No Image

Шевроле орландо новый кузов

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Известный нам компактвэн Chevrolet Orlando образца 2010 года ушел в отставку: в этом месяце подразделение GM Korea закрыло завод в Кунсане, где делали эти пятидверки. Впрочем, с российского рынка модель убрали еще три года назад. В Корее прямого наследника у Orlando не будет, зато новую машину подготовили в Китае. Что удивительно, ведь прежний компактвэн здесь никогда не продавался. Хотя, зная любовь местных покупателей к такому формату автомобилей, в концерне General Motors наверняка приняли верное решение.

По концепции и размерам новый Orlando практически повторяет прежнюю модель: фактически это универсал повышенной вместимости с явно выделенным моторным отсеком и распашными дверями. Причем на официальных снимках изображен автомобиль в комплектации Redline, которая у марки Chevrolet подразумевает «спортивный» декор с красными и черными вкраплениями.

Габариты, по сравнению с корейским предшественником, изменились не более чем на 32 мм во всех направлениях: длина — 4684 мм, ширина — 1807 мм, высота — 1628 мм. Колесная база — 2796 мм (плюс 36 мм). К слову, почти такие же размеры у китайского компактвэна Buick GL6, а расстояние между осями совпадает один в один, поэтому велика вероятность, что новый Orlando конвертирован из Бьюика.

На выбор предложены варианты с двумя или тремя рядами сидений. У семиместного Orlando средний ряд установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад. Объем багажника пока приведен только для семиместной версии: со сложенным третьим рядом отсек вмещает 479 литров «под полку», а если сложить и второй ряд, то объем вырастет до 1520 литров против 1487 у прежней модели. Сам по себе интерьер без изысков: классические стрелочные приборы, однозонный климат-контроль, медиасистема.

Новый Chevrolet Orlando будут оснащать исключительно трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3 (156 л.с.), уже известным по другим китайским моделям концерна General Motors: для местного рынка этого вполне достаточно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач.

Выпускать новый Orlando будут на совместном предприятии SAIC-GM, выход на рынок должен состояться до конца третьего квартала. Но за пределами Китая эта модель едва ли появится.

Данный автомобиль является одним из лучших для больших семей. Он отличается вместительным салоном, хорошими характеристиками, а также неплохим оснащением. Недавно машина получила рестайлинг, благодаря чему стала еще и красивой, а также получила форму, похожую на кроссовер. Новая модель также улучшится и по другим параметрам, что обязательно скажется на ее популярности. При этом Шевроле Орландо 2019 будет стоить примерно столько же, как и дорестайлинговая версия.

Внешний вид

Если раньше дизайн не был сильной стороной автомобиля, то теперь ситуация сильно изменилась. Новый кузов может похвастаться ярким обликом, украшенным множеством рельефа, массивными воздухозаборниками, а также фирменными деталями, которые можно найти на других машинах компании Шевроле.

Как можно заметить по фото, передняя часть тут занимает довольно мало места, но поставлена она высоко. Сразу можно выделить огромное лобовое стекло, располагающееся под наклоном и дающее прекрасный обзор водителю. Далее помещена крышка капота, которая тоже имеет некоторый наклон. Дополняется она интересными выступами по бокам и в центре.
Отделка центральной части бампера знакома многим поклонникам марки по многим последним новинкам. Посередине тут находится трапециевидная радиаторная решетка с кучей горизонтальных полос внутри. По периметру воздухозаборник обрамляется хромированной линией. Чуть выше решетки помещены массивные головные фары, которые наполнены либо галогенами, либо ксеноном. Соединяются они между собой еще одной небольшой воздухозаборной полосой, в центре которой располагается значок Шевроле.

Много декора содержит обвес. Сюда помещены дополнительные воздухозаборные вырезы, которые отделены друг от друга частями кузова. Имеются здесь и пластиковые вставки, защищающие кузов от повреждений мелкими камнями и песком.

Читайте также:  Жидкая резина своими руками

Достаточно интересно автомобиль сделан по бокам. Тут сильно бросается в глаза многочисленный волнообразный и ступенчатый рельеф. Сверху располагается длинная, но достаточно узкая полоса из окон с тонкими стойкам и черным глянцевым обрамлением. Выделяются здесь и необычной формы зеркала заднего вида, которые, к сожалению, не будут оснащаться даже в расширенной комплектации поворотными сигналами. Что касается нижней части, то тут наблюдаются раздутые арки колес с пластиковыми накладками.

Необычно для подобного автомобиля оформлена задняя часть машины. Она располагается под прямым углом к дороге, а также оснащается множеством различного декора. Сверху тут помещено окно багажного отделения с козырьком, а в центре – массивные габаритные фонари, получившие многоугольную форму. Нижняя часть здесь слегка выпирает и содержит противотуманные огни, а также пластиковые и металлические вставки. Выхлопная труба здесь всего одна и находится под днищем.

Салон

Главное достоинство автомобиля – комфортный и оснащенный салон, который является одним из лучших в данном классе и ценовой категории. Новый Шевроле Орландо 2019 модельного года выполнен внутри пластиком и тканями, которые имеют достаточно высокое качество. Присутствует тут и неплохая мультимедийная система, которая дополнена различными опциями, сильно упрощающими жизнь водителю и повышающими уровень комфорта пассажиров.

Начинается центральная консоль с большого сенсорного монитора, расположенного на самом верху торпедо. Ниже него находится панель с кнопками для управления функционалом, а также аккуратные дефлекторы. Переход от консоли к тоннелю осуществляется при помощи небольшого углубления, в котором можно складывать мелкие личные вещи.


Сам же тоннель содержит много кнопок, которые позволяют активировать различные опции, повышающие комфорт. Больше всего места занимает ручка переключения передач, находящаяся в самом начале. Далее можно найти стояночный тормоз и отверстия для установки стаканов. Добавился сюда и удобный подлокотник с бардачком внутри.

Рулевое колесо сюда устанавливается точно такое же, как и на других машинах компании. Оно отличается большими размерами и довольно тонкой баранкой. По традиции спицы содержат тут много всяких кнопок, позволяющих быстро активировать различные опции. Приборная панель, находящаяся позади руля, состоит из двух больших аналоговых датчиков, а также нескольких второстепенных, которые отображают побочную информацию по состоянию автомобиля.

В салоне всегда находится семь посадочных мест, которые отделываются простенькой, но износостойкой тканью. Каждое посадочное место выделяется наличием боковой поддержки, а также подголовников. Также имеется и ряд дополнительных опций. Так, передние сиденья можно отрегулировать при помощи механических или электрических приводов, а также они могут подогреваться. Второй ряд, рассчитанный на троих пассажиров, может только подогреваться, а третий не оснащается вообще ничем, но он все равно довольно удобный.

К сожалению, машина не может похвастаться большим багажником. В стандартной форме он вмещает вещей только на 90 литров. Когда убран третий ряд, сюда можно сложить уже 480 литров груза, а максимальный объем, как показывает тест-драйв, составляет 1520 литров.

Технические характеристики

Chevrolet Orlando 2019 оснащается только одним бензиновым силовым агрегатом. Им станет 1.3-литровый аппарат, имеющий отдачу в 163 лошадиные силы. Из коробок передач покупатель может выбрать либо автомат, либо механику, имеющие по шесть ступеней работы. К сожалению, автомобиль не отличается хорошей динамикой, но может порадовать владельца низким расходом топлива.

Комплектации и цены

Приобрести Шевроле Орландо 2019 можно будет минимум за 120 тысяч юаней, что составляет 1.16 миллиона рублей. Цена полностью заряженной модификации выше всего на 35 тысяч юаней или 340 тысяч рублей.

Читайте также:  Перевозка длинномера на легковом автомобиле

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока не планируется. Вообще неизвестно, будет ли машина продаваться где-то, кроме Китая.

Конкуренты

Машина имеет лишь два достойных конкурента – Фольксваген Туран L и Хонда Джейд.

Премьерный показ нового Chevrolet Orlando 2019 года состоялся уже довольно-таки давно, но лишь на днях он стал доступен для покупок во всем мире. По сравнению со своим предшественником, новинка не сильно изменилась во внешнем виде.

Немного была переработанная радиаторная решетка, улучшенные передняя оптика и задние габаритные огни. Кроме того, заметно похорошели аэродинамические обвесы. Дизайн салона также подвергся неким доработкам и порадует всех нас «двойным кокпитом». Еще стоит упомянуть о том, что на Шевроле Орландо 2019 в новом кузове фото, цена всех приятно удивила.

Шевроле Орландо – комплектации и цены

Данное авто появилось на рынке сразу в семи различных комплектациях. Разработчики сразу дали понять, что автомобиль стоит потраченных на него денег, так как, на Шевроле Орландо 2019 года цена у официальных дилеров не превысит 1600000 российских рублей в максимальной ее версии.

В свою очередь, базовую сборку и вовсе можно приобрести за миллион двести тысяч рублей. Оборудование осталось прежним, лишь немного усовершенствовали систему безопасности и комфорта, а именно: добавили камеру заднего вида, устройство слежения за слепыми зонами и подогрев пассажирских сидений.


Шевроле Орландо технические характеристики


Линейка силовых агрегатов для нового компактвена представлена сразу тремя моделями. Базовый 1.8 литровый бензиновый мотор с общей мощностью в 141 лошадиную силу. И два 2.0 литровых дизельных двигателя, соответственно 131 и 163 сильные. Вдобавок к ним, на выбор Вам предложат 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти диапазонный «автомат». Стоит отметить то, что дизельный 163 сильный мотор устанавливается только на топовую модификацию и с автоматической коробкой переключения передач.

Шевроле Орландо тест-драйв видео

Шевроле Орландо отзывы владельцев

Первые кто успел приобрести Шевроле Орландо, говорят, что автомобиль полностью во всем великолепен. Цена, технические характеристики и дизайн на совершенно ином уровне, чем изначально все ожидали. Но добавили, что эта машина исключительно семейного характера. На ней особенно хорошо выбираться куда-то на отдых со всей родней.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Спасибо за обратную связь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Машина оправдывает себя как по цене так и по использованию в деле. Дизайнеры постарались на славу..обновленный интерьер и экстерьер приковывают себя взгядом и не оторвешься..На грунтовом и асфальтном покрытии ведёт себя уверенно..Расход бензина небольшой 10-12 литров на смешанном цикле.В общем покупкой доволен.

Кроме отличного дизайна и великолепного комфорта Шевроле Орландо имеет очень неплохие ходовые качества. По городу он расходует около 9,0л, по трассе – около 6,0 (АИ-95). По разбитым колеям лесных дорог он идёт на удивление уверенно, просто как танк, и что характерно… при попадании на коряги с него ничего не отлетает как к некоторых других. Высокая проходимость была заложена на этапе конструирования и эта цель конструкторам удалась на славу. Автомобиль в комплектации с механической КПП, порадует любителей динамического стиля вождения, а тем кто часто попадает в пробки или не имеет желания управлять коробкой передач вручную, как нельзя лучше подойдёт автомобиль с автоматической КПП.
Не может не порадовать цена. Например базовая комплектация LS 1.8л (141п.с) с механической КПП. стоит 1.261.000 руб, а более респектабельная комплектация LTZ 2.0 (163 л.с.) дизель, кожаный салон с автоматической КПП стоит всего 1.552.000 руб, что совсем не дорого за автомобиль такого класса учитывая весомый спектр его положительных качаств.

Читайте также:  Пробуксовка сцепления ваз 2107

Вообще не очень увлекаюсь автомобилями,но прочитав статью о новом Chevrolet Orlando поняла,что мне это интересно.Соглашусь с тем,что дизайн действительно приковывает взгляды.Эта машина настоящая гордость для своего обладателя.Могу с уверенностью сказать,что Chevrolet Orlando даст фору любому другому автомобилю.

Шевроле Орландо типичный представитель минивэнов. А минивэн, как правило, считается чисто утилитарной машиной.Про внешность судить не буду, мне самому не очень, некоторые элементы мне кажутся странноватыми, но встречал людей которые чуть не влюблены в неё…Садясь внутрь, сразу отмечаешь, что машинка хотя и крупная, но довольно бюджетная. На качестве материалов экономили. Вся торпедка из жёсткого и на вид не очень симпатичного пластика. Правда дизайнеры постарались и общий приятный вид сглаживает это впечатление.Сидеть на месте водителя довольно комфортно и удобно, посадка повыше легковушечной, обзор получше, всё под рукой, удобно. Сиденье несколько жёстче чем обычно, но в меру. От багажника я ожидал бОльшего, его размер сравним с багажником обычного универсала, связано это с тем, что у Орландо под полом прячется третий ряд сидений, а потолок по минивэновским меркам, не высокий.Если сложить оба задних ряда сидений, то багажник достаточно велик.Ну а если разложить все сиденья, включая третий ряд, то про багажник можно забыть, остаётся всего-то 20 см… Я бы Орландо охарактеризовал как твёрдого хорошиста, звёзд с неба не хватает, но крепко сбит и хорошо делает своё дело

Модель похожа на машину главного героя из сериала Breaking Bad. Сделали бы еще светло-салатовую расцветку, как у была у него. Вообще, отличная семейная модель: на дачу, шашлыки. Большая и вместительная.

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Доброго время суток. проехал первые 3000 на Орландо покупал в Москве, цвет белый. Первое впечатление достаточно хороши, вот автоматические включаемые обогревы лобовика и зад. стекла порадовали, особенно в дождь. Очень практичный и выносливый. Для своих габаритов неплохо едет, если не идиот за рулем. Хороший обзор, достаточно места, экономичность, комфорт, особенно на дальние расстояния, Приспособленность к российским условиям и приемлимая динамика) Всем хороших покупок, делитесь своими впечатлениями!

Машина в целом удовлетворяет полностью. Брал с перспективой дальних поездок. Каждый год езжу отдыхать за границу. Пока не разу не подвела.

Двухлитровый дизель, автомат, пробег 2500 км. Проехал мало, поэтому только основное. Дизайн понравился, сейчас таких не делают, солидный, убедительный. Очень просторный и практичный салон. По сравнению с Опелем Зафира — небо и земля. Пластик твёрдый, но ни скрипа, ни стука я пока не слышал. Отличная ходовая, собранная, плотная. Двигатель — восторг. Турбина и 6-ступенчатый автомат — рвут. Пока обкатка, то ещё не сильно топлю, но расход уже радует. На сегодня средний расход — 6,8 литров на сотню. Очень доволен баржей. Рекомендую молодым семьям!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector