No Image

Шрусы на ниву шевроле какие лучше

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
15 ноября 2019

Как то раз захрустел у меня левый внутренний шрус…
я его поменял…
прошел месяц и он захрустел…
поставил трипоид…
прошло еще 2 недели и он трещит…
и его поменял на трипоид другой фирмы …
месяца не прошло ЩА опять хрустит(((((((
На всех экспонатах шарики ролики сепараторы были целые, а вот сами болванки СЫРЕЦ… целый угол в гараже уже занят этими гранатами на которых нарезаны дорожки…
Я понял что в наших магазинах один узкоглазый хлам!
Помогите найти производителя на чью продукцию можно положиться… и продавца у которого ее можно купить…
Уже даже не крик души, а вопли моего кошелька((((

Смотрите также

Комментарии 29

Заводские точно не бери, собрал их уже 4 шт на полке также по совету что лучше завода нету. Покупал и в сборе привод оригинал, также шарики давят в наружном сепараторе борозды. Щас вценил качество продукции Trialli, сальники, подшипника брал всё очень качественно, вот хочу попробовать и их шрусЫ www.trialli.ru/catalogue/…ansmissiya/shrusi/go-415/

Тоже предстоит не легкий выбор.

Ставил Белкард, полет нормальный, есть усиленный, только много подделки на них

Мои хрустят уже 15 тыс. км. Но я уже как то привык к их хрустам. Иногда не хрустят, я даже начинаю напрягаться по их поводу, почему не хрустят. Может кирдык, потом приходит сознание в порядок понимая что если кирдык ехать машина не будет. А так я думаю брать лучше у ОД Автоваза. Хоть какой то контроль, детали то на конвеер идут. Ну или хотябы самовнушение что у ОД будет качество не хуже рыночного. Вобщем рулетка, хорошо что не русская, ездить то можно.)))
И к стати, может шрусы новые хрустят из-за неправильной геометрии. Может какой удар был, может сайленблоки пришли в негодность, а может слишком большие колеса стоят. Я к чему это, у меня после замены верхних сайлентблоков, и правильного развал-схождения, шрусы стали намного меньше и реже похрустывать.
У меня лифт 5 см.

Почти такая же ерунда. Хотя на Ниве до этого был угол рычагов не меньше, а такого гемора со шрусами не было. В прошлом году поставил заводские шрусы в коробке. Отъездил на них 40 т. км. Машина лифтована. В этом году начали постукивать. Поставил Баутлер, через 4 т.км. в помойку. Поставил штатные, в хорошем магазине купил, в фирменной упаковке. Такая же фигня спустя 6-7 т.км. Сейчас взял на котором честно написано "Мэйд ин P.R.C" что в переводе Сделано в Народной Республике Китай. За 2 внутренних шруса денег отвалил как за один наш отечественный "фирменный" сдохший через 6 т.км.
С виду ПРС неплохой. На днях буду внедрять, запись сделаю в БЖ.
Вот номерок если что.
NP22017 NPA
Шрус ваз 2123 внутренний левый

спасибо, а где брал?

В интернет магазине запчастей для иномарок по номеру детали.

вот я и хотел узнать адресок магазина))))

Набери в инете Автодок или Экзист, посмотри что поближе к тебе.

я так понимаю что если шнива то 24 шлица? они же 22 не пришлют?

Там несколько номеров, тот что я дал на 24. Не пришлют, по каталогу это ступица на Шниву.

Почти такая же ерунда. Хотя на Ниве до этого был угол рычагов не меньше, а такого гемора со шрусами не было. В прошлом году поставил заводские шрусы в коробке. Отъездил на них 40 т. км. Машина лифтована. В этом году начали постукивать. Поставил Баутлер, через 4 т.км. в помойку. Поставил штатные, в хорошем магазине купил, в фирменной упаковке. Такая же фигня спустя 6-7 т.км. Сейчас взял на котором честно написано "Мэйд ин P.R.C" что в переводе Сделано в Народной Республике Китай. За 2 внутренних шруса денег отвалил как за один наш отечественный "фирменный" сдохший через 6 т.км.
С виду ПРС неплохой. На днях буду внедрять, запись сделаю в БЖ.
Вот номерок если что.
NP22017 NPA
Шрус ваз 2123 внутренний левый

Читайте также:  Ремонт задних стекол обогрев во владимире

с ценой тебя обманули, в автодоке они стоят NP22018 — 930р(внутр. правый), NP22018, NP22017 — 720р(левый). Оригинальные ШРУСы автоваза стоят чуть менее чем вдвое дороже.

дак он и написал что за 2 шруса заплатил как за 1

действительно, не так понял) в таком случае интересует качество NPA и их живучесть! тоже предстоит в ближайшем будущем менять внутренние гранаты

Буду ставить в ближайшее время, отчет на следующей неделе сделаю.

Всем привет! Давно ничего не писал, а так много всего произошло с машиной: частично покрасились раптором, поставили новые 29-е шины, приехал обновленный гусек на шноркель, заменены ДПДЗ, РХХ, РДТ, ДТОЖ, дважды перебран впуск по причине подсоса воздуха новым РХХ, найдена причина нестабильного запуска холодного двигателя — виноват был ДТОЖ, было много пробега по бездорожью, но пока подробно описать все это не получается… В планах поставить усиленный маятник и вечные рулевые тяги от Трента (что-то он забыл про меня) и доделать раздатку.

Вернемся к теме — в конце лета начал хрустеть ШРУС, справа, а вот внутренний или наружний поняли только после того, как заменили наружний, а хруст остался. После последнего пробега около 100 км по относительно жесткому бездорожью хруст стал пугающим, иногда при сбросе газа закусывало справа.

В общем вынужденно заменил и внешний и внутренний ШРУСы на ЛадаДеталь, но их хватает ровно на год, плюс-минус пара месяцев. На внутренний ШРУС поставил пыльник от наружнего.

Кто что может посоветовать?
Пока склоняюсь к внутренним трипоидам белмаг с небольшой проточкой под лифт. Но в нашей деревне их что-то нет в продаже…

Фото из сети, но очень и очень похоже.

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2012

Смотрите также

Комментарии 23

А что лучше триалли или lada?

белмаги пережили несколько соревнований, у меня принудилово в переднем мосту

триалли в сборе, полтора года полет нормальный, только месяц назад смазка поменяна и внутренние пыльники на фэншуйные.
Сансаныч там весь в мыле, рулевые не шлет уже мясяц, сам жду)))

В Балатоне на заказ привезут ( трипоиды Белмаг)

спасибо
но что-то балатон последнее время обнаглел с ценами и гарантией — гарантия на гранату — две недели)))

закажу на емексе, почти в два раза дешевле, чем у балатонщиков

Год назад поставил трипоиды ESPRA. Полёт нормальный, 600 км с драным пыльником прошли (о камни резанул), разобрал, смазал, дальше ходят)

Читайте также:  Нижние рычаги передней подвески нива

Нет. Левый нормально крутится, правый не сильно подклинивает при вывешиваниях. В таком состоянии они уже больше 10000 км живут, и когда разобрал недавно даже выработки не нашёл.

Полностью поддерживаю насчет БелМага трипоидного. Трипоид — в разы живучее шариков и долговечнее. Себе поставил весной левую внутреннюю трипоидную гранату БелМаг, так как на старой проморгал пыльник, который порвался, а тут как раз весна, ныряния в лужи и т.п. — шарики рассыпались. www.drive2.ru/l/470026378541007648/
Пыльник поставил штатный сначала — порвался через месяц, при этом тоже в разгар распутицы. Когда менял пыльник, обнаружил внутри смесь грязи со смазкой и намотанную на трипоид траву — трипоиду такие фокусы были нипочем. Снова поставил пыльник штатный, но уже более качественный, так как грешил на низкое качество пыльников что идут в комплекте с гранатой. Спустя некоторое время пыльник снова порвался. Тут уже было ежу понятно, что пылтники рвет именно механизм трипоида, закусывая его внутри. Поставил полиуретановые прозрачные фирмы "Трек".
Вот тут все подробно описано
www.drive2.ru/l/477085243191328832/
www.drive2.ru/l/485964624219341040/
И кстати я проточек никаких не делал — привод не закусывает даже при максимальных ходах подвески (а они у меня за счет более длинных амортов больше чем в стоке или с лифтом, но со штатными амортами + кронштейны удлиннители). Лифт сделан 6 см, к тому же у меня редуктор не отвязан от двигателя, висит он выше на 1.5 см где то чем у Шнивы или Нивы с отвязанным редуктором, поэтому угол работы привода у меня еще больше.

Летом поставил трипод пеленга. Смазку Полина, пыльник полиуретан трэк.
Но подвеска не лифтованная.
Все тащил под заказ в емексе

Поставь привод в сборе от ЛадаИмидж . Забудешь на долго.
Отдельно шрусы в упаковке Лададеталь я лично так и не понял с какой опы они идут, но точто их хватает примерно на год так и есть .

ставил привод в сборе, купленный у дилера — та же кака, только в профиль

Странно, у тебя и лифта такого нет что они летели так.

лифт около 7 см

Без балки чтоли?

Взял себе на коротышку внутренние трипоиды БЕЛМАГ, заказывал через "Автозапчасти для иномарок"(номер лев.BM1674, прав.BM1677) — 22 шлица, Нив- 2003 г.в.

Можно взять Триалли. По качеству тоже не совсем Г.НО)

В конструкции современных переднеприводных легковушек и полноприводных кроссоверов для передачи вращательного движения от двигателя к передним колесам применяются ШРУСы (или «гранаты»). Шарниры обеспечивают стабильную скорость вращения приводных валов независимо от угла поворота колес и перемещений подвески. Такой тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставляется в коробку переключения передач, а наружный закреплен в колесной ступице.

Конструкция внутреннего и внешнего ШРУСов различна: Внутренняя граната компенсирует вибрации двигателя и КПП, а также продольные перемещения полуоси при поворотах, но обладает небольшим углом изгиба. Устройство внешнего шарнира не допускает осевых перемещений рабочих частей, но обеспечивает непрерывную передачу момента вращения при изменении взаимного расположения валов в широких пределах (от 40 до 70 градусов).

Существует две основных модификации этого узла ходовой части автомобиля: шестишариковый ШРУС Рцеппа и трипоидный шарнир равных угловых скоростей. Чтобы определить, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый, нужно ознакомиться с их рабочими свойствами.

Читайте также:  Длина лобового стекла ваз 2107

ШРУС с шариковыми подшипниками

В общем виде деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлена обойма (кулак). На внутренней поверхности корпуса и внешней стороне обоймы нанесены направляющие канавки, по которым двигаются шесть шариков, удерживаемые сепаратором. В центральное отверстие кулака вставляется шлицевая часть приводного вала. Для обеспечения устойчивой работы установленный шарнир заполняется смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или силиконовым пыльником. Для шариковых ШРУСов применяются густые смазки с дисульфидом молибдена.

Преимущества шарикового шарнира

Конструкция с шестью шариками при компактных внешних размерах обладает высокой надежностью и износоустойчивостью. Нагрузка распределяется на большую контактную площадь, поэтому ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для детали.

Также шариковый шарнир обладает большим углом поворота сепаратора, минимальным люфтам между элементами и соответственно низкими вибрационными нагрузками при начале движения машины. Принцип работы ШРУСов при движении автомобиля смоделирован в следующем видеоролике:

Характеристики внутреннего шарикового ШРУСа с прямыми делительными канавками:

  • Возможный угол изгиба до 22 градусов,
  • Максимальное осевое перемещение до 50 мм.

Показатели внешнего шарнира «Рцеппа» с радиусными направляющими канавками:

  • Возможный угол изгиба до 54 градусов,
  • Осевое перемещение не допускается конструкцией.

Трипоидный ШРУС с игольчатыми подшипниками

В качестве внутреннего шарнира на современных автомобилях часто используется граната трипоидной конструкции:

В корпусе такого шарнира располагается трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. На оконечностях вилки крепятся три рабочих ролика, которые могут перемещаться по направляющим канавкам корпуса при повороте или осевом смещении узла.

Для защиты трипоидных шарниров от износа и задиров металла применяются специальные синтетические составы без твердых добавок.

Особенности трипоидного шарнира

За счет применения игольчатых подшипников обеспечивается большая стойкость трипоидов к износу, а также снижаются потери на трение элементов в узле.

Характеристики трипоидных ШРУСов:

  • Возможный угол изгиба до 18 градусов,
  • Максимальное осевое перемещение до 55 мм,
  • Компенсация вибраций двигателя и КПП более 60%.

Также трипоид не может одномоментно выйти из строя, обездвижив автомобиль, что немаловажно для любителей езды по бездорожью. Несмотря на резкий хруст и возникшие вибрации аварийный трипоидный ШРУС позволит своим ходом добраться до места ремонта.

Выбор ШРУСа по производителю

Шарниры равных угловых скоростей – востребованная среди автомобилистов деталь, поэтому перечень производителей подобных запчастей достаточно широк. Другой вопрос в том, какие эксплуатационные свойства гарантирует тот или иной бренд.

Большинство владельцев «Нивы» в качестве бюджетного, но надежного варианта советуют ставить заводские ВАЗовские шарниры в сборе с валами. В этом случае следует быть крайне внимательным при покупке, потому что количество контрафакта в данной ценовой категории просто зашкаливает.

Среди альтернативных вариантов лучшими считаются ШРУСы от фирм Lobro, GKN, PILENGA, однако есть и такие автолюбители, которых качество данной продукции разочаровало.

Еще одним фактором, негативно влияющим на срок службы гранат, является увлечение автовладельцев лифтингом своей «Нивы». В результате увеличения дорожного просвета углы изгиба ШРУСов приближаются к максимально допустимым. При последующей поездке по серьезному бездорожью может возникнуть ситуация, которая приведет к сверхнормативному перекосу полуосей и поломке шарнира.

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector