No Image

Шкода дизель отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

13 Февраля 2019 , просмотров: 832

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Kodiaq

История покупки

Доброго всем дня! Теперь у меня новая машина, Хендай был продан, куплен Шкода Кадьяк. Про муки выбора начнем скорее всего. Не поверите, в этот раз они были куда серьезнее и начались, как обычно, за год-полтора до покупки, почему решил поменять Хендая при пробеге 63 тысячи и возрасте меньше 3-х лет?

А все просто, утомил он меня, сервис утомил, любая проблема воспринимается в штыки, самый популярный ответ сервисников: "Все так ездят, вы тоже ездите, никого же кроме вас не напрягает". Короче, вера в корейцев была подорвана, а ведь я купил его ради пробы, да и Хендай то вроде как не последний в линейке, но вот так получилось.

Теперь, почему Шкода Кадьяк, ведь те, кто читали мой отзыв про Хендай, наверняка помнят мое отношение в ТСИ и ДСГ. А все просто, точку в выборе поставила локализация Кодьяка в России, тем самым появилась возможность приобрести дизеля за цену в районе двух миллионов, а что же я смотрел как альтернативу, скорее всего спросите вы?

А смотрел тех же корейцев, Санту и Прайма, но как-то не сложилось у меня с корейцами, выше про i40 писал, как-то я не любитель на грабли второй раз прыгать, а хотелось обязательно дизельный автомобиль, да и цена корейцев не внушала оптимизма, 2,6-2,7 миллиона в интересующих меня комплектациях.

Понятно, что там нормальный автомат, понятно, что дизель мощнее, но, как показывает практика, меня и Нива более-менее устраивает, торопиться не куда. Смотрел ЛР Дискавери Спорт, но цена 3 миллиона за минимальную комплектации без подогрева и на тряпке, увольте, я не настолько богат, да и бабосики не падают с неба.

До Кодиака, точнее до его локализации, в 2017 году в фаворитах был Аутбек, но урезание комплектаций и рост цен не внушали оптимизма, тем более, как-то само собой пришел к тому, что несмотря на всякие дизельгейты, брать буду дизель, а у Субар его нет.

Вообще у Субар нет ничего кроме подвески. Да понесется истерия от субароводов в отзыве. Тогда, в 2017 была куплена Нива новая. Хендай был оставлен до лучших времен, и появился тот автомобиль, который меня устроил. Теперь о том, что устроило и чего хотелось, с мотором определились, ДСГ и полный привод по умолчанию, комплектация только одна интересовала — "Стайл".

Плюсом пошли доп. опции, зимний пакет-2 (обогрев лобового (никто не предлагал из конкурентов рассматриваемых), подогрев всех сидений, вебаста, руль с подогревом. ). Пакет Стайл -1 ( Кантон, дверь багажника с эл.приводом). Пакет семейный ( он, в основном, ради розеток для задних пассажиров, но, как оказалось, и остальные плюшки очень неплохи). Пакет Трафик Джам Ассист ( удержание в полосе, адаптивный круиз, автоторможение, еще что-то). Пакет безопасность (боковые подушки для задних пассажиров, преднатяг всех ремней, безопасности мало не бывает, что-то еще вроде).

В общем, все доп. пакеты. А еще 3-зонный климат, виртуальная педаль — это когда ножкой под бампером сзади подрыгал, багажник и открылся, удобно, для меня особенно, часто приходится пользоваться багажником, а раз так, то и механизм складывания задних сидений из багажника оказался не лишним.

Теперь о том, во сколько все это удовольствие обошлось. Так как машинку заказывал в июне, цена по тому прайсу вышла в 2,16 миллиона, ну а что делать, что хотел зато и платить надо, но вот незадача. Шкода решила прайсы менять каждый месяц-полтора, это меня напрягало сильно.

Машины нет, а цена растет, но что делать, интернет говорил о том, что цены на конкурентов тоже не стояли на месте, ждем. В итоге ожидание длилось 5 месяцев, никогда так долго не ждал ни одну машину, но тут вроде как захотелось купить то, что хочу, а не то, что дают, а все это время катался на Ниве, нормально все было, даже привык, благо дальних поездок особо не было.

Итоговая цена автомобиля составила 2 337 000 рублей, выклянчил небольшую скидку у дилера, чутка допов, но даже намек на отказ от машины не поверг продавцов в уныние, просто ребята сказали, она и недели не простоит, продадим, но зачем это, я тоже все понимал, а семья в Санту даже и садиться не стала, сказали фу. А помните как я был против ДСГ? Нe а что, начитался же. Перейдем к текущей эксплуатации и подробностях о том, что имеем.

Читайте также:  Число оборотов двигателя формула

Впечатления

ДСГ, а ничего плохого в ней нет, меня устраивает, переключается быстро, незаметно. Надежность? Спросят некоторые, а кого она в мире одноразовых поделок интересует? Тем более тут, DQ500, мокрый робот способный переваривать 500 момента.

А раз я не светофорный гонщик, мне переживать особо не о чем. Практика показала больше 100 т.км, на одном авто накатать удалось всего один раз, так зачем думать о надежности на века? Турбодизеть, так с ними вроде особых проблем не было, тут, главное, соляру халявную не искать, проблем не будет. Думаю, со всем, что волнует всех — разобрались, теперь о самом авто, ощущениях как от внутреннего убранства, так и о ездовых.

Едет новый Шкода Кадьяк хорошо, особенно на фоне Хундая и Нивы, а большего мне и не надо, 150 турбодизельных коней везут неплохо, в городе — за глаза, на трассе, а на трассе я всегда еду с головой на плечах, мне достаточно.

В первый же день, после того как поставил машину на учет, поехали к теще, 200 км от Тюмени в сторону Омска, темно, ночь, светодиодный свет шикарен, трехзонный климат позволил забыть недовольство пассажиров, теперь каждому свое, а каждому надо было свое.

Я доволен, что не пожалел на это денег, на улице было морозно, зима у нас уже как никак около -20, но в машине теплынь, я про трассу. Тишина, шумка достаточно хороша, дизелек на обгонах приятно урчит, коробка передачи перещелкивает незаметно, расход радует, красота.

А потом началась постоянная эксплуатация, совсем забыл, конечно же, как не рассказал о зимней резине, но с ней все понятно. Тем, кто уже читал мои отзывы, конечно же, это континенталь ContiIceContact 2 SUV, ну нравится мне резина. Тихая, держит хорошо, а я за безопасность на дороге.

Машина живет в гараже, вебаста с пультом, гараж в зоне прямой видимости, пульт достает, вебаста включается, машина греется, идти примерно 10-15 минут, прихожу — все ок. Завел, выгнал и в путь. Так происходит каждый день.

С вебастой понял одно, нельзя позволять загораться лампочке аварийного остатка топлива, вебаста в таком режиме не запускается, понял, что это плохо, перед новым годом, т.к. вебаста работает как автоматический догреватель в движении, а это важно, но я на тот момент не думал об этом, а момент был веселый.

-30 на улице, движение в городе, толчея от светофора до светофора в пробках, смотрю, двигатель то начал остывать, и в машинке становится как-то не комфортно, прохладненько так, не замерз, но не комфортно. Понимаю, что-то не так, вспоминаю инструкцию и понимаю, в чем дело, вебасты нет, двигатель на холостых не греется, беда-печаль, заправки по пути нет.

Решил все дела. В сторону дома и на заправку, благо, ехать приходится по объездной, а там уже веселее, буквально пара километров на скорости вернули тепло и двигателю, и салону. Теперь до лампочки не езжу, зима-холода. На прошлой неделе было -35.

Не Африка, но двигаться можно, опять же, город, но тут, в отличии от Хендая, хотя бы стекла не обмерзают. Подогревы жарят нещадно, салон то комбинированный, кожу уже не захотел, нет смысла переплачивать, для меня во всяком случае.

Пару раз срабатывало предупреждение о столкновении, красный значок на дисплее и противный писк. Контроль слепых зон — тема удобная, при попытке перестроиться, если в слепой зоне есть авто, руль жутко вибрирует и упирается.

Контроль за движением по полосе тоже сопротивляется перестроению, но включение поворотника решает проблему, но я всегда его включаю, попробовал ряди эксперимента. Парктроники в круг, тоже очень удобная вещь, раньше никогда не было, теперь есть и помогают. Не скажу, что не пережил бы без них, но они есть. Камера заднего вида намного лучше хундаевской, а уж про экран Болеро и говорить не приходится, тем более камера с омывателем. Что мешает другим это сделать?

Читайте также:  Причина выхода из строя аккумулятора

Салон очень аккуратный — все под рукой. Единственное, рычажок круиза, по мне, так чистой воды атавизм, кнопки на руле удобнее. Но привык, хотя сперва часто моргал дальним, вместо включения круиза. То, что он адаптивный вроде как и плюс, но иногда раздражает.

Акустика Кантон с сабиком играет нормально, меня устраивает. Датчики давления в шинах — хорошо, на Крайслере были, удобно, Хендай зажали. Давление, правда, определенное заводом, по мне, так высоковато, езжу в режиме комфорт, 2,4 бара, выше задирать желания нет, жестко.

Показательной была поездка в Шадринск. Есть у нас такая дорожка, очень паршивая, участок то всего 100 км, но вытрясывает из тебя всю душу, пару раз залетал в ямы жестко, до бабаха, но ничего, вроде все целое пока. Сегодня катался по грунтовой дорожке, по которой прокатился гусеничник, 70-90 машина идет уверенно, и по ощущениям, поговорка "больше скорость — меньше ям", это про Шкоду.

Изначально не очень понравились зеркала, теперь привык, проблем с обзором нет.

Да что тут еще сказать? Думаю, на вопрос: "Купил бы я этот автомобиль снова, если все вернуть назад?" Я бы ответил: "ДА"! Меня машина устраивает, претензий к ней нет. Выбор мой, прошу без советов и примеров типа "да я за такие деньги купил бы". Возьмите деньги и купите, сами, я ж не советую вам, что покупать, тем более, когда уже все куплено.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добрый день. Собираюсь купить Skoda Octavia II A5. Посоветуйте, с каким двигателем лучше брать: 1.9 tdi 77kW или 2.0 tdi 103kW?Какой надёжный?

Recommendations

Comments 36

Сам езжу на 1.9 TDI, у отца passat b6 c 2.0 TDI, у брата шаран с 2.0 TDI. Ни с одним двигателем проблем нет. У меня и у отца очень много взаимозаменяемых деталей. Но 2.0 конечно подрывается по-резвее. По расходу супер разницы не заметил…

У меня Октавия 1998 г с 1,9 TDI AHF 110 ЛС. Пробега наверное уже за 600 тыщь. Движкой доволен, проблем не знаю.

У меня у самого 1.9tdi 81kW ASV и я доволен.Но планируется замены машины на Octavia второго поколения А5, а там уже совсем другие двигатели.

Каждый хвалит своё. Езжу на 1,9 TDI с 2008 года, пробег 186тысяч, по мотору ниразу ничего не менялось и не ремонтировалось, была замена свечей накала и всё, ни в мороз ни в дороге не было ни намека (за что до сих пор машине благодарен), своевременное ТО и замена масла/фильтра качественные, к топливу не сильно прихотливое авто, расход 4,6 литра по трассе, по городу до 6 литров (с кондиционером: город — 6,5л).
У знакомого брал на денек попробовать ДСГ 2,0 TDi, разницы со своей не ощутил, кроме немного большего расхода, ДСГ мне короб не понравился (возможно так как я к механике привык).
Динамика сравнительно одинакова, расход разный, по надежности 2,0 TDI менял турбу знакомый.
Решать тебе, но 1,9 проверенный и дешевле при поломке, хотя чтоб его ушатать нужно стараться. До боли похожи моторы, но двушка по современнее будет, соответственно и по дороже (у знакомого авто с пробегом 90тысяч только.
Решение за тобой, взвесь все за и против. Я за 1,9 TDi.

1,9 проверенный временем не копризный к топливу нареканий никогда не слышал 2,0 в этом плане не очень

Кроме выбора двигателя надо понимать ценовой диапазон.
1.9 самый надёжный двигатель, у шкод так точно. Несложная конструкция, неприхотлив.
2.0 мощнее, современнее, более технологичный.
Если есть возможность взять авто по-моложе, да и с реальным пробегом до 100 тыс — то лучше 2.0. Если по деньгам не фонтан — 1.9 самый раз. У знакомых такие движки бегают по 500-600 тыс и будь здоров!
Я больше склоняюсь к 1.9, чем проще — тем легче, да и на рынке их широкий ассортимент.

машины местные пробег по 200 000
не скручен так как легко можно проверить
цены тоже практически одинаковые
склоняюсь тоже к 1.9 77kW

Рекомендуются модели с дизельным двигателем 1.9 TDI (независимо от мощности) и механической коробкой передач.

Читайте также:  Температура самовоспламенения дизельного топлива

имею 1,9tdi(alh) на заводских на стройках расход был по трассе 3.4/100 после замены грм таких результатов добиться не могу…да и пробег уже 140…доволен как слон…бензин уже не интересен…

Самый надёжный двигатель mpi1,6 без турбины. С турбинами конечно скоростнее но очень много проблем и конечно же зависимости от пробега чем больше пробега тем много гемороя.

Дизельная RS

Решил добавить отзыв о редкой в РФ модификации Октавии — дизельной RS в кузове лифтбек.

Куплена машина 16 года, дорестайл, без пробега, эксплуатация в Германии, преимущественно по автобану.

Сначала начну с минусов, хотя машина очень нравится. Но ведь минусы интересуют потенциальных автовладельцев больше всего)))

1. Жесткий пластик салона. Минус не в том, что его трудно ощупывать, а в том, что он легко царапается.

2. Отстутствие запаски. По опыту эксплуатации, в Гермашке она врядли пригодится, но все равно, мало ли.

3. Машина сделана для Евросоюза, поэтому часть опций урезана. В частности самая заметная пропажа: отсутствует активный спортивный выхлоп. У этого поколения РС чехи ввели резонатор под капотом, который можно активировать нажатием кнопки. Вроде игрушка, но на заряженной машине было бы приятным дополнением. Двойной выхлоп — только бутафория, на самом деле выхлопная труба одиночная.

4. ДСГ. Это конечно уже притча во языцех, но в Германии возможно все будет по-другому. Сама по себе коробка супер, а тех вещей, которых она боится(удары от плохих дорог и пробки) тут практически нет. Полиция и таксисты ездят на пассатах и туранах с ДСГ и наезжают без проблем по 300 000. Минус, которого не избежать — дорогая замена масла каждые 60ткм.

5. Маленький топливный бак. Господа инженеры, как так-то? В гольфе 6 у меня был бак 55 литров, а в новой октавии, которая считай технически гольф 7, он всего 45. Минус в карму инженерам.

На данный момент больше минусов не обнаружено, перейдем к плюсам, которых больше и которые жирнее)))

1. То, из-за чего выбрал именно этот авто: отличное сочетание разных качеств, порою трудно сочетаемых. Автомобиль со спортивной внешностью и неплохой динамикой должен был быть экономичным и подходить для постоянного использования семьей из четырех человек. И конечно же я хотел, чтобы в нем было максимум начинки за минимум денег. Как результат — дизельная РСка 16го года, поэтому с большой скидкой от дилера.

2. Мотор + коробка. Дизель 2.0, 184 коня, 380нм, это ураган по вызову товарищи. Мощный старт от 0 до 100 и ооочень уверенный разгон от 100 до 200. Больше 200 я езжу редко, на этой машине еще не пробовал, хочу сначала обкатать. Немалую заслугу в динамике играет коробка. Тестировал Ситроен ДС5, 163 лошади дизель, автомат, масса одинаковая. Едет чуть шустрее гольфа 1.6 и даже рядом нет такого подхвата как на РС. По работе езжу иногда на служебных Х6 и Ауди А6 кватро. Обе на 3 литра дизель, автомат, 240 коней. Динамика РСки по ощущениям чуть слабее Х6 и немного шустрее А6.

Так вот основной сюрприз для меня — это расход солярки. До покупки я предполагал, что расход будет где-то на литр больше гольфа(1,6тди, 105лс) при одинаковом режиме езды. Моя ежедневная поездка на работу это 40 км, из них 30 по автобану. Гольф показывал на этом отрезке средний расход 5.6л/100км, Рысь, которая на 200 кг тяжелее и почти в 2 раза мощнее, выдает 5.0. По чекам примерно сходится. Моментальный расход 90кмч — 3,0, 130кмч — 5,0, 180кмч — 8,0. Мотористам ФВ апплодирую стоя.

3. Практичность. Все уже давно все знают про практичность октавии. Добавить нечего. Лично мне нравится форм-фактор лифтбек, который сочетает в себе спортивный вид седана и немногим уступает по объему универсалу. Эргономика ФВ тоже уже всем знакома, песен спето немало.

4. Оснащение. РС впринципе неплохо оснащена даже в базе. Тут есть практически все, чего мне не хватало в гольфе: Кожаный салон, большая навигация с блютусом, поворотный ксенон и датчики дождя и света.

5. Цена намного ниже гольфа в одинаковой комплектации, хотя техническая начинка одинаковая.

На этом наверное первые впечатления закончились, если будут вопросы, постараюсь ответить. Прилагаю в заключение небольшую фотогалерею.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector