No Image

Шумоизоляция киа сид 2008

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Всех приветствую в своём БЖ. Ничего не писал давно. Авто ведет себя прекрасно и ничего не происходило, что позволяло мне подкопить средств и делать попутно ШВИ. Использовал материалы Шумофф. Другие почему то не рассматривал) Начал с передних дверей. Затем крышка багажника. Передние арки и крыша. Задние двери и задние арки. Завершил весь этот сериал-капотом.

Передние и задние двери:
Инструкцию, как снимать обшивку и разбирать дверь-не буду, т.к. это отдельная история и все есть на драйве или форумах. Внутрь положил виброизоляцию м2. Затем Комфорт 6. Металлический щит тоже закатал виброизолятором м2. А на обшивку двери Пару кусков м2 и Герметон А15. Посадочные места под клипсы и отверстия в самой двери под клипсы-обработал Маделином, дабы исключить скрипы обшивки.

С потолком всё просто:
Виброизоляция м2 и сплен. В шумоизолции потолка смысла не видел. Теплоизоляция-да, есть толк. Но это сугубо моё видение.

Крышка багажника:
Пока только виброизоляция м2 и антискрип Маделин. Цель: утяжелить крышку. Кстати, на номерной знак, тоже пришлось виброизолятор прикатать. При закрывании появился тяжелый хлопок двери без дребезга номера.

Арки:
С арками всё довольно таки интересно. Прочитал кучу статей и кучу тестов и решил: снял локер (пластиковый подкрылок) и закатал виброизолятором Микс Ф от Шумофф. Затем Комфорт 6 и 2 слоя резино-битумной мастики с сушкой между слоями в сутки. Обращу ваше внимание на то, что клеил этот бутерброд не на локеры, а на сам металл под арками.

Капот:
Виброизолятор м3 и теплоизолятор Шумофф п8в.

Итог. По моим ощущениям наибольший результат я чувствовал от обработки арок, т.к. шум оттуда шел неслабый и все это знают. Теперь намного тише) После обработки дверей НАМНОГО ЛУЧШЕ заиграла музыка. Дребезг пластика пропал, стал мягче и глубже басс. Незадолго до этого задумывался о покупке сабика, но теперь передумал. Немало важную роль сыграла и замена штатного ГУ на процессорный Пионер. После того, как закатал крышу-пропал дребезг от проводки и треск от плафонов. Когда идет дождь-слышу только, как капли по стеклу бьют). Эксперимент с капотом глобальных изменений не принес. Но зимой, думаю, будет быстрее греться двигатель и медленнее остывать. По крайней мере, это намного лучше, чем штатный картон в карпете (ну или чем он там обмотан). ШВИ пола делать не вижу смысла. Материала уйдет много, геморроя много, толку будет не так много, как я считаю. В общем, моя цель достигнута)

Цены на материал (цена за лист) * на количество материала на все элементы в общем:
Виброизоляция м2 -55 рублей * 50 листов =2750 рублей
Виброизоляция м3 -75 рублей * 3 листа =225 рублей
Герметон А15 -850 рублей * 2 листа =1700 рублей
Сплен 150 рублей * 3 листа =450 рублей
Комфорт 6 -650 рублей * 3 листа =1950 рублей
Микс Ф -150 рублей * 4 листа =600 рублей
Резино-битумная мастика 350 рублей * 2 банки =700 рублей
Маделин 500 рублей * 1 лист =500 рублей
П8В -200 рублей *1 лист =200 рублей
Итог: =9075 рублей (чисто материал) + много свободного времени (у меня его было очень мало и процесс растянулся на три месяца).
Кисточки, перчатки и обезжириватели с прикатными роликами, клипсами, уайт-спиритами, растворителями, съемниками клипс-считайте сами). У меня вышло примерно на 1500 рублей.

Итак, всем привет, последние теплые деньки проведены с пользой и удовольствием!

Начнем-с с пола: чтобы снять ковер надо вытащить ВСЕ из салона (я думал схитрить и оставить задние спинки, все равно пришлось снимать).

Читайте также:  Какая обманка лучше механическая или электронная

1) Кресла и диван: все очень просто 4 болта на передних и жгуты проводов, сидушки задних просто вытащить, спинки откидываем там под липучкой по 2 болта и замок ремня безопасности который одиночный тоже откручиваем, иначе не вытащите;

2) Пороги и центральная стойка просто отщёлкиваются, просто подденьте пластиковой лопаткой;

3) Накладки в ногах водителя/пассажира:
центральные отщёлкиваем на стыке ближе к сидению и далее тянем на себя, там такая беда, там же идут болты крепления центр. тоннеля:

4) Накладки с другой стороны: там у водителя открывание капота выкручиваем болт ручки, снимаем её и отщёлкиваем саму накладку, у пассажира схожая накладка на 1 болтике и так же потом тянем на себя. После убираем подставку под левую ногу водителя: верх отщёлкиваем потом вверх…

Все болты, которые проходят насквозь кузов до улицы очищены и смазаны медянкой, а накладки проклеены бипластом.

5) Накладки пластиковые около заднего дивана: 1 болт (после снятия накладок на порог) и выдергиваем;

6) Самое вкусное центральный тоннель: болты спереди мы открутили при снятии накладок, далее в подлокотнике под дном 2 болта;

7) Далее ручка КПП (уже все знают как снять), затем снимаем панель скоростей (она на клипсах) и там надо открутить 2 шурупа, далее это все снимается с отключением всех мешающих проводов:

8) Теперь ковер можно выносить 🙂

Пол моем, обезжириваем, наносим ШВИ и собираем в обратном порядке.

Теперь про материалы: я взял 9 листов STP Aero Plus, далее 3 листа STP Accent Premium и старую шумку на ковре убрал частично…

Вибра прокатывается валиком и поверх сама шумка, я отверстия и ребра не заклеивал наглухо, для доступа (на всякий случай). Времени ушло примерно 1.5 дня, пол разбирается интуитивно.

Кстати заводской вибры и шумки (если смотреть по площади покрытия прилично)

Теперь перейдем к потолку, с завода никакой вибры нету, зато шумка на всю крышу кроме как над багажником

Снятие потолка не было сил и времени фоткать, поэтому расскажу так:

1) "Ручки страха": сверху вниз открываем защёлки там шурупы;

2) Убираем все стойки (переднюю, среднюю и заднюю) это я расписывал в других разделах по ШВИ;

3) Плафоны: передний под очечником 2 шурупа, в салоне снимаем лопаткой стекло — также 2 шурупа;

4) Козырьки: "защелки" на 1 болте и клипса, "опорная" — накладку снимаем там 2 болта и отключаем подсветку;

Далее под уплотнителем багажника потолок на крючках и клипсах, там будет все понятно… Я не смог вытащить потолок потому что у меня вся проводка приклеена к потолку…

Теперь лайфхак, подсказанный девушкой, чтобы убрать остатки старой изоляции: берем губку для мытья посуды и смачиваем обезжиривателем/вайтспиритом/растворителем и трем (смотрите не загадьте салон)

На крышу тоже пошло: STP Aero Plus — 4 листа, далее STP Biplast Premium 15A — 2 листа.

Все прикатываем, проклеиваем, но не надо только рёбра заклеивать! И собираем в обратном порядке… На потолок ушёл 1 полный день…

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Достаточно разогнать «корейца» до 80 км/ч, как общаться с пассажирами уже становится совсем некомфортно. А музыка, это вообще отдельный разговор. Меломаны — в штыки, любители послушать что-нибудь тоже со временем от такого звука ощущают настоящий стресс.

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки киа спортейдж 3

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.
Читайте также:  Подшипник задней ступицы веста

2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла — коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector