No Image

Шины toyo observe garit g3 ice отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Зима подкралась незаметно=)) пора покупать зимнею резину.
Выбирал долго какую резину купить… Критерием выбора была цена-качество. Рассматривал только шипованную резину, не люблю липучку. Хотел купить резину из популярных брендов на рынке, зарекомендовавших себя с положительной стороны.

bridgestone wс70 (ice cruiser) (снята с производства, взамен нее теперь bridgestone blizzak spike-01)

Michelin X-Ice North 2-3

Nokian Hakkapeliitta 7 – 8 (финку купить очень трудно)

На просторах интернета много отзывов по данной продукции. У каждой резины свои плюсы и минусы.
Мой выбор пал на bridgestone wс70. Обзвонив ни один десяток магазинов, результата не дало. Либо все продали, либо очень дорого. Реально думал что уже ни чего не куплю. Позвонив в один из магазинов мне продавец посоветовал обратить внимание на новинку 2013 года TOYO observe G3-ICE. Меня это заинтересовало и решил почитать про эту резину. Отзывов по ней практически нет так как резина этого года.
Вот что нашел про нее:

Toyo OBSERVE G3-ICE – новая шипованная зимняя шина сезона 2013-2014 для легковых автомобилей. При изготовлении OBSERVE G3-ICE была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин. В результате сочетания традиционных шипов и натуральных микрошипов "Microbit" шина OBSERVE G3-ICE обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.

Преимущества OBSERVE G3-ICE:

1. Полный контроль и уверенность
Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду.

2. Безопасность
Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха ("Microbit") в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу.

3. Низкий уровень шума
Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и "3D Мульти-контурные ламели" обеспечивают низкий уровень шума.

Направленный симметричный рисунок протектора превосходно отводит воду и слякоть из пятна контакта с дорогой. Распределение шипов обеспечивает хорошие характеристики на снегу и льду, а также снижает уровень шума.

Так же прочитал статью из журнала «За рулем», название которой Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta.
тест-драйв новой шипованной зимней шины OBSERVE G3-ICE
Принял решение и купил эту резину в размере 215/45/R17
Посмотрим как покажет себя данная резина=)

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 373 шт;
Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.27 из 5 ;

обще опасно для жизни .

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.

Читайте также:  Вибрация наружного блока кондиционера

После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.

К концу зимнего сезона дополню отзыв

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже — снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже.

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина. предназначена для снега и льда. Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в "R" и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного "тест-драйва", закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч. решайте сами.

Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Читайте также:  Авто собранное в швеции

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.


Оценка экспертов

Продажа шин Toyo Observe G3-Ice

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм
R13
175/70R13 82T 576 177
R14
175/65R14 82T 584 177
175/70R14 84T 602 177
185/60R14 82T 578 189
185/65R14 86T 596 189
185/70R14 88T 616 189
R15
175/65R15 84T 609 177
185/55R15 82T 585 194
185/60R15 84T 603 189
185/65R15 88T 621 189
195/50R15 82T 577 201
195/55R15 85T 595 201
195/60R15 88T 615 201
195/65R15 91T 635 201
205/65R15 94T 647 209
R16
185/50R16 81T 592 194
185/55R16 87T 610 194
195/45R16 84T 582 195
195/55R16 87T 620 201
205/55R16 91T 632 214
205/60R16 92T 652 209
215/55R16 93T 642 226
215/60R16 95T 664 221
225/55R16 95T 654 233
R17
205/50R17 89T 638 214
215/40R17 87T 604 218
215/45R17 87T 626 213
215/50R17 91T 648 226
215/55R17 98T 668 226
225/45R17 91T 634 225
225/50R17 94T 658 233
225/55R17 101T 680 233
225/65R17 106T 724 228
235/45R17 94T 644 236
245/40R17 95T 628 248
245/45R17 99T 652 243
R18
225/40R18 92T 637 230
225/45R18 95T 659 225
225/60R18 104T 727 228
235/40R18 95T 645 241
235/45R18 98T 669 236
245/40R18 97T 653 248
245/45R18 100T 677 243
245/50R18 100T 703 253
255/45R18 103T 687 255
R19
245/45R19 102T 703 243
255/40R19 100T 687 260
255/45R19 104T 713 255
275/40R19 105T 703 278
285/40R19 103T 711 290
R20
235/55R20 105T 766 245
255/35R20 97T 686 260
265/40R20 104T 720 271
275/35R20 102T 700 278

Отзывы владельцев Toyo Observe G3-Ice

Покупал в параметрах 205/65R15 для 190 сил и заднего привода без каких-либо защит "от дурака". Использовалась по назначению и не совсем. Резину особо не жалели, но даже при этом никаких проблем она не доставила. Продолжительную поездку по трассе по сухому асфальту в режиме 140-170км/ч выдержала с достоинством, как и пятаки на парковке супермаркета по снегу/льду. Есть и минус в виде гула на скорости выше 90км/ч, но лично для меня он не критичен.

Читайте также:  Знак движение пешеходов запрещено фото

Цена за R15 оправдана на 100%. Отзыв субъективен и касается только резины с вышеупомянутыми параметрами на опять же вышеупомянутом автомобиле. О других размерах, более мощных автомобилях а также об использовании на переднем или полном приводе — не скажу, так как не довелось поездить.

Купил резину в середине октября 2016 , сразу же поставили снег еще не лег, но на улице -3.
Первое ощущение до дому ехать 100 км по трассе машина валкая (резина мягкая)
Шумная, но разговаривать можно без повышения тона (как прочитал потом шумит меньше) по сравнению с Кумхо

И вот на дворе уже середина ноября проехал 3000 км. снял посмотрел шипы все на месте .Хотя ездил и ручник дергал и где то наваливал .
По шуму стало отлично , утихла после 1000 км
Привык и щас даже пропала валкость хотя машина не маленькая Опель Зафира В.
В снегу тоже пытался засадить но не получилось гребет отлично
Тормозит отлично

Приобрел авто в 10 октября 2015. Сразу встал вопрос о зимней резине. НОКИАН не хотел покупать в силу того что стала попсовой резиной. В магазине KOLEX порекомендовали Toyo, Nokian, BF-Goodrich, Mаxxis(его правда не оказалось в наличии).
УСТОЙЧИВОСТЬ- Купил TOYO. Не пожалел нисколько, в силу того что кашу(снег с водой) держит великолепно, даже лучше Gislaved, на льду тоже без нареканий, и по мокрой дороге в дождь тоже удивила приятно рулиться машина. в бездорожье показала себя хорошо тянет(но тут и от машины зависит и от прокладки между рулем и сиденьем)

ШИПЫ- За все время эксплуатации(Месяц) проверил не вылетело ни одного шипа, хотя многие пишут что шипы вылетают много часто. Если нормально прикатывать резину а это до 80 км/ч максимум все шипы останутся и не шлифовать на месте.

ШУМ В САЛОНЕ- Шум идет в момент прикатки шипов до 1000 км потом утихает и становиться ощутимо тише.

ПРОКОЛЫ ПОРЕЗЫ- Резина мягкая но к проколам устойчива ехал и по разбитым дорогам где много стояли меняли колеса пробитые а я ничего нигде, в общем мне нравиться.

Резина за свои деньги отличная просто мало раскручена. Рекомендую кстати производитель у меня МАЛАЙЗИЯ.

Поставил себе Toyo OBSERVE G3-ICE 225/50/17 . До этого стоял дорогой Continental Icecontact: был до жути валкий, машину болтало — ватность пропадала от -5-7 и ниже. Кто живет в Петербурге знают какие зиму стали, сегодня +5 завтра — 15. Поэтому ездить было не очень комфортно.

По Toyo — резиной очень доволен. Валкости нет, на гололеде работает хорошо, дорогу держит четко. Отмечу что страна — Japan, слышал мнение что Toyo необходимо покупать только Made in Japan, но не Малайзию. Резиной на данный момент очень доволен.

Покупал новой. Прикатывал шипы 600 км.
Итог: 70% процентов шипов вылетело за сезон, в поворотах сносит, довольно нервозно машина едет!
При торможении ведет себя средне.
Экономия вылезла боком, не рекомендую брать!
Не стал менять летом, укатаю и выкину!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector