No Image

Шевроле лачетти седан фото салона

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Салон Лачетти

Сразу что бросается в глаза — это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти — «SE». Стоит отметить, что абривеатуры «SE», «SX» и «SDX» не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Но несмотря на «базовость» комплектации — она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-Две подушки безопасности,

-Задние дисковые тормоза,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема 4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Кстати, чтобы «бардачок» превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Вот карманчик для очков водителя

Салон Шевроле Лачетти

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое — тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне — приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета — вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться — это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему. Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

Сегмент бюджетных автомобилей достаточно востребован и именно на него приходится львиная доля продаж многих автопроизводителей. Такие машины привлекают доступной ценой, относительной утилитарностью, а также недорогим обслуживанием, поэтому они всегда в центре внимания. Шевроле также имеет модели, которые позиционируются в массовом классе. Одна из них ̶ Лачетти. Чем она примечательна?

Читайте также:  Все о фольксваген гольф

История модели берет свое начало с 2002 года. Именно тогда Chevrolet Lacetti вышел на рынок Южной Кореи (тогда еще, под брендом Daewoo). Сперва для покупателей автомобиль был доступен только в одном исполнении ̶ седан, но позже к нему присоединились пятидверный хэтчбек, а также универсал.

Дебют Шевроле Лачетти на европейском рынке состоялся в 2004 году. Хотя первоначально жители Старого Света знали модель под именем Nubira. В целом стоит отметить, что автомобиль продавался во многих странах мира под разными названиями ̶ Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Reno, Suzuki Forenza.

В России цена нового Шевроле Лачетти составляла менее чем 350 тысяч рублей, что делало этот автомобиль одним из самых привлекательных предложений сегмента B+. В 2013 году модель ушла с рынка, но спустя некоторое время снова вернулась на его под именем Daewoo Gentra.

Комплектации для модели были вполне достойные. Список оборудования включал в себя кондиционер либо климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, усилитель рулевого управления, ABS, полный электропакет, а также штатную аудиосистему с возможностью чтения CD-дисков.

В последние годы выпуска Chevrolet вывела в продажу Lacetti в особой комплектации ̶ WTCC Street Edition. Главной особенностью такого автомобиля являлся эффектный внешний вид, которого удалось добиться за счет низкого обвеса, массивного переднего бампера и уникального дизайна колесных дисков.

А вот «железа» тюнинг не коснулся, равно как и оснащения. Примечательно то, что данная комплектация была доступна только для кузова седан, так как именно последний принимал участие в знаменитой гоночной серии WTCC.

Технические характеристики

Под капот устанавливались бензиновые двигатели 1.4 — 1.8 литра, мощностная отдача которых варьировалась от 94 до 122 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор ̶ пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Некоторые технические характеристики для седана, универсала и хэтчбека:

Тип кузова

Длина (в миллиметрах)

Объем багажного отделения (литры)

Все кузовные модификации спроектированы на единой платформе. Интересен тот факт, что подвеска автомобиля полностью независимая , а тормозная система ̶ дисковая. Подобная комбинация за столь привлекательную цену встречается достаточно редко.

Личный опыт

На просторах интернета содержится множество отзывов владельцев о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был неприхотливый автомобиль для городской экслпуатации и Chevrolet Lacetti хэтчбек отлично подходил под эту роль. Машина была куплена новой с салона в комплектации с мотором 1.4 литра. Пробег со дня приобретения составил 75 тысяч километров, поэтому на основании достаточно продолжительной эксплуатации уже можно составить некоторые выводы.

Сильные стороны:

  • Достаточная для города динамика.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Отличная работа системы отопления салона.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Слабое звучание штатной магнитолы.
Читайте также:  Технические характеристики автомобилей фольксваген

С целью исправления ситуации с плохим звуком была установлена современная аудиосистема 2DIN на базе Android. При этом стоит отметить, что она читает не только известные аудиоформаты, но и множество форматов видео.

Кроме того, мультимедийный комплекс удалось подружить с камерой заднего вида посредством Bluetooth соединения, что значительно облегчило маневрирование задним ходом (учитывая широкие задние стойки кузова).

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал ̶ строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое ̶ дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран ̶ это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина ̶ это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Фото последней Chevrolet Lacetti:


Для чего проводить тест-драйв Chevrolet Lacetti, если есть Chevrolet Cruze? Да хотя бы потому, что по прошествии нескольких лет на этот автомобиль всё ещё есть спрос и конечно концерн GM не планирует прекращать выпускать эту модель. Что касается внешности Лачетти, то фотографии можете посмотреть в конце обзора и сделать выводы самостоятельно. Хочется сказать только, что итальянским дизайнерам удалось создать для модели интересный облик.

Читайте также:  Измеритель давления на запястье отзывы

Хэтчбек вышел красивым и стремительным, универсал с седаном смотрятся гораздо привычнее, хотя и у них остался некоторый шарм. Но дизайн корейского хэтчбека выглядит устаревшим, чем сдержанные универсал и седан. Ведь чем вещь моднее, тем быстрее она устаревает. Интерьер здесь довольно функциональный и в то же время несложный. Даже немного привлекательнее, чем в Lanos, но ненамного.

В общем-то, разработчики Chevrolet Lacetti не ставили перед собой приоритет на создание роскошного салона. Всё располагается очень даже удобно и этого хватит. Руль по своей величине сравним с автобусным, как и раньше. Да и рычаг механической КПП не сравнить с каким-то джойстиком. Из модных прибамбасов здесь ничего нет – магнитола простецкая, дисплей климат-контроля с режимами обдува, несколько кнопок и ручек – да и всё.

У кресел механическая регулировка, раскладывающийся задний диван просторен, а грузовой отсек вместительный. Большего от недорогого универсала и не ожидаешь. Корейский Шевроле вызывает уважение – среди других корейских брендов он более доступен по своей стоимости и на дороге смотрится гармоничнее. Нет чувства, будто автомобиль собран из разных несовместимых деталей.

Но даже у азиатского Chevrolet Lacetti ценности американские. Итак, поехали уже! У двигателя хоть и всего лишь 109 «лошадок», но эластичность хорошая и тяга на низах приличная. И если захочется стартовать со второй, то мотор нисколько не против. При небрежном орудовании сцеплением автомобиль злобно шлифует даже сухой асфальт – здет нет систем ESP и Traction Control. Зато есть ABS и ладно. Нелогично предъявлять много требований к бюджетному автомобилю.

На дороге Лачетти ведёт себя по-американски: руль лёгкий, подвеска мягкая и энергоёмкая. Ничего не вызывает раздражения – стиль соблюдается. Неплохо бы сюда ещё пару-тройку цилиндров, но в принципе и без них нормально. Серьёзных кренов при прохождении поворотов не наблюдается, как и излишка неподрессоренных масс. То есть процессу получения удовольствия от езды ничто не препятствует. По отзывам владельцев, на сотню км расходуется 7-10 литров.

Chevrolet Lacetti довольно неплохой автомобиль – стоимость небольшая, ездит резво, нормам ГТО соответствует, хоть и не на уровне спорткара, но он ведь на многое и не претендует. Только в морозный день была подстава с электроникой – она просто отмороженная и заставила немало посуетиться. Ну что сказать? Бюджетный автомобиль, но я бы всё равно выбрал его, а не российские изделия типа лады калины.

Итак, у Лачетти 3 варианта кузова, доступная стоимость – да покупатели обязательно найдутся. И это до сих пор подтверждает статистика продаж. В классе C у универсала вообще нет серьёзных конкурентов, если брать ценовой критерий. Проблему с замерзанием электроники можно решить достаточным прогреванием автомобиля перед стартом.

Ориентировочная стоимость Chevrolet Lacetti:

  • Россия: 470 000 рублей.
  • Украина: 127 000 гривен.
  • Америка: 10 000 евро.
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector