No Image

Шевроле круз 2010 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Не жалею о покупке Круза.

Всем добрый день!

Я решил поделиться своими впечатлениями от года владения автомобилем Шевроле Круз.

Итак, о моём Крузаке: Двигатель 1.6; Комплектация LS ; Механическая коробка передач; Цвет серебристый. Купил Круза 17 марта 2010 года за 630000 рублей. Сразу скажу, что выбирал я из нескольких авто: это Тайота Королла, Форд Фокус, ну и соответственно Шевроле Круз. От Тайоты я отказался как прошёл тест-драйв, шумоизоляции на ней нет никакой, сплошной шум, да и ещё она очень жёсткая. Форд я не стал брать из-за того, что в последнее время его стали критиковать, типа качество ухудшилось, лакокрасочное покрытие очень плохое, прогревается долго и т.д. И вот решил остановиться на Шевроле Круз. Сначала боялся её брать, все-таки машина новая, разговоров о ней никаких не было, хорошая она там или плохая, кто её знает. Но машина была нужна, так что рискнул купить. И как оказывается НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Сначала расскажу о плюсах Шевроле Круз.

1. Внешний вид авто.

Внешне Шевроле Круз очень классно выглядит. Вот смотрю на него и не могу глаз оторвать. Мои друзья тоже говорят, что машина внешне очень шикарна.

Салон Круза очень хорошо и красиво отделан. Тканевые вставки нравятся, они придают некий уют салону.

3. Комфорт и оборудование в салоне.

Передние сиденья у Круза очень комфортные, по форме похожи на ковши. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, ни спина, ни ноги совершенно не устают. Водительское сиденье регулируется по четырём направлениям, так что удобное положение для себя я нашел очень быстро. Задний диван очень просторный, трое человек среднего телосложения усаживаются и размещаются очень комфортно.

Приборная панель хорошо просматривается, всё прекрасно видно. Бортовой компьютер удобный, выдает все необходимые показатели. Бардачок довольно большой, можно положить всё необходимое.

Прогревается машина быстро, в салоне тепло становится уже минут через 5. Морозы просто не ощущаются. Кондиционер очень хороший и мощный. Жару в 40 градусов, что была прошлым летом, в салоне Круза я совершенно не чувствовал.

Машина очень удобно и прекрасно управляется. В повороты входит очень уверенно, не заносит и не кренит, даже на больших скоростях. Перестраиваться на высокой скорости совершенно не страшно, машина чётко реагирует на руль.

Шумоизоляция на очень хорошем уровне. На малых скоростях (до 90 км/ч) в машине очень тихо, ни единого звука. Свыше же 90 км/ч в машину начинает проникать совсем мелкий звук мотора, но этот звук уж не как не раздражает.

Подвеска у Круза просто создана для наших дорог, хоть и немного жестковата. Мелкие неровности, трещины, ямки, лежачих копов проходит очень хорошо, я их даже не ощущаю. С большими выбоинами справляется тоже очень уверенно, но на высокой скорости задних пассажиров может немного подбросить вверх.

Тормоза замечательные. Всегда срабатывают чётко, как часы.

Багажник у Круза открывается с кнопки на раскладном ключе, что очень хорошо. Сам же багажник большой и просторный.

9. Расход топлива.

Начну с того, что я живу не в городе, и расход топлива у меня небольшой. В первое время после покупки авто бензина уходило довольно много, литров 9 на сотню. Но месяца через 2 всё стало нормально. Сейчас мой Круз ест 6.5 литров на 100 км, что очень радует.

За целый год у меня ничего серьезного в плане поломок не случалось. Так что оплачиваю только ТО и больше расходов на ремонт нет. Да и само ТО не очень дорогое, за него я отдал 7200.

Ну а теперь о минусах моего Шевроле Круз.

Читайте также:  Чип тюнинг renault logan

Дисплей аудиосистемы ну очень маленький, нельзя было, что ли, побольше сделать? Да и само звучание хорошо только при малой и средней громкости, а когда врубаешь на полную — хрипит просто ужас.

2. Чистка салона.

Хоть тканевые вставки красиво смотрятся, но мыть их одна проблема. Отмываются с большим трудом.

Не понятно зачем в машину поставили такой маленький подлокотник. Лучше бы его просто не было, т.к. толком туда ничего не уберешь. Лично я его называю "кошелёк для мелочи".

На разгоне машина очень слаба, скорость набирает долго. До 100 км/ч разгоняется секунд за 16. Это может понравится тока тем, кто ездит спокойно, как черепахи.

А вот на счёт клиренса, я пока сказать ничего не могу, так как не знаю к чему его отнести, к плюсам или к минусам. С одной стороны, он низковат, а с другой, днищем я нигде не задевал, даже там где мои друзья на Кия Церато и на Мазде 6 просто чиркают дном.

В общем, Шевроле Круз мне очень нравится, ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль.

Автор: Владимир
Модель: Chevrolet Cruze 1.6 авт
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 6,5-12

Достоинства: внешний вид, салон, цена-комплектация
Недостатки: подвеска, аудиосистема, задний ряд сидений

Дизайнеры, которые проектировали Круз, рассчитали всё правильно. Если машина не обладает выдающимися техническими характеристиками нужно сделать красивую упаковку. Круза выбрала себе жена взамен семилетнего Платца. Сначала я пересел с Хорька на новый Хитрил, потом решили и супруге леворукий пепелац завести. Выбор машины гольф класса небольшой мощности на автомате закономерен. Поездки в основном в черте города без драйверского фанатизма. Сначала нацелились тоже на японца, потом для общего развития пробежали по другим салонам. Бюджет до 700т.р. В этом сегменте предложений на самом деле не мало. Но больше всех зацепил мою половину именно Круз. Основные аргументы супруги: машина выглядит эффектнее и больше чем многие одноклассники, просторный презентабельный салон, все необходимые опции при этом приемлемая цена. Оказывается, я заблуждался, когда думал что машина для женщины, должна быть миниатюрной. Технические характеристики отошли на второй план. Тест-драйв оказался формальностью. Тестовая машина была 1.8л. в предпоследней комплектации, применительно к нашей машине не показательно. И хотя я с долей иронии повествую о выборе супруги, машина-то оказалась не плохая. Не без изъянов, но баланс +/- по-моему, соблюдён. Единственным открытым вопросом на сегодня остаётся надёжность. Шушарская сборка и корейские корни пока не проявили себя, но и пробег всего 17000км.

Внешний вид действительно привлекательный. Смотрится как бы классом выше. Однако этот эффект в большей степени за счёт свесов, а это уже для российской действительности не айс и к бордюрам приходится примериваться. Формально клиренс вроде бы неплохой, но при большой колёсной базе и приличных свесах маловат. Хотя если честно за всё время, по крайней мере, при мне, брюхом цепанули всего пару раз. Лакокраска существенно слабее, чем была на Платце.

Салон при более внимательном рассмотрении оказался не таким уж просторным. Передние места организованы отлично, водитель и передний пассажир устраиваются комфортно. Кресла можно сказать удобные, даже при поездках на дальние расстояния дискомфорта и усталости не испытывал. При этом всё, что относится к управлению автомобилем и всеми дополнительными устройствами расположено грамотно и удобно. А вот на задний ряд я даже при необходимости стараюсь не садиться. Проём двери неудобен при посадке-высадке, уклон крыши давит на голову, спинка стоит почти вертикально и для ног места не много. И это ощущения при росте всего 178см. Отделан практически весь салон жестким пластиком, но текстура, подгонка и весёленькая вставка на панели переходящая на двери создают уютную обстановку. Комбинация приборов и центральная панель выглядят спортивно и современно. Сильно разочаровала аудиосистема, вернее качество звука. Шумоизоляция как ни странно неплохая, шумы от двигателя только на больших оборотах, от колёс только на шершавом покрытии и от шипов. Багажник средних размеров, для шопинга в самый раз.

Читайте также:  Замена заднего подшипника на рено дастер 4х4

Если стиль вождения агрессивный и часто приходится бодаться с фурами на трассе то 109л.с. при небольшом крутящем моменте откровенно мало особенно на автомате. А если перемещаться из одного района города в другой проводя приличное количество времени в пробках, разглядывая рекламные щиты более чем достаточно. Я сам, пользуясь Крузом в городе, реально получаю удовольствие от спокойной размеренной езды. Расход 92 бензина в городе около 12л. на трассе 6.5-7л. О скоростных показателях ничего не могу сказать ездил максимум 140км/ч. Разгон вялый, реально не замерял, а по книжке 13.5с. до сотни. Коробка шестиступенчатая, по ощущениям мало чем отличается от четырёхступенчатой на Платце. Переключения мягкие, но заметные, хотя это абсолютно не напрягает. Задумчивость присутствует особенно при резком ускорении, ну так у меня и трёхлитровый Хорёк проваливался на кик-дауне. Что бы там ни говорили великие специалисты о слабом двигателе для автоматической трансмиссии на Крузе нам для наших потребностей достаточно.

Вот что мне нравится в машине меньше всего так это подвеска. Достаточно жесткая и разговорчивая. Стыки на асфальте и рельсы надо проезжать аккуратно. Сзади на неровностях трясёт. Если прозевать кочки, задние пассажиры рискуют встретиться с потолком. На трассе всё замечательно, крены, и раскачки минимальные подруливать на прямой почти не приходится. Но 90% езда в городе, поэтому к ходовке есть претензии.

За 17000км. проблем не возникало. ТО1 только регламент около 7500р.

Советовать машину потенциальным покупателям пока не буду. Вот накатаем тысяч тридцать, тогда посмотрим.

Оценка отзыва — 3.98

Просмотрено 10116 раз
Проголосовало 11 человек

Тип комплектации – Base.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2010.
Расход топлива – 7/10л.
Автор – Kirill-kr.

Автомобиль был куплен в январе 2011 года. До этого ездил и на Ваз-2109 и на Airtrek, и на Приоре люксовой успел покататься, на форде мэврик покатался, на Galante успел, т.е. было с чем сравнить.

Покупка нового автомобиля

Решил продать японца и добавив денег купить что-то новое, чтоб в ближашие 3 года не задумываться о ремонтах или замене того или иного.

Сразу скажу любителям кричат о том что японцы лучше. Да по тойже цене вы купите по комплектации лучше машину, но у вас уйдет еще куча денег на содержание машины,время на поиски запчастей(покупал только оригинал, не жалел денег на обслуживание машин), но новая машина она и в африке новая.

И так хватит лирики. Теперь конкретика. Купил я базовую комплетацию +1 пакет и уложился в ту сумму, чтоб мог взять кредит на машину русской сборки. Максимальная стоимость машины не более 600 тыс. согласно правил установленных правительством РФ. Выбор банка у каждого свой. Главное смотрите процент и переплату.

Оформив документы и получив добро, я поехал выбирать машинку. Сначала приглянулся круз серого цвета, он был и дешевле,но смотрелся безлико. А рядом стоял круз РЕД вельвет на литье, комплект курильщика, кондиционер, подогрев пердних сидений. Но изначально цена на него была выше одобренных государством. Поторговавшись с менеджером получил скидку. И вот я купил крузака.

И так авто

Cruze Base 1.6 MT
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
1598 куб.см
109 л.с. (80 кВ)
Кодиционер, подогрев передних сидений,пакет курильщика, литье, запаска на литье.
Шушарская сборка(завод под Питером).

Читайте также:  Приказ минтранса о расходе гсм

Сразу были куплены зимние шины, поставлена защита двигателя, поставлены брызговики(ну не включают в комплектацию по умолчанию, странно), коврики куплены были. Для ТО вы можете у официалов запросить документ, который потвердит, что брызговики не предусмотрены комплектацией и спокойно получите талон техосмотра.

Первые впечатления

Двигатель обкатывал, хотя нигде не указано что требуется его обкотать. Первое ТО происходит либо через год или 10 тыс. км, что наступит быстрее.

После обкатки пришло время проехаться нормально. Ожидать чудес от двигателя 1,6 не стоит. Но если будите брать автомат, то для него однозначно 1,8 не ниже. Иначе езда будет утомлять.

Так вот, есть еще особенность движка, если вам хочется динамики, то обороты требуется держать не ниже 3 тыс иначе двигатель не едит как должно быть по характеру авто.

На трассе спокойно идет 140-150 без напряга, а больше мне и не требуется. Трассу держит идеально, при поворотах крена нет, подвеска изумительна. Важный фактор, если зимой хотите получать от подвески положительные эмоции, то на ночь авто держите в тепле.

Теперь о минусах

Из-за требования включать ближний свет теряется подсветка магнитолы, а значит не видно времени, температуры за бортом и что играет сейчас.

Вываливается задняя розетка, почему-то не держит крепление, жду новой детали по гарантии посмотрим как будет.
Нет регулировки руля по вылету, только по высоте.
Дубоватый пластик на порогах, царапучий, поэтому советую накладки, можно из прозрачной пленки.
Во всех комплектациях убран заглушкой подогрев задних пассажиров, хотя пластмассовый корпус для поддува не сильно дорогой, но его установка требует снятия сидений и пола.(возможно проще будет сколхозить)
Долгий прогрев двигателя, примерно 20 минут. Связано все с стандатами евро. На холостых долго греется, в движении прям на лету.
Нет ручки закрыавния багажника, крепления багажника дугообразны, что ограничивает место в нем.
Нет регулировки наклона задних сидений(но это видать особенности седана, просто в Airtreke можно было откинуть адине сиденья на зад,и сидеть как в самолете.
Регулировка громкости магнитолы утомительная, чтоб громко звучало надо поворачивать несколько раз. Спасает настройка звука по умолчанию.

Высоким пассажирам на заднем сиденье на кочках будет неуютно, из-за красивости потеряно место под голову заднего пассажира.(но мы же не каждый день возим пассажиров. Ранне срабатывание ABS, нужна привыкнуть типу тормозов, после 700 км научился.

Плюсы

  • Управляемость авто
  • Вид
  • Пластик лучше чем тряпичное оформление торпедо(практиченее при чистке)
  • Приятные сиденья
  • Хороший подогрев сидений
  • Удобная приборна доска(глаза не устают, как некоторые критикуют)
  • Приятный расход топлива
  • Вместительность, хватает места и задним пассажирам в ногах.
  • Большой багажник
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передняя губа, помогает от наездов на булыжники ледяные
  • 4 подушки безопасности в базе
  • музыка хорошая 4 колонки
  • Подвеска изумительная
  • Дисковые тормоза спереди и сзади. Изумительное торможение.

После прохождения ТО затонировался, поставил дефлектор на капот, дефлекторы на двери(советую сразу переделывать скотч на 3М иначе стандартные не держут, даже если берете у официалов. Просто был прицендент, оторвался ветровик, заставил переклеивать все.)

Еще был случай, что неправильно начала закрываться задняя дверь, не сразу собачка на место вставала, сделали по гарантии.

Ключ складной хорошо придуман. Удобный. Открывание багажника бывает проблематично после мойки и выезда на мороз. Только с ключа открывается. Решение заставлять продувать воздухом кнопку резиновую или посильнее жать по центру кнопки. Еще колодки сильно грязнят литье. Может просто активно тормозами пользуюсь.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector