболее звенящих местах наклеил, раскатал. Кстати, эти кубики (рифленая поверхность) на битопласте, созданы специально для индикации усилия прикатки материала. Говоря просто, прикатывать нужно до тех пор, пока эти кубики не исчезнут.

Покатался — эффекта не заметил вообще. Я знаю, Вы сейчас скажете, мол, а чего ты хотел, 2 куска наклеил, да и то только вибропласта. Ну не знаю, в дверях эффект сразу почувствовался.

Дальше были задние двери. Как разбираются — Вы и так знаете, да и тут инфы полно. Скажу только, что сломать пистоны невозможно. Крепление в карточках тоже.

Эффект: стало значительно тише. Снова звук от дороги немного поднялся выше. Звук закрывания просто бомбических, буд-то не рапид, а премиальный лексус. Даже на передних такого не было. Поэтому снова их разобрал и доклеил еще несколько кусков.

Затем, пришла очередь заднего дивана. Снимается очень легко, нужно передний край дернуть снизу вверх. Потом увидите сзади петли.

Эффект: Очень круто, будто заново задние двери зашумил. Сейчас идут дожди, когда со своего села выезжаю на дорогу, звук вылетающей грязи с задних колес слегка отдалился. Как будто колеса сместились назад.

На этом я не остановился. Остался материал, решил и капот зашумить, т.к. звук движка на оборотах свыше 2000 об. напрягает.

Теперь первые впечатления. Закрыл капот, вауу… На улице стало значительно тише. При простукивании металлический лязг (звук консервной банки) пропал совсем. Небольшое видео.

Однако разочарование ждало меня внутри. Не знаю как это может быть, но мне показалось, что в салоне стало громче. Да и не мне одному. Звук мотора стал басовитей и ближе. На видео разницы совсем не слышно, поэтому не выкладываю. Да и телефон у меня пишет не очень. Но реально мотор в салоне слышится громче и отчетливей. Ребята говорят, что это из-за того, что раньше звук мотора как бы рассеивался под капотом, теперь отражаясь от крышки капота больше проникает в салон. В общем, чтобы уменьшить звук двигателя в салоне, нужно шумить торпедо (откуда и проникает звук), а шумоизоляция капота — это так, только для улицы.

Надеюсь, кому-то помог. Сейчас даже не знаю, отклеить или все же оставить, впереди зима, может дольше остывать будет.

P.S. тут в комментах спрашивалисомневались об эффективности такой шумки, где все кусками налеплено. Снял небольшое видео. И пусть видео не очень хорошо передает звук, все же послушать можно.

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Читайте также:  Автомобильный компрессор российского производства

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы — шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание — это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Читайте также:  Бмв е46 318i технические характеристики

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

Капот 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип Виолон (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector