No Image

Шевроле тахо 3 двери

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Новый Chevrolet Tahoe стоит от 3 450 000 рублей за начальную версию LT до 3 850 000 рублей за вариант LTZ с адаптивными амортизаторами и раздельными креслами второго ряда.

Слона по улице я уже однажды водил: протискивающийся сквозь плотно застроенные нормандские деревеньки Cadillac Escalade вызывал у французов, как мне показалось, ироничное почтение. С соплатформенным внедорожником Chevrolet Tahoe нового поколения мы знакомимся в Азербайджане, ближе к нефтяным месторождениям, благодаря которым этот автомобиль-гора всё ещё существует. На лощёном проспекте Нефтяников в Баку «американец» не испытывает недостатка в жизненном пространстве. Броский, хромированный и лакированный — стоит ли переплачивать за Escalade?

Главное отличие в оснащении Tahoe — отсутствие в «базе» адаптивной подвески, которая положена только топ-версии, и наличие понижающей передачи, коей Cadillac лишён вне зависимости от комплектации.

Технически обе модели близки: тот же кузов, тот же мотор. Классический для Tahoe 355-сильный двигатель V8 5.3 на нашем рынке заменён «восьмёркой» 6.2 мощностью 409 сил. Российские представители GM говорят, так надёжнее: мол, владельцы не прочь потаскать яхты на лафетах. Как и в прежнем Tahoe с Эскалейдом, руль тут сильно смещен вправо относительно сиденья, приборы — ещё правее, поэтому, отслеживая их показания, приходится коситься. В Кадиллаке это отчасти нивелируется цифровыми шкалами, которые можно переставлять на свое усмотрение, а здесь надо привыкать.

По сравнению с Tahoe прошлых поколений этот интерьер — гигантский шаг вперёд. Отделка попроще, чем в Кадиллаке, дерево очень уж пластиковое.

Аналоговые шкалы информативнее цифровых приборов в Кадиллаке — 1:0 в пользу Chevrolet. За выдвижным сенсорным экраном — тайничок. Режимы трансмиссии по-прежнему выбираются вращающейся рукояткой слева от руля.

Ездовые впечатления схожи с кадиллаковскими. На возросшую мощность можно сетовать только из налоговых соображений, избыточной она не кажется. Вроде бы сотню с места машина массой свыше 2,5 т набирает за 6,8 с! Но бешеную тягу скрадывает перетяжелённая и задемпфированная педаль газа: как её ни топчи, первоначальной задержки не избежать. Благо «автомат» работает быстро и плавно. Надобности в спортивном режиме трансмиссии нет, а кнопкой на подрулевой кочерге-селекторе при желании можно переключаться вручную или задать ограничение диапазона.

Шик, блеск, красота! Колёса с шинами 285/45 R22, как на фото, — опция. Начальной версии положены 18-дюймовые, а базовые для топ-модели — на два дюйма больше. Подножки модификации LTZ выезжают из-под порогов с помощью электропривода.

В отличие от Кадиллака адаптивные амортизаторы Magnetic Ride ставятся не на все модификации Tahoe, а только на топовую — в «базе» подвеска обычная, и она буквально убаюкивает седоков. Отключить покачивание, понятное дело, нельзя, а массивный Tahoe реагирует и на рельеф дороги, и даже на боковой ветер. Смягчить единичные неровности внедорожник ещё способен, но попадись больше двух ям подряд — пускается в пляс: играет на гидроопорах кузов, пританцовывает задний мост, отбивают чечётку колёса. Пассажиры чувствуют это острее водителя и ищут дополнительные точки опоры, благо ручки тут не только на потолке, но и на стойках.

Передние кресла с вентиляцией (в топ-версии), на мой взгляд, не отличаются от кадиллаковских, разве что кожа грубее. Раздельные задние сиденья — привилегия комплектации LTZ (вместо них можно оставить и диван).