No Image

Шкода октавия то 120000 регламент

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

км Инспекция ТО о о о о о о о о о о о о о о о о о о Замена моторного масла з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з Салонный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з о з о з о о о о о з о о о о о о о о з о о о замена каждые 2 года о о о о о о о о о з з Замена ремня / цепи ГРМ о з о дизбактеризация 1 раз в год

З — замена; О — осмотр

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис "MT-Car" предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания "MT-Car service" предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

На данной странице представлен перечень работ по техническому обслуживанию Шкода Октавия А5. Этой информацией можно руководствоваться как в период гарантийного обслуживания, так и в послегарантийный период.

При самостоятельном выполнении работ по ТО особое внимание стоит уделить временным интервалам замены эксплуатационных жидкостей, фильтров и приводных ремней. Все используемые материалы и детали должны соответствовать рекомендациям производителя.

Список регламентных работ для Шкода Октавия А7 представлен на отдельной странице.

Регламент ТО для Skoda Octavia A5 – полный список работ:

Виды работ

ТО-1 (15000/75000/135000 км)

ТО-2 (30000/90000/150000 км) ТО-3 (45000/105000/165000 км) ТО-4 (60000/120000/180000 км) Кузов Замена салоного фильтра З З З З Визуальный контроль целостности лобового стекла S+ К S+ К Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих S+ К S+ К Смазка замка капота S+ К S+ К Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К Контроль антикоррозионного покрытия S+ К S+ К Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К Проверка работы замков дверей и багажника S+ К S+ К Двигатель Замена масла и масляного фильтра З З З З Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К К К З Очистка корпуса воздушного фильтра К К К К Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К Проверка герметичности систем двигателя S+ К S+ К Проверка кодов неисправностей в памяти S+ К S+ К Проверка плотности, уровня охлаждающей жидкости К К Визуальный контроль целостности деталей в подкапотном пространстве К К Проверка состояния приводных ремней, регулировка К К Замена топливного фильтра дизельных двигателей З З Замена топливного фильтра бензиновых двигателей З Проверка состояния/замена ремня ГРМ 1 К Трансмиссия Визуальный контроль целостности КПП, главной передачи, приводных валов, защитных чехлов ШРУС; проверка герметичности систем К К Проверка/долив/замена масла АКПП К Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.) З Ходовая часть Контроль целостности защитных чехлов шаровых опор S+ К S+ К Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг S+ К S+ К Проверка люфтов рулевых тяг S+ К S+ К Проверка люфта подшипников ступиц S+ К S+ К Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы S+ К S+ К Контроль толщины тормозных колодок К К К К Проверка уровня и долив тормозной жидкости S+ К S+ К Колеса и шины Контроль и регулировка давления в шинах К К К К Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К Проверка срока годности комплекта для ремонта шин S+ К S+ К Электрооборудование Контроль состояния внешних световых приборов К К К К Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей S+ К S+ К Контроль состояния аккумуляторной батареи S+ К S+ К Проверка/регулировка фар S+ К S+ К Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

Читайте также:  Головка компрессора газ 66

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

Запись для себя на случай недоступности первоисточника, если кому-то пригодится — хорошо.
Источник: etlib.ru/blog/686-reglame…hkoda-oktaviya-a7#TO-1-15

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Читайте также:  Выхлопная система шевроле лачетти седан

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

-визуальный контроль целостности лобового стекла;
-проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
-проверка состояния элемента воздушного фильтра;
-проверка состояния свечей зажигания;
-сброс показаний указателя периодичности ТО;
-контроль герметичности и целостности шаровых опор;
-проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
-визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
-проверка люфта подшипников ступиц;
-контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
-контроль толщины тормозных колодок;
-проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
-контроль и регулировка давления в шинах;
-контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
-проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
-контроль состояния внешних световых приборов;
-контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
2. Заливка присадки G17 в топливо.
3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
2. Замена свечей зажигания.
Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

3. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
4. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
5. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Читайте также:  Шкода рапид или ситроен с4 седан

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км
1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
2. А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км
1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
4. Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2
В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2).

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector