No Image

Шкода фабия универсал 2007 года

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Подробная хар-ка Шкода Fabia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Fabia 2007 универсал характеристика Шкода Fabia

1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Skoda Fabia / Шкода Fabia

Fabia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Fabia — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fabia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Fabia, среди которых представлены различные варианты сборки Fabia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fabia, которые непременно отразятся в цене Fabia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fabia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fabia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fabia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fabia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fabia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fabia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fabia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Fabia 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Fabia

Skoda Fabia В характеристике Шкода Fabia 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fabia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Fabia 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Fabia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fabia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Читайте также:  Парковки москвы наличие свободных мест

Всем привет с г. Орска. Решил написать свой отзыв про одну из своих машин. Начну со вступления как оказалось это желтое чудо в нашем гараже. Я понимаю что вступление будет не всем интереснечтал по, поэтому можете читать с основной части.

ВСТУПЛЕНИЕ. Итак 2008 год, мне пошла масть, и я поднял на работе пару акций, где бонусы были машины. так получилось что до марта месяца я двигался на логане, когда я выйграл пару машин, то было решено, что нибудь продать, дал объявление и в середине марта у меня знакомый покупает логан, с логаном я тяжело расстовался, с логаном у меня были отличные отношения (за 90 т. не одной поломки), в общем продал я его 13 марта, а 14 у меня забирает девушка фабию за 340 рублей. в итоге у меня осталась фабия, на ней я решил остаться, как и первая, она была в бомжкомплектации, в смысле база плюс кондей. Я с дества мечтал отцу подарить машину, его таврия которая очень часто ломалась, меня просто убивала. Я прикинул по деньгам, и решил купить отцу что нибудь в пределах 200 т. так как в родном городе не чего хорошего не нашел, Я попросил своего друга и мы вместе с еще одним товарищем рванули в Тольяти, там решили взять калинку, но так как не одна из 6 ти машин не завелась, решено было взять десятку. в итоге купили трехгодовалую десятку эмку с 1.6 16 за 180 рублей плюс 10 р. литье на летней резине, и поехали в Орск, пока мы пару дней были в дороге, я отцу дал свою шкоду. Приехали с Тольяти, Я вымыл машину, и торжественно вручил отцу машину. Вроде десятка на фоне таврии просто вертолет, но если сравнит с фабией, то просто мини трактор. отец конечно взял десятку, ну начал на ней постягать неизведанные дороги и приключения, но как это принято у российского автопрома, десятка ломалась не реже чем таврия. Через месяц я по работе улетел на Кубу, там я познакомился с новыми друзьями, и там же познакомился с парнем с новосибирска с дмитрием, он тоже как и выйграл фабию, но пол года не мог ее продать. Сами понимаете, продать пустую, желтую фабию на ручке да еще и за 350 р это просто нереал. Мы с ним посидели, выпили и Я решил помочь продать его фабию у себя в городе. Мы прилетели с кубу, тут лето, дела, работа, осень, и вот он кризис. Когда я очередной раз тянул отца на галстуке, я психанул и позвонил Диме, и решил купить у него машину, в итоге мы месяц торговались, и решили что я у него ее забираю за 255 т (машина стояла на стоянке, пробег нулевой, на учет не ставилась, была в заводском целофане как внутри, так и снаружи), мы с братом взяли билеты на поезд до Новосибирска, и поехали. Сначало договорились ехать поочереди, но когда забрали машину и поехали на заправку, брат не долго думая, взял полторашку пива ну и конечно выпил, как и следовало ожидать, я поехал за рулем один, а проехать нужно было 2300.

выехали мы с новосибирска в 10 утра, на тот момент взял с собой свой любимый тел. самсунг 900, включил навител, поставил конечную точку Орск, и в путь! Так как мне с утра нужно было быть на работе, пришлось ехать140-160

Сразу скажу, посадка удобная, 4 часа за лулем от заправки до заправки легко, без усталости, передачи включаются четко, тормоза отличные, и как мне показалось хорошая, комфортная подвеска. Отдельно конечно хочется вспомнить отрезок дороги Новосибирск-Омск, это просто жопа. все едут на этих старых праворульных машинах, высовываются на встречу, такие оногда маневры делают, просто диву даешься. но слава бога после Омска больных эпонцев становится меньше, и соотстветственно езда стает безопасной.

Приехали в Орск в 7.30, так что я успел принять душ, ну и на работу

Читайте также:  Егр на прадо 150 дизель

Теперь непосредственно про машину

очень красивая, неподрожаемая машина

малый расход в городе

не чего не скрипит

очень большой салон, посравнению с одноклассниками (логан не считается)

хороший багажник (точнее удобный)

теплый салон (но долго прогревается)

спокойно переваривает 92 бензин

ЕСТЬ КОНЕЧНО И МИНУСЫ

огромный расход на трассе

лично у меня две фабии зимой просто в минус 25 не заводились (а у отца заводится)

слабое лобовое стекло

ужасно дорогие расходники

это двигатель в три ц. меня просто убивает

с кондиц. не едет

быстро пачкается боковая обшивка на дверях

Что хочется сказать, моему отцу она безумно нравится, ядовтито желтый цвет привлекает внимание, и у всех всегда непроизвольная улыбка. у отца пробег 41 т, не чего не ломалось, но когжа я пару дней назад на ней катался, вроде обнаружил что левая граната хрустит. Я бы рекомендовал брать фабию но как минимум с 1.4.как не странно но она будет экономичнее. всем удачи на дороге.

Плюсы. удобная в управлении

Минусы. кушает много. долго прогревается

для города неплохая машина


-Внутри больше, чем кажется снаружи

-Зачетный внешний вид (на любителя конечно)

-Маленький налог, и страховка

-Убогий салон (скрипит, жесткий пластик)

-Идиотская обшивка дверей (очень быстро пачкается)

-Слабый, прожорливый двигатель

-Низкое качество ходовки, да и по двигателю как выяснилось

-Монолитное заднее сиденье (в этой комплектации серьезный минус)

409 т. р. стоит фабия с одной подушкой, с эл. ус. руля., если нужен кондиционер, с которым фабия не будет ехать, это еще 27900 р. При этом в машине не будет не АБС, не эл. ст. под., и даже крышек на бордачках. Если брать с 1.6 в нормальной комплектации, то это уже 600 т. р., но за эти деньги брать "чешский матиз", не совсем интересно. Когда берешь иномарку, как минимум охота качество, а вот фабия этим похвастать не может.

Ещё один отзыв о модели:

Прочитал все отзывы на сайте по Фабии. Сам за рулем с 1978 года, имел Москвич-2140 и ВАЗ-21063. До покупки Шкоды год (пока собирал деньги) штудировал отзывы по разным машинам ценовой категории до 450 т. р.на великом множестве автосайтов. Наконец, учитывая наши дороги. читайте далее →

Добавлено: 1 мая 2011 (обновлено 31 января 2017) 36713

Skoda Fabia Combi 1.2 12V

Купил я этот автомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ. Как только я первый раз сел в неё я понял — это она, её я так долго искал!

В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон).

Когда я зашёл внутрь в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster,а так седан и универсал FabiaюПо началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил,но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией я понял что лутше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию продавцы рассчитали цену автомобиля и она меня сразу же приятно удивила-за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря)причём не евро,а долларов(в евро это было 10 030).И сказали что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца-я согласился!Причём через пару дней они снова меня обрадовали когда сказали что машина уже готова и придёт через месяц,а не 2 как обещалось ранее.

Читайте также:  Блок питания зарядное устройство

Через месяц настал долгожданный день.Яприехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами,заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной(причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan).Когда мне её выгнали я просто обалдел-она абсолютно была не похожа на ту что стояла в салоне,моя выглядела в 10 раз лучше(чистая,вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!

Итак,долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л.с в комплектации Classic,но так как это очень бедная комплектация то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием.И теперь у меня в ней есть: кондиционер,передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления(сам проверил),электро зеркала с обогревом,регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте,борткомпьютер,аудио подготовка (4 динамика),электромеханический усилитель руля,ABS,противотуманные фары(передние и задние), центральный замок,иммобилайзер,2 подушки безопасности(водителя и пассажира),пакет для плохих дорог,охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя,полноразмерная запаска.По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.
В поездках я заметил очень много плюсов и очень мало минусов этой машины.О некоторых расскажу.

Очень порадовала четкость рычага КПП,это просто сказка,я не верю что где то может быть лучше(если брать для сравнения машины похожих классов и цен),многие говорят что самое лутшее перключение в Mazda 3-не верю что там намного лучше!Управляемость на дороге тоже превзошла мои ожидания-никакой валкости в поворотах,руль очень чёткий и информативный,правда за это пришлось расплачиваться подвеске-она немного жестковата(анологичную я встретил на Toyote Corolla Verso одних моих знакомых).Не смотря на малую мощность двигатель машина даже при не большой загрузке очень динамичная и тяговитая(главное не перегружать).

Расход топлива меня тоже очень порадовал:7.6 л. в городе,5.1 по трассе(правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя,а не из своих замеров).Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие,как пушинки-я не отношу это к недостаткам,но иногда напрягает,может я просто ещё не привык к ним!?Тормоза очень резкие-схватывают и тормозят как сумасшедшие-чуть коснёшся и уже стоиш повиснув на ремне,и я ничего не преувеличиваю,у меня именно так. Посадка и сидень очень удобные,хотя при первом взгляде на них так не кажется.

Качество салона просто на высоте,всё подогнано почти идеально,зазоры минимальны,материалы очень мягкие и качественные на ощупь(пусть удавятся те кто говорит что это не так-значит они очень избалованы),и даже когда я еду на дачу по дороге напоминающей гигантскую стиральную доску в салоне ничего не скрипит и не бринчит.Хотя по объёму багажник не очень большой,а ведь ето универсал(во многих седанах и то больше)он вполне вместителен,задние сиденья раскладываются на две половины,в разложенном состоянии они образуют небольшую ступеньку,но это не мешает хорошо загрузить багажник.

Минус я обнаружил в том что в моей комплектации мне просто некуда деть аптечку,насос и огнетушитель,им просто приходится болтаться по всему бахажнику(у меня нет ни удерживаюших сеток,ни ниш в стенках или под сиденьем переднего пассажира,а места пож полом мне хватило лиш для пары ключей,пары тряпок и мини пылесоса для автомобиля).В багажнике имеется подсветка,как впрочем и в бардачке и над передними пассажирами.Отсутствие прикуривателя(хотя имеются 2 пепельницы)меня немного удивило,но не огорчило т.к. я не курю да и все мои друзья и родственники тоже,кроме одного,но я ему этого делать в машине и не позволяю!

Этой зимой,впрочем как и летом кондиционер меня очень обрадовал-после 2-3-х минут его работы в салоне можно было сидеть в одних трусах,он очень жаркий,а летом хорошо охлаждает.В машинеимеются ещё 2 минуса:1)не очень хороший обзор назад(задние подголовники перекрывают и без того не большое стекло) 2)маловато места для ног задних пассажиров(хотя они и не жмутся в сильной тесноте продавливая спинки пердних сидений).Больше минусов я не обнаружил.В остальном машина меня полностью устраивает-ВСЕМ СОВЕТУЮ(хотя если вы всё же считаете что она маловата,могу лиш предложить присмотреться к Octavia).

SKODA очень достойная машина (по комфорту так точно), но все это лишь мое мнение. Отзыв же содержащий сведения о её нажежности я напишу немного позже,когда проеду хотябы 10-12 тыс. км.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector