No Image

Шкода октавия не заводится стартер

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Купил Rapid в 2015 году, решил попробовать новую более экономичную модель от Skoda, в итоге попал и на замену компрессора кондея по гарантии и на абсолютно холодный движок зимой 20 минут с холодным салоном итд.

Читайте также:  Новый дастер или б у кроссовер

нафиг, нафиг! Не знаю, как новая модель, с новым двигателем, вроде там много косяков поправили, но вот со стартером произошла беда на 50 тыкм и вылечил способом этого господина, включил стартер на 4 секунды 5-6 раз и она завелась.

Скорее всего это случилось из-за того что в стартере стоит игольчатый подшипник в нем смазка высохла так как есть такая проблема смазку плохую туда набили или вообще забыли, вот он у тебя подклинивал и сгорел. доказать что это гарантия у тебя скорее всего не получится, но попробовать можно, но это долго муторно. Лучше отдать 4000 руб и купить восстановленный или полностью перебрать свой стартер.

Почти за 5 прошедших лет всяко что-нибудь уже придумал.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Не заводится. Не крутит стартер.

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться решением проблемы с запуском двигателя, может кому то в будущем будет полезно.
Автомобиль Skoda Octavia A5 1.8, АКПП, 2012 гв. Пробег 128 тыс км .
Началось всё вечером теплого майского дня, выйдя с работы не смог завести авто с первого раза. При повороте ключа в режим "Зажигание" все нормально, при повороте ключа в режим "Пуск" тишина, на панели, где в обычном режиме у меня километраж, высветилось "—> P/N" (к аккумулятору претензии не возникли, хоть он еще и родной еще, но регулярно его подзаряжаю и даже в морозы заводился уверенно, да и электроника при включении зажигания работала штатно). Дальше покрутив ключом, всё таки завел, доехал до дома, все было нормально.
Полистав интернет, наткнулся на проблемы владельцев почти новых авто в первые морозы со стартером фирмы Valeo и решение проблемы путем удержания ключа в положение "Пуск" 8-10 сек.
Утром ситуация повторилась. Опять ноль эмоций при попытке завести двигатель. Стал прислушиваться к щелчкам реле (где то про это слышал, что должны быть щелчки, я не автослесарь, поэтому про многое знаю только в теории, особенно с тем, с чем ни разу еще не сталкивался), какие то щелчки под капотом были. Попробовал длительное удержание ключа в положении "Пуск" и через 8 сек двигатель завелся. После рабочего дня завелся хорошо.
Утром следующего дня завестись не смог. Даже удержания ключа в положении "Пуск" более 10 сек не давали результата.
Далее — поиски удобного сервиса, специализирующего на проблемах со стартерами, генераторами и прочим электрооборудованием. Нашел, договорился, стал искать варианты доставки авто путем эвакуации. Но решил еще раз попытать удачу в попытках завести авто и добраться до сервиса своим ходом. Каким то чудом попытка удалась. Доехал до сервиса, обговорил нюансы (рассказав симптомы, сказал что грешу на стартер, сервисмены вроде согласились с моими домыслами), оставил машину, уехал на маршрутке.
Звонок из сервиса: "Стартер сам в порядке, но можем попробовать поменять втягивающее реле, т.к. увидеть, что в нем внутри нет возможности". Поменяли втягивающее, установили стартер обратно. Заводится хорошо, но надо было попробовать пару раз по утрам, когда машина дольше времени остается в покое.
Два дня — результат положительный, могу считать, что проблема решена.
Цена вопроса — 5000 руб (2500 — снятие/установка, 2500 — ремонт стартера с заменой втягивающего реле)

IMG_20190516_104930.jpg Старое втягивающее реле (с виду видимых повреждений нет, контакты в норме. есть мнение, что внутри подгорают и окисляются пятаки, но увидеть это можно путем вскрытия/распила)

Читайте также:  Режим валет на сигнализации что это

Всем удачи и безаварийной езды!

Последний раз редактировалось Diesel_76; 17.05.2019 в 09:55 .

Через 12 дней ситуация повторилась. Что же может быть? Кто нибудь сталкивался с подобным?

Смотри контакты и преды — где-то тема была!

Есть тоже такая мысль, что где то плавающий неконтакт. Предохранители прозвонил, все в норме. Меня смущает то, что я без проблем отъездил 12 дней, регулярно заводясь как минимум 2 раза в день.

Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

  • Угол опережения зажигания нарушен;
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
  • Топливный насос неисправен;
  • Очистительный элемент засорен;
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

Признак Причина / устранение
Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводится Аккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой
Окисление клемм. Зачистить
Ослабление крепления клемм. Подтянуть
Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки
Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена
Привод стартера поврежден. Профилактика
Тяговое реле заклинило. Замена
Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Skoda Octavia А5 1.4 MPI
Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводится Нет топлива в баке. Долить до уровня
Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ
Окислены клеммы. Зачистить
Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
Неисправен топливный насос. Диагностика
Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат
Skoda Octavia 1.6 ТУР
Шкода Октавия не заводится на холодную Не заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Шкода Октавия не заводится на горячую Засорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика
Читайте также:  Что такое свич для интернета фото

Как устранить неисправности

  • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

  • Воздушная пробка в топливном контуре

Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

  • Блокировка сигнала охранной системой

Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

  • Датчики коленвала и распредвала

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector