No Image

Шумоизоляция автомобиля kia rio

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Наконец дошли руки.Очередная задумка удалась.
Давно надо было это сделать, то времени не хватало на это, то дела были и вот руки дошли.
Сразу скажу фото будет мало, особого времени не было фотокать так как весь был занят работой, фоткал во время перекура ))

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция автомобиля — это избавление от посторонних шумов и скрипов в салоне с помощью специальных материалов. В данной статье поговорим, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками и какие материалы нужны.

За купился материалом и договорился на тёплый бокс в определённый день поехал делать шумку автомобиля .
Машину загнал в тёплый бокс и пока материал нагревался и машина, я потихоньку разбирал салон

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

№1 Вибропласт Silver STP который всегда использую, очень удобный, был первый слой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— размеры листа: 570 x 350 мм
— толщина: 3 мм
— масса на 1 м2: 4,5 кг
— КМП при температуре +100С: 0,32 ед.
— Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 70 — 80%
вибропласт — основной материал шумоизоляции автомобиля.
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет легко раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 3 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
№2 Сплэн 3004 4мм( второй слой )

Сплэн Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.
Удельная масса:

4 мм — 220 грамм на 1 м? ;
Звукоизоляция: до 18 Децибел.
Также существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002, соответственно толщиной 2 мм.

Сплэн 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Сплэн клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Читайте также:  Как отогреть воду в бачке омывателя

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Читайте также:  Калина кросс полный привод

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Нужно ли делать шумоизоляцию Киа или нет? Мнения разнятся. Находятся автовладельцы, которые считают ненужной ШВИ для корейского автомобиля и те, кто явно недоволен уровнем изоляции.

Шумка на примере Киа Рио

Автомобиль Киа Рио — седан, который начинает шуметь лишь после 70 км/ч. Звуки идут отовсюду, и больше всего напрягают зоны, находящиеся ближе к дорожному полотну. Это пол и арки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Интересно, что никакой заводской шумоизоляции здесь нет. Хлипкие обрезки и обшивка, какие-то плёнки и обрезки, не являющиеся шумкой как таковой.

Так вот, владельцы, считающие ШВИ автомобиля Киа бессмысленным занятием, видят эффект только в полноценной процедуре шумовиброизоляции. Частичные мероприятия — деньги на ветер, ведь одних материалов потребуется накупить тысяч на двадцать (пол, арки, двери) и ещё времени много уйдёт. В салоне за полную ШВИ просят около 30-50 тыс. рублей, да и то, не всем нравится итоговый результат:

  • одни говорят, что ничего толком не поменялось;
  • другие — прямо восхищаются.

Оценивая все эти спорные отзывы, можно выделить плюсы и недостатки ШВИ Кия.

  1. В машине действительно становится тише, если провести капитальную шумоизоляцию с обработкой всех зон.
  2. Акустика начинает звучать ёмко, качественно, с различимыми басами.
  3. Внутри машины сохраняется нужный микроклимат.
  4. Теряется былая динамика автомобиля, несмотря на использование новейших (как утверждает производитель, легких материалов), но весят они, всё же, прилично.
  5. Подвеска Киа Рио, да и других моделей производителя, получает излишнюю нагрузку — однозначно, она уже не работает, как прежде.
  6. Если попытаться хоть чуточку сэкономить на услугах автосервиса, нанимая менее дорогостоящих мастеров, всегда есть риск получить неправильную (хаотичную) сборку салона.

Таким образом, получается следующая картина: риск пустого вложения денег остаётся, несмотря на проведение мероприятия у специалистов. Да, если бы мы жили где-нибудь в Европе или Америке, то за лишние потраченные деньги могли бы обратиться в суд и получить вдвойне, втройне больше, доказав некомпетентность мастеров. Но у нас всё не так, как должно быть.

Читайте также:  Диагностический разъем мерседес w202

К тому же, надо понимать, что модели Киа — не S-класс. Поэтому ждать чудес не приходится. Идеальная шумоизоляция просто невозможна. Однако делать её приходится, особенно любителям послушать хорошую музыку, ведь как ни крути, при грамотно проведённой ШВИ, устраняются скрипы и большая часть шумов.

Вот, собственно, и сами отзывы владельцев. Оцените сами.

Автор Отзыв
Тёма Делал шумоизоляцию Кия. Доделал наполовину. Двери, вся задняя часть от пассажиров и крыша. Эффект был, довольно заметный. Даже жена заметила, хотя она обычно ничего не замечает. Делал и буду делать только своими силами, потому что материала не пожалеешь и приклеишь как следует. Клипсы обломанные поменяешь, а не будешь собирать абы как. Смысл в шумоизоляции хотя бы в том, что планируется установить аудиосистему за 50тыс. И хочется не вслушиваться в шум, а слушать музыку. От штатной акустики извините, но хочется повеситься максимально изощренным способом.
Вес набирает в зависимости от материалов. Если шумить вибропластом аэро, то наберет машина килограмм 20. В противном случае возможно до 40кг. Золотая середина — шумить наиболее нагруженные места (арки и частично днище) тяжелым материалом. Тогда будет ниже центр тяжести и дополнительные 25-30кг положительно скажутся в поездках на трассе — меньше будет кидать машинку.
Бывалый Не в обиду нашей любимой КиРиешке будет сказано… "Как корову не ряди, лошадью не станет". Шумка, конечно выбор и дело каждого, но вот побочные эффекты — жуть одна.
Алесь У меня на весь кузов ушло конечно уйма времени но вот по деньгам что около 7 к. Материал брал у знакомого с завода.
Автосервис Если делать М2, а это минимум, на дверь и перегородку (окна заклеить) метр квадратный уйдет. Вес М2 -2,9 метр квадратный. Еще шумку на обшивку полкило. Итог 3,5 кг на переднюю дверь. Все что легче 2,5 кг — деньги и время на ветер.
Олег эффект плацебо не более того, хорошая резина вот эффект, не шумил и не буду, деньги на ветер
Смакник За РИО не скажу — пробовал только Нексен, на нем и езжу — гудят, но не критично. А вот на Логане катал Тойо 350 кажется (были родные японские) — тихие очень, дорогу держат отлично и по неровностям очень тихо шлепали- и стоили примерно как норман, гудрич и другие в этой категории.
Мистер Икс Конечно, бизнес седан из Рио не сделать. Но шумовиброизоляция дает порядочное уменьшение шума. Сделал сам на сегодня двери, пол, крышу — стало заметно тише. Потрачено около 7 тысяч и 3 вечера. Ничуть не жалею ни того, ни другого. Однозначно труды не напрасны). Какую-то музыкальную систему строить не собираюсь. Возможно, максимум колонки поменяю)
Самсамыч 50 тысяч заплатить в сервисе за шумку — это реально бред, не стоящий того. Самостоятельно делая, на всю машину уйдет максимум 20 тысяч. И эффект будет очень заметный. Про переделку Рио в Мерседес речи конечно не идет.

Качественный автозвук — реальное улучшение

На Киа шумоизоляция дверей может дать мгновенный эффект, который отразится на звучании акустики. Объясняется это тем, что на автомобилях корейского производителя металл «гуляет», он очень тонок. После нанесения виброматериала, жёсткость дверей становится намного лучше, соответственно, звучание акустики переходит на другой уровень.

Доказано на практике: хорошее звучание акустики — это не покупка дорогих громкоговорителей и автомагнитолы, это не столько проводка с золотыми наконечниками, сколько эффективно проведённая ШВИ. И после этого даже средненькая акустическая система зазвучит объёмно и содержательно.

Если вы задумались о качественной ШВИ, то шумоизоляция у официального дилера Киа может дать хороший результат. Неплохой вариант и обработка слабых зон автомобиля своими руками, но придётся изрядно попотеть.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector