No Image

Шевроле лачетти универсал отзывы с фото

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Lacetti (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало (дом-дача). Вопрос такой:- на одометре не получается обнулить показания дополнительных счетчиков пробега! Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает!

Дольше (секунды 2-3) жать кнопку сброса.

Нажать кнопку на одометре и подержать.

Всем привет! У меня универсал, появилась вибрация кузова. Кто знает, что может быть. Подскажите.

У меня Шевроле Лачетти универсал. За полтора года эксплуатации никаких нареканий (лью 92-й). Маловат клиренс, в остальном автомобилем более чем доволен.

Моей лаче 2 года, ничего не ломалось пока не съездил на ТО-2. Сделали бонус по гарантии от завода – прокачали тормоза, через две недели, потекла тормозная жидкость, педаль тормоза ушла в пол, хорошо, что у дома во время парковки авто, вот такие дела….

Ребята! Меняйте масло как положено (для наших “совдеповских” условий) – через 10 000 км (а не через 15000 км как у них рассчитано) пробега, датчик давления масла через 30 000 км пробега, датчик кислорода через 30 000 км пробега, фильтр очистки воздуха (для двигателя) через 10 000 км, фильтр очистки топлива через 10 000 км, фильтр очистки салона через 10 000 км, двигатель рассчитан на 1 000 000 км пробега (это правда). Они рассчитывают на ихние дорожные условия, а у нас наши (у нас постоянные пробки).
Всё у Вас будет нормально.
У меня машина с 2007 года (выпуск 2006), бензин на трассе 6,2 л. (при скорости 130/140 км/ч движок 1.6), по городу 10 литров. За время эксплуатации поменял датчик давления масла, и датчик кислорода (воздушный). Т.о. № 1 стоит 2800 р., т.о. № 2 стоит 3600 р.

В целом машинка хорошая, если иммобилайзер из неё выкинуть.

Был у меня универсал Лачетти – 2005 г.в. с мотором 1.6 и 5-ст. механикой. Покупал с рук – с пробегом 90 тыс. км. Владел около 4-х лет. В целом машиной остался доволен, т.к. до этого доводилось ездить только на Жигулях.

Салон довольно консервативный. Но убогим или некрасивым я бы его не назвал. Все приятно и очень лаконично. Пластик мягкий. Сиденья удобные (в моей комплектации они были обшиты велюром). Да и отсеков под мелочевку хватало за глаза.
Единственное, в сильные морозы автомобиль очень долго прогревался. Поменял термостат на более горячий. Это помогло, но не сильно. В общем, пришлось смириться.

Багажник огромный, но лично я пользовался им от случая к случаю. С другой стороны, было приятно осознавать, что он есть и при желании в нем можно перевезти, к примеру, лодку с мотором или два велосипеда.

109-сильный двигатель – шустрый и тяговитый, особенно по сравнению с моей предыдущей Ладой. С динамикой всегда было все в порядке. На трассе ездил со скоростью 120-150 км/ч (мой максимум – 185 км/ч).

Подвеска немного жестковата. Даже мелкие неровности давали о себе знать. Зато машина уверенно стоит на трассе и отлично управляется. Видимо, она не была предназначена для разбитых российских дорог.

Поломки, естественно, иногда случались, но, в основном, приходилось менять расходники. Я говорю о стойках стабилизатора, шаровых, наконечниках, ступичных подшипниках и т.д. Что касается цен на запчасти, то они были не слишком высокими, да и аналогов хватало.

Подскажите, кто знает – почему в электронном каталоге нет VIN кода авто?

Вбиваю и корейский, и российский – ответ: нет в базе данных.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

У меня авто 2012 г.в.

Хочу тоже немного рассказать про свою отличную Шевроле, которая за 12 лет ни разу меня не подвела…

Купил в салоне новую в сентябре 2006 г. На сегодняшний день пробег 142 000 км, родной аккумулятор проработал 10 лет!, прокладка клапанной крышки столько же! (недавно заменил на GMскую), задние аммортизаторы родные продержались 9 лет, передние работают до сих пор (задние ушатал видимо когда возил на ней товар и 2 раза ездил в Краснодар на море полностью груженый), за весь пробег поменял 3 подшипника передней ступицы и по одному разу передние и задние линьки и втулки стабилизатора плюс передние шаровые и опоры стоек, ну и 2 раза ремень ГРМ в комплекте с роликами плюс свечи, один раз пробило датчик давления масла, вот и весь ремонт…

У этой супер машины только один недостаток – холодный салон зимой и запотевание стекол, когда в машине тает снег на ковриках или сидят пассажиры, которые слегка выпили.

Читайте также:  Как прокачать сцепление на камазе пгу видео

Три года владел Лачетти универсал с двигателем 1,8. Впечатления только положительные. Минус – расход топлива.

Два месяца назад пригнал Лачетти универсал с Германии с дизельным двигателем 2 л турбо. Для европейского рынка она производилась под названием “Шевралет Нубира”. По сравнению с бензиновым 1,8 – самолет. Расход 5 по трассе, около 7 город.

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Сразу уясним одно — если вам надо "валить", "давать угла" и "наказывать", то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказывают те, кто их пытается тюнинговать. По итогу получается вложений немало, а результат… Если добавить вложения к цене машины, то можно сразу купить что-нибудь с характеристиками, не уступающими доработанной Лачетти. Только собранное и настроенное в заводских условиях.
И ещё — если вы выбираете автомобиль на все случаи жизни и у вас в кармане 250-350 тысяч рублей, то не читайте дальше, а идите и ищите живой Лачетти. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете нет.

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет "универсальному" лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть "плюшки" типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Читайте также:  Характеристика ниссан тиида седан

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

Читайте также:  Как подключить видеорегистратор через плафон

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector