No Image

Шевроле классик каприз фото

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

1 поколение, 1965

Полноразмерный заднеприводный автомобиль Chevrolet Caprice появился в модельном ряду марки в 1965 году. Автомобиль, ставший флагманом бренда, выпускался с кузовами седан, универсал и купе. Он оснащался только восьмицилиндровыми моторами объемом от 4,6 до 7,4 литра в паре с механической или автоматической коробками передач.

2 поколение, 1970

Второе поколение модели Chevrolet Caprice выпускалось на заводах в США и Канаде с 1970 до 1976 года. И без того большой автомобиль стал еще крупнее — у некоторых модификаций длина кузова достигала 5,7 метра. Выбор типов кузовов был широким: купе, купе-хардтоп, седан, седан-хардтоп, кабриолет, универсал. Под капотом стояли восьмицилиндровые моторы объемом 5,7, 6,6 или 7,4 литра.

Хардтоп-седан Chevrolet Caprice второго поколения

3 поколение, 1976

Новый Chevrolet Caprice, вставший на конвейер в 1976 году, стал немного компактнее и легче, но при этом просторнее внутри. Правда, по современным меркам это были огромные автомобили: длина седана составляла 5,4 метра, а универсала — 5,5 метра.

Гамма силовых агрегатов, прежде состоявшая только из бензиновых V-образных «восьмерок», пополнилась рядным двигателем объемом 4,1 литра, а также восьмицилиндровым дизелем объемом 5,7 литра. Все «Каприсы» комплектовались автоматическими коробками передач.

Автомобиль продержался на конвейере до 1990 года, естественно, его неоднократно модернизировали.

Универсал Chevrolet Caprice Estate Wagon третьего поколения, 1986

Седан Chevrolet Caprice Classic третьего поколения, 1987

4 поколение, 1990

В 1990 году в продажу поступил Chevrolet Caprice четвертого поколения. С технической точки зрения у него было много общего с предшественником, до дизайн автомобиля был совершенно новым. Правда именно из-за внешнего вида машина подвергалась критике со стороны журналистов и покупателей, поэтому в 1993 году был проведен небольшой рестайлинг модели. Обновленный седан Caprice можно было легко узнать по полностью открытой арке заднего колеса (у универсала осталась прикрытая арка) — так дизайнеры попытались сделать облик машины менее «грузным».

Автомобиль оснащался новыми бензиновыми моторами V8 объемом 4,3, 5,0 и 5,7 литра, развивающими 200–260 л. с., и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В конце 1996 года в связи со снижением спроса выпуск модели был прекращен. Chevrolet Caprice стал последним «классическим» американским автомобилем в производственной программе концерна «Дженерал Моторз». После этого огромные заднеприводные машины рамной конструкции остались лишь у «Форда».

«Каприс» четвертого поколения активно использовался в качестве полицейского автомобиля. Даже после прекращения его производства полицейские департаменты не хотели расставаться с любимой машиной, и еще много лет изношенные автомобили восстанавливались специализированными фирмами и несли службу в полиции.

Седан Chevrolet Caprice четвертого поколения после рестайлинга, 1993–1996

Универсал Chevrolet Caprice четвертого поколения, 1990–1996

5 поколение, 1999

В 1999 году автомобиль с именем Chevrolet Caprice вновь появился в автосалонах, но на этот раз только в некоторых странах Ближнего Востока. Так назвали копию австралийского седана Holden Statesman, предназначенную для арабских государств.

Автомобиль оснащался двигателями V6 3.8 и V8 5.7 мощностью от 204 до 325 л. с. и автоматической коробкой передач. Рестайлинг 2003 года подарил «Капрису» обновленный дизайн.

Седан Chevrolet Caprice пятого поколения после рестайлинга, 2003–2006

6 поколение, 2006

Большой заднеприводный седан Chevrolet Caprice продается в странах Ближнего Востока с 2006 года. Автомобиль является копией модели Holden Statesman и производится на заводе в Австралии. Единственный вариант силового агрегата — шестилитровый мотор V8 (355 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В 2011 году «Каприс» вернулся на американский рынок, однако в свободной продаже этого седана нет, его поставляют только полицейским департаментам для использования в качестве патрульной машины. Полицейский Chevrolet Caprice PPV оснащается не только шестилитровой «восьмеркой», но еще и двигателем V6 3.6 мощностью 301 л. с.

Приветствую гостей и подписчиков моего блога!
Сегодня хотелось-бы открыть цикл очерков на тему американских автомобилей в нашей стране.Это будет первый мой опыт в серийном написании статей, и надеюсь вам будет интересно, ибо стараюсь я для вас.
Итак, начать я решил с пожалуй одного из самых популярных и легендарных представителей гражданских полно-размерных автомобилей Америки.Как вы уже поняли из заголовка, это-Chevrolet Caprice.

Читайте также:  Наварка резины на колеса

Каждому любителю АА в нашей стране, знаком этот легендарный "Крокодил".Пожалуй самый распространённый "фуллсайз" в России, и это не случайно…
Немного истории.В 90-х годах, в Россию в больших количествах ввозились "Капризы" III и IV поколений, в последствии на них катались "братки", "Добрые дедушки"-с неограниченным запасом ЗМЗ-шных моторов за пазухой, к которым американцы вообще не понятно как попадали, ещё были(и есть!) бережливые люди и соответственно ребята противоположные оным, в следствии владения оными машина либо сохранялась, либо соответственно укатывалась.Первые укатывали ШКК особенным образом-машины прокуривались, простреливались, про@бывались и в прямом и в переносном смысле(А как вы хотели?Внутри места навалом, у ребят в тогдашние времена фантазии было навалом), багажники пачкались тёмными пятнами неизвестного происхождения(которые и по сей день не смываются ничем), и наконец машина либо отправлялась под пресс, либо запиралась в гаражах до лучших времён, гниение под окнами также допускалось, ничего не меняется.Дедки же, предпочитали другой путь…В исходе которого машина уже являлась самой собой только на 70%, после того как старый-добрый смолл-блок окончательно уставал от поездок по говнам за картошкой и начинал сыпаться, редкий Васян из гаражей не мог посоветовать Каприсо-воду поставить под капот ЗМЗ 40X.Да, да, как и в случае с более старыми АА, ШКК и даже ЛТК нередко подвергались такого рода вандализму.
Например:

Остальные же слои населения приобретавшие такого рода авто тоже имеют свои причуды, но не смотря на это, благодаря какой-то их части, мы всё ещё имеем возможность приобрести Каприс в более-менее приемлемом состоянии за относительно небольшие деньги.
В следствии очень крупных партий ввоза, огромных габаритов, комфортного салона и огромного, тяговитого V-образного,8-ми цилиндрового двигателя, машина снискала популярность у любителей АА, и до сих пор не теряет спроса.
Конечно можно долго углубляться в историю появления модели, изучать поколения…Но мы рассмотрим только популярные у нас разновидности этой машины, потому как тема у нас с вами ограничена территориальными рамками.
III Поколение-Chevrolet Caprice Classic 1977-1990,"Квадратный Каприс".

Изначально, популяция ШКК как 3-его так и 4-го поколений была примерно на одном уровне, но годы взяли своё.Сейчас встретить "Квадрат" в пристойном состоянии будь то ШКК, ФКВ, ЛТК или МГМ-дело крайне не простое, и связано это со всеми факторами сразу, здесь вам и укатанность и гниение и колхозинг и в итоге утиль.А кузова-то красивые…
Не будем отклоняться от главной мысли, машины поставлялись к нам с моторами 5.0 и 5.7,у обоих зверский крутящий момент, относительно небольшая мощность и хороший аппетит:)…Конечно палитра двигателей на заводе была гораздо шире, были и V6 и 5.7 дизели, но к нам завозились самые распространённые варианты с выше упомянутыми смолл блоками.Также были и разные кузова, в основном Седан и Универсал, но были и купе, можно даже встретить в продаже.
Цена на квадратный Каприс как это не странно выше чем на следующее поколение, продавцы мотивируют разницу эксклюзивностью и раритетностью, но мы то с вами знаем…
IV Поколение-Chevrolet Caprice Classic 1991-1996,"Круглый Каприс".

Тот самый "Крокодил".Круглый Каприс ввозился к нам в двух вариантах:Седан и Универсал, двигатели те же L03(5.0) и L05(5.7), на более поздних Каприсах стоят обычно L99(4.3), а на спец-сериях, поставлявшихся к нам для нужд служб дорожной полиции, нередко бывают замечены дефорсированные двигатели LT1,объёмом 5.7 литра-являющиеся самыми мощными моторами в линейке.
Перейдём к обзору изменений в зависимости от годов выпуска, т.е к разновидностям ШКК Четвёртого поколения.
91-92 год, "Закрыто-арочный" ШКК.

Круглый Каприс, что характерно с закрытой задней колёсной аркой.Эстетами признан самым нарядным и классическим вариантом "Круглого", в купе с "Бело-бокой" резиной выглядит шикарно и пафосно.
Двигатели в доступе:5.0,5.7.
93-94 год, "Открыто-арочный" ШКК.

Читайте также:  Как заказать такси убер

Тоже, самое но задняя арка открытая, колесо полностью открыто, а не на три четверти как раньше.В плане дизайна помпезности поубавилось, когда такой ШКК потёрт, обут в "купер-кобру" поверх чёрных штампов-вид, скажу я вам, очень грозный, мускулистый и устрашающий.Внешне такой ШКК чуть более спортивен.
Изменений в принципе-0.Салон тот-же, двигатели теже, но задние габариты другие.
95-96 год, ШКК с "Хундай-парпризом".

Наиболее радикальные изменения от GM напоследок.На этот раз они коснулись салона, величавый, прямой парприз был заменён на обмылочный "Хундай-стайл", шарм внутреннего пространства пропал.По кузову всё почти также как и в 93-м, та же открытая арка, но форточка на задней стойке другой формы-срезан уголок.
В палитре двигателей изменения,5.0 сменился на 4.3.Полицейский вариант с LT-1 остался.
В общем и целом, Круглый каприс-настоящий символ АА в нашей стране.
А сама модель "Caprice Classic"-целая эпоха в жизни USA.

Войти

Любой "Каприс" за ваши деньги. Chevrolet Caprice >

  • Jul. 9th, 2014 at 11:22 PM

Хотя, конечно же не любой "Каприс" можно вот так запросто купить. Этот экземпляр, имеющий рыночную стоимость около 350 тысяч рублей — не продаётся. Да и кто захочет расстаться с автомобилем в идеальном состоянии и такой колоссальной харизмой. О той самой харизме, восторге команды "Большого тест-драйва", а также о частых проблемах с большим седаном от Chevy — в очередном отчёте.

Сперва стоит разобраться с понятием "полноразмерный", или в оригинале full-size. Термин исключительно американский и строгих критериев тут немного: это преимущественно рамные авто (как в нашем случае) с самым большим салоном и самым большим багажником. К слову, последние два пункта в нашем случае можно несколько оспорить.

Шевроле Каприс (или Кэприс, на американский манер) впервые появился в 1965 году, можно сказать, в золотой век автомобилестроения США. Появление модели не было случайным — Шеви был создан в ответ своему главному конкуренту, Форду LTD (по неофициальной версии — Luxury Trim Decor, дословно — "Ограниченно — Роскошная Отделка"). Однако о названии говорили и спорят до сих пор, но суть примерно такова — с 1965 года и Шевроле, и Форд делали примерно схожие полноразмерные и среднеразмерные автомобили (в кузовах седан и универсал) с улучшенной отделкой, двигателями V8 различных объёмов и относительно доступной для того времени стоимостью. К слову, позже Форд LTD эволюционировал в уже знакомый Crown Victoria, который наравне с Каприсом (и его поздней, ещё более роскошной версией Impala) пользовались популярностью у Нью-Юрских таксистов и полицейских.

Автомобиль, конечно, сильно отсылает нас к той Америке, которую нам старательно рисовали в сериалах и кинематографе на рубеже ХХ и ХХI веков. Даже буквы номера автомобиля — НВО — отсылают к кабельному телеканалу, который прославился благодаря телесаге "Клан Сопрано", где количество подобных автомобилей просто зашкаливает.

Однако, отбросив эмоции, можно выявить и ряд недостатков, с которыми можно столкнуться при ежедневной эксплуатации автомобиля. К примеру багажник: исполинских размеров проём вовсе не так удобен, как может показаться: специальной ниши для запаски нет, и мешает оно равно так же, как и в знакомой многим Волге 3110. Да и погрузочная высота — это поистине высота: поднимать большой чемодан придётся почти до уровня фар. Благо, пространства внутри хоть отбавляй.

Затем зеркала. На рестайлинговых автомобилях (после 1993-94 годов) они стали крупнее, здесь же — практически слепые, хотя и очень эстетичные. В потоке вас, скорее всего, и так пропустят, но при парковке в московских дворах трудности могут возникнуть.

В интерьере много ностальгии — это и в хорошем смысле слова олдскульный щиток приборов.

Читайте также:  Ремонт кпп фиат дукато

. и штатная кассетная магнитола. Каких-то сверхновых наработок по части отделки или мультимедиа (если так вообще можно выражаться) нет. Просто новый кузов, новый дизайн, и набор самого необходимого — "автомат", кондиционер, большие сиденья и большой движок. Климат-контроля тут нет, он устанавливался на более "богатые" машины этой базы, такие как Buick Roadmaster, Oldsmobile Custom Cruiser и знаменитый Cadillac Fleetwood.

Кстати, обратите внимание на фото вверху: стрелка топлива показывает полный бак (Full) даже при выключенном двигателе. Стрелки некоторых датчиков остаются на месте до того момента, пока авто вновь не "заведут", а если включить "аварийку", то стрелка топлива вовсе уйдёт вверх, пока не скроется. Это не неисправность, а банальное несовершенство американской электрики тех лет.

Очень жёсткий пластик и простоватое дерево (пластик "под орех") соседствует с очень мягкими диванами (спереди — чуть жёстче, сзади — значительно мягче). Обратите внимание на защёлку ремня безопасности (на фото внизу) — Боинг, не иначе!

Материалы, а вернее цветовая гамма отделки в целом сильно напоминают старые пассажирские Боенги. А учитывая габариты автомобиля и то, как автомобиль едет создаётся впечатление, что ты либо в корабле, либо в самолёте. Верхний ряд кнопок отвечает за блокировку дверей и регулировку зеркал, нижний — за положение кресла и стеклоподъёмники.

Передний диван цельный, однако у нас в стране ездить спереди втроём запрещено. Разместиться можно с комфортом практически при любом росте, но не без нюансов. Если по ширине места очень много.

. то сзади "за собой" сесть уже будет проблематично: мешают колени. На фото сбоку это особенно хорошо видно: задняя дверь даже уже передней. Вновь вспоминается Волга — там проблемы с компоновкой схожие.

Изумительно звучащий V8 имеет достаточно скромную мощность — всего 190 л.с. Выпускались также версии 4.3 литра, 5 литров (как на фото) и 5.7 (мощностью 260 л.с.), но последний "доставался" только автомобилям служб полиции США. Четырёхступенчатый автомат работает без видимых нареканий, но топливо не щадит — расход минимум в 18 литров по городу — норма.

Типичных проблем с автомобилем, по сути, не так много: это задняя подвеска (автомобиль "проседает", амортизаторы могут вытекать под немалой массой автомобиля), от дорожной соли страдают задние арки и выхлопная система (за арками — просто следить; выпуск — только менять трубы). Остальное — как повезёт с экземпляром. Стоит учитывать и тот факт, что все запчасти придётся заказывать из Америки, сроки доставки в среднем занимают месяц.

Даже не автолюбитель скажет, что покупка Каприса — авантюра чистой воды, и передвигаться на нём круглый год неудобно и затратно. Доводов очень много, и в комментариях к ролику вы их высказали или вот сейчас высказываете. Но тот факт, что автомобиль вопреки всему эксплуатируется, передвигается по московским (а ранее — по краснодарским) улицам даёт повод лишь порадоваться, что есть люди, готовые к таким тратам. Автомобиль не стоит в частной коллекции, он радует владельца и других участников движения сегодня.

Так что у каждого свои "Каприсы".

P.S. Как это ни парадоксально, но Каприсы официально (!) продавали в России. Стартовая цена автомобиля в 1992 году была 25 тысяч долларов США, уходили они, правда, неохотно, представлены они были на Манежной площади; был даже свой шоурум "Парк Авеню ЛТД", находившийся на Волгоградском проспекте.

Видеоверсия теста как всегда с вами: восторг Рустама и Сергея, рассказ о прошлом автомобиля и немного атмосферной музыки из фильма "Брат-2" — ниже.

Коль мы вспомнили полноразмерные авто, то вот и ещё один "настоящий американский седан" — Кадиллак ДеВилль.

Серая отделка, ручки дверей, наконец настроение от "Каприса" напомнило нам Газ 14, она же знаменитая "Чайка". Есть ведь что-то в них общего, особенно в интерьере.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector