No Image

Шумоизоляция моторного отсека рено сандеро

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом — надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.

Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.

Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.

Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.

Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.

Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе — шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.

Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.

Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!

Читайте также:  Датчик парктроника форд мондео 4

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.

Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.

Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.

Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.

Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.

Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.

Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки — обязательное условие на любом автомобиле.

Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне. После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.

После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.

Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше. Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован. От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.

Renault Sandero очень популярен на российском рынке за счет хорошей надежности и неприхотливости, а так же демократичной цене, однако как и у всех автомобилей такого класса есть проблемы со штатной шумоизоляцией, а именно шум от колем и дороги, слабая теплоизоляция и временами появляющиеся скрипы салона — все это можно исправить если сделать дополнительную шумоизоляцию салона Рено Сандеро

Уровень шумоизоляции Оптима.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%

Потребовавшийся материал:
ШУМОФФ L2-61 лист 4270 рублей
ШУМОФФ М2.7 Ultra-50 листов 4000 рублей
ШУМОФФ Герметон 7-4 листа 2080 рублей
ШУМОФФ Absorber А 15- 8 листов 5200 рублей.
ШУМОФФ Герметон А15Л- 3 листа 3150 рублей.
Итого: 20880 рублей.

Читайте также:  Какие права нужны для легкового прицепа

Шумоизоляция дверей Renault Sandero

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Читайте также:  Замена масла тлк 200 дизель

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто , что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

  • Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
  • Используйте строго материалы с термостойкой пленкой, поскольку двигатель греется, и неустойчивый к высокой температуре продукт может стать причиной возгорания;
  • Обязательно рекомендуется наклеить слой фольги. Она дополнительно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
  • Шумоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, либо полностью заменить ее маделином;
  • При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать или не снимать оборудование, вопрос сугубо индивидуальный. Все зависит от возможности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг двигателя.

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector