No Image

Шкода октавия разъем диагностики

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
15 ноября 2019

Разъём в Октавии, для подключения диагностического кабеля, находится в левой части передней панели (торпедо), снизу под небольшим бардачком, рядом с рычагом открывания капота:

Распиновка диагностического разъёма:

1. Vendor Option

9. Vendor Option

3. Vendor Option

11. Vendor Option

4. Chassis Ground

12. Vendor Option

5. Signal Ground

13. Vendor Option

7. ISO 9141-2K-Line

15. ISO 9141-2 Low

8. Vendor Option

16. Battery Power

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

вася диагност 17 и выше

Я так и не могу выбрать какой диагностический адаптер подойдет для шкода актавия А5 1z дорестайлинг. Скиньте ссылочку пожалуйста.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня горит чек, и двигатель не набирает обороты больше 3000, пару раз газанем загорается еще чек EPS, после чего глушу двигатель минут 5 постоит, завожу EPS тухнет, а чек нет. Поехал на диагностику, показывает ошибку Р2008 электрик не как не может ее устроить, по советуйте как и что можно сделать, чтоб чек потух и машина стала ездить а и прежде! Заранее спасибо.

Здравствуйте. это ошибка датчика положения заслонок коллектора. Возможно деле в датчике, возможно в его питании. Посмотрите, похожая ситуация здесь
и ещё видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=v-64PyLQFDo

Нет питания на OBD2 что делать подскажите пожалуйста

Регистрация Адрес Tula Авто
Модель civic aerodeck Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет вишня Сообщений 7

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Читайте также:  Детский держатель для ремня безопасности

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

я прикупил себе v1.5 на окташе 2012 калужанке все работает с HTC Wildwire S, тока темп. масла не показывает 🙁 obd-scan-tool.jpg

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель октавия А4 Год выпуска 2004 Двигатель 1,6 Цвет серебро Сообщений 5

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326 Повреждение электрической цепи подушек безопасности
P0335 Повреждение электрической цепи датчика ESP
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Повреждение электрической цепи датчика ESC
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501 Повреждение электрической цепи климатической установки
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Тоже купил такой адаптер. Красный огонек это питание. У меня адаптер видит Андроид, но с мозгами авто соединяться не хочет, чего только не делал и проги разные пробовал, ни как(((

Регистрация Адрес мурманск Авто
Модель октавия тур Год выпуска 2008 Двигатель 1.8 т Цвет черный-металик Сообщений 3,623

такая же хрень подарили мне это чудо китайское ток со шнурком и диск с прогой неделю бился проги дрова с инета качал поставил на ноут попёрся в гараж и не хера вобщем забил и забросил где то в гараже валяется лучше к с пецам подьехать дать рублей пусть продиогнастируют

Регистрация Адрес Калуга Авто
Модель Octavia tur Год выпуска 2003 Двигатель 1,6 AKL Цвет Чёрный металик Сообщений 44

По проводу KKL подключается без проблем, а на ELM многие жалуются что микросхема в этом адаптере не читает мозги.

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель TSI 1.8 Цвет Чёрный Сообщений 1

Заказывал на aliexpress ELM327 bluetooth v1.5 , на октавии 2012-ого 1.8 tsi — работает.

Регистрация Адрес г. Ангарск Авто
Модель Октавия тур Год выпуска 2009 Двигатель BFQ Цвет белый Сообщений 9

Я себе тоже купил ELM327. Все работает нормально, очень удобно постоянно возить с собой, т.к. много места не занимает.
Работает только с CAN-шиной. На туре стали устанавливать только с 2008 года, если правильно помню. Так что на более старых работать не будет.

Регистрация Адрес Сукромля Авто
Модель octavia Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет серебро Сообщений 3

есть кто пробовал версию 1.5 елм327 на наших авто? стоит покупать или не работает? говорят есть расширения какие то для наших авто? кто в теме? на а5 точно работает сам раньше использовал, сейчас только тур тестя, на ней не успел протестить.

Регистрация Адрес Челябинск Авто
Модель Octavia А7 Hockey Edition Год выпуска 2016 Двигатель 1,6 АКП Цвет Белый Хоккей Сообщений 1,191

Я опробовал. Для октавии это устрйство больше больше для баловства чем для чего то реального и нужного. Можно какие-то графики смотреть, разгоны, моменты -которые мне на… не нужны.
Пробовал считать ошибки, пишет, что ошибок нет. Но вроде оно так и есть. Брал как раз для этого и чтоб посмотреть как греется зимой. Брал тут версию 1.5. . Прога торкуе работает. Версию адаптера показывает 1,5. Как еще его проверять на подлинность не знаю. Закинул его в подлокотник, в компанию к дозиметру радиации.

Регистрация Адрес Сукромля Авто
Модель octavia Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет серебро Сообщений 3

Сообщение от kmp2002

Я опробовал. Для октавии это устрйство больше больше для баловства чем для чего то реального и нужного. Можно какие-то графики смотреть, разгоны, моменты -которые мне на… не нужны.
Пробовал считать ошибки, пишет, что ошибок нет. Но вроде оно так и есть. Брал как раз для этого и чтоб посмотреть как греется зимой. Брал тут версию 1.5. . Прога торкуе работает. Версию адаптера показывает 1,5. Как еще его проверять на подлинность не знаю. Закинул его в подлокотник, в компанию к дозиметру радиации.

Читайте также:  Панель приборов бмв х3

видимо нам косячная попалась, в итоге только такой прочитал кабель через васю диагноста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рекламные предложения

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Прикупил себе игрушку — диагностический адаптер ELM327 Bluetooth. Втыкаете его в диагностический разъем, подключаетесь к нему по bluetooth своим телефоном и радуетесь новым приборам на экране телефона.

Коротко об адаптере, используется для диагностирования и снятия ошибок, можно получить информацию со всех датчиком машины по CAN шине. Работает со многими машинами у которых есть OBD2 разъем. Думаю возможно даже этот адаптер подружить и с программой Вася Диагност, хотя софта и так хватает. Бывают версии с Wifi и USB.

Подключаем ELM327 адаптер в OBD2 диагностический разъем, он находится слева под рулем.

Если у вас Android вам повезло, подключаетесь по bluetooth, устанавливаете Torque и сидите разбираетесь, что умеет прога: torque-bhp.com/software/t…ue-android-obd2-adapters/.

Если у вас iOS, как у меня, тот тут небольшой геморой, ЭПЛ заботливо посчитала, что bluetooth нужен только для хэндсфри, поэтому весь остальной стэк протоколов bluetooth не поддерживается. Но это не беда, из Cydia устанавливаем roqyBT4(5евро) и roqyOBD4.
И если богатые то в AppStore покупаем DashCommand(1690р) или ищем другие пути заполучить прогу.

При использовании ELM327 Wifi не нужен roqyBT4, поэтому у кого JB нет, предпочтительнее приобрести адаптер с wifi, хотя в таком случае вы теряете возможность смотреть пробки на телефоне, пока не отключитесь от адаптера.

Читайте также:  Техническое обслуживание это комплекс мероприятий

Для DashCommand есть множество скинов, мне понравился этот:

В поездке интересно наблюдать сколько сейчас лошадиных сил используется, ну и всякие температуры тоже полезно знать, в добавок можно строить различные графики расхода топлива и высчитывать стоимость километра пути.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector