No Image

Шланг отвода картерных газов

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

В первой части я написал, что пережал тонкую шлангочку вакуммного управления клапаном ВКГ, вот результат спустя несколько сотен км

С таким вариантом установки помойки я проездил первую 1000 км.
Явный плюс от установки помойки я заметил сразу же после выезда из гаража — машина однозначно стала лучше разгоняться на низких оборотах. Если до установки помойки приход мощи чувствовался после 3000 об., то с помойкой моща стала чувствоваться уже после 2500 об. Т.е. то, о чем писал Легионер и не только он, я тоже заметил.
Однако я не увидел уменьшение аддитива, он как был примерно 10-12%, так и остался. Спустя 1000 км решил, что нужно убрать все-таки картерные газы из впуска полностью, как подсос воздуха и в итоге аддитив упал до 5%.
Т.е. получается при рабочем клапане ВКГ на х.х. он должен прикрываться и сдерживать картерные газы (аддитив и будет падать), но при этом понятно что будет расти давление и поэтому будет давить немного масло. У меня после того как убрал картерные газы на улицу, давить масло вообще полностью везде перестало, даже вокруг маслозаливной баклушии на клапане избыточного давления (поросенке) наверно впервые за последние лет 5-6 образовалась сухая пыль. Обычно там у всех он в масле т.к. впускной коллектор внутри весь в масле из-за картерных газов.

В итоге сейчас на впуск идет только чистый воздух и машина разгоняется даже с кондером намного лучше, чем ранее даже при температуре воздуха в тени +36 градусов. А аддитив и мультипликатив стали в норме.
За 3000 км шланг входа в помойку, сама помойка и нижний выход для стоков в маслянистом налете, кторый думаю скоро начнет уже стекать, в выходном шланге все сухо и там только сухой картерный газ. Впуск же абсолютно сухой.

Price tag: 800 UAH Mileage: 192000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 69

Маслоотделитель может быть и ниже и выше точки выхода картерных газов, т.е. не важно как расположен. Важно другое, чтобы шланг от баклуши с картерными газами сначала плавно поднимался вверх сколько это возможно, а потом плавно шел вниз, причем вход маслопомойки должен быть выше чем выход. и шланг выхода, такжде идти плавно вниз. Т.е. не должно быть прогиба шлангов как до помойки так и после, т.к. именно там и будет перемерзание. У меня щас зимой если даже водичку маслянитую не сливаю, она сама стекает по мере переполнения помойки, если такое и происходит. Зимой регулятно наблюдаю мокроту на защите под шлангом выхода газов помойки. И еще один момент- сами картерные газы способствуют выходу маслянистой водички, выдавливая их при переполнении помойки в выход картерных газов.

Приветствую Вас.Давно планирую установить маслоотделитель такой, но все останавливало то что у многих зимой перемерзало где то.Я вот никак не могу понять, при установки выше заливной горловины конденсат (как у вас)он сливается обратно в двигатель, а если ниже ставить помойку он тогда где перемерзает, на сколько я думал, все должно сливаться в сливной шланг, можете как то прояснить, буду очень благодарен.

Скинь номер "уловителя"

Приветствую!
Какого диаметра использовал патрубки, шланги и переходники для установки "помойки" ?

Не замерял. все старался подбирать по размеру отводов помойки. Шланги подбирал по нужной форме на разборке немцев, они намного мягче и долговечные к температуре и эластичнее.

Номерок масло помойки скинь, для заказа

Приветствую, есть мысль убрать вообще патрубок вкг от низа до горловины как на акл и бсе и установить маслопомойку

Скорее всего мембрана порвана, разбери и посмотри. Мотор какой?

Читайте также:  Хундай туксон двигатель 2 литра

У этого маслоотделителя на крышке есть маленькое отверстие диаметром 2-3 мм. Расположено примерно над входной трубкой. Когда заводишь мотор, то из этого отверстия идет воздух. Вопрос : так должно быть, или нет? И откуда он берется?

Да нет. По сей день все так и работает — там где синий хомут это вход в помойку

На первых фото впуск выпуск маслоотделителя перепутаны вход выход?

А можно схематически, что и к чему подключено, и от чего сам маслоуловитель?!

Что куда видно на фото, а про маслоуловитель в первой части все написал

Информация моя, от моих личных наблюдений, причем очень простых — в 74-й группе значения вообще никогда не меняются на моей машине, ни при каких режимах езды! а измерений в 75- вообще нет.
А вот у знакомого, на туре, таком же БФК, сев за руль и покатавшись с ноутом увидел в измерения как значение процента открытия клапана и других значений меняются постоянно, а также есть измерения 75-й группы. Дальнейшие недолгие сравнения и все становится видно о чем я и написал. У меня нет индикации ЧЕК, а у него есть и т.д.
При этом все машины имеют и клапан ЕГР и две лямбды и систему вторичного воздуха

Добрый вечер! У меня машина Гольф 4 с мотором AVU 2002 г. Обратил внимание, что в группах 75 и 74 тишина, хотя егр система присутствует. Откуда информация про разные модификации? Лямбды две, каиализатор, система вторичного воздуха присутствуют.

Да самотеком, тут все дело в физике работы маслоотделителя циклонного типа. Причем если двигатель масло не кушает с большим аппетитом, то будет скорее только конденсат, а если масложор уже имеется, то конечно для масла в конденсате будет расти. Поэтому лучше ставить маслоотделить в тот момент, пока еще мотор относительно новый или после капиталки, чтобы в дальшейшей его работе меньше было масла в картерных газах.
Под слив вместо шланга можно ставить конечно любую емкость закрытого типа, например бачек, но вся проблема как раз в нехватке места под него, причем как раз основной критерий размещения емкости в таком месте, чтобы конденсат не перемерзал зимой.
У меня ничего не перемерзло зимой я считаю по двум причинам — первое, я сделал установку помойки так что конденсат или стекает назад в мотор с верхней точки после баклуши, или зимой наполняясь в трубке слива самотеком вытекал с выхода маслопомойки, если трубка наполнялась быстрее чем я успеваю (скорее вспоминаю) открыть электрокран для слива.

С маслопомойкой я проехал уже 32000 км и расставаться с ней точно не собираюсь. Впуск абсолютно чистый покрытый сухой пылью, без привычных всем маслянистых пятен на дросселе и воздуховоде (внутри при этом вообще караул!), т.к. никаких картерных газов там нет, Динамика разгона с первого дня как установил помойку стала лучше, т.к. на впуск идет только свежий воздух. Были разговоры, что без картерных газов смесь будет более богатой, т.к. картерные газы идут мимо расходомера и на них идет поправка в мозгах. Так вот скажу что все это не так — мозги BFQ настолько умны что управляя электронной заслонкой, смесь становится просто идеальной и без картерных газов. У меня последние полгода аддитив и мультипликатив постоянно почти на нулях. Максимальное отклонение, зависящее от качества топлива (пропана) не превышает плюс-минус 2,7%

Привет, если не сложно пара вопросов.
1 — что будет если перемерзнет трубка?
Как я понял выдавит щуп, т.е ничего хорошего ?
2- какой расход газа.
3 — какой используется электроклапан? и что если слив будет всегда открыт? т.е клапан вообще не использовать.

Читайте также:  Шины continental contiwinterviking 2

1. Да, ничего хорошего, все ты верно понял
2. расход газа неизменился никак, как был по городу 10-12 так и остался
3. Называется Электрокран печки. Уже не помню или с волги или с газели. Но ввиду того что нужно редко его открывать и закрывать, я нашел лучшее решение — ручной кран печки с первого или второго гольфа. Он расчитан на тросиковое управление, намного меньше в размерах и более герметично закрывает. Думаю если откатаю вторую зиму без проблем то поставлю его, т.к. и так почти не сливал конденсат, ввиду правильной установки помойки он сам сливался прошедшей зимой вниз на защиту.
Слив открытым оставлять нельзя, т.к. будет подсос воздуха на х.х. это уже давно проверил. По показаниям аддитива в 32-й группе это сразу видно, если забыл кран закрыть. Да и вообще об этом уже многие написали кто до меня устанавливал маслопомойки.

Скажите слив масла и конденсата с помойки он самотёком выходит или её разбирать и чистить надо или как то сливать? Можно под с лив вместо шланга с болтом и какой нибудь баченок не большой придумать? Как в морозы не перемерзают шланги?

Подскажите пожалуйста образуется ли у вас конденсат под масо-заливной крышкой в минусовую погоду после доработки по вашей схеме?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Qazaq, 5 май 2008 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation).

Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.

В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.

Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими…

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

Читайте также:  Седан за 1000000 рублей 2017

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.

При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении.

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector