No Image

Шкода румстер клуб форум

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Коллеги по Roomster-у !

Кто бывает на roomster-club.ru ? Что с ним присходит ? Не могу ничего написать там уже давно…

Recommendations

Comments 9

Нормально все с ним, ничего не загнулось.более того, Администрация продавать его не собирается (я узнавал). По поводу сообщений…у меня сразу и они и темы появляются…

Скорость реакции там никакая.
Человек просил помощи, написал ему комент, который появился тлько через пару месяцев

Загнулся что ли клуб?)) А и правильно. Наверное потому, что слишком много умников там сидело и свои правила устанавливали для всех, кто не с ними

что значит "много умников" и "свои правила"?
на любом форуме при слишком свободной модерации рано или поздно появляется срач между форумчанами, ибо ни один форум не может объединить людей с исключительно схожим мировоззрением…
P.S. я каких-то траблов в работе форума не замечал… правда, и сам пишу сейчас редко (из-за категоричности некоторых форумчан…).
тут вот ведь еще какая проблема: машина не массовая, форумчан еще меньше — вопросы могут повисать без ответов просто в силу естественной малолюдности…
и да, вот честно, в отличие от некоторых других тематических форумов, на Румстер-клуб намного реже троллят и уводят темы в сторону в вопросах помощи или советов…

Дело в "возрастной" категории большинства. И неуемном желании показать свой более богатый жизненный опыт, как в отношении авто, так и в целом по жизни. Если проще — куча тех, кому за 40, пытаются навязать свое мнение под любым предлогом и без. Все знают, все умеют. И считают его единственным правильным и верным))) И выражают это дело всеми способами — чисткой комментов, снижением какой то оценки (кто млять ее вообще додумался ввести там?)

Такого отношения, как в румстер-клубе я больше нигде не видел.

ну не знаю…
как то регистрировался на одном из автофорумов (надо было для дела…) — так там вначале было отказано по, не поверишь, географической причине! мол, в Иркутске все неадекваты… благо, при этом все же сделали дополнительный запрос-проверку и аккаунт все же зарегистрировали…
а еще я сталкивался с форумами, где любое новое сообщение появляется только после непосредственной проверки модератором. надо ли говорить, что любая критика там невозможна в принципе…
а так да, есть категоричные товарищи. но даже из тех, кого ты имеешь ввиду, не все такие на самом деле… тут накладывается еще и специфика интернет-общения…
а по оценке — как то на форум зачастили спамеры, и после начавшейся чистки их сообщений и тем у модераторов и некоторых активных пользователей стали активно "минуса" появляться… кое-кто после тех спам-атак до сих пор с минусовой репутацией живет… 🙁
P.S. мне вот политика админов Драйва не по нраву. думаешь, почему я редко стал в блог писать? да потому, что после ряда изменений и нововведений пропал стимул для этого… но админы к гласу народа глухи, ибо деньги важнее… :(((

Просто не могу последнее время написать сообщение — подскажите, плиз, что я делаю не так… как-то раньше все у меня работало… вот сейчас зашел на планшете : два перехода, и меня уже выкинуло… может другой браузер пробовать ?

Gek написал:
От выбрасывания на авторизацию помогает, вроде как, "V" в запомнить меня при вводе пароля, хотя раньше и без этого проблем не было.
Попробовал сейчас зайти без метки "V"(запомнить меня), на втором переходе я уже для Форума ни Пользователь и даже ни Гость.
…Ну вот, пишу это сообщение, в верху страницы Форума я как Gek, а внизу я НИКТО и как всегда НИКОГО

попробуйте принудительно галочку ставить при входе…

C галочкой и в IE написал, наконец, сообщение в форум …

Обновлено: 11 месяцев назад

Обновить

Добавить в избранное

Скачать отчёт в pdf

Заголовок: Форум Skoda Roomster Клуба
Описание: Нет

IP адрес сервера: 138.201.60.9
Сервер расположен в Германии
DNS сервера:
ns1.invis.ru
ns2.invis.ru

Оценка: 0 / Отзывы: 0

Рекомендации по оптимизации сайта:

— Уменьшите время ответа сервера, желательно, чтобы это значение не превышало 200 миллисекунд.

— Добавьте на сайт файл robots.txt и укажите правила для обработки поисковыми роботами

— Для ускорения индексации, добавьте в корневую папку файлы sitemap, где укажите все индексируемые страницы вашего сайта.

— Добавьте сайт в новостные агрегаторы, это увеличит количество посетителей.

Читайте также:  Киа рио х лайн просвет

— Удалите или закройте c nofollow ссылки на другие сайты.

— Создайте группы сайта в социальных сетях.

— Внесите в HTML код атрибуты alt у 39 изображений.

— Удалите из исходного кода страницы лишние пробелы, табуляции и переносы строк.

— Измените структуру HTML, чтобы сначала загружался важный контент, располагающийся в верхней части страницы.

— Удалите код подключения JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы. Страница начинает отображаться, только после загрузки этих файлов.

— Сократите CSS код, используя наш иструмент "Сжатие CSS", это увилит скорость загрузки сайта.

— Сократите JS файлы.

— Отключите отображение версии сервера, операционной системы.

— Добавьте к записям DNS сервера TXT(spf) запись с указанием настоящих серверов отправки почты.

Skoda Roomster удобный внутри, не обремененный шибко умными системами. Нет многорычажной подвески, нет мультиплексной шины. Посадка достаточно удобная, почти легковая, только повыше сидишь. Руль регулируется по высоте и вылету. Псажиры сидящие на задних местах имеют больше места, отличный обзор местности через большие окна.

Багажник удобный, вместительный. Возможности установки двух сидений вместо трех не использую и не могу придумать к чему бы это. А вот выкинуть иногда одно из сидений для перевозки крупных грузов доводилось. Снятие сидения и установка занимает примерно около 2-3 секунды. Операцию это можно произвести для любого из сидений заднего ряда по отдельности.

Посадка в машину очень удобна – двери распахиваются широко.

По ходовым качествам – автомобиль легковой. С жесткой подвеской, похожий по характеру на 2 и 3-и гольфы. Мягким его не назвать. Зато рулиться абсолютно четко, это мне более нравиться чем валкость и мягкость. Расход бензина по городским жутким пробкам редко превышает 9-10 литров.

Если случается ездить без пробок по городу, то легко укладываешься в 8 литров. По трасе около 6, 5-7 на разумных скоростях. Превосходные тормоза, даром что сзади барабаны. Шумность внутри салона не очень большая.

Слышно двигатель, почти не слышно колес, аэродинамический шум в целом не велик. В моей комплектации – пластиковые накладки по низу дверей, бампера опять же с накладками из некрашенного пластика и дополнительные защиты днища, кроме стандартных двигателя и коробки.

Плюсы автомобиля: Вместительность Экономичность Практичный весьма авто, багажник, удобная посадка

Минусы автомобиля: клиренса хотелось но больше, так только 18 – мало

В этом автомобиле свободно разместятся пять пассажиров и весь их багаж – даже когда все пять пассажирских мест заняты, в багажнике еще остается 450-530 литров (в зависимости от комплектации) свободного пространства для вещей. Максимальный объем багажного отделения (если оставить только два кресла – водительское и пассажирское) – 1780 литров.

К числу характерных отличий этого автомобиля, кроме уже упомянутого значительного внутреннего пространства при длине кузова 4205 мм, относятся и широкие возможности для конфигурации этого самого пространства – по желанию водителя и пассажиров машина может становиться двух-, трех-, четырех- или пятиместной. Большие боковые стекла улучшают обзор по сторонам, что особенно актуально в случае использования машины как семейного авто. В этом случае ребенок, сидящий сзади, будет прекрасно видеть все, что происходит снаружи машины. По желанию, в багажник могут быть установлены специальные держатели для велосипедов. Даже в самой небогатой комплектации машина идет с четырьмя подушками безопасности.

Эргономичный дизайн позволяет разделить внутренний объем машины на два независимых пространства: для пассажиров и для водителя, в каждом из которых есть все, что нужно для удобного и комфортного передвижения, неважно, за рулем или нет. Задние сиденья сделаны более высокими, чем передние (разница составила 46 мм). А система VarioFlex позволяет регулировать пространство для ног пассажиров по своему желанию (задние сиденья двигаются вперед-назад на 15 см), а также превращать салон из пятиместного в четырехместный. В этом случае, сидящий сзади получает комфорт, если и не такой же, как в лимузине, то, во всяком случае, не на много ему уступающий. Задние сиденья весьма легкие (среднее – 11 кг, боковые – по 16 кг), что позволяет быстро убирать их или ставить на место. Задняя дверь, открывающаяся вверх и снабженная газовыми амортизаторами, позволяет загружать даже самые габаритные и неудобные грузы.

Вот на двигателях, есть подозрение, сэкономили – можно было предложить что-нибудь помощнее. Самые-самые моторы для Roomster выдают 105 л.с., “меньше не имело смысла”. Как заявляют производители, на машины может устанавливаться либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая с системой ручного переключения Tiptronic, однако нам досталась только механика.

Читайте также:  Отопитель нами 4 на уаз

Для любителей экстремального… да нет, для любителей даже простого вождения эти машины будут скучны. Даже бензиновый флагман 1,6, задушенный Евро-4, заставляет нещадно вдавливать педаль газа в пол, чтобы не отстать от коллег на светофоре, да и на трассе – до тех пор, пока не удастся набрать крейсерскую скорость. Но для спокойного и комфортного перемещения близких, знакомых, их собак, кошек, а также огромного количества вещей из дома, допустим, на дачу – вполне сойдет.

Наездил 20 тыс, так что могу уже оставить свой второй отзыв. Автомобилем очень доволен. За все время только недавно появился небольшой скрип справа в торпеде – вылечил небольшим кусочком поролона, вставив его между торпедо и лобовым стеклом (видимо из-за холодов).

Сразу же меняйте резину – машина ощутимо станет мягче. Колеса R14 не встанут на переднюю ось, так что только R15. В комплектации спорт сзади дисковые тормоза, в комплектации комфорт вроде барабанные, но не уверен – кому интересно проверьте сами. Читал, где-то в отзывах, что многим не нравится, что присутствует щель между задними сидениями и полкой. На этот счет хочу отметь следующее: тянем рычажок сидения вверх и, о чудо, спинка сидения откидывается назад и щели практически нет. То же самое проделываем с остальными спинками, но лично мне это даже удобно, т.к. пассажиры могут залезть в багажник во время поездки.

Представьте, на улице дождь, грязь, едете по трассе, из машины ой как неохота вылазить, и понадобилось что-то достать из багажника. Задний пассажир сует руку в багажник и достает все что нужно, в крайнем случае, складывает любую из спинок. Места в машине навалом – так что с переднего места, не выходя с машины и не мешая водителю, можно перелезть на задние сидения. Задняя дверь (багажника) создает некоторые неудобства на парковке – нельзя близко подъезжать к препятствию, т.к. не будет запаса для открывания двери. Но при этом, эта же открытая дверь, служит отличным укрытием во время дождя на пикнике. Под ней спокойно может поместиться 2 человека ростом выше среднего, при этом несколько человек садятся в салон на задние сидения, и на задней полке (предварительно сняв со шнурков) можно накрыть “стол”.

Ездовые качества меня вполне устраивают – компромисс между мощностью и расходом. К двигателю вообще нет вопросов. Не забывайте, что это не драйверская машина, а семейная. Подлокотник. Очень удобен при дальних поездках, хотя про него много пишут, что неудобен, а лично мне он подходит – кистью руки передачи щелкать очень даже удобно. Да, к ручнику доступ затруднен, но не могу сказать, что настолько, что невозможно им пользоваться. В конце концов подъем подлокотника никто не отменял. От себя хочу посоветовать, если позволяют средства, при покупке закажите более функциональную панель приборов Maxi-Dot – смотрится посовременней.

Поменяйте брызговики на резиновые – пластиковые обрываются при съездах с высоких бордюров. Не ленитесь хотя бы раз в год перед зимой смазать уплотнители силиконовой смазкой, чтоб не примерзали на морозе. Важно: обязательно заказывайте рейлинги, если планируете ставить верхний багажник! Я когда ставил поперечины, продавец говорил, что на румстер без рейлингов багажник с трудом ставится, а если встанет, то над передними дверями (был случай) может продавиться металл. Видимо, на заводе эту часть кузова дополнительно укрепляют при установке рейлингов. Так что внимательнее с этим. В общем, автомобиль проявил себя с очень хорошей стороны в плане удобства пользования и надежности. Чего бы хотелось добавить? Двигатель 1.8 TFSI, ESP и бортовой компьютер Maxi-Dot. Это все есть в новом Yeti, включая опциональную стеклянную крышу. Но, думаю, что разница в цене не покроет эту модернизацию – слишком завышена цена. Так что если бы у меня сейчас стоял выбор авто – выбрал бы Румик. Всем удачи.

Своё румстерятко взял в июне 2008 года. 1,4 бензин, мех. КПП, полный фарш, сборка уже украинская (ЗАО “Еврокар”, Закарпатье, Украина).

Прошел 13000 км, подпирает уже к ТО время. Есть у машинки и свои недостатки, разумеется… А у какой машины их нет? Но на фоне достоинств все недостатки просто меркнут! Брал ее как семейное авто выходного дня – съездить на рыбалку, в лес и т.п. В конечном итоге куда мы уже не ездили на ней! Были и выезды с палаткой в глушь на неделю во время отпусков и праздников, были и круизы по Западной Украине (11 областей – 2100 км).

Читайте также:  Дифференциал с повышенным внутренним трением

Несмотря на в общем-то слабый мотор, вытягивала и из грязи, и на крутых грунтовых подъемах, и по песочку достаточно уверенно шла… Дороги Западной Украины – это отдельная история – там их порой просто нет. Посмотрим, что скажут на СТО о состоянии подвески…

По трассе больше 140 км/ч не езжу никогда, крейсерская скорость 100-120 (семья, знаете ли, ну и здравый смысл тоже) , 1,4 движка для этого хватает с головой. Экономичность очень радует при этом – при 80-90 км/ч расход чуть больше 6 л на сотню. В порядке эксперимента прокатился на пятой передаче из Киева в Житомир (130 км) не выше 80 км/ч держал – согласно бортовому компу расход составил 5,6 л/100 км – все как в аптеке согласно паспорту. Эргономика салона – просто супер!

Сам я не маленький, 183 см – усаживаюсь очень комфортно. С трансформацией салона тоже все продумали здорово – с женой и сыном уезжали на две недели в глушь с палаткой – разве что плазменную панель с собой не взяли. Салон с Октавией не сравнить – последняя просто нервно курит в сторонке. В Октавию сзади никого крупнее ребенка не посадишь, да и тот коленки у подбородка держать будет, а в Румике возил сзади двоих ну очень больших дядь – удивлены простором и комфортом были оба. Сами посудите – колесная база больше чем у Октавии (и все на пользу задним пассажирам и управляемости) а сама машина короче, чем Октавия – в любую дырку паркануться можно.

Обзорность водительского места – великолепная, управление – легкое и приятное.

Вывод один – как семейное авто – просто на пять с плюсом! А дизайн – так меня она и купила своим очаровательным уродством

Купил в октябре 2008, наездил 5 тысяч. Ничего не скрипит, не дребезжит. Автомобиль сбитенький, хотя немного жестковат.

По трассе в среднем берет 7л 95 премиум. Хотел купить автомобиль, чтоб и по хозяйству был полезен, семьей на природу выезжать и на работу ездить – в общем универсальный. При покупке выбирал между сеат толедо 1,6 и румстером. Румстер перевесил наличием стеклянной крыши и лучшей динамикой разгона (10.9 против 12.9 у толедо). Устойчивая машина, несмотря на то, что высокая. По трассе едет как по рельсам – практически не приходится подруливать.

При езде в дождливую погоду все стекла чистые – ничего не запотевает, обзор хороший. При минус 10 климат контроль прогревает салон примерно минут за 15 (все таки большой внутренний объем). Замерял клиренс – 14 см до защиты двигателя. На большинство бордюров заезжаю без проблем. Как-то ехал ночью, и рядом с дорогой возле ресторана празднующие решили салют устроить. Смотреть вверх через крышу на салют над головой – это нечто невообразимое, словами трудно описать – нужно увидеть. А как приятно ехать по лесу, и смотреть, как заснеженные деревья склоняются над дорогой… Или во время дождя смотреть на падающие и разбивающиеся капли.

Снегопад это вообще “отвал башки”… Оцените позитивно однозначно, особенно, кто любит путешествовать и ездить в горы, Карпаты, например. Безусловно, за рулем шибко засматриваться не сможешь, но ведь можно за руль и жену посадить. Крыша сделана из бронестекла, страховая страхует без проблем, так что в случае трещины (всякое бывает в дороге) , оплачивают замену без справки от гаи, как стеклянную поверхность. От слепящего солнца есть защитные шторки. Кстати, крыша не сильно грязью и пылью припадает – я ожидал худшего. Трансформация салона выше всяких похвал. Что касается двигателя – 1,6 хватает с головой, думаю, что 1,4 тоже вполне хватит для поездок.

Автомобиль очень достойный – рекомендую.

Плюсы: Наличие в доп. опциях стеклянной крыши; Внутренний простор; Необычный дизайн

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector