No Image

Шкода тур замена масла

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

Для замены масла в двигателе (1.6 BFQ) Шкода Октавия Тур я использовал следующее:

Материалы и инструменты, необходимые для замены масла

Для осуществления процедуры замены масла на Шкоде Октавии Тур, необходимо купить:

  1. Масло в объеме 5 литров (в автомобиль заливается примерно 4,5 л.);
  2. Масляный фильтр (номер оригинального 06А 115 561 В);
  3. Сливная пробка (можно оставить и старую, но желательно её менять при каждой замене масла) – оригинальный номер N 908132 02.

Инструмент, который понадобиться:

  1. Ключи на 17 и 19 (рожковый, накидной, головка с трещоткой);
  2. Специальный ключ для снятия (откручивания) самого фильтра;
  3. Набор торксов разного калибра.

Вот собственно и весь перечень материалов и инструментов, с помощью которых Вы самостоятельно сможете произвести замену моторного масла.

Какое масло лить

Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:

Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.

Процесс замены моторного масла на автомобиле Шкода Октавия А4 Тур

1. Первым делом припаркуйте автомобиль на яме или эстакаде.

2. Снимите крышку на масло заливной горловине.

3. Снимаем защиту снизу двигателя которая удерживается на четырех винтах.

Для откручивания винтов вам понадобиться два ключа на семнадцать. Одним ключом захватываем гайку вторым крутим.

4. Откручиваем головкой на семнадцать сливную пробку. Не забудьте подставить под пробку посудину для слива масла. (к примеру ведро)

5. После того как масло сбежало, спец. ключом откручиваем масляный фильтр. (будьте осторожны в фильтре есть масло)

6. Установим новый масляный фильтр. Не забывайте смазать уплотнительную резинку маслом.

Фильтр затягиваем усилием руки.

7. Закручиваем сливную пробку. (я советую купить новую)

8. Заливаем новое масло примерно 3.5 литра. И смотрим уровень по щупу, нужно чтобы было между минимум и максимум.

Рекомендую масло Shell 5W40 Ultra. Покупайте четыре литра.

9. Закрутите масло заливную крышку и запустите автомобиль, пусть поработает 3-5 минут. Далее заглушите автомобиль и добавьте масло.

10. Посмотрите нигде ли не капает масло, не течет, и уж тогда установите защиту двигателя.

Интересующие вопросы направляйте в .

Работа поэтапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Запах бензина в салоне 2107

Процесс замены масла

  1. Снимаем защиту двигателя (у кого она есть) для этого: откручиваем 2 болта сзади трещоткой с головкой на 17, при этом придерживаем гайку ключом на 17, и 2 болта спереди защиты, также трещоткой с головкой на 17.
  2. Открываем крышку заливной горловины.

Откручиваем сливную пробку трещоткой с головкой на 19 (предварительно приготовить емкость, куда будет сливаться масло). Когда пробка начала свободно откручиваться, берём ёмкость и подставляем под пробку, далее откручиваем рукой до конца.

Сливаем масло.

  • Ключом для снятия масляного фильтра откручиваем фильтр. После того как он начнёт свободно крутиться, убираем ключ и крутим руками. Будьте осторожны: из-под фильтра польётся масло!
  • Закручиваем новый масляный фильтр руками (не ключом!), предварительно смазав его прокладку маслом.
  • Когда масло полностью стечёт, обычно это занимает минут 15, закручиваем новую сливную пробку, не очень туго, а то можно сорвать резьбу в картере!
  • Заливаем новое масло в двигатель, контролируя уровень на щупе (должен быть между «MIN» и «MAX«). Закрываем крышку.

  • Заводим машину. Смотрим, чтобы нигде не подтекало.
  • После того как двигатель поработает минут 5, глушим машину, ждём некоторое время, пока масло стечёт, и доливаем ещё раз масло до уровня.
  • Ставим защиту двигателя на место.
  • Видео материалы

    Отменный видео ролик в котором мастер (владелец автомобиля шкода) с комментариями и объяснениями выполняет плановое обслуживание автомобиля.

    Меняем масло в двигателе автомобиля Шкода Октавия Тур. Для начала разберемся с периодичностью замены этого вещества. Завод-изготовитель пишет, что эту процедуру необходимо производить через каждые 12,5-15 тысяч наезженных километров. Но если разобраться с этим, то есть определенные нюансы. Во-первых, нужно заливать масло той маркировки, которую они рекомендуют. А во-вторых, если Вы проедите эти километры по трассе, это одно, а если же их проехать в городском цикле с длинными пробками, то время работы мотора на этот же километраж значительно увеличивается и получается, что масло отрабатывает значительно больше.

    Да, можно лить супер дорогое масло, срок службы которого может быть и 20 или даже 25 тысяч км. Но здесь вопрос целесообразности и экономии своего бюджета. Ваша Турка не нуждается в маслах, которые льют в формулу 1. Поэтому мы рассмотрим вариант, когда заливается или фирменное, или альтернативное масло. Периодичность замены при таких вводных, рекомендуется делать не реже чем раз на каждые 10 000 км, не зависимо от места основной езды (город или трасса, или смешанный цикл). С такой периодичностью Вы максимально используете ресурс масла и при этом спите спокойно, не переживая за двигатель.

    Материалы и инструменты, необходимые для замены масла

    Для осуществления процедуры замены масла на Шкоде Октавии Тур, необходимо купить:

    1. Масло в объеме 5 литров (в автомобиль заливается примерно 4,5 л.);
    2. Масляный фильтр (номер оригинального 06А 115 561 В);
    3. Сливная пробка (можно оставить и старую, но желательно её менять при каждой замене масла) – оригинальный номер N 908132 02.
    Читайте также:  Дроссельная заслонка двигатель 4216

    Инструмент, который понадобиться:

    1. Ключи на 17 и 19 (рожковый, накидной, головка с трещоткой);
    2. Специальный ключ для снятия (откручивания) самого фильтра;
    3. Набор торксов разного калибра.

    Вот собственно и весь перечень материалов и инструментов, с помощью которых Вы самостоятельно сможете произвести замену моторного масла.

    Процедура замены

    Желательно, что бы все это происходило над смотровой ямой, или наша Октавия Тур была поднята на специальном подъемнике, так как просто стоя на земле это осуществить, будет практически нереально. Перед самым началом процесса, если двигатель работал, дайте ему постоять минут 10-15, что бы все масло стекло в поддон.

    Первым делом откручиваем масляную пробку на двигателе, обеспечивая, таким образом, приток воздуха и более легкий слив.

    Снимаем защиту картера и коробки передач, если таковая присутствует. Тут Вам и понадобятся сначала торксы, потому что ими нужно открутить пластиковую защиту от основной, а потом и ключи. Более детально как это делается показано на видео.

    После этого мы получаем доступ к сливной пробке, которая расположена на задней части поддона. С помощью ключа или головки на 17 срываем её. Далее подставляем заранее приготовленную емкость для слива отработанного масла (не менее 5-и литров) и, аккуратно откручивая пробку руками, подставляем её под образовавшийся «масляный водопад».

    Время слива занимает минут 10-15, что бы замена была максимальной, а пока этот процесс происходит, откручиваем с помощью специального ключа фильтр. Сначала сорвите его, а дальше уже руками потихоньку откручивайте и будьте осторожны, так как из-под него потечет масло!

    Протрите все потеки, которые образовались на двигателе в результате проведенных манипуляций.

    Ставим новый фильтр, но перед этим залейте в него свежего моторного масла и обязательно смочите им резиновую прокладку! Закручиваем его только руками, БЕЗ ключа!

    Проверяем, все ли слилось и если капельки перестали капать можно смело закручивать новую пробку, только без фанатизма, так как резьба может быть сорвана. Зажимать следует чувствительно, и не бойтесь, оттуда капать не будет.

    Залейте свежее масло в движок своей Октавии. Далее с помощью масляного щупа, проконтролируйте его уровень. Он должен быть в пределах меток MIN и MAX. Обычно рекомендуют, что бы уровень был ближе к максимальному, но не более его.

    После этого садимся за руль и заводим двигатель. Смотрим, что бы лампочка давления масла потухла и если все хорошо, даем движку пару минут поработать. После этого еще раз контролируем уровень.

    Теперь осталось поставить обратно защиту, но перед этим внимательно осмотрите еще раз поддон и место установки фильтра, чтобы не было никаких подтеков. Если все хорошо собираем все в обратной последовательности и ставим защиту на свое место.

    Вот собственно и все, процедура замены масла на автомобиле Шкода Октавия Тур произведена, а чтобы было более понятно, предлагаем Вам кроме фото, еще и видео этой не сложной процедуры.

    Видео процесса замены масла на Шкода Октавия Тур

    Каждые 10 000 км, стоит менять масло в бензиновом двигатели. Этот момент, не обошел стороной и Skoda Octavia Tour. Поменять смазочную жидкость довольно легко и не составляет труда. Но, займет много времени поскольку, нужно дать автомобилю остыть и долгий процесс слива масла.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет о правильном проведении процесса смены масла двигателя транспортного средства

    Процесс замены масла

    Процесс замены масла в двигатели Skoda Octavia Tour может занять 3-4 часа в зависимости от того, где его менять и при каких погодных условиях. Приступаем непосредственно к процессу смены:

    1. Ставим автомобиль на подъемник или яму, а также даем остыть мотору.
    2. Выкрутить крышку маслозаливной горловины ДВС.
    3. Выкрутив 4 болта крепления, стоит снять защиту двигателя снизу.
    Читайте также:  Какую клемму скидывать первой

    Откручиваем защиту двигателя.
    Ставим емкость под сливной горловиной ДВС и откручиваем болт слива масла. Не стоит это делать быстро, поскольку масло может политься под давлением не в емкость, а мимо. На СТО используют специальные приспособления, для слива масла.

    Сливаем масло.
    Ставим новый фильтр. Уплотнительное кольцо, необходимо смазать маслом, которое будет залито в мотор.

    Откручиваем масляный фильтр.

  • Затяжка нового фильтра происходят руками.
  • Теперь герметизируем нижнюю часть системы, закрутив сливную пробку.
  • Закручиваем сливную пробку.

  • Теперь можно залить новое масло в размере 3,5 литра.
  • Закрываем сливную пробку и заводим автомобиль. Дать ему поработать 5-7 минут.
  • Заливаем новое масло.

  • Долить еще 0,5-0,7 л масла.
  • Проверяем подтеки со сливной пробки и масляного фильтра.

    Выбор фильтра

    Масляный фильтр — один из самых важных элементов двигателя. Он фильтрует масло и задерживает всю грязь и нагар, что идет с двигателя в процессе его работы. Выбор фильтра довольно прост. В таблице ниже будет указан оригинальный фильтрованный элемент и его аналоги. Масло двигателя.

    Наименование

    Каталожный номер

    Аналоги

    Масляный фильтр

    VAG030 115 561 AN

    AlcoSP-1135, Alpha FilterAF 271, BIG FilterGB-1043, Bosch0 451 103 318, Clean filtersDO1807, Dello301150561030AN, Febi22532, FiaamFT5566, FiltronOP 641, Jp Group1118500900, MANN-FILTERW 712/52, Master-sport712/52-MG-OF-PCS-MS, Muller filterFO131, PatronPF4035, SCTSM 836, Toko carsBE1-019TOKO, Valeo586 009, WIXWL7203

    Все эти фильтры одинаково становятся на Skoda Octavia Tour и подходят по посадочному месту.

    Какое масло стоит лить

    Как предусмотрено заводом изготовителем в первое поколение Октавии стоит лить полусинтетическое масло производства VW с маркировкой 5W-30. Эта смазочная жидкость двигателя довольно дорогая и не каждый владелец сможет позволить себе ее в денежном плане.

    Для Skoda Octavia Tour подходят такие знаменитые масла Shell, Total, Castrol и другие. При замене масла в двигатели рекомендуется лить ту же марку, что была до этого. Если меняет марка масла или маркировка, тогда стоит сделать промывку и очистить все детали от старого масла. Это связано с тем, что разный химический состав и разные жидкости могут, просто на просто не ужиться, на одной территории.

    Также, при выборе масла, следует учитывать регион проживания и эксплуатации автомобиля. В более холодных регионах, менее вязкое, а в жарких, более вязкое. В Skoda Octavia Tour помещается 4,5 литра моторного масла с каталожным номером «VAG G 052 195 M4», но этот вопрос обсудим при процессе замены.

    Завод изготовитель рекомендует лить то масло, которое идет с завода. Причины:

    • оно защищает двигатель от повышенного износа;
    • является специально разработанным под данные автомобили;
    • имеет специальный химический состав, который предотвращает высокую выработку деталей мотора.

    Вывод

    При наличии инструмента и времени замена масла в моторе Skoda Octavia Tour становиться легким и не принужденным. Основной проблемой, является покупка качественных и не дорогих расходных материалов. В остальном, не нужно быть гением автомобильного строительства, чтобы заменить масло в автомобиле. Придерживаясь инструкции — это получиться у каждого автолюбителя.

    Комментировать
    4 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector