No Image

Шоу ми 520 str

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

На рынке автомобильных электронных помощников наблюдается ситуация явного дисбаланса между бюджетным сегментом и премиальными устройствами. Объясняется это стремлением производителей удивлять своих поклонников современной многофункциональной аппаратурой. Внедрение новых опций и возможностей заметно повышает статус продукта, а вместе с ним и ценник. И если таким образом удается привлечь нового клиента, то задача разработчиков выполнена.

Данная схема действительно работала долгое время, но теперь ситуация меняется. Рядовой пользователь прежде всего ориентируется на качественные и практичные модели, в которых необязательно должен предусматриваться широкий спектр модных и технологичных решений. Специально для такого потребителя был произведен радар-детектор Sho Me 520 STR, обзор которого представлен ниже.

Общие сведения о модели

В модели воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным характеристикам ассистента, позволяющего определять большинство стандартных измерителей скорости. Аппарат получился компактным и довольно эргономичным, как отмечают многие владельцы. Конечно, он заметно проигрывает даже представителям средней ценовой группы по целому ряду эксплуатационных параметров, но разработчики ориентировались на главное качество – способность улавливать сигналы полицейских фиксаторов скорости. По большей части им эта задача удалась, хотя за границей обнаруживаемых устройств остался лазер. Радар-детектор Sho Me 520 STR не может определять данную технику, а также некоторые измерители азиатского производства. Но это не всегда является проблемой, поскольку на российских дорогах преимущественно используют типовое полицейское оборудование наподобие «стрелок».

Основные характеристики

Если изначально отбросить инновационные функции, то рабочие показатели устройства выглядят вполне привлекательно. Более того, по базовым качествам даже специалисты предлагают относить к среднему сегменту радар-детектор Sho Me 520 STR. Характеристики аппарата выглядят следующим образом:

  • Спектр определения K-диапазона – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Спектр X-диапазона – от 10 500 до – 10 550 МГц.
  • Обзорность лазерного датчика – 360°.
  • Система защиты от обнаружения – VG-2.
  • Габариты – 106x68x32 мм.
  • Масса – 131 г.
  • Потребление тока – 310 мА.
  • Спектр эксплуатационных температур – от -30 до +80 °C.

Как отмечалось выше, модель не работает с определением лазерных установок. Но это, пожалуй, единственная нестыковка с официально заявляемыми возможностями прибора. Дело в том, что детектор снабжен лазерным излучателем, работающим в спектре 800-1000 нм, однако на практике радар-детектор Sho Me STR 520 оказывается малопригоден для обработки новейших систем фиксации скоростного режима.

Функционал

К неоспоримым достоинствам аппарата в плане внедрения новых функций стоит отнести улучшенный модуль определения «стрелки». По расчетам специалистов, прибор способен фиксировать нахождение подобных установок на расстоянии более 1 км. Это является неплохим показателем даже для некоторых приборов из премиального сегмента. Также предполагается и эффективная работа с системами типа ЛИСД, которые тоже на большом расстоянии обнаруживает радар-детектор Sho Me STR 520. «Стрелка», пожалуй, является главным целевым объектом данной модели.

По остальным критериям оценки функциональности можно констатировать бедность аппарата. Наверное, самым существенным недостатком в функционале стало отсутствие системы GPS. Даже если она не гарантирует способность радаров бюджетного класса с высокой точностью определять новейшие комплексы скоростных детекторов, то с ее помощью сам водитель может эффективнее ориентироваться в местоположении ответственных участков.

Особенности устройства

Если сравнивать устройство с аналогичными приборами, которые разрабатываются для качественной обработки основных радарных сигналов, то можно выделить и способность определения силы излучаемой волны. Для новичков эта опция может быть излишней, но опытные водители используют и эту способность для эффективной ориентации на дороге. Также отмечается возможность отключения отдельных частотных спектров, приглушение сигналов в автоматическом режиме, оповещение голосом и широкие настройки интерфейса. Опять же радар-детектор Sho Me STR 520 и в этих параметрах не является исключением из общего сегмента, но в бюджетном классе данный инструментарий все еще является эксклюзивным. По крайней мере, если оценивать детектор по качеству реализации функций.

Читайте также:  Как узнать расход бензина формула

Инструкция по эксплуатации

Установка производится посредством специальной скобы и липучки. Для удобного размещения и эксплуатации на приборной панели предусмотрен и антискользящий коврик. Управление прибором осуществляется с помощью интуитивно понятного меню и физических кнопок – вся информация о рабочих параметрах выводится на LED-дисплей. Питание подводится через специальный слот по кабелю от прикуривателя.

В отличие от большинства даже бюджетных моделей в этом устройстве не предусмотрен дистанционный пульт управления. Но этот изъян далеко не все автомобилисты рассматривают как недостаток. Тем более что создатели современных автомобильных помощников все чаще сосредоточивают внимание на автоматических функциях, которыми обеспечен и радар-детектор Sho Me 520 STR. Инструкция, в частности, указывает на наличие автоматического переключения между режимами "город"/"трасса". От пользователя требуется лишь установить количество уровней приема и настроить частотные диапазоны.

Положительные отзывы о модели

Среди ключевых преимуществ, которые выделяют владельцы данной модели, можно назвать уверенную работу с большинством типовых камер ГИБДД, с треногами и развернутыми комплексами фиксации. К этому добавляют также оптимизированную под запросы компактного салона конструкцию, эргономику, качественную сборку и надежность.

Что касается новых технологий, то и они в некоторых аспектах применения вызывают положительные впечатления у тех, кто в постоянном режиме использует радар-детектор Sho Me 520 STR. Отзывы такого рода даже не столько выделяют достоинства той же автоматики, сколько избавление от ненужного опционала. Обычно перегруженные новыми функциями аппараты влекут массу неудобных факторов эксплуатации. От этого недостатка и был избавлен данный прибор.

Негативные отзывы

Всеядность устройства в плане работы с большинством стандартных излучателей сигналов нередко оборачивается неприятностью иного рода. Так, многие автовладельцы отмечают, что детектор в этом исполнении охотно реагирует на другие антирадары, парковочные сигнализаторы и даже рации. Здесь же отмечается, что определить срабатывание прибора на целевую полицейскую станцию можно по количеству писков, но и это едва ли станет утешением в тесном городском потоке. Объясняется же такое поведение чрезмерной чувствительностью и некачественной системой защиты от помех, которой обеспечен радар-детектор Sho Me 520 STR.

Отзывы указывают и на отсутствие GPS-модуля, который мог бы исключить в том числе и постоянные срабатывания на ненужные сигналы. В таких ситуациях водитель мог бы просто отключить некоторые диапазоны и компенсировать их обработку навигационной системой, но концепция сбалансированной начинки бюджетного прибора пока не предусматривает такие решения.

Заключение

В огромном ассортименте электронных ассистентов может запутаться даже профессионал, поскольку регулярные обновления требуют обстоятельного испытания для полного понимания их реальной ценности. При этом остается и перечень основных качеств, позволяющих сделать выбор в пользу той или иной модели. В этом смысле радар-детектор Sho Me STR 520 хорош тем, что практически не имеет скрытых нюансов эксплуатации. Он добротно справится с базовыми задачами и не огорчит преждевременным выходом из строя, как это нередко случается с другими бюджетниками.

Разумеется, есть и негативные стороны эксплуатации прибора, но и они вполне открыты потребителю. В частности, жертвовать придется отсутствием широких возможностей работы с последними модификациями измерителей скорости и качественной защитой от ложных срабатываний.

  • Диапазон K : 24050 – 24250 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) : супергетеродин
  • Диапазон Ku : 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X : 10500 – 10550 МГц
  • Детектор лазерного излучения : есть, 800-1000 нм
  • Обработка сигнала (радиоканал) : цифровая
  • Диапазон Ka : 34300 — 34940 МГц
  • Поддержка режимов : Ultra-K, POP
  • Угол обзора лазерного детектора : 360°
  • Отключение отдельных диапазонов : есть

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SHO-ME 520-STR. Узнать характеристики, прочитать отзывы о SHO-ME 520-STR.

  • 32 видео обзора
  • полные характеристики SHO-ME 520-STR
  • форум SHO-ME 520-STR

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 32
  • Обзоры 5
  • Настройка 11
  • Ремонт 2
  • Тесты 7
  • Отзывы 2
  • AvtoGSM.ru Радар-детектор Sho-me 520-STR
Читайте также:  Карбюратор газ 53 фото

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Приемник

Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон Ku 13400 — 13500 МГц
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
Диапазон Ka 34300 — 34940 МГц
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Угол обзора лазерного детектора 360°

Настройки

Отключение отдельных диапазонов есть
Режим Город есть
Режим Трасса есть

Функции

Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Память настроек есть
Обнаружение радаров типа "Robot" есть
Защита от обнаружения VG-2

Вывод информации

Регулировка громкости есть
Регулировка яркости есть
Отображение информации светодиодный дисплей

Корпус

Вес 115 г
Размеры 72x106x34 мм
Крепление на присоске

Дополнительно

Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура -30 — 80 °C
Энергосбережение есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы SHO-ME 520-STR

Отзывы о SHO-ME 520-STR

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Технические характеристики

Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
  • Детектор (цифровой процессор).
  • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
  • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
  • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
  • Потребляемый ток — 225 мА.
  • Вес — 115 г.
Читайте также:  Паз 320405 04 руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

  • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
  • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
  • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
  • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

Как настроить

Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

  • установка чувствительности прибора;
  • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
  • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
  • регулировка уровня звукового оповещения.

Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

Использование

После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

  • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
  • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
  • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
  • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
  • Playme Silent — 9490 руб.;
  • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
  • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
  • Subini STR-808 — 3990 руб.;
  • Artway RD-301 — 4450 руб.;
  • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector