No Image

Шкода октавия ест масло что делать

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день, дорогие друзья! Рассказываю свои наблюдения по поводу 1.8 tsi.

Мотор безусловно хорош, по расходу топлива и скоростным характеристикам, но не безпроблемный. На самом деле альтернатив за эти деньги этой машине нет. Многие просто мирятся с расходом масла и доливают, некоторые ищут причину (я из числа вторых, но поршневую менять не хочу, нерентабельно это)

После замены мембраны в маслоотделителе, все стало вообще шикарно, расход топлива снизился, динамика стала лучше(может быть чисто самовнушение), расход масла вроде остался таким же, хотя стал больше жать тапку. Но ненадолго был я счастлив, зря я не послушался умных людей не поменял маслоотделитель полностью, со временем что то начало хрюкать при переключениях на 2000 об/мин, потом я понял видимо какой то клапан в маслотделителе плохо держит. Пока думаю как быть.

При первом снятии маслоотделителя в патрубках которые идут перед и после турбиной было немного масла, но там ведь его быть не должно! Думал это наверно скопилось за долгое время и решил понаблюдать, итог такой, масло там скапливается за пару километров столько же, то есть у меня расход масла примерно 100-500 гр на 1000 в зависимости от манеры езды, я сделал вывод что всему виной именно маслоотделитель.

Решил сделать маслопомойку временную, что бы понаблюдать сколько масла туда натечет, поставил ее разрез между маслоотделителем и впуском после турбины, пока проехал 400км еще не вскрывал, проеду 1000 и посмотрю =)

Вопрос к людям с 1.8 tsi, кто ставил маслоотделитель FORGE AFRICAN PLATE(вроде правильно написал), и маслопомойку, вроде можно заказать с али(китайский аналог), выходит в 8 тысяч. Видел как тут на драйве ставят на 2.0tsi говорят за 500км 200 грамм масла собирается в маслопомойке. Вот ссылка на али

Пока ломаю голову как решить проблему попадания масла во впуск, ведь это не есть хорошо, отсюда и масложор и уменьшенный ресурс

Заметил за своей шкодейкой, что та стала есть масло на 1500 км один литр съедает. Что делать, подскажите. Лью шел хеликс ультра 5w40.

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2000

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2010

Смотрите также

Комментарии 35

Я когда купил свою было 87 тыс, залил мобил синтетику, так жрало около 2 л на 10тыс. Заменил на ельф турбодизель 10в40, жрало 500 гр. А спустя 4 года езды на ельфе, надо примерно 1200 грам от замены до замены. Тоже задумываюсь сменить фирму маслеца…

Многие жаловались на Шелл который Пьюр Плюс, нестабильно у них сейчас с качеством. Попробуй другого производителя. Если после пары замен масла расход не снизится, значит маслосъемные колечки подзалегли.

Сальники клапанов замени и раскоксовку колец сделай и смени масло на нормальное.

Это масло ты гавеное льёшь. Было тоже самое. На 300 км съедало 350 грамм Шелл ультра. Залил мобил 3000 полет нормальный. Не ест вообще. Мотор 1.9 TDI

Так же 5 w40? А то что у вас дизель разницы нет?

Да 5w40. Только поменял масло на шелл ультра. До этого лил мобил 3000 финское не паленое. Жора не было вообще. Проехал 300-350 после замены щуп сухой. Долил триста грамм и поехал покупать мобил 3000. Сейчас проехал на мобиле 1700 км. Уровень в норме. Масло не жрет. Не реклама. Просто ситуация 1в1

Так же 5 w40? А то что у вас дизель разницы нет?

Турбодизель прожорливее по маслу чем бензин атмо вроде

Попробую залить это масло, как раз и проверю на дальнее расстояние.

Не обязательно такое как я отписал. Просто шелл г редкое сейчас. На крышке канистры шелл была голограмма круглая с номером? Все масло шелл выпуска после октября 2016 идёт с защитной наклейкой. А номер можно забить на сайте шелла и проверить на подделку. Удачи тебе. И в панику не впадай.

Так же 5 w40? А то что у вас дизель разницы нет?

Кстати правильно ниже отписались парни что масло угорает сильно по жаре. Мотор горячей чем показывает стрелка температуры на приборке. У вагов такая особенность держать стрелку на 90 чтобы водитель не нервничал)

Так же 5 w40? А то что у вас дизель разницы нет?

не ела, а потом сразу литр на 1500 ? слабо верится

Читайте также:  W212 с каким мотором брать

Доливал, но не так часто. И не так много.

не ела, а потом сразу литр на 1500 ? слабо верится

Почему не вереться? На bfq так запросто, зимой мотор при 96 градусах работает, а в тёплое время 105, на трассу выходишь и литр на 2-3 ьызи смело выгорает.

не ела, а потом сразу литр на 1500 ? слабо верится

И при чём чем старее масло, тем больше его жрёт.

машину купил было 88 тыс пробега. ездила на кастроле. Перешёл сразу на мотюль x-cess 5w40 (лью это масло уже почти 10 лет в разные авто, моторы все бегали и бегают до сих пор) первые три замены был угар масла. первая почти литр долил на 8т.км, вторая грам 600, и 3 замены грамм по 200-300. сейчас перешел на 7500км интервал замены, тьфу тьфу, через 2000 будет уже третье ТО после смены интервала замены, ни грамма не залил. уровень упал на 2 мм от силы. езжу в режиме тапок в пол, и по трассе и в городе.

Всё правильно, хорошее масло и замены 5-8 тыс км и всё будет хорошо.

Регулятор печки перевёл в холод и начало подъедать и чаще всего по трасе?

Октавия а5, 2011 г.в, 1.6 bse, пробег 110 т.км.
Купил на пробеге 100т.км.
Машинка ест масло 350 грамм на тысячу(масло лукоил люкс синт.5w40).
До этого заливал шелл хеликс ультра 5w30 кушала еще больше.
80% пробег трассовый езжу при скорости 100кмч(3000 об) так как если крутить двиг больше, то масло ест больше.

Снизу двиг сухой, вокруг клапанной крышки в области 4 цилиндра и у заливной горловины запотевания.
Может ли столько масла сопливить оттуда?
Синего дыма из трубы нет.
Похоже ли за залегшие маслосъемные кольца?
думаю лавр попробовать.
В общем ,хелп ми!

Подборки по теме:

82 комментария

Какой тут лавр,жрет больше чем 1,8 тси….к мотористу срочно

Залегли маслосьемные кольца, лавр не поможет. Разбирай меняй и будет счастье

Кольца залегли скорей всего, можно лавр попробовать, но мало кому помогает, но в этой ситуации терять уже нечего, если не поможет то к мотоисту. Тоже думаю с Шелла на Луку перейти. А на шелле сколько масла кушала?

Кольца маслосьемные под замену .а компрессионые до кучи меняй.

На шелле не намного больше(сейчас прикинул)грамм 400. Компрессю не мерял, но так понимаю, что если она одинаковая во всех горшках и по величине ноомальная, то компрессионные в норме. Чем грозит езда на моторе с залегшими МАСЛОСЪЕМНЫМИ кольцами? смерть каталика?

Миша, при большом жоре масла, очень быстро нагаром обрастают клапана, они начинают не до конца закрываться. Так же нагаром покроется вся камера сгорания. Свечи начнут быстрее выходить из строя.
Попробуй раскоксовать. Только тщательно. В несколько подходов.

Дмитрий, у меня на Джетте 2009 года 1.6 bse пол литра на тысячу км уходило

Лезть в двигатель оочень не хочу. Не планировал долго ездить на машине.Свечи выкручивал на днях, центральный электрод квадратный почти, а боковые покрыты серым махровым налетом, но очень сильно.

Миша, комплект колец стоит 2000р + прокладок ещё на 2000р. Снять голову, поддон, вынуть поршня, заменить кольца и собрать. Цена вопроса 4000р. Это смех. Сделай и не мучайся

Комплект колец в автодоке на 4 поршня идет( 06B198151A )? Самому ссыкотно вскрывать двиг, хотя руки из плеч торчат…

Спасибо за ответы)Ну так и думал что легко не отделаюсь…Пока начну с раскосовки(а вдруг повезет), а дальше буду думать.

Миша, зря.. потратишь время и деньги на раскоксовку только.. хватит на совсем не долго — месяц-два может.. никому еще она не помогала кто тут писал и делал уже подобное.. но хозяин-барин.

Дмитрий, каждые 3 дня слышу про жор масла на 1.6 с пробегом за 100

Олег, банка лавра уже куплена и ждет своего часа.

Михаил, как решилась проблема? Такая же тема!…

Миша, ну отпишись нам тогда ) может ты исключение будешь)

Олег, обязательно.Мб даже в эти выходные.

Ivan, дорогой ремонт будет? Если жрет

нет. От 12 и выше 25 т.р

Миша, в Питере в евроавто замена колец и замена маслосьемных колпачков по 10 тыс руб,т е сразу поменять и то и то выльется в десятку,вполне адекватно если не хочется лезть самому

Читайте также:  Дистиллированная вода это смесь

Че такое лавр? Объясните пожалуйста и как так не пойму машина за полмиллиона, а если новая то она сейчас стоит миллион жрет масло, эт че за х….ня,
Эт че такой за таз 20 летней давности Ааа, ну как так у меня в голове неукладывается ббббиляяяять совсем!

Андрей, лавр это химия для раскоксовки колец

я проходил ВСЁ это(пробег скручен! раз,Полная капиталка встала 60000р С ПРОТОЧКОЙ,замена колец и колпаков не поможет тем более Лавр,и как у тебя каталик ещё живой?!у меня жрала1,5л на 10000км.Так что решай,просто у меня 2 года ГБО и я окупил уже два таких ремонта.Ча все ОК не какого масложора.Пробег 170000 1.6 BSE Eleganс 6АКПП,столкнулся с этим на145000,каталик вырезал на 95000

делал раскоксовку три раза лавром поменял колпачки как жрало так и жрет 700 гр на штуку закупаю запчасти для замены колец пробег 150 км

Октавия 1,6bse.
катаю 20 тык,взял при пробеге 60ткм.масло было черное не знаю какое залито было но не кушала ,2000км по трассе проверено.залил шел(на мегане 1,6заливал) и после 3000км началось. последующие 10000ушло 1,5.заменил масло на оригинал-8000км нормуль, к 10000залил-0,5л.собираюсь менять масло…но марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((
ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ МАСЛО .Проблема у многих такая.
Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным. родные ходят 250тык а то что поставиш максимум 100.и подумаю на счет компрессионых колец… если компрессия в норме то под замену попадут только маслосьемные кольца ну и прокладки соответственно…

марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((

Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным.

Шел брал у официального представителя!
Во время дальних поездок движка тарахтит на холостых по 8 часов во время сна.А это тоже не любит данный мотор:-( ! Как же не озябнуть зимой?
Мое мнение что ваг накосячил с составными маслосьемными кольцами. если менять то буду пробовать целиковые…(так их обзову)
Дааа надежным мотором такой не обзовешь.

согласен целиком и полностью на счет косяка вага.
только мы все думали, что косяк был на моторах 1.8 тси — масложор дикий..
а тут выясняется, что и 1.6 не далеко ушел …

я после обнаружения всех этих историй с двигами реально стал другого мнения о марке. шкода, та еще засада.

может предыдущий владелец чипанул движочек, вот и убила его нафиг?

купил октавию а5 2012г с пробегом 102тыс. заменил масло на шел 5-40 проехал 1 тыс. долил 120гр померил компрессию 1.2.3 по 15 а в четвертом 9.5 что делать не дымит тяга норм залил в четвертый масла померил компрессию с маслом показал 17.5 в чем прикол

Это классика жанра на 1,6 моторах.
проверьте крышку маслозаливной горловины. есть там сгущенка?
вам по ходу дорога на сервис — на замену мск.

Налета на крышке практически нет

а ДО этого какое масло заливалось?
попроуйте смените масло на 0в40, но сразу скажу, именно на вашем пробеге владельцы мотора 1.6 попадают на замену колпачков и колец..
не откладывайте визит на сервис.

какое масло лил хозяин не знаю я ее купил месяц назад

Перед покупкой авто возможно его как-то диагностировать на существующий или возможный масложор. (2012 год, 1,6 MPI, пробег 70 т.км). На что обратить внимание?

боюсь вас разочаровать. но каждая вторая покупаемая машина со скрученным пробегом.
если только вы берете машину у друга, и вы видели как машина эксплуатировалась, слышали что ваш друг менял в ней — тогда есть шанс, что ей действительно 70 тыс. пробега.
а так взять — 12-й год и 70 тыс — анриал.
на что обратить внимание: к сожалению явных симптомов масложора не увидите и не у знаете, если сам хозяин машины вам не скажет.
спросите заказ-наярды — что менялось ремонтировалось вообще в машине. причем, как наличие разных замен в машине, так и их отсутствие — много чего скажет.
на заметку вам: на 90 замена ГРМ — у всех.
после сотки пробега — переборка мотора / из-за масложора/.

Была А5 1,6мрi 2011 г.в. брал с нуля, откатались 5 лет масло лил Шелл 5в-30 жора не было вообще, раз в год ездил на море 1500-1800км, сдал в трейд ин, купил а7 1,6 в первый год поехал на море и обнаружил за 3500км по трассе сожрал литр. На 1 то залили Кастрол 0в-30, вот поеду на море посмотрю сколько съест. На а7 сэкономил на бензине на 1000р, но потратил их на мало (при езде на море).Вообще жор напрягает, машина то новая.

Читайте также:  Нива 2121 на литье фото

а какой пробег у вашей машины А7 ?
и на каком пробеге продали А5 ?

Здраствуйте! Поменял 1500 км назад маслосъемные колпачки,пока вроде не жрет. Раньше масло жрало до 1,5-2 литра на 10тыс. Лью 5w30/

Шкода А5FL. Что делать если на 1.6 BSE расход масла 700грамм на 1000. Пробег 96тк радной брал с новую.

для начала поменять допуски масла.
но в целом, готовьтесь к замене мск — по пробегу как раз уже..

Готовься к капиталке, у меня октавиа 1,6 BSE, 2012 год. На пробеге 120000 начался расход масла 1 литр на 1000 км. разобрали двигатель, а там эллипс в цилиндрах, в 4 самый большой. В итоге с расточкой блока 70000 руб. только ищи сервис с гарантией, у меня двигатель три раза перебирали, расход не уменьшался. Мастер вроде не дурак, к нему на ремонт всякие машины приезжают и наши и иномарки, всегда без проблем, но вот со шкодой он первый раз столкнулся и сказал что больше не будет брать такие машины, Так же недавно докопался, что на выпускном коллекторе есть клапан сброса картерных газов, находится рядом с дроссельной заслонкой, с лева от неё, крышечка такая, с двумя выемками, вставляешь в них что нибудь и откручиваешь её, там клапан, чистишь его. Люди в интернете пишут, что из за него может быть расход масла. Когда открутили, там грязи было много. На данном двигателе системы рециркуляции картерных газов нет. Поэтому если он забит, картерным газам будет деваться некуда. Ссылка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=44643&start=30

круто! 70 штук.
1.8 мальца побольше капиталка стоит — 105 тыс.
причем заметил, владельцы 1.6 ( и 1.8. 1.4) все идут на капиталку после сотки пробега…
ВАГ «рулит»!

У меня октавия А5 2012 г. .пробег 108тыс. Масло 5w40 проехал 8 тыс. км долил два литра масла скажите что нужна капеталка авто у меня всего 7 месяцев

для начала смените масло.
мобил или шелл — с допускм 502
если не поможет — то да, капиталка. на этом пробеге плюс/минус народ едет на сервис.
если Вы живете в Москве — то только к сусликрусу едьте.

Ок скажи а какое 5w40 или 5w50 . Живу в Симферополе офицалы запросили за ремонт ДВС около 120 тыс. руб сколько примерно должен стоить кап.ремонт ДВС

5в40 нужно масло. допуск 502.
у нас в мск — у частника (отличного спеца) капиталка стоит 110 тыс.
московские официалы берут от 250 — 300 тыс. (цены осень 2017)
убедитесь, что ваш ОД хорошо капиталит.
если есть хорошие спецы по ваговским движкам — то лучше у частника. но это что б молва прям до Киева о нем была, как о нашем сусликрусе.
у нас народ к сусликрусу катается — ибо мастер своего дела. на ютюбе есть видос, как он мотор собирает — залюбуешься — золотые руки.

Спасибо дружище буду искать хорошего специалиста в Крыму

удачи!
рад помочь.

Олег, добрый день! У меня Октавия 1,6 купил в декабре 2010 г. Пробег 74 000 км.. тысяч до 70000 масло не ела вообще. Теперь начала поджирать и заметил капли воды и майонез на крышке горловины. Масло менял через 15000 Кастрол 5-30. Бензин 92. В чем причина? Попробовать сменить масло? На какое? Спасибо

Здравствуйте, Владимир!
какой расход уже сейчас?
масло поменяйте на шелл или мотул, главное, чтоб не паленка, бензин на 95-й.
если не поможет, возможно обойтись малой кровью — заменой мск.

Добрый день, Олег! Расход масла пока на засекал. Поменяю, возьму на контроль. По бензину тоже принял такое решение.95. звонил на официальном.сервисе льют на авто с моим пробегом масло 5-40. Хочу купить ликви моли. Вроде хорошие отзывы. Что скажешь по маслу? Спасибо!

попробуйте ликви. тут только методом проб и ошибок.
я лил ликви — был расход. потом перешл на шелл — расход уменьшился.
после капиталки лью мотул — ве отлично.

Если у кого-то есть инфа по хорошим специалистом по ремонту ДВС для VAG в Крыму дайте номер или адрес за ранее огромное спасибо

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector