No Image

Шкода суперб 2009 года отзывы

1 просмотров
15 ноября 2019

80 000км пробега никаких неисправностей.
В своем ценовом диапазоне не имеет конкурентов.
На японские и корейские машины после суперба смотришь как на китайский телефон после айфона. Следующая машина только европеец, поверьте это совсем другой уровень автомобилестроения.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Superb 2 (2009-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машиной полностью доволен! До этого ездил (правда на не новых) Опель Вектра В, БМВ 520, БМВ 730 Ауди А8 З.7 кватро и 2.8 пер.привод. Шкода Суперб подкупает ценой за варварскую роскошь, столько доп.опций только в мерседесе S-класса как минимум за 4 млн.руб. У меня Шкода Суперб 1.8Т с коробкой DSG 7-ми супен. работает исключительно, переключения почти не заметны, но настройка автомата сделана специально для города, то есть экономичной езды в городском режиме, расход в городе если даже постоянно обгонять и идти впереди потока 9.7 л. на 100 Но недостаток настройки гор. режима чувствуется на трассе, при резком ускорении на обгоне она резко не ускоряется так как едет в любом случае даже при 80 км.ч на 7-й передаче и прыгает на 1-у или максимум 2-ве передачи вниз то есть на 6-ю или 5-ю, а этого за частую не хватает, это конечно можно восполнить если успеешь резко переключиться на спорт режим тогда машина преображается и становится как “пуля” в эти моменты даже не верится что она так умеет, что там говорить на спорт режиме я на ней могу “поспорить” со многими, например с модным кроссовером Мазда СХ-7 которого я и в “хвост ив гриву…” и со светофора и на прямой. Хотя у того 2.3Т и 238 японских жеребцов, но судя по всему 160 бравых немецких коней по резвей будут. (скажете почему немецких, а не чешских коней, так движок же Ауди у Шкоды Суперб …. ) Кстати был вариант взять мазду СХ-7 всего то на сотку дороже была, но поэтому и не взял расход почти 15л, налог почти 20 т.руб. а толков мало! Не о чем не жалею, пробег уже больше 10000км. 4 месяца у меня, а до сих пор каждый раз когда на ней приезжаю куда то , выхожу иду и оборачиваюсь…как в первый раз когда увидел ее в салоне!

Да,тоже слышал много похвалы в адрес Superb . Конечно же все со слов, но словам своего зятя я доверяю! Он профи-водитель, за рулем более 30 лет, последние 18 лет ездит на дорогих иномарках – “боссов возит”, вплоть до Роллса, так что ему есть с чем сравнить: “порши”, “мерины”, “аудюхи”. Он в восторге от динамики и управляемости Шкода Суперб, вот и я хочу попробовать новую.
С Уважением.

Был сегодня на тест-драйве шкода суперб 1.8 DSG. И жена попробовала. Сначала планировали покупать Октавию с таким же движком и коробкой. Теперь хотим суперб. Впечатления действительно “Суперб” !

недавно приобрёл шкоду суперб с двухлитровым турбодизелем (170 лс). Действительно супер! До этого был Х5 (радость автослесаря). Шкода лучше поверьте братцы!

В сентябре 2009 года приобрел шкода суперб 1.8 (элеганс, робот). Пришло время сменить тойота авенсис (автомат, 1.8) 2006 года. Хотелось после “японца” попробовать “немца”, и для себя разрешить спор кто же лучше, так как неоднократно разговаривал с большими поклонниками как японских, так и немецких иномарок. Чьи мнения были координально противоположны. Ну ладно, о плюсах суперб в порядке восторжения:
1.Исключительный внутренний дизайн,красиво,качественно,классически,благородно,думаю переплюнули лексус,мерседес того же класса,неговоря уже о тианах,камри,ауди6,пасатах.
2.Приятная внешность,сочетание строгости,общей гармонии,деловитости.
3.Управляемость впечетляет и разгонная динамика,естественно на фоне авенсиса.
4.Множество мелких приятных штучек:сеточки,лучшая работа датчика дождя,рельеф сидений с подпорками и настройками,удачный алгоритм переключения функций бортового компьютера,подрулевые лепестки ит.д.
5.Все же мое мнение,если не взирать на динамику,роботизированная 7 ст.коробка DSG работает уж не намного лучше 4 ст.автомата авенсиса,особенно заметно при движении в пробках,чувствуется рывочки,а у тойоты плавность.
6.Все перечисленные плюсы перечеркиваются просто ужасно жесткой подвеской в сочетании с 17/21545 шинами.Проехать по нашему среднерусскому асфальту километров 100 обязательно получу 2-3 удара,будто езжу на ободах.При ударе низ живота от злости ноет.И это при скоростях около 100кмч.
Посмотреть бы на умника,кто выдумал эту комплектацию. Для России с пакетом для плохих дорог и низкопрофильные шины. Если жена просит съездить в межгород даже настроение падает – на машине красавице с отменным внутренней роскошью ехать,чтоб щеки тряслись и каждые минуты ждать удар по …(между ног).Вывод один-раскашелиться еще на тыщ 50 и купить колеса хотя бы 16/55.Может что улучшится.
Поэтому уверенный совет,если собираетесь ездить по раллийным дорогам – автомобиль очень хороший.

я как увидел шкоду суперб – сразу влюбился…. сел за руль и у меня сердце чуть не остановилось – шикарна, слов нет … жалко что в комплектации с полным приводом она идёт с автоматом, была б ручка.

Читайте также:  Как ехать ночью по трассе

Своего Суперба приобрёл в августе 2009. Предварительно пол года мониторил данные об авто. Раньше ездил на японцах, думал, что лучше их нет, пока не купил Ауди А4 1,8т. Потом взял Ауди А4 Авант 2.0Т – 200л.с, Все были 3х-летки. В общем понял – немцы – РЕСПЕКТ. Вся “Азиатчина” отдыхает со своими архаичными 4-х ступ.автоматами. Проводил тест-драйвы шкоды суперба и октавии. Суперб влюбил сначала своими внутренними габаритами. И все равно думал, что после Ауди может быть только Ауди. “Контрольным выстрелом” в пользу Суперба было мнение Серг. Асланяна с Маяка. Купил, собирался обкатать и отдать жене… НЕ ОТДАМ, в Ауди даже нет желания садиться (при всём уважении). Езжу уже 9 мес. 20 тыс.км доволен всем. Отличный тандем современной DSG 7ступ.и турб.мотора-динамика разгона, по ощущениям быстрее чем у 200 сот сильной Ауди (вариатор) и это всего при 152-х лошадках. Друзья сначала не поняли мой выбор после Ауди, теперь один купил Октавию 1.8TSI, (после Пассата -доволен,как удав ) другой ждет Суперба. Не ожидал такого от “Чехов”, впрочем концерн WAG. В общем, если Вы не собираетесь окружающим доказывать свою самозначимость, то Суперб-правильный выбор. Небольшая поправка – возите Литровку моторного масла (особенности турбо-моторов).

Дааа парни, машина чудовая! Удалось потестить версию шкода суперб с двигом 3,6 – это просто жесть! При резком нажатии на газ такое ощущение, что аж из-под ж…пы выпрыгивает. Отличные настойки движка, но дороговато. Буду брать Элеганс с 1,8 Турбо – как раз для меня. За дизайн снаружи и внутри твёрдая 5+, за сборку претензий нет никаких, качество отменное! Одним словом – это прорыв в бизнес-класс огромный для чехов, многих собратьев может с лёгкостью положить на лопатки… В общем кто решил брать – берите, и пусть мёртвые завидуют живым. 🙂

Cвоё знакомство со Шкодой начал в 2002, когда обменял пятые по счёту Жигули на подержанную Октавию. Через три года поменял уже на новую Октавию с двигателем MPI. При очередном обслуживании в салоне, от нечего делать протестировал шкоду суперб. С Октавией распрощался через 2 месяца. Машина реально СУПЕР. Цвет “Rosso brunello” это типа вишни. Для обкатки поехал в Астрахань. Поразило буквально всё. И комфорт, и прёмистость, и скорость, острый руль. Не знаю как на других аппаратах, но здесь, на 3 тыс. оборотах, скорость 140 и расход 7,5 – 8,0!! Если еду на Каспий, заправляюсь уже в Волгоградской обл. На бензин не скуплюсь. Только 95, в основном Пульсар. Приятель поездил со мной пару раз и…. взял себе на фирму такую же. СУПЕРБ – машина прелесть.

начнем с того, что каждая машина по своему хороша… к сожалению ни одного корректного сравнения я не увидел 🙁
а уж когда Дмитрий сказал, что Х5 ничто по сравнению со Шкодой… Дима, значит у Тебя такой Х5 был ( поди по дешевке купил ) если бы Вы жили в Германии. то бы знали что Х5 там позволить себе купить может человек который имеет чистого дохода в месяц минимум 10 000 евро !! а у нас максимум ШТУКУ получает и туда же лезет !! а знаешь ли Ты что полное ТО М-5 стоит 4 000 евро ? то-то… поэтому в Европе и ездят на ПОЛО 🙂
теперь что касается шкоды суперб… ДА . машина хорошая !! правда катастрофическою проблему заднего дивана не убрали полностью ::(( человеку с ростом 190 и выше не совсем удобно сидеть. Что касается эстетики… мордашку можно было бы по мощнее ( массивнее ) сделать …в остальном нареканий нет…и автомат в шкоде суперб хорош..вдумчивый . для себя если и буду брать обязательно возьму Универсал СУПЕРБ с самым мощным мотором и полным зарядом . в общем если сделать побольше задний диван …хотя и не обязательно ( не все же ГИПОПОТОШИ ::)) )….и поставить побольше диски с широкой резиной………ТО ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА . ::))

да и для работы в такси….машина просто СУПЕР .

Всем Привет! Сегодня хочу Вам рассказать о некоторых вещах в этом автомобиле, как его выбрать и что проверить, а так же пару особенностей. А закончится пост аварией, которую многие видели!

Шкода — это ведь неплохие машины, за небольшие в целом деньги, с отличным оснащением, и многие журналы, издания, и каналы говорили, что эта машина лучшая в классе, и я много в чем соглашусь. Но бу VAG это Вам не новый VAG, и к 100 000 км пробега может оооочень многое изменится. Примером будет автомобиль, который смотрел я сам для заказчика. Я всегда говорю, все автомобили надо покупать по своим возможностям, и увиденное ниже, будет на 90% VAGа который продают бу. И я не говорю именно об Супербе, а так же и об Октавии, и косвенно это подойдет для Гольфа и тд.

Читайте также:  Vq25de отзывы о двигателе

Начнем с небольшого описания, совмещу его с осмотром, чтобы было понятнее, что к чему, а так же, приложу цены на запчасти где это требуется, чтобы Вы могли посчитать вложения в бу Шкоду, и понять, почему цена на вторичке 600 000 рублей за 2011 год.

Внешний вид.
Он всегда будет на любителя! О вкусах не спорят, но лично мои ощущения, не красавица эта машина, хотя и уродливой не назову ни в коем случае. Сольется в потоке автомобилей, и не будет выделяться из толпы. Лично я на таких машинах и езжу))) Так что, мне бы вполне подошла)

ЛКП
ЛКП не толстое, здесь нет двойного заводского окраса, который я находил на Шкодах уже не раз. Лкп не толстое, до 140 мкм примерно.
По телефону, сказали, есть пару окрасов. Какие точно говорили по телефону, не помню, врать не буду.

Приехал, замерил, и вот что показывает толщиномер — правая передняя дверь покрашена со шпаклей около 1 мм, переднее правое крыло окрашено, капот окрашен. Это что касается толщины ЛКП.

Еще визуально было видно, что тормозные диски передние требуют замены. К сожалению фото их, не влезает в пост. Диски колесные, облазят. А резина зимняя растрескалась уже от старости.

Долгий прогрев двигателя. Зимой, порой кажется, что пока не поедешь, он не прогреется даже до +40С.

Привод ГРМ здесь цепной, но цепи VAGa мягко говоря не долговечны. То есть ходят как ремень, благо проверить это можно по натяжителю, и через диагностику компьютером. А при любом осмотре VAGа, я всегда с собой беру комп. Я не раз говорил, что осмотр на таких авто, надо начинать именно с диагностики. Проблемы с цепью так же были, у некоторых она не отхаживала даже 40 000 км, цепь перепрыгивала, и клапана с поршнями встречались. Официалы так же меняли эти моторы по гарантии, а по цепи ГРМ был отзыв, если не ошибаюсь.

И вот на этой осмотренной Шкоде, цепь ГРМ уже попросилась на замену.
Все цены на запчасти подобраны по ВИНу осмотренного автомобиля. Все цены взяты с Экзиста лишь для ознакомления. Я не искал самую дешевую цену.
VAG 06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная 3 шт. 2 дн.5 756 р.
VAG 06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ 196 шт. 3 дн.2 592 р.
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый 1 шт. 3 дн. 872 р.
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый 3 шт. 3 дн.557 р.

А вот нашел на профильном форуме, что нужно для замены, только без цен.
06K 109 158 AD — Цепь ГРМ
N 10 554 005 — Болт для натяжителя 2 шт .
N 91 000 101 — Кольцо уплотнительное под датчик распредвала
06H 109 509 Q — Успокоитель цепи привода
06H 109 469 AP — Направляющая цепи привода
06K 109 467 K — Натяжное устройство цепи привода
06H 109 469 T – Планка
06L 103 085 B — Сальник коленвала
06H 103 483 D — Прокладка
06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя
WHT 001 760 — Болт коленвала
06H 103 081 E — Фильтр масляный
N 911 303 01 — Болт башмака
N 911 304 01 — Болт успокоителя 2 шт
N 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт
3C0 145 117 H – Уплотнение
3C0 145 117 D – Уплотнение

Почему я говорю, что цепь здесь подошла? Можно косвенно ее проверить, и читайте какие показания должны быть, снова списано с форума. Мне же люди не верят, но верят ВАГовским форумам.
от 0 до 1 — обычно показания для недавно установленного натяжителя
от 1 до 2 — это самый ходовой диапазон тут может быть 3-4 возможно 5 канавок
от 2 до 3 — "Внимание" — но для начала смотрим в лючок там может быть 5-6 канавок
больше 3 — замена цепи ГРМ (побочным эффектом может быть плохая приёмистость автомобиля на низах или звук скрежета цепи о кожух ГРМ)

КПП
Здесь стоит DSG7. О DSG люди уже наслышаны и от меня в том числе. Скажу Вам честно, сколько пройдет коробка понять невозможно. Есть разные случаи. За 80 000 км на Пассате у друга 3 раза ремонтировали. Другие говорят, что нет проблем, третьи говорят, что надо уметь пользоваться. Но, скажу Вам, как все пользуются ней, нажали "D" и едут, ничего не делая больше, пока не доедут до места назначения. При этом часто нажимая в пол!
Гарантия на DSG7 5 лет или 150 000 км пробега. Осмотренная машина 2011 года, и еще пока гарантия на КПП есть, до середины года.
В самой коробке хранится пробег. И он может отличаться от щитка до 5%, однако здесь сходится со щитком километр в километр, и я не могу сказать, смотано просто или нет, так как столкнулся с этим впервые. Раньше пробег отличался всегда.

Читайте также:  Фонарь подсветки номера камаз 5490

За что люди любят Шкоды?
Оснащение просто отличное, цена не большая, качество отделки высокое. Свои 100 000 км новая она пройдет, правда с гарантийными ремонтами, но в любом случае все Вам исправят! Зато получите быструю коробку, хороший комфорт, тяговитый двигатель. Да и просто посмотрите в салон.

Все красиво по фоткам не правда ли? И машина огонь, а давайте разберемся, что показала диагностика?
Датчик давления в шинах с ошибкой — не работает. Ошибка не удаляется. Почитал как устранить, пишут разное. От того что не смогли разобраться вовсе, до того, что сбросили все блоки на заводские настройки и заработало. В общем, по ремонту как повезет.

Далее
* U111300 ошибка. Так я и не разобрался из-за чего она. Кто знает, ответьте в комментарий или в личку. А то пишут и лямбда и разное разное.
* B10ABF0 ошибка.Низкое давление хладагента в системе кондиционера. Кто-то помню просил пару слов о кондиционере. Вот они эти слова. Отчего давление низкое надо разбираться. И ремонт может стоить разных денег. Во всех моих Япах и Корейцах все работало всегда, и даже не заправлял кондиционер ни разу.
* B10A513 Ошибка. Не работает обогрев водительского сидения. Проверил, и правда не работает, за 10 минут ни на градус не нагрелось сидение. По второму переднему сидению та же ошибка, но работает обогрев при этом.
* Ошибка P0441 ошибка вентиляции топливного бака.
* Р0480 Ошибка по вентилятору охлаждения.

Итог осмотра.
Есть косяки, как и во всех бу автомобилях. В целом ничего супер критичного, как и на всей линейки ВАГа цепь ГРМ нужно менять. Как на всем ВАГе DSG7 останется загадкой. Подогрев попы надо делать, с кондиционером надо разбираться, есть ошибки, в которых я не смог разобраться, надо заменить тормозные передние диски, разобраться с фарами, так же, надо провезти другие проверки, в том числе и в сервисе, и потом считать вложения, и принимать решение, стоит ли покупать этот автомобиль, или искать дальше.
В данный момент, я думаю, что нужно искать машину получше. Как-то многовато проблем… Может, найдется поинтереснее машина! Масложор никак не проверить, кушать масло машина будет наверняка!
Скажу так, более 40 000 рублей вложить придется, а насколько больше этой суммы, надо считать. Более того, от покупки этого авто отказались в том числе, из-за того, что она по ПТС раньше, числилась на конторе ООО. А как там ездят, Вы понимаете сами, машины там не щадят в основном. Вот такой он — VAG! А можно ли покупать такой автомобиль? Решайте сами, но главное, проверяйте все перед покупкой, возможно, передумаете брать такой автомобиль, когда перелопатите кучу хлама)))

А дальше, ДТП. Это уже многие видели наверняка, но все же! Случилось это в моем городе. Местный олигарх Аристов, ехал, и никого не трогал на своем Ролс Ройсе. Как вдруг! Четкая четырка решила его протаранить.
Обратите внимание на повреждения обоих автомобилей.
Желаю скорейшего выздоровления водителю четырки! Надеюсь, выживет! Платить ему ничего не придется, Аристов возложит все затраты по ремонту на свою страховую компанию. Так что почку продавать не придется, можно жить дальше!
— Мужчину госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, переломом семи ребер и травмой кисти. Управление ГИБДД по Челябинску начало административное расследование аварии, устанавливаются все обстоятельства ДТП.

А теперь, из-за этой четырки, работы лишился водитель Аристова. Читайте ЗДЕСЬ.

Напоследок. Безопасность это очень важно в наше время, поэтому краш тесты в каждом посте прилагаю. Нельзя конечно сравнивать четырку и Ролс Ройс, который мог быть бронированным, однако и со Шкодой Супербом четырку не сравнить в безопасности. Теперь один жив и здоров, а другой с кучей увечий (дай бог ему здоровья)
Так же не маловажный факт, что водители русских автомобилей, ездят как рогатые из леса… Говорю про свой город. У нас это прям, самые неадекватные водители. Куча сводок на эту тему… А вот Вам пример, едет мой друг на GL500 по городу, а его подрезает саженная 2106 и с дрифтом двигается по дороге зимой… На светофоре останавливаются, и друг говорит водятлу на 2106.
— Ты че ездишь-то так? если царапнешь, то скорее всего платить всю жизнь будешь мне!
Водятел — а мне по. пшел на… у меня доосаго…
Вот такие они, водители дешевых машин… Им часто на всех пофиг… А потом такие сводки, и дтп, и смертельные случаи… Будьте аккуратнее.
Всем МИР.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector