No Image

Шевроле реззо фото 2007

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
15 ноября 2019

Подробные технические характеристики автомобилей Chevrolet Rezzo 2007 года выпуска. Всего 1 модицикация Шевроле Реззо 2007 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chevrolet Rezzo 1.6 MT механика бензин минивен, 1598 см3, 90 л.с., 2000 — 2008 г.в минивен 1598 см3 90 л.с. 2000 — 2008

бензин минивэн, серебряный механика, 1.6 MT

ПТС opигинал. Оcoбенности комплeктации дaнногo автомобиля: Maксимальнaя кoмплeктaция — AВS — АirВag — Kлимaт-контроль — Люк — Пoдогpeв cидений — Штaтнaя.

2007
2007

бензин минивэн, серый механика, 1.6 MT

2007

бензин минивэн, синий механика, 1.6 MT

2007

бензин минивэн, серебряный механика, 1.6 MT

В Европе минивэны "Шевроле Реззо" дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду "Шевроле", компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

Салон

"Реззо" – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке "Дэу". Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон "Шевроле Реззо" можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль "Шевроле Реззо" рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для "габаритных" задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

"Шевроле Реззо": технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется "до сотни" за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира "охраняют" 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия "Шевроле Реззо". Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка "Шевроле Реззо" – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая "механика".

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый "Шевроле Реззо". Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках – усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки "Шевроле Реззо". Отзывы о ней не лестные. На значении "4" поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме "2" тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – "3".

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

"Шевроле Реззо": отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе – словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. "Шевроле Реззо" едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей. В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?

Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Рабочий объем мотора (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.

Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен. даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.

Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса.

Фото семейного Chevrolet Rezzo:

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector