No Image

Шины 265 65 18 на уаз патриот

6 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток читатель.

Небольшая предыстория данной теме.

Первый раз я столкнулся с проблемой, подобрать тапочки на своего Патриота, при покупке. Машину я покупал в феврале, в разгар морозов, и выезжать от дилера на стоковых тапочках от Нанканг мне жуть как не хотелось. Машина находилась в боксе на предпродажной, а я кинулся на поиски зимних шипованных шин. Искал я тогда Nokia Hakkapeliitta 245/60R18 (наш размер).

Но это был конец февраля, все уже давно, месяцев пять, как переобулись и в городе найти нужный мне размер я не смог. Поэтому пришлось взять у дилера шиповку Yokohama IG35 (в нашем размере 245/60R18) по совсем уж конскому ценнику в 15 тыщ. за колесо.

Откатав сезон на Ёкохаме, честно говоря про резину, ни чего плохого сказать не могу. Мягкая, неплохая устойчивость, адекватное и предсказуемое поведение машины на обледенелой дороге и по зимнику. При старте в гололёд шлифует на заднем приводе, а при резком торможение уходит в юз, поэтому я зимой часто езжу только на полном приводе, полные привод компенсирует некоторые недостатки резины. Аквапланирования не заметил, мокрую снежную кашу проходит на отлично.

Прейдём к сути темы.

Сейчас проехав более 3500 км, ощутив все возможности моего СЕДОГО, я уже окончательно определился в цели дальнейшего его развития. И одним из первых пунктов, я отказался от покупки мудов на лето. Зачем они мне спросите вы, наверное, мне хотелось, чтоб он круто выглядел. Но для моих целей они нафиг не сдались, я не собираюсь каждый день штурмовать грязь, но стоковой Нанканг мне уже мало. Нанканг это чисто асфальтовая резина, и съехав с дороги в первый раз я чувствую что машина способна на большее но тапочки не позволяют. Поэтому я обратил свой взгляд на АТ-резину, её мне вполне достаточно. Осталось дело за малым выбрать. И тут меня ждало разочарование, шин под наш размер 245/60R18 катастрофически мало, я не понимаю, откуда завод взял этот размер. Тогда меня посетила шальная мысль, сменить диски на 16 дюймов, где выбора шин просто океан, каких хочешь, в том числе и мой фаворит Cooper Discoverer STT, но я от неё быстро отказался. Во-первых, мне нравятся мои стоковые диски (я собираюсь дозаказать в магазине еще 4 диска себе для комплекта для сменной резины), и во-вторых на 18 дюймовых дисках Патриот мне нравится больше чем на 16», ведь мы не ищем лёгких путей.

Я начал анализировать рынок и что производители могут предложить мне для моего СЕДОГО.
Для начала я решил определиться с размером. Я точно знаю, что народ впихивал в арки, я подчеркиваю БЕЗ ЛИФТА, 275/65R18 – это 32,1 дюйма. Но у этого размера есть недостаток, они большие, задевают при поворотах и трут на неровностях дороги и, кроме того, за такой размер колес дилер может лишить нас гарантии.
• 275/65R18 — 32,1"
• 255/70R18 — 32,1"
• 265/65R18 — 31,6"
• 285/60R18 — 31,5"
• 265/60R18 — 30,5"
• 255/60R18 — 30"
• 245/60R18 — 29,6"
Вот в этих размерах я рассматривал и искал.
Пройдясь по сайтам производителей шин и магазинов колес, я выбрал размеры 265/60R18 и 265/65R18 как альтернативу, которые без проблем подходят на Уаз Патриот и в этих размерах есть из чего выбрать.
Кстати в нашем размере 245/60R18, из известных мне производителей АТ-резины, выпускает только Yokohama, у других я такого размера не нашел.
И так представляю вам кандидатов, и начну, пожалуй, с вечного противостояния Гудричи против Куперов.
1. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 или BFGoodrich All Terrain T/A

Читайте также:  Как разобрать редуктор гбо

В таблице представлены шины для UAZ Patriot всех сезонов: летние, зимние, всесезонные. Параметр R18 обозначает, что они имеют посадочный диаметр 18 дюймов, именно диаметр, а не радиус, как иногда ошибочно считают. Чтобы более точно подобрать резину на UAZ Патриот выберите год выпуска автомобиля.

итого: 40788 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 30880 руб.

итого: 30216 руб.

итого: 22424 руб.

итого: 44176 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 40200 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 28440 руб.

итого: 43176 руб.

итого: 35200 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 31152 руб.

итого: 37184 руб.

итого: 38244 руб.

итого: 25680 руб.

итого: 56896 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 45180 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 38200 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 42924 руб.

итого: 26560 руб.

итого: 36168 руб.

итого: 48472 руб.

итого: 40400 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 48380 руб.

итого: 35680 руб.

итого: 33616 руб.

итого: 52352 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 30780 руб.

итого: 36024 руб.

Шины на UAZ Patriot R18: ширина от 225 до 255, профиль от 60 до 75.

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru —> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Читайте также:  Антенна плавник на авто

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Читайте также:  Сделать дубликат стс на авто

Maxxis MT-762 Bighorn

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

«>

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector