No Image

Шевроле лачетти 2008 универсал

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Моя надежная нелюбовь.

Всем добрый день.

Не знаю почему, но решил написать отзыв о своей Лаче. Машина по счету третья, до этого владел Opel Kadett (87г) один год и новой Калиной три года, но отзыв пишу впервые.

Подходил к концу третий год владения Калиной и решил, что пора ее менять, смену наметил на апрель месяц. Определился — только иномарка, кузов хэтчбек или универсал, но, как говорится, человек предполагает, а. располагает. Жена сообщает, что наши попытки по увеличению семьи увенчались успехом, а значит брать надо универсал.

Муки выбора. А не было их. Подсчитав финансы (550 к) понял, что выбор небольшой, поэтому (расставлено по приоритетам):

1. Octavia универсал, 560 т. рублей.

2. ФФ2 универсал, 550 т. рублей.

3. Lacetti универсал. 482 т.рублей.

Для себя определил – 2008 год (все-таки скидки), минимум две подушки безопасности, кондиционер, АБС.

Прочитав кучу отзывов на этом сайте и убедившись, что выбор правильный, стал ждать конца марта. В конце марта стал ездить по салонам, с целью заказать машину. И тут я испытал шок.

Когда я садился в Шкоду у знакомых, мне все нравилось, все устраивало, но как только я сел в нее как потенциальный покупатель – началось. Салон не нравится – мрачный, сзади места мало, а за рулем не мое, ну как не пристраивался – не мое и все. Спрашиваю менеджера, универсалы есть в наличии, он отвечает, что на заказ от трех месяцев. Ну, блин, проблема решена.

Поехал за Фокусом. Машина устраивает, за рулем уселся, места хватает. Единственный минус — не нравится форма задней крышки. Зову дяденьку, а он говорит — Вашу комплектацию ждать 3 месяца. Сговорились, что ли.

Поехал в другой конец города за Лячей. Решил не тратить свое время, зову сразу дяденьку, говорю — универсал, такая-то комплектация, когда будет? Ответ – в наличии такие-то цвета, хочешь другой – через две недели. Заказываю синий цвет, будет через две недели, срочно выставляю Калину на продажу и бегу банк оформлять кредит.

В общем, через две недели выехал я из салона на синей Лаче (октябрь 2008) с климат-контролем, 4 подушками, АБС, MP 3 с колонками, 4 стеклоподъемниками, с обновленным не велюровым салоном, ПТФ, подогревом зеркал. В салоне установил только свои сигналку и парктроник назад, сделал антикор, номера.

Началась ежедневная эксплуатация.

Работает ровно, без сбоев. До — 25 заводится легко, ниже не было. Джеки Чан не выскакивал, но на всякий случай я через каждые 3000 км заливаю в бак очиститель инжектора. Пока полет нормальный. Расход топлива конечно не гут. Когда ездил на Лукойл 95, был 9.5-10 л, потом прочитал на форуме о ТНК, перешел на него и расход упал до 8.5-9 л. 109 лошадок хватает. Я не гонщик, со светофора ни с кем не тягаюсь.

Жестковата, но не табуретка. В повороты машина входит легко, без кренов. Но мне не нравится задняя независимая подвеска. На кольцевой получил скол в лобовое стекло. Скол так скол (на калине примерно в этом же месте тоже был скол и ничего). Позже еду по проселочной дороге и чувствую, что кузов играет, слышу слабое потрескивание в районе лобового стекла и. пошли маленькие лучи от скола. Через полгода они стали во все лобовое — заменил по КАСКО.

Все тормоза дисковые, машина тормозит отлично, но какой нехороший человек решил, что кнопка отключения АБС не нужна. Я из-за АБС уже пару раз чуть не влетел по самые помидоры. Мне тормозить, а машина едет. Только из-за того, что на Калине выработал привычку тормозить кратковременным нажатие на педаль, избегал аварий.

Многие жалуются на невнятность переключения. Не знаю, все нормально переключается, четко без проблем.

Дизайн машины конечно из прошлого века, хотя вид достаточно солидный.

Комфорт и управление.

В салоне просторно и мне и пассажирам, в том числе и задним. Сверчков нет. Климат-контроль — вещь хорошая. Багажник супер, все помещается.

Ну и так далее по всем узлам.

Читая этот отзыв, наверняка возникает чувство, что отзыв ни о чем, что человек хотел сказать?

А хотел я сказать, что на 17 тысяче пробега я стал замечать, что машина перестает вызывать у меня какие-либо чувства: как отрицательные, так и положительные. Все как-то пресно, идеально, слишком надежно. Ни одной поломки. Ездил на ТО-0 и ТО-1, сервисменам даже предъявить нечего. Сравниваю свои ощущения с предыдущими машинами – Опелем и Калиной. Вот там был град эмоций: то не завелась, то сломалась, динамика то ухудшилась, то улучшилась. Машины качество бензина сразу же чувствовали, а Лачу, такое ощущение, хоть водой заправляй.

Читайте также:  Запчасти для т 40 в москве

В Лаче пропало удовольствие от езды. А ведь поначалу удовольствие было.

Я отношусь к машине только как к средству передвижения, которое отвезет меня из точки А в точку Б.

Если бы жена не была в декрете с маленьким ребенком, продал бы, взял бы кредит и купил себе что-нибудь другое, а так буду возить своих спиногрызов еще года два. Главное свое неудовольствие машине не показывать, а то обидится. Есть опыт по предыдущим машинам.

Наверное, я не случайно в списке выбора машин поставил ее третьей.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Решать Вам, аппарат достойный, но… Если у Вас есть хоть малейшие сомнения по поводу этой машины, то не берите.

Универсал Шевроле Лачетти — технические характеристики и цена. Обзор Chevrolet Lacetti Wagon и фотографии.

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается.
Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.
В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.
Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

Читайте также:  Предохранители vw t5 gp

В основе «универсального» Lacetti лежит «тележка» J200 с полностью независимой ходовой частью, представленной амортизационными стойками McPherson спереди и «двухрычажкой» сзади. На грузопассажирской модели установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления, а на всех колесах – дисковые устройства тормозной системы (на передней оси с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке России за Chevrolet Lacetti Wagon в 2015 году попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена сильно зависит от модификации, технического состояния и года выпуска.
Стоит отметить, что самая «пустая» комплектация автомобиля оснащена только парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, двумя электростеклоподъемниками и штатным CD-ресивером.

В нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного – металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка – облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет – считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова – примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать – контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки – заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ
На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная – зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто – слегка разворачивая направляющие.

Один из самых популярных моторов – 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором – бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег – та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Читайте также:  Тойота минивэн полный привод левый руль

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны – обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.
Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км – трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже – потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.
Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

К выпускной системе нареканий нет – она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.
На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.
Слабое звено в передней подвеске – стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» – в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км – проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.
Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.
Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски – 90–105. Задние колодки – 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.
Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали – стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector