No Image

Шевроле лачетти к какому классу относится

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .

В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Содержание

Рынки [ править | править код ]

Россия [ править | править код ]

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 LE-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
  • 1,8 LE-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .

Евросоюз [ править | править код ]

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 LE-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 LE-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 LE-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин

США [ править | править код ]

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

Китай [ править | править код ]

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны [ править | править код ]

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Спорт [ править | править код ]

Top Gear [ править | править код ]

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC) [ править | править код ]

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

"Шевроле Лачетти" (Chevrolet Lacetti) — автомобиль, пользующийся высокой популярностью. Автовладельцы оставляют множество положительных отзывов о Chevrolet Lacetti. Что же конкретно привлекает в нем любителей авто? Далее об этом — в данной статье.

История Chevrolet Lacetti

Данный автомобиль относится к компактному классу В, который был создан в Южной Корее GM Daewoo. Сегодня продолжают его выпускать с кузовом седан в Узбекистане и Китае. 5-дверной хетчбэк и 5-дверной универсал больше не выпускают.

В России за все время своего производства самым популярным кузовом был седан. Хотя автомобиль был представлен в кузове хэтчбек и универсал. На данный момент этот автомобиль выпускается, но уже под брендом Ravon, и называется модель Ravon Gentra.

В России представлен только в кузове седан. Автомобиль представляет собой смесь Lacetti в кузове хэтчбек (заметно по передней оптике) и Lacetti в кузове седан (задняя оптика), в салоне же все осталось по-старому.

Характеристика Chevrolet Lacetti

Привод и расположение двигателя:

Двигатели (их было выпущено несколько, но в нашей стране самыми популярными были объемом 1,4 и 1,6 л):

  • 1,4 л, 94 л.с.;
  • 1,6 л, 109 л.с.;
  • 1,8 л, 122 л.с.;
  • 1,5 л, 107 л.с.
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая АКПП.
  • 4501 мм (седан);
  • 4295 мм (хетчбэк);
  • 4580 мм (универсал).

Ширина кузова — 1725 мм (для всех видов).

  • 1445 мм (седан и хетчбэк);
  • 1501 мм (универсал).

Дорожный просвет — 145 мм (одинаков для всех типов кузова).

Данные автомобили идут в разной комплектации не только по двигателю, но и по салону. То есть есть базовая, где имеется все, кроме кондиционера и встроенной магнитолы, а есть норма, где ко всему прочему идет кондиционер, и есть версия люкс со складывающимися боковыми зеркалами, встроенной магнитолой, кондиционером и др. Единственное, в чем минус, так это в том, что на данных машинах нет элементарного бортового компьютера, и это немного разочаровывает.

Расход топлива Chevrolet Lacetti

Достаточно часто можно встретить вопрос людей, которые хотят приобрести данный автомобиль, о расходе топлива: не слишком ли много бензина придется тратить? Ответ на данный вопрос мы нашли, почитав отзывы о Chevrolet Lacetti.

Ниже будут представлены итоги в цифрах, сделанные по результатам опроса автовладельцев. Данные одинаковы как для седана, так и для хэтчбека. Для кузова универсал могут отличаться.

  1. Загородный цикл – 6 л/100 км.
  2. Городской цикл – 6-8,5 л/100 км.
  3. Смешанный цикл – 7 л/100 км.

Но не стоит забывать, что данные, представленные здесь, условные и у каждого будет по-разному в зависимости от стиля езды, технического состояния автомобиля и др.

Вторичный рынок

Данный автомобиль очень популярен на вторичном рынке во многом благодаря своей надежности. Особенно у тех, кто покупает его себе в качестве первой машины или как первую иномарку после отечественного автопрома. В основном на рынке преобладает Chevrolet Lacetti (2008), отзывы показывают, что за 10 лет, если за машиной ухаживали, вообще ничего плохого быть не должно.

Двигатели же попадаются в основном объемом 1,4 литра, мощностью 94 лошадиные силы. Есть и 1,6 литра, мощностью 109 лошадиных сил, но, как говорят отзывы о Chevrolet Lacetti на 1,6 литра, он практически такой же, как и 1,4 литра и разница в 15 лошадиных сил особо не чувствуется. В среднем пробег таких машин достигает порядка 170 тысяч до 200 тысяч и выше.

Тут следует быть внимательными, потому что в таксопарках данные машины пользовались большим спросом, и проверять все узлы и агрегаты. Цены зависят от комплектации и состояния. Самая низкая стоимость в среднем начинается от 150 тысяч рублей и иногда доходит до 300 тысяч. Следует также заметить, что цена будет меняться в зависимости от региона.

Отзывы об автомобиле (седан)

Это одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Получила довольно хорошие отзывы от владельцев Chevrolet Lacetti, так же как и от экспертов. Все благодаря простоте и хорошей ремонтопригодности. Как было сказано выше, если рассматривать все отзывы о Chevrolet Lacetti, то машина кажется идеальной, особенно для тех, кто хочет первую машину-иномарку. В целом отзывы везде для всех типов кузова одинаковы. Но есть и небольшие отличия. Начнем с кузова седан. Из плюсов практически все водители солидарны друг с другом:

  • Цена и комплектующие машины. Даже сейчас, когда GM ушел из России, найти запчасти не составит особого труда.
  • Надежность, что для нашей страны несомненный плюс.
  • Динамика и экономичность.
  • Багажник вместителен. Под полом — колесо, домкрат, сюда же может еще влезть буксировка, балонник, аварийка, к примеру, и еще много подобных и полезных автомелочей, сверху также остается много места.
  • Автомобиль достаточно устойчивый, руль хорошо слушается ваших движений, позволяет чувствовать поворот на любой скорости, крены разумные, машина не сваливается в поворотах.
  • Дорожный просвет вполне приличный, достаточно высокий свес бамперов, что позволяет особо не цеплять бордюры и сугробы зимой.
  • Штатная аудиосистема довольно-таки добротная, имеющая выход на 4 колонки, расположенные в дверях, и иногда на пищалки. К сожалению, присутствует не во всех комплектациях.

Однако помимо плюсов у всего есть ряд своих недостатков, в том числе и у данного автомобиля:

  1. Потеет салон. Если у вас автомобиль без кондиционера, то придется решать проблему открытыми окнами или установкой кондиционера.
  2. Отсутствие регулировки руля по вылету, что обусловливается бюджетностью такой иномарки.
  3. Большие боковые стойки, из-за которых обзор может показаться несколько усеченным.
  4. Размер автомобиля немного длинноват.
  5. Плохая шумоизоляция.
  6. Плохая система обогрева – довольно слабая печка, из-за которой автомобиль приходится прогревать очень долго. Эту проблему решить довольно тяжело. Кто-то спасается установкой обычной картонки.
  7. Зимой машина быстро остывает, плохо держит тепло.
  8. Повышенный расход бензина зимой возникает из-за плохо работающей печки.
  9. Быстро изнашиваются прокладки клапанной крышки, и это "болезнь" данных машин.
  10. Недостаточно хорошее лакокрасочное покрытие.

Отзывы о Chevrolet Lacetti в кузове универсал

В принципе, "Лачетти"-универсал ничем особо не отличается от седана, только багажником. Багажник по объему не отличается от седана, но если сложить задние сиденья, то получится вполне приличный объем. Еще на всех универсалах устанавливаются рейлинги на крыше. На этом отличия заканчиваются.

Плюсы в нем такие же, как и в седане, а вот минусов больше, что ясно из отзывов о Chevrolet Lacetti (универсал). К тем минусам, которые есть у седана, добавляется еще слабый двигатель конкретно для данного кузова.

Отзывы о кузове хэтчбек

Отзывы о Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек мало отличаются от седана и универсала. Здесь все плюсы и минусы практически те же. Согласно отзывам о Chevrolet Lacetti (хэтчбек), если у вас специальная спортивная версия хэтчбека, то вам сильно будет мешать обвес, который сокращает и без того не совсем высокий клиренс. Еще минус — это немного неудачно сделанный обзор сзади.

Делая общий вывод из отзывов о Chevrolet Lacetti, можно смело заявить, что машина довольна хорошая и, что самое главное, надежная для езды по отечественным дорогам. Минусы для данной ценовой категории можно считать незначительными, поэтому можно покупать данную машину без сомнений в любом понравившемся кузове.

К какому классу относится этот автомобиль? С или B?

Лачетти машина большая-класс С , очень удачный и приличный автомобиль. Вся подвеска независимая, все тормоза дисковые.

0 0 Рейтинг ответа: 0

К какому классу относится этот автомобиль? С или B? мой ответ — Лачетти машина большая-класс С , очень удачный и приличный автомобиль. Вся подвеска независимая, все тормоза дисковые. Довольно комфортная и хорошо укомплектована с завода. Надежная и выносливая. Много раз ездил на ней с Урала на юг. Ничего не ломалось .Продал ее когда на спидометре за 5 лет наездил 170 тыс.км

0 0 Рейтинг ответа: 0

Chevrolet Lacetti
Общие данные
Производитель Chevrolet (General Motors)
Годы производства 2002 — настоящее время
Сборка Daewoo Motors (Чанвон, Республика Корея)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Автотор (Калининград, Россия)
UzDaewooAuto, Ravon (Асака)
Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)
(Богота, Колумбия)
(Халол, Индия)
(Мяоли, Китайская Республика)
(Районг, Таиланд)
(Валенсия, Венесуэла)
GM Vietnam (Ханой, Вьетнам)
SAIC-GM (Шанхай, КНР)
Класс Компактный
Иные обозначения Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
1,4 л 94 л.с.
1,6 л 109 л.с.
1,8 л 122 л.с.
1,5 л 107 л.с.
Трансмиссия
4 ст. АКПП
5 ст. МКПП
6 ст. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4501 мм (седан)
4295 мм (хетчбэк)
4580 мм(универсал)
Ширина 1725 мм
Высота 1445 мм (седан и хетчбэк)
1501 мм (универсал)
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2601 мм
Колея задняя 1480 мм
Колея передняя 1480 мм
На рынке
Похожие модели Kia Spectra, Nissan Almera, Ford Focus, Volkswagen Jetta
Сегмент C-сегмент
Другое
Объём бака 60 литров
Дизайнер Джорджетто Джуджаро (Italdesign)
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector