No Image

Шорт блок дискавери 3

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Продаем абсолютно новые шорт-блоки двигателя 2,7 TdV6 (LR010297) для Discovery 3, Discovery 4 за — 380 000 руб. Производим замену шорт блоков. Предложение ограничено!

Распродажа блоков цилиндров в сборе (шорт-блоков) 2,7 TdV6 для Land Rover Discovery

Мы продаем новые оригинальные шорт блоки для двигателей 2,7 TdV6 по цене 380 000 руб.

Номер детали по каталогу Land Rover — LR010297

Устаревшие (замененные номера) -1316180, LR051504

Блоки имеются в наличии на складе. Торопитесь, количество ограничено и быстро подходит к концу!

Приобретенный Вами шорт блок мы можем установить в нашем Техцентре.

Стоимость работ по установке Вы можете уточнить по телефону (495) 649-60-60

Чтобы купить шорт-блок двигателя 2,7 TdV6 перейдите на страницу товара в интернет-магазине.

Внимание новинка! Если Вы решите перебрать двигатель 2,7 и восстановить шорт-блок, мы рады сообщить, что все детали теперь есть в наличии! Мы предлагаем коленчатые валы (коленвалы), вкладыши коренные и шатунные стандартного и ремонтных размеров, поршневые кольца отдельно и поршни в сборе с кольцами (стандартный и ремонтный размер), шатуны, болты головки блока, сальники и прокладки.

В случае, если в текущий момент блоков нет в наличии на складе, советуем выбрать товар из раздела "Поставка на заказ". Мы доставим заказанную позицию в короткие сроки или зарезервируем ее в ближайшей поставке. Кроме того, советуем обратить внимание, что детали, поставляемые на заказ, дешевле, чем имеющиеся в наличии. Поэтому, планируя такой важный ремонт, как замена дизельного двигателя на Дискавери, имеет смысл немного подождать заказанной позиции, но при этом существенно сэкономить.

Мы продаем оригинальные сертифицированные блоки, производства Land Rover, абсолютно новые, поставляемые через Центральный склад Представительства Jaguar Land Rover в России.

Будьте внимательны! В настоящее время на рынке появились продавцы, которые продают б/у или восстановленные блоки под видом новых. Такую дорогостоящую деталь, как блок двигателя 2,7 TdV6 мы советуем Вам приобретать только у авторитетного продавца с понятной и прозрачной историей происхождения товара

Автосервис LR.RU предлагает комплексную услугу по ремонту двигателя 2,7 TdV6 для Discovery 3, Discovery 4 ( Rang Rover Sport) путем замены шорт-блока двигателя

Работы выполняются высококвалифицированными механиками, в активе которых десятки подобных работ.

Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями и технологическими картами Land Rover (JLR Topix), используются оригинальные детали и расходные и материалы.

Работы по замене блока цилиндров выполняются с отсоединением кузова автомобиля от рамы и требуют специального оборудования, в том числе двух стоечного подъемника, гидравлического манипулятора, стойки для переборки двигателей.

Процесс замены блока дизельного двигателя 2,7 Land Rover относятся к работам высокого уровня сложности и требуют безупречной квалификации и большого опыта исполнителя.

В процессе работ по замене блока, специалисты нашего техцентра также могут осуществить диагностику и, в случае необходимости, ремонт других элементов двигателя: турбины, ТНВД, форсунок, ГБЦ.

В предыдущей серии: Снятие и дефектовка двигателя. подтвердили диагноз — коленвал сломан. Полностью разобрали двигатель и шорт-блок в часности. Практически все навесное отдали на диагностику и при необходимости ремонт или если ремонт не целесообразен — замена.

Начинаем собирать Шорт-Блок. Land Rover не деталирует запчасти для Шорт-Блока, так как поставляет данный узел в сборе: Шорт-блок 2,7TDV6 (LR010297)Цена 380 000 руб. При ремонте мотора — это самый правильный вариант. Но всегда же хочется подешевле. Мотор 2,7 уже достаточно старый. Discovery 3 и 4 с таким мотором было выпущено достаточно много, и сейчас многие моторы дохаживают свои последние километры. Появилась востребованность по запчастям для ремонта мотора, и такие запчасти стали выпускать. Был период когда коленвал правили, «выстукивали», шлифовали, заново балансировали, а вкладыши «допиливали» от других моторов. Собственно при ремонте Шорт-Блока многие компании так поступают и сейчас. Гарантия на такой ремонт «Джентельменская», так как никаких документов не дают, либо чисто символическая. Так как не известно сколько отходит мотор после таких экзекуций. В ремонте мотора — это самый бюджетный вариант. Кто-то на него соглашается, так как сделав мотор, сразу продает машину. Кто-то готов положиться на «авось», так как есть случаи когда мотор после ремонта ходил более 60 тыс. Кто-то готов рискнуть. Достоинства такого ремонта только цена. Если коленвал не сломался пополам, то востановление стоит от 60 до 80 тыс. с учетом новых «допилиных» вкладышей.

Читайте также:  Новая резина бьет руль

Но можно отремонтировать Шорт-Блок более качественно. Конечно заводской Шорт-Блок так и остается более предпочтительным вариантом, но в случае установки новых деталей, срок службы мотора существенно увеличивается. Для качественно восстановления Шорт-Блока нам понадобиться непосредственно сам коленчатый вал. Мной был установлен оригинальный коленвал Land Rover (Код: LR052136) По цене 83 420 руб. Видимо это была единственная такая партия, так как у поставщика с продажи они сняты и их больше не будет. Но в LR.RU есть аналог: (Коленвал для двигателей 2,7 TdV6 код детали (DA7300) на данный момент цена коленвала — 70 360 руб. (поставщик BRITPART).

Вкладыши (они же подшипники скольжения)— коренные и шатунные. Все вкладыши обжимают коленвал. Коренные — садятся на сам шорт-блок, а шатунные — соответственно на шатуны. Вкладыши играют важную роль в работе мотора, они обеспечивают ровное вращение коленвала в Шорт-Блоке. И как я уже писал выше выполняют роль подшипников скольжения. Как только появляются проблемы в скольжении, они вырастают в проблему с мотором. От легких задиров проблема прогрессирует и в итоге приводит заклиниванию коленвала и за счет большого крутящего момента мотора его ломает пополам. Что и произошло с моим мотором.

Был использован набор шатунных вкладышей 2.7TD стандартного размера (Код: S601-STD) Цена комплекта — 12 300 руб. И был использован набор коренных вкладышей 2.7TD стандартного размера (Код: S602-STD ) Цена комплекта так же 12 300 руб. Как в оригинальной комплектации Шорт-Блока, так и в этих наборах коренные вкладыши идут без замков. Долго размышляли на данную тему, ставить «доработанные» вкладыши с замками, или поставить обычные без замков. В итоге приняли решение ставить обычные. Когда от задиров уже перешло к повышенному трению, коленвал проворачивает вкладыши, и они перекрывают масляный канал, что очень быстро приводит к масляному голоданию, еще более высокому трению и клину коленвала. Замки на вкладышах должны предотвратить проворот вкладышей. Но если уже присутствует трение, и оно прогрессирует, то в один прекрасный момент коленвал все равно заклинит. И если момент настолько сильный, что ломает колено пополам, то и замки на вкладышах сорвет подавно.

Весьма интересно выяснить, что же является причиной выхода из строя мотора. Самой популярной причиной, по которой присутствует 100% обратная связь — это выдавливание сальника коленвала. Последующее вытекание масла и наступление масляного голодания. Финал — проворот вкладышей. И следующим за этим клином коленвала и его физической поломкой. Чаще всего происходит зимой. Машину завели и сразу поехали. Или прогрели вебастой, кажется что машина уже согрелась, и поехали. Двигатель нужно прогревать. Следующая причина — так же связана с масляным голоданием — это выход из строя масленого насоса. Падает давление, масла уже не достаточно — масляное голодание и далее смерть мотора. Масло из двигателя может высосать турбина. Такие случаи редкие, но тоже бывают. Так же есть и другие неисправности, которые могут привести к выходу из строя мотора. Но основной это потеря уровня или давления масла. Но как показывает практика были случаи когда и масляный насос исправен, и масло в норме, и с турбиной проблем нет — а колено пополам. Так что ребус продолжаем разгадывать. Но что бы максимально уменьшить вероятность повторной поломки мотора, было проверенно и если это необходимо заменено на новое или отремонтировано всё! Буквально все! Но об этом позже.

Читайте также:  Вхождение в жилое помещение сотрудника полиции

Поршни все оказались живыми и не требующими замены. А вот масло съемные кольца заменили все. Использовали набор поршневых колец на поршень 2,7 TDV6, стандартного размера (Код: S603-STD), Цена на круг: 13 800 руб (Цена 2 300 руб. за 1 шт. * 6 горшков). Шатуны оказались целы, но по паре штук были сомнения, рисковать не стали — сделали замену. Использовали Шатун 2,7 TDV6 (Код: S604). Цена за 1шт. 5 460 руб. За 2 шт = 10 920 руб. Итого кольца и шатуны: 24 720 руб.

И конечно под замену попал масляный насос. Во первых старый размолотило. И дальнейшее его использование было не возможно. Во вторых, если бы он и остался цел, в масляных каналах осталась бы стружка от износа мотора, которая нанесла бы вред новому мотору. Всегда при ремонте шорт-блока меняется масляный насос. К тому же масляный-насос — это одна из причин выхода мотора из строя. Падает производительность насоса и он уже не накачивает масло в систему с нужным давлением. Наступает масляное голодание мотора и мотору привет. Масляный насос 2.7/ 3.0 D (Код: LR076782) (BRITPART) Цена 9 013,00 В сторону оригинального насоса даже не смотрел, цена оригинала 24 тыс. Данный не оригинальный масляный насос ничем не хуже. Компания BRITPART является упаковщиком, и сама запчастей не производит. И очень часто упакованный BRITPARTом не оригинал, является самым что ни на есть оригиналом. Вот например несколько примеров, Land Rover сам комплектующих производит мало. Компрессоры для пневмоподвески производит компания AMK, и поставка от Land Rover и от Britpart отличается только наклейками на коробке. Недавно менял ГУР на RRS, с завода установлен ГУР изготовленный TOYODA, так вот в поставке от Britpart лежит тот же самый ГУР TOYODA. И таких примеров очень много. Хотя конечно бывают сюрпризы, в виде Китайских зчастей сомнительного качества, но как правило такие изделия отбраковываются на стадии поступления товара.

Кстати говоря, новый Шорт-блок идущий в сборе поставляется с уже установленным масляным насосом. Больше, из навесного оборудования, на шорт-блоке с завода ничего не поставляется.

Еще была произведена замена:
Кольцо импульсное кол/вала (Код: LR005254) — Цена 16 250,00 установили Оригинал.
Сальник коленвала задний 2.7 TDI (Код: LR036542), Цена: 3 980,00
Сальник коленвала передний LRD3, RRSport (2.7 TDI) (Код: 1102415), Цена: 700,00
Шестерня коленвала D3 V6 2.7TDI (Код: LR005996) Цена: 3 252,00
Болт ГБЦ 2.7/3.0/3.6 (Код:1331316) Цена 290,00 * 16 шт. = 4 640 руб.
Этого Еще на 28 822 руб. набежало.

Итого по запчастям: Коленвал — 70 360 руб. + Вкладыши (12 300*2 = 24 600 руб.) + Шатуны 2 шт. — 10 920 руб. + масло 13 800 руб. съемные кольца + масляный насос 9 013 руб. и остальное 28 822 руб. = 157 515 руб.
Работы по переборке блока составили 21 000 руб. Итого привести шорт-блок в близкое к заводскому состоянию составило 178 515 руб.

Читайте также:  Фаркоп на ваз 2114 установка

По горячим следам сфотографировать вкладыши не получилось. К моменту фотосессии часть потеряли. Устроив генеральную уборку в ремзоне, а так же перевернув мусорки, часть найти удалось. Так как эти запчасти ценности не представляли, были утилизированы.

Мне всегда казалось что клинит коренные вкладыши. Так как они при смещении (провороте) перекрывают масляный канал. Но предположительно «виновником» являются вкладыши шатунные. Самый большой износ и перегрев наблюдается как раз именно на них. Как же происходит на самом деле, пока остается только гадать. Очень жаль что не удалось найти два коренных вкладыша, возможно это смогло бы внести больше ясности. По фото видно как выглядят коренные вкладыши «верхние» — расположенные между коленвалом и бугелями. На них присутствуют достаточно сильные задиры, подтверждающие трение между вкладышем и коленвалом.

На данный момент мотор уже давно собран. Установлен на раму. Кузов снова подружили с рамой. Сделали полную переборку подвески и поставили машину на ход. Все прекрасно работает. Я существенно отстаю с деталями в борт журнале. Постараюсь в ближайшее время все наверстать. Не переключайтесь. Продолжение следует!

165 000 руб. отменяется. Забыл посчитать масло съемные кольца — это еще 13 800 руб.

Шорт Блок Дискавери 3 с коленвалом и кривошипно-шатунным механизмом – для дизельных двигателей 276dt (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)

Номер детали по каталогу Land Rover — LR010297 купить

Ранее используемые номера -1316180, LR051504

Применяется для установки в автомобилях: Discovery 3 (2004 – 2009), Range Rover Sport I (2005 – 2009)

Купить Шорт блок Дискавери 3

Установленные новые запчасти:

  • коленчатый вал кованый (сталь) усиленный;
  • комплект упорных полуколец;
  • шатунные и коренные вкладыши (доработанные с замками);
  • заглушка масло канала.

Шорт блок 2.7 Land Rover

  • обработаны крышки коленчатого вала под упорные полуколца;
  • хонинговка шатунов;
  • дефектовка поршней и колец;
  • расточка и хонинговка;
  • восстановлен микрорельеф (подхонинговка) поверхности цилиндров;
  • промывка, чистка каналов (является обязательной операцией, про которую во многих сервисах забывают);
  • сборка с соблюдением установленных заводом изготовителем геометрических размеров и затяжкой необходимых моментов.

Для данного Блока-цилиндров производитель не поставляет комплектующие, такие как поршни с кольцами, вкладыши, коленчатый вал. От официального производителя возможно купить только новый lr010297 цена на который составляет около 600 000 руб.

В этой связи, при установке вкладышей нами используются их аналоги от современных дизельных двигателей, с их доработкой, а также доработкой под их установку постели коленвала.

1. В состав не входит масло насос. Однако изготовителем рекомендовано при смене Блока-цилиндров одновременно выполнить его замену на новый, который Вы также можете приобрести у нас.

2. Мы рекомендуем устанавливать новый теплообменник масла+топлива, поскольку при поломке кривошипно-шатунного механизма мелкая металлическая стружка от поломанных деталей попадает в этот теплообменник, и полностью ее вычистить от туда просто невозможно.

В случае, если замена теплообменника не будет выполнена, существует достаточно большая вероятность, что металлическая стружка (остатки после поломки) может забить масляные каналы агрегата, попасть в кривошипно-шатунный механизм и в результате довольно быстрых крутящих моментов и нагрева вновь повредить его части, что впоследствии очень быстро приведет:

— к масляному голоданию;

— повреждению установленных частей агрегата, а соответственно и его поломки.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector